Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Знатоки как бороться с топливом АИ 93, Российский заправил тянет, наш заправил... масло, самоперерабатывающее гарь есть?
    только на масле много потеряю, присади или ...

    Комментарий


      Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
      2012, 1.8 TSI 7DSG, Skoda Superb.
      Мда,с коробасом не завидую!!! Лей летом 5W50
      Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщение
      Знатоки как бороться с топливом АИ 93, Российский заправил тянет, наш заправил... масло, самоперерабатывающее гарь есть?
      только на масле много потеряю, присади или ...
      ....Масло!!!

      Комментарий


        Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
        2012, 1.8 TSI 7DSG, Skoda Superb.
        504 00 507 00 или 502 00 требует мануал?
        Посмотрел все модели везде пишется 504 00 507 00
        То есть X-clean 5w30 не идёт...Возможно ошибаюсь, в любом случае C3 интервал надо укорачивать!!!

        Комментарий


          Заглядываю в мануал Суперба. VW 502 00 - для фиксированных межсервисных интервалов, 507 00 - для гибких интервалов.

          Комментарий


            Сообщение от LNK Посмотреть сообщение
            Заглядываю в мануал Суперба. VW 502 00 - для фиксированных межсервисных интервалов, 507 00 - для гибких интервалов.
            то есть и тот и тот можно лить?)))

            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Хана сальникам придет-выдавит все к чертавой матушке...........
              Возможно глупый вопрос, но объясните пожалуйста, какие сальники и каким давлением ( что на них давит?) в двигателе выдавливает?
              Последний раз редактировалось maxel; 04-02-2013, 07:07 AM.

              Комментарий


                в основном речь идёт о сальниках коленвала... а давит на них масло.

                Комментарий


                  Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                  в основном речь идёт о сальниках коленвала... а давит на них масло.
                  Я думаю уровень масла в поддоне находится ниже коленвала, и получается сальники выше масла, да и какое там давление?

                  Комментарий


                    Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                    Я думаю уровень масла в поддоне находится ниже коленвала, и получается сальники выше масла, да и какое там давление?
                    ваши бы думы да двигателестроителям в головы) глядишь тогда бы и не выдавливало сальники от густого маслица на морозе при запуске то) жидкость онаж хреново сжимается то) а насос давит густое маслице по лучше чем тёплое да жиденькое) а каналы смазки у вас на валах в двигателе никуда не делись)
                    Последний раз редактировалось tOp; 04-02-2013, 08:12 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                      Я думаю уровень масла в поддоне находится ниже коленвала, и получается сальники выше масла, да и какое там давление?
                      Во многих движках маслонасос находится прямо на коленвалу сразу за лобовым сальником вот оттуда и давление.

                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Хана сальникам придет-выдавит все к чертавой матушке,15W50 хорошо пойдет для турбовых моторов,хонда не турбо и зазоры у нее оч маленькие,маслу надо будет куда-то деваться,самым слабым местом оно выберет сальники.Лей либо 0W30 либо 5W30

                        Ну с нашим топливом эти показатели немного больше.Из мотуловской линейки fkzukу я бы посоветовал на лето 10W30 при нормальной езде,ну а если любитель тапка в пол то как раз надо лить то что вит хочет Motul 300V 15W50
                        Так то я хочу залить Motul 300V 5W40. И аккорд 1997 года обычный F 20 B.

                        Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                        ваши бы думы да двигателестроителям в головы) глядишь тогда бы и не выдавливало сальники от густого маслица на морозе при запуске то) жидкость онаж хреново сжимается то) а насос давит густое маслице по лучше чем тёплое да жиденькое) а каналы смазки у вас на валах в двигателе никуда не делись)
                        Это ж как надо не понимать, чтобы такие вязкости лить...

                        Сообщение от alekc-c Посмотреть сообщение
                        Во многих движках маслонасос находится прямо на коленвалу сразу за лобовым сальником вот оттуда и давление.
                        А можно с этого места по подробнее?! Где то между шатунов???)))

                        Комментарий


                          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                          ...Это ж как надо не понимать, чтобы такие вязкости лить...
                          точно так же как и

                          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                          ...А можно с этого места по подробнее?! Где то между шатунов???)))

                          Комментарий


                            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                            А можно с этого места по подробнее?! Где то между шатунов???)))
                            Обычно прямо в лобовой крышке, есть конечно и другие конструкции, они меньше подвержены выдавливанию сальников. Для точности проще посмотреть мануал по своему движку.

                            Комментарий


                              Сообщение от alekc-c Посмотреть сообщение
                              Обычно прямо в лобовой крышке, есть конечно и другие конструкции, они меньше подвержены выдавливанию сальников. Для точности проще посмотреть мануал по своему движку.
                              А редукционный клапан в маслонасосе разве не предохраняет от избыточного давления масла и " выдавливания " сальников? Может сальники выдавливает повышенным давлением картерных газов?

                              Комментарий


                                Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                                А редукционный клапан в маслонасосе разве не предохраняет от избыточного давления масла и " выдавливания " сальников? Может сальники выдавливает повышенным давлением картерных газов?
                                а от повышенного давления должна предохранять вентиляция картера не?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X