Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
    а от повышенного давления должна предохранять вентиляция картера не?
    Естественно! А вот если она забилась.......
    Последний раз редактировалось maxel; 04-02-2013, 10:40 AM.

    Комментарий


      Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
      Естественно! А вот если она забилась.......
      а если редукционный клапан не исправен....
      Пешие прогулки в никуда подобны медитации

      правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

      Комментарий


        Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
        А редукционный клапан в маслонасосе разве не предохраняет от избыточного давления масла и " выдавливания " сальников? Может сальники выдавливает повышенным давлением картерных газов?
        не предохраняет канешно, он заклинивший..

        мне интересно чем руководствуются здешние консультанты по подбору масла, наверное красивыми рекламными проспектами..
        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
        +7777-23-545-13

        Комментарий


          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
          не предохраняет канешно, он заклинивший..

          мне интересно чем руководствуются здешние консультанты по подбору масла, наверное красивыми рекламными проспектами..
          Что конкретно интересует? Что не понятного?
          Лично я, как уже и писал, отталкиваюсь от Классификаций ACEA API ILSAC JASO SAE. Остальные подборы это самомнения, на которые повлияли маркетинговые ходы...
          Последний раз редактировалось Ev S.A; 04-02-2013, 10:54 AM.

          Комментарий


            где вы черпаете информацию?
            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
            +7777-23-545-13

            Комментарий


              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
              где вы черпаете информацию?
              Ответил Выше! Если не лень почитайте, всю тему, по пунктам везде всё описано...
              Не знаю как это называется тут у Вас, но лично Вы задаёте вопросы на которые уже были ответы...
              Последний раз редактировалось Ev S.A; 04-02-2013, 10:58 AM.

              Комментарий


                а мне продавец сказал что х-клин который мне рекомендован как бест, вымоет всю грязь после зимы и забьет все чо можно :)

                Комментарий


                  Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                  а мне продавец сказал что х-клин который мне рекомендован как бест, вымоет всю грязь после зимы и забьет все чо можно :)
                  А какое у Вас авто?)

                  Комментарий


                    terracan 2.9 CRDI Turbo

                    Комментарий


                      Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                      terracan 2.9 CRDI Turbo
                      Вам вообще ACEA C3 не идёт...(x-clean)
                      Вам лучше ACEA A3\B4 без C3!

                      Комментарий


                        фу блин перепутал хклин с 8100 X-cess 5W-40 (c) оно говорили все вымоет
                        а я залил "Motul 6100 Synergie+ 10W-40"

                        Комментарий


                          Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                          а если редукционный клапан не исправен....
                          Вся эта полемика была затеяна с одной целью, выяснить кто или что выдавливает сальники, давление масла при неисправном! редукционном клапане или все таки масло и его вязкость здесь не причем.

                          Комментарий


                            Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                            Вся эта полемика была затеяна с одной целью, выяснить кто или что выдавливает сальники, давление масла при неисправном! редукционном клапане или все таки масло и его вязкость здесь не причем.
                            коренные и шатунные шейки валов смазываются маслом поступающим под давлением (не маленьким), а от выдавливания масла наружу и стоят сальники, стоят посредством прессовой посадки, и когда масло становится более густым, а насос то давит и редукционный клапан ещё не сработал, а резина сальника постарела её давлением масла и тогось наружу, где тонко там и рвётся как бэ... а при высоком давлении картерных газов и засратой трубке отвода этих лишних газов обычно отстреливает щуп масляный на оборотах когда концентрация этих самых газов по более нежели при запуске холодного двигателя с остывшим и загустевшим на морозе масле

                            не думаю что вы этого не знали...
                            Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                            правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                            Комментарий


                              Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                              то есть и тот и тот можно лить?)))
                              Думаю вполне достаточно параметров рекомендованных производителем. Допуск VW 502 и вязкость 5W30...

                              Комментарий


                                Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                                ... а при высоком давлении картерных газов и засратой трубке отвода этих лишних газов обычно отстреливает щуп масляный на оборотах когда концентрация этих самых газов по более нежели при запуске холодного двигателя с остывшим и загустевшим на морозе масле

                                не думаю что вы этого не знали...
                                Еще при таких условиях бывает масло и под прокладку выкидывает. У нас так на служебном NOAHe было в мороз, когда в сапуне конденсат замерз и масло на выпускной коллектор выкинуло, где оно и вспыхнуло.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X