по работе 75000 з/ч 36000
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от kruff Посмотреть сообщениеSom здравствуйте,незнаю к Вам с этим вопросом,но обращусь.Необходимо почистить контакты селектора на АКПП, автомобиль Suzuki Escudo 1995 г.в, причина не загораются задние фонари при включении задней скорости.По мануалу вроде все просто,но все же побаиваюсь сам лезть.Возможно такое сделать у вас,если да то какова стоимость?
Материалы - карбоклинер, немного герметика.
Комментарий
-
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеДелал сам, работы на час. Самое говно - содрать/перекусить хомут с пучка проводов.И открутить трубки АТФ. (Два ключа и лучше всего 2 человека, хотя я один открутил). У народа оттуда льётся немного АТФ, у меня пара ложек нацедилась. У эскудо оно на винтиках собрано.
Материалы - карбоклинер, немного герметика.
Вчерася разобрал DSG на Q5-мехатроник на замену,но вот незадача, он прошит под россию, и москва выдала ценник в 216000руб, это с доставкой получилось 1143000 тг. Вот такой нынче VAG. И что самое меня убило люди заказли данный девайсПоследний раз редактировалось Som; 04-17-2014, 08:53 PM.
Комментарий
-
Доброе утро. Возникла не понятная проблема на коробке. Машина Toyota Prado 120 мотор 2TR-FE. Вчера возвращаясь из-за города при разгоне мне машина выдала следующее: при разгоне машина набирает 70 км/ч без проблем провалов нет, толчков тоже. Обороты 3500 и дальше машина отказывается разгонятся. Пробег 177000. Эксплуатировал нормально. Зимой не буксовал! Может подскажешь что это за полтергейст. По сроку масло подошло менять. Хочется верить что из-за масла, но чудеса же редко происходят!
Комментарий
-
Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщениеДоброе утро. Возникла не понятная проблема на коробке. Машина Toyota Prado 120 мотор 2TR-FE. Вчера возвращаясь из-за города при разгоне мне машина выдала следующее: при разгоне машина набирает 70 км/ч без проблем провалов нет, толчков тоже. Обороты 3500 и дальше машина отказывается разгонятся. Пробег 177000. Эксплуатировал нормально. Зимой не буксовал! Может подскажешь что это за полтергейст. По сроку масло подошло менять. Хочется верить что из-за масла, но чудеса же редко происходят!
Комментарий
-
Здравствуйте, Камри ACV30, 2005 г.в. АКПП U241E, на холодную при переключении 2-3 подброс оборотов, после прогрева проблемы нет, D и R включаются без задержек и ударов независимо от температуры. Снимали гидроблок, промыли, эффекта нет, масло было без запаха гари, прозрачного цвета, металлической стружки нет, в гидроблоке, зажали на одно деление основной клапан давления и поменяли соленоид SLT, на горячую переключения стали более четкими, а на холодную также подброс, может проблема быть в задней крышке, или если бы проблема была в ней то 3 и 4 постоянно бы буксовали, а этого нет? или это все таки гидроблок? если он какой ремкомплект sonnax заказать? этот подойдет http://www.sonnax.com/parts/3047 или нужно дополнительно клапана заказывать?
Комментарий
-
Сообщение от Сергей78 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Камри ACV30, 2005 г.в. АКПП U241E, на холодную при переключении 2-3 подброс оборотов, после прогрева проблемы нет, D и R включаются без задержек и ударов независимо от температуры. Снимали гидроблок, промыли, эффекта нет, масло было без запаха гари, прозрачного цвета, металлической стружки нет, в гидроблоке, зажали на одно деление основной клапан давления и поменяли соленоид SLT, на горячую переключения стали более четкими, а на холодную также подброс, может проблема быть в задней крышке, или если бы проблема была в ней то 3 и 4 постоянно бы буксовали, а этого нет? или это все таки гидроблок? если он какой ремкомплект sonnax заказать? этот подойдет http://www.sonnax.com/parts/3047 или нужно дополнительно клапана заказывать?
P.S. Для самообразования-на 4-й скорости пакет Direct является низшей передачей для цепочки Overdrive-это намек))). Если разберетесь в этом намеке то будет у вас будущее в ремонте АКПП! При условии что вы будете двигаться в направлении этого намека, а не когда тупо наткнетесь на неисправность и разгадаете мой намек
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНадо со сканером проехать, может прикипеть пакет форвард и при переключении на 5-ю может создаваться ощущение что за ж.. кто-то держит, подъедь завтра после обеда глянем
Комментарий
-
Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщениеВчера глюк и на остальных передачах появился! Еду газ даю буквально секунды разгоняется и до 2000 и перестают такое ощущение что машину кто-то держит за зад. Я по указаному у тебя телефону набираю. Говорит телефон отключен. Напиши по какому можно ещё набрать. Я сегодня после обеда не выездной. А завтра в обед если приеду, будет время прокатится посмотреть мою проблему! И вообще на что я возможно попал?
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеСергей, можно попеременять все что угодно, но квалиф диагностика уберет 99% всего что можно поменять. Прежде чем заказывать этот комлект нужно произвести вакумный тест данного регулятора давления, тоже самое с соленоидом EPC. Но даже если он окажется неисправным то для его внедрения нужен центрующий станок VB-FIX(http://www.sonnax.com/articles/147-A...g-Valve-Bodies) который врял ли у вас имеется(а у меня есть!), И развертка именно под этот клапан. В еденичном случае это финансово не целесообразно,я так посчитал во что вам выльется эта догатка вместе с доставкой-1244$, причем новый гидроблок-980$. Но суть даже не в этом. Истинная причина-незнание принципа работы АКПП и всех ее компонентов, Лазить внутри электронной АКПП без соответсвующего оборудования БЕСПОЛЕЗНО. Причин букса со 2-й на 3-ю данного семейства АКПП( U140, U150, U240, U241, U245, U250 итд) я без напряга насчитал(что встречал сам, если напрягусь то будет и больше) 19 причин, и посоветовать вам в данной ситуации на расстоянии, без оборудования увы я не в силах. При нормальной диагностике причина будет выявлена на 100%
P.S. Для самообразования-на 4-й скорости пакет Direct является низшей передачей для цепочки Overdrive-это намек))). Если разберетесь в этом намеке то будет у вас будущее в ремонте АКПП! При условии что вы будете двигаться в направлении этого намека, а не когда тупо наткнетесь на неисправность и разгадаете мой намек
Комментарий
-
Для начала сделайте сканером Reset Memory и посмотрите на поведение пару дней, если не поможет то снимите заднюю крышку, осмотрите выработку на верхнем кольце, вытащите барабан Direct, разберите его, осмотрите выработку на фрикционах, зазор между стопором и запорным диском не должен превышать 0,5мм, разберите поршень этого барабана, осмотрите резинку на поршне, нет ли среза, вставте собранный барабан в заднюю крышку, проверьте работу барабана подавая воздух в канал в крышке, если все это исправно снимайте гидроблок, там под ним стоят три аккумулятора, проверьте их гермитичность и эллипс в корпусе, если и это в порядке-разбирайте гидроблок полностью со всеми плунжерами, если будет закусывание каких либо клапанов-гидроблок на помойку, закусывание может быть и из-за грязи, разобранный гидроблок следует прополоскать в ванночке с чистым бензином или керосином(я мою в ваночке для купания детей 80-м бензином), затем так-же купайте каждый плунжер и вставляйте его на место при этом проворачивая его в его рабочем ходу примерно 3 оборота не больше, после сборки каждого плунжера проверьте его на закусыване чем нибудь тонким, если и при таком раскладе плунжер не перестало закусывать то далее притирать его бесполезно, гидроблок на помойку, обратите внимание на аккумуляторы(2 шт) в самом гидроблоке на маленькой плите под стопорными кольцами, проверьте их гермитичность воздухом с обратной стороны, если и это все исправно-выкиньте нафиг компьютор и поставьте другойПоследний раз редактировалось Som; 05-05-2014, 07:01 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеСозвонились)))
Комментарий
-
Som, здравствуйте! Проблема такая: АКПП работала без нареканий, но после замены трубок охлаждения стала "пинаться" и такое ощущение что машину кто-то держит - трогаться начинает только при 2000 об. и на режиме "D" при отпущеном тормозе (не нажимая газ) стоит на месте, а раньше по-маленьку ехала. P.S. Шланги изготовили в "Гидросканде".
Комментарий
-
Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщениеДоброе утро! Вчера на ночь скинул клемы. С утра завёл проехался от дома до КШТ. Давал газу. Никаких глюков не заметил. Что за мистика.=))) Я приеду в 11.40 ориентировачно! Надо искать не спроста же это! Я не особо верю в чудеса в технике!
Сообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщениеSom, здравствуйте! Проблема такая: АКПП работала без нареканий, но после замены трубок охлаждения стала "пинаться" и такое ощущение что машину кто-то держит - трогаться начинает только при 2000 об. и на режиме "D" при отпущеном тормозе (не нажимая газ) стоит на месте, а раньше по-маленьку ехала. P.S. Шланги изготовили в "Гидросканде".
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеДля начала сделайте сканером Reset Memory и посмотрите на поведение пару дней, если не поможет то снимите заднюю крышку, осмотрите выработку на верхнем кольце, вытащите барабан Direct, разберите его, осмотрите выработку на фрикционах, зазор между стопором и запорным диском не должен превышать 0,5мм, разберите поршень этого барабана, осмотрите резинку на поршне, нет ли среза, вставте собранный барабан в заднюю крышку, проверьте работу барабана подавая воздух в канал в крышке, если все это исправно снимайте гидроблок, там под ним стоят три аккумулятора, проверьте их гермитичность и эллипс в корпусе, если и это в порядке-разбирайте гидроблок полностью со всеми плунжерами, если будет закусывание каких либо клапанов-гидроблок на помойку, закусывание может быть и из-за грязи, разобранный гидроблок следует прополоскать в ванночке с чистым бензином или керосином(я мою в ваночке для купания детей 80-м бензином), затем так-же купайте каждый плунжер и вставляйте его на место при этом проворачивая его в его рабочем ходу примерно 3 оборота не больше, после сборки каждого плунжера проверьте его на закусыване чем нибудь тонким, если и при таком раскладе плунжер не перестало закусывать то далее притирать его бесполезно, гидроблок на помойку, обратите внимание на аккумуляторы(2 шт) в самом гидроблоке на маленькой плите под стопорными кольцами, проверьте их гермитичность воздухом с обратной стороны, если и это все исправно-выкиньте нафиг компьютор и поставьте другой
Комментарий
Комментарий