Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от biss Посмотреть сообщение
    Добрый день Андрей! Звонила вам много раз по телефону, который указан в подписи (телефон отключен), хотелось бы узнать , возможно ли записаться к вам на диагностику АКПП (4А32 RVR), очень нужно на этой неделе, проблема в том, что после замены на контрактную, слышится какой то гул, раньше такого не было, машина идет как в нагрузку, а гарантийка закончится в воскресенье, хотелось бы мнение специалиста живьем. Заранее спасибо!
    День добрый. Я просто приболел малость нашими выбросами. Сижу дома с соплями и температурой. Думаю в четверг полноценно выйду на работу. Приезжайте часам к 11 посмотрим
    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


    Комментарий


      Спасибо большое, в четверг обязательно подъеду!

      Комментарий


        Андрей, спасибо! Подъеду.

        Комментарий


          Добрый день,
          такая проблема с АКПП.
          При переключении с R на D жесткий толчок(приличный) причем именно на горячую, на холодной все мягко, если задержаться на N и потом на D то тоже все мягко. Остальные вариации типа с D->R, P -> R, P->D, N->D, N->R происходят нормально. В целом коробка переключается нормально, правда бывает иногда тупит, например при движении давлю на газ а мотор спит, а потом когда педаль газа уже на середине хода - бац и типа кикдауна 3000 и > обороты и машина пушкой, но такое редко. Мне бы решить с переключением с R->D. Подушки АКПП менял. Масло в норме. Что может быть?
          Машина Audi c5, EBV (передпривод)

          Комментарий


            Сообщение от Sappper Посмотреть сообщение
            Добрый день,
            такая проблема с АКПП.
            При переключении с R на D жесткий толчок(приличный) причем именно на горячую, на холодной все мягко, если задержаться на N и потом на D то тоже все мягко. Остальные вариации типа с D->R, P -> R, P->D, N->D, N->R происходят нормально. В целом коробка переключается нормально, правда бывает иногда тупит, например при движении давлю на газ а мотор спит, а потом когда педаль газа уже на середине хода - бац и типа кикдауна 3000 и > обороты и машина пушкой, но такое редко. Мне бы решить с переключением с R->D. Подушки АКПП менял. Масло в норме. Что может быть?
            Машина Audi c5, EBV (передпривод)
            Модельку вы указали непральна, надо было писать А6 5HP19 EBV, на пару митут сбили меня с толку))))
            Надо бы сканер цепануть. Данная коробка может пинаться и из-за неправильной работы некоторых моторных датчиков. Чек горит?
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Модельку вы указали непральна, надо было писать А6 5HP19 EBV, на пару митут сбили меня с толку))))
              Надо бы сканер цепануть. Данная коробка может пинаться и из-за неправильной работы некоторых моторных датчиков. Чек горит?
              Спасибо за внимание, чек не горит. Делали компьютерную диагностику, по АКПП машина чиста, была лишь ошибка лямбды, еще дрявый глушак(или кат). Не пойму в чем дело. Повторюсь проблема именно на горячую, толчок с R->D жесткий

              Комментарий


                Сообщение от Sappper Посмотреть сообщение
                Спасибо за внимание, чек не горит. Делали компьютерную диагностику, по АКПП машина чиста, была лишь ошибка лямбды, еще дрявый глушак(или кат). Не пойму в чем дело. Повторюсь проблема именно на горячую, толчок с R->D жесткий
                Решите проблему с лямбдой и с дыркой, и приезжайте на адаптацию, если это не поможет то придется менять соленоид EPC
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Подскажите по ситуации. АКПП от Мазды с двумя поддонами. На сколько критично будет, если трубки охлаждения идущие к радиатору просто закольцевать? Новый радиатор не для автомобилей с АКПП. Или же придется докупать допустим радиатор охлаждения масла от ГАЗ 3110 и его устанавливать?

                  Комментарий


                    Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщение
                    Подскажите по ситуации. АКПП от Мазды с двумя поддонами. На сколько критично будет, если трубки охлаждения идущие к радиатору просто закольцевать? Новый радиатор не для автомобилей с АКПП. Или же придется докупать допустим радиатор охлаждения масла от ГАЗ 3110 и его устанавливать?
                    Без охлаждения коробка сгорит, просто газовского будет мало, ставьте радиатор с предусмотренным охлаждением АКПП
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Вроде от Волги больше масляный радиатор, чем штатный для АКПП в основном?

                      Комментарий


                        Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщение
                        Вроде от Волги больше масляный радиатор, чем штатный для АКПП в основном?
                        Тока в штатном он через антифриз проходит, а объема волговского с чисто возд охл нехватит
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Здравствуйте. Один вопросик к Som. W210, E240, акпп 722.6..,1998 г.в. Как только уличная температура приближается к 0 при холодном моторе раздаётся гул-свист (такое ощущение что из под кулисы) и звук меняется в зависимости от оборотов, а также меняется тон при переключении передач. Проедешь километра 1-2 км звук пропадает и так всё повторяется как только движок охлаждается. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

                          Комментарий


                            Сообщение от bush Посмотреть сообщение
                            Здравствуйте. Один вопросик к Som. W210, E240, акпп 722.6..,1998 г.в. Как только уличная температура приближается к 0 при холодном моторе раздаётся гул-свист (такое ощущение что из под кулисы) и звук меняется в зависимости от оборотов, а также меняется тон при переключении передач. Проедешь километра 1-2 км звук пропадает и так всё повторяется как только движок охлаждается. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.
                            Варианта 2
                            1-Маслонасос 50%
                            2-Гидротрансформатор 50%
                            В точность внесет ясность вскрытие
                            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                            Комментарий


                              Андрей, что по моей АКПП

                              Комментарий


                                Скажите сколько может стоить вскрытие и устранение неисправности, от до.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X