Сообщение от Aveco
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Я и спрашиваю, 502 00... и 504 00 507 00, в один и тот же мотор можно лить?Сообщение от LNK Посмотреть сообщениеДумаю вполне достаточно параметров рекомендованных производителем. Допуск VW 502 и вязкость 5W30...
В Мануале что пишется 502 00???
я запутался с Вами)
Комментарий
-
При замерзании масла редукционный клапан ещё не успевает сработать,так как давление возникает прямо здесь возле сальника, а до клапана маслу ещё надо дойти. Картерные газы тоже могут сработать,но только в том случае если сапун забит или в нём замёрз конденсат. Такие случаи тоже не редкость, вот недавно меняли движок на мерине VANEO, замёрз сапун,чел завёл с брелка, движок выплюнул всё масло через щуп,так как в этой модели трубка щупа идёт до самого дна поддона. В результате два новых отверстия в блоке двигателя.На лендровере в мороз вылез лобовой сальник,потому что именно он держал всё давление от насоса.Так что ещё раз говорю,что бы точно знать что контролировать,нужно изучить мануал на двигло, если маслонасос находится не в лобовой крышке,шансов увидеть выплюнутый сальник уже меньше.Сообщение от maxel Посмотреть сообщениеА редукционный клапан в маслонасосе разве не предохраняет от избыточного давления масла и " выдавливания " сальников? Может сальники выдавливает повышенным давлением картерных газов?Последний раз редактировалось alekc-c; 04-02-2013, 08:31 PM.
Комментарий
-
Для Вита: Я почемуто нашел что это именно 15W50,возможно ошибся,извиняюсь.5W40 подойдет отлично
По маслонасосу:даже при исправном редукционном клапане и слишком большой вязкости клапан не справится со сбросом такого напора малса,бывает что маслянный фильтр выстреливает как из пистолета и ломает некоторое пластиковые детальки
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениекоренные и шатунные шейки валов смазываются маслом поступающим под давлением (не маленьким), а от выдавливания масла наружу и стоят сальники, стоят посредством прессовой посадки, и когда масло становится более густым, а насос то давит и редукционный клапан ещё не сработал, а резина сальника постарела её давлением масла и тогось наружу, где тонко там и рвётся как бэ... а при высоком давлении картерных газов и засратой трубке отвода этих лишних газов обычно отстреливает щуп масляный на оборотах когда концентрация этих самых газов по более нежели при запуске холодного двигателя с остывшим и загустевшим на морозе масле
не думаю что вы этого не знали...
Пардон, не видел этого поста когда выкладывал предыдущий.Оказывается уже всё грамотно объяснили.
Комментарий
-
Я вам цитировал уже мануал: VW 502 00 - для фиксированных межсервисных интервалов, VW 507 00 - для гибких межсервисных интервалов. Двигатель один и тот же. В моём случае, а замены будут через каждые 7500 км, думаю использовать VW 502 00.Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеЯ и спрашиваю, 502 00... и 504 00 507 00, в один и тот же мотор можно лить?
В Мануале что пишется 502 00???
я запутался с Вами)
P.S. Авто новое, пока пробег на сегодня - 2600 км...Последний раз редактировалось LNK; 04-03-2013, 07:19 AM.
Комментарий
-
Теперь понял)Сообщение от LNK Посмотреть сообщениеЯ вам цитировал уже мануал: VW 502 00 - для фиксированных межсервисных интервалов, VW 507 00 - для гибких межсервисных интервалов. Двигатель один и тот же. В моём случае, а замены будут через каждые 7500 км, думаю использовать VW 502 00.
P.S. Авто новое, пока пробег на сегодня - 2600 км...
так лепту вставлю...
Лейте допуск 502 00 чтобы по ACEA было A3B4 без C3)
хотя, делайте как знаете...)
Комментарий
-
шансов еще меньше, если установить вебасто..Сообщение от alekc-c Посмотреть сообщениеТак что ещё раз говорю,что бы точно знать что контролировать,нужно изучить мануал на двигло, если маслонасос находится не в лобовой крышке,шансов увидеть выплюнутый сальник уже меньше.
Комментарий
-
Спасибо, учту.Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеЛейте допуск 502 00 чтобы по ACEA было A3B4 без C3)
хотя, делайте как знаете...)
Комментарий
-
шансов совсем НОЛЬ если не пользоваться авто...Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениешансов еще меньше, если установить вебасто..
Комментарий
-
Вот ребятки развели полемику от густого масла и высокого давления до зимних запусков... Лейте нулёвку постоянно и всё будет хорошо! Я так понял?! И все сальники не выдавит!Сообщение от Som Посмотреть сообщениеДля Вита: Я почемуто нашел что это именно 15W50,возможно ошибся,извиняюсь.5W40 подойдет отлично
По маслонасосу:даже при исправном редукционном клапане и слишком большой вязкости клапан не справится со сбросом такого напора малса,бывает что маслянный фильтр выстреливает как из пистолета и ломает некоторое пластиковые детальки
Вебасто масло не греет... Это Вам известно???Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениешансов еще меньше, если установить вебасто..
Комментарий
-
Плитка так-то тоже масло не греет, а сковородку, в которой это масло... Единственная разница - вебаста греет не снизу, а сверху и не 5 минут, а пол-часа.Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеВебасто масло не греет... Это Вам известно???
Надо было не на ларек масляный копить, а физику учить в детстве!;) (я про теплопередачу).
Комментарий
-
Но при этом двигатель отлично заводится... Что это-парадокс? Действительно "вебаста" не греет непосредственно масло,так как работает в системе охлаждения(она же система нагревания),но при запуске двигателя роль играют куча параметров: температура блока,масла, а также аккумулятора,плюс температура входящей смеси.Могу точно сказать,что независимо от масла(тестировалось луковое 15-40) тёплый акум крутит движок совершенно не разбираясь что залито,просто как летом.Это конечно не говорит о том что это гуд,но факт остаётся фактом.Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеВебасто масло не греет... Это Вам известно???
Комментарий
-
лучше просто продавайте свое масло, не давая советов другим..Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеВебасто масло не греет... Это Вам известно???
Комментарий
-
Вообще-то,как мне думается,форум по-сути как раз и является площадкой для полемики,поэтому обсуждения связанные с данным вопросом считаю вполне уместными.Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеВот ребятки развели полемику от густого масла и высокого давления до зимних запусков... Лейте нулёвку постоянно и всё будет хорошо! Я так понял?! И все сальники не выдавит!
Вебасто масло не греет... Это Вам известно???
Комментарий
Комментарий