Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Данный ремонт финансово бессмысленный, контракт можно купить даже за 50 тыс тг в оч хорошем состоянии
    а не подскажешь хорошие разборы где можно посмотреть,а то на парочке спросил,требуют 90 тыс.
    Последний раз редактировалось PeaceDeads; 03-06-2014, 05:06 PM.

    Комментарий


      Без разницы какой разбор-это всегда лоторея

      Комментарий


        спасибо!

        Комментарий


          Добрый вечер, Som!
          Подскажите,у меня камри 2002 3л.кузов 30.американка. на холодную при переключении со 2 на 3 сильный толчок. Т.е. повышает немного обороты и переключает с запозданием и с толчком.и потом всё нормально. Спокойно переключает при последующей езде. немного толчок сглаживаю давлением на педаль газа. Диагностика ничего не показала, никакой ошибки. Масло поменял сразу как купил,весной прошлого года,правда залил хадо., ревитализант добавили. Фильтр поменяли. На поддоне заметили стружку,масло не менялось давно,присутствовал запах гари. но все лето проездил отлично. Коробку не насиловал. Стало толкать зимой. Что делать? Неужели коробке хана? (Xango рулит)

          Комментарий


            Сообщение от Rasul Посмотреть сообщение
            Неужели коробке хана?
            Похоже на то

            Комментарий


              И значит ремонтировать нет смысла? Нужно искатт другую коробку?

              - - - Updated - - -

              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Похоже на то
              Если ставить другую, подскажите где лучше найти?

              Комментарий


                Сообщение от Rasul Посмотреть сообщение
                И значит ремонтировать нет смысла? Нужно искатт другую коробку?

                - - - Updated - - -


                Если ставить другую, подскажите где лучше найти?
                Отремонтировать можно абсолютно все, контракты не рекомендую в принципе, тем более те коробки у которых есть заводские недоработки

                Комментарий


                  форумчане ! я могу теперь с полной уверенностью сказать что Сом и его команда настоящие проффи. наконец то Сом сделал мне коробку на мой раритетный Крайслер! каробасик очень даже непростой А604 (41ТЕ),это чисто американская разработка,одна из самых удачных крайслеровских АКПП,до сих пор она устанавливается на некоторые модели(Вояджер,ПитиКрузер,Караван). у нас в Казахстане такие АКПП ремонтируют только в Алматы а теперь и Сом со своими парнями! короче полный респект и уважуха!

                  Комментарий


                    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                    Отремонтировать можно абсолютно все, контракты не рекомендую в принципе, тем более те коробки у которых есть заводские недоработки
                    Ок. Спасибо. И всетаки что делать-то?пригонять к вам на ремонт или нет? Я сам не хочу ставить контракт. а на этой машине еще думал поездить.

                    Комментарий


                      Сообщение от Rasul Посмотреть сообщение
                      Ок. Спасибо. И всетаки что делать-то?пригонять к вам на ремонт или нет? Я сам не хочу ставить контракт. а на этой машине еще думал поездить.
                      Если собираетесь ездить то однозначно ремонт, после ремонта данные коробки работают, а вот контракт-месяц назад приезжал парень с жалобами плохой задней и ударом на 3-ю скорость(ну это я после того как прокатился понял на что он жалуется), объявил ремонт под ключ в 250, в итоге он уехал, ворачивается с коробкой за 1000 уе, мы меняем-коробка не работет должным образом- 35000 на ветер не включая масла,привозит 2-ю-нет задней, еще 35 на ветер, привозит 3-ю, поставили в пятницу-ваще никуда не едет, итого 105 тыщ + масло ушло в нашу пользу.Парню деваться некуда собрался добиваться норм коробки, а то если еще и старую ремонтировать оч уж дорого. На вопрос продавцам кто будет платить за с/у мычат, но поменять коробку не отказываются, причем деньги вы свои у них уже не заберете, они вам 20-ю коробку предложат и впарят и будут делать это до тех пор пока у вас не кончатся нервы, юридически вы ничего никому не докажите ибо на б/у товар не может быть гарантии. Настоящий стоющий контракт на 30-ку стоит порядка 2-2.5$, а вот тут то как раз есть смысл отремонтировать вашу, ибо ремонт таких коробок не выходил за рамки(по крайней мере у меня) за 300, причем сюда входит с/у и масло. Выбор за вами

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                      форумчане ! я могу теперь с полной уверенностью сказать что Сом и его команда настоящие проффи. наконец то Сом сделал мне коробку на мой раритетный Крайслер! каробасик очень даже непростой А604 (41ТЕ),это чисто американская разработка,одна из самых удачных крайслеровских АКПП,до сих пор она устанавливается на некоторые модели(Вояджер,ПитиКрузер,Караван). у нас в Казахстане такие АКПП ремонтируют только в Алматы а теперь и Сом со своими парнями! короче полный респект и уважуха!
                      Друг тут дело не в профессиональности, оч уж полна заводских недароботок твоя коробка, про одну недароботку я прочтил, а еще 2 нашел сам, ну и з/ч оч уж экзотические получились)))

                      Комментарий


                        Спасибо! Скорее всего приеду к вам на ремонт. Я просто не в ука живу. Сколько примерно времени может уйти на ремонт, нужно планировать. И какие условия оплаты, нужна предоплата?

                        Комментарий


                          Андрей привет! Соленоид пришел?

                          Комментарий


                            На этой неделе придет

                            Комментарий


                              Som, здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью, машина mark2 90 кузов двигатель 3л(2j-ge). Недавно стала проблема, едешь 60 км/ч, нажимаешь педаль в пол и машина не может переключиться, набирает обороты и тут же сбрасывает пока педаль нажата в пол. Коробка при обычной езде переключается плавно, тоесть без всяких рывков и тд. В чем может быть проблема? Заранее благодарю!

                              Комментарий


                                Здравствуйте. У меня машина Subaru Legasy 96 год, объём 2.5, универсал. Когда завожу машину включаю скорость, что вперёд, что назад машина не трогается, не включается коробка. Набираю обороты всё больше и больше и через какое-то время скорость включается. Езжу весь день всё нормально не рывков в коробке, только заглушу машину и через какое-то время, заведя машину всё повторяется с начало. Масло и фильтр поменял. Забыл сказать, что я поменял коробку, стояла- TZ102Z1AAA, а поставил- TZ102ZDAAA-C4. И после этого началась эта беда. Можно ли перепрограммировать коробку которая сейчас стоит? Заранее благодарен. Мой номер 8777-202-10-13. Если не трудно маякните я вам перезвоню. Спасибо.
                                Последний раз редактировалось ; 03-26-2014, 08:38 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X