Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Знатоки как бороться с топливом АИ 93, Российский заправил тянет, наш заправил... масло, самоперерабатывающее гарь есть?
только на масле много потеряю, присади или ...
Знатоки как бороться с топливом АИ 93, Российский заправил тянет, наш заправил... масло, самоперерабатывающее гарь есть?
только на масле много потеряю, присади или ...
504 00 507 00 или 502 00 требует мануал?
Посмотрел все модели везде пишется 504 00 507 00
То есть X-clean 5w30 не идёт...Возможно ошибаюсь, в любом случае C3 интервал надо укорачивать!!!
Я думаю уровень масла в поддоне находится ниже коленвала, и получается сальники выше масла, да и какое там давление?
ваши бы думы да двигателестроителям в головы) глядишь тогда бы и не выдавливало сальники от густого маслица на морозе при запуске то) жидкость онаж хреново сжимается то) а насос давит густое маслице по лучше чем тёплое да жиденькое) а каналы смазки у вас на валах в двигателе никуда не делись)
Последний раз редактировалось tOp; 04-02-2013, 08:12 AM.
Хана сальникам придет-выдавит все к чертавой матушке,15W50 хорошо пойдет для турбовых моторов,хонда не турбо и зазоры у нее оч маленькие,маслу надо будет куда-то деваться,самым слабым местом оно выберет сальники.Лей либо 0W30 либо 5W30
Ну с нашим топливом эти показатели немного больше.Из мотуловской линейки fkzukу я бы посоветовал на лето 10W30 при нормальной езде,ну а если любитель тапка в пол то как раз надо лить то что вит хочет Motul 300V 15W50
Так то я хочу залить Motul 300V 5W40. И аккорд 1997 года обычный F 20 B.
ваши бы думы да двигателестроителям в головы) глядишь тогда бы и не выдавливало сальники от густого маслица на морозе при запуске то) жидкость онаж хреново сжимается то) а насос давит густое маслице по лучше чем тёплое да жиденькое) а каналы смазки у вас на валах в двигателе никуда не делись)
Это ж как надо не понимать, чтобы такие вязкости лить...
А можно с этого места по подробнее?! Где то между шатунов???)))
Обычно прямо в лобовой крышке, есть конечно и другие конструкции, они меньше подвержены выдавливанию сальников. Для точности проще посмотреть мануал по своему движку.
Обычно прямо в лобовой крышке, есть конечно и другие конструкции, они меньше подвержены выдавливанию сальников. Для точности проще посмотреть мануал по своему движку.
А редукционный клапан в маслонасосе разве не предохраняет от избыточного давления масла и " выдавливания " сальников? Может сальники выдавливает повышенным давлением картерных газов?
А редукционный клапан в маслонасосе разве не предохраняет от избыточного давления масла и " выдавливания " сальников? Может сальники выдавливает повышенным давлением картерных газов?
а от повышенного давления должна предохранять вентиляция картера не?
Комментарий