Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
    Еще при таких условиях бывает масло и под прокладку выкидывает. У нас так на служебном NOAHe было в мороз, когда в сапуне конденсат замерз и масло на выпускной коллектор выкинуло, где оно и вспыхнуло.
    частных случаев много, их всех не упомнишь и не опишешь, да и оффтоп это всё по сути...
    Пешие прогулки в никуда подобны медитации

    правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

    Комментарий


      Сообщение от LNK Посмотреть сообщение
      Думаю вполне достаточно параметров рекомендованных производителем. Допуск VW 502 и вязкость 5W30...
      Я и спрашиваю, 502 00... и 504 00 507 00, в один и тот же мотор можно лить?
      В Мануале что пишется 502 00???
      я запутался с Вами)

      Комментарий


        Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
        А редукционный клапан в маслонасосе разве не предохраняет от избыточного давления масла и " выдавливания " сальников? Может сальники выдавливает повышенным давлением картерных газов?
        При замерзании масла редукционный клапан ещё не успевает сработать,так как давление возникает прямо здесь возле сальника, а до клапана маслу ещё надо дойти. Картерные газы тоже могут сработать,но только в том случае если сапун забит или в нём замёрз конденсат. Такие случаи тоже не редкость, вот недавно меняли движок на мерине VANEO, замёрз сапун,чел завёл с брелка, движок выплюнул всё масло через щуп,так как в этой модели трубка щупа идёт до самого дна поддона. В результате два новых отверстия в блоке двигателя.На лендровере в мороз вылез лобовой сальник,потому что именно он держал всё давление от насоса.Так что ещё раз говорю,что бы точно знать что контролировать,нужно изучить мануал на двигло, если маслонасос находится не в лобовой крышке,шансов увидеть выплюнутый сальник уже меньше.
        Последний раз редактировалось alekc-c; 04-02-2013, 09:31 PM.
        Кто сказал, что государство - это мы?
        Государство - это нас... (ИМХО)

        Комментарий


          Для Вита: Я почемуто нашел что это именно 15W50,возможно ошибся,извиняюсь.5W40 подойдет отлично
          По маслонасосу:даже при исправном редукционном клапане и слишком большой вязкости клапан не справится со сбросом такого напора малса,бывает что маслянный фильтр выстреливает как из пистолета и ломает некоторое пластиковые детальки
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
            коренные и шатунные шейки валов смазываются маслом поступающим под давлением (не маленьким), а от выдавливания масла наружу и стоят сальники, стоят посредством прессовой посадки, и когда масло становится более густым, а насос то давит и редукционный клапан ещё не сработал, а резина сальника постарела её давлением масла и тогось наружу, где тонко там и рвётся как бэ... а при высоком давлении картерных газов и засратой трубке отвода этих лишних газов обычно отстреливает щуп масляный на оборотах когда концентрация этих самых газов по более нежели при запуске холодного двигателя с остывшим и загустевшим на морозе масле

            не думаю что вы этого не знали...

            Пардон, не видел этого поста когда выкладывал предыдущий.Оказывается уже всё грамотно объяснили.
            Кто сказал, что государство - это мы?
            Государство - это нас... (ИМХО)

            Комментарий


              Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
              Я и спрашиваю, 502 00... и 504 00 507 00, в один и тот же мотор можно лить?
              В Мануале что пишется 502 00???
              я запутался с Вами)
              Я вам цитировал уже мануал: VW 502 00 - для фиксированных межсервисных интервалов, VW 507 00 - для гибких межсервисных интервалов. Двигатель один и тот же. В моём случае, а замены будут через каждые 7500 км, думаю использовать VW 502 00.
              P.S. Авто новое, пока пробег на сегодня - 2600 км...
              Последний раз редактировалось LNK; 04-03-2013, 08:19 AM.

              Комментарий


                Сообщение от LNK Посмотреть сообщение
                Я вам цитировал уже мануал: VW 502 00 - для фиксированных межсервисных интервалов, VW 507 00 - для гибких межсервисных интервалов. Двигатель один и тот же. В моём случае, а замены будут через каждые 7500 км, думаю использовать VW 502 00.
                P.S. Авто новое, пока пробег на сегодня - 2600 км...
                Теперь понял)
                так лепту вставлю...
                Лейте допуск 502 00 чтобы по ACEA было A3B4 без C3)
                хотя, делайте как знаете...)

                Комментарий


                  Сообщение от alekc-c Посмотреть сообщение
                  Так что ещё раз говорю,что бы точно знать что контролировать,нужно изучить мануал на двигло, если маслонасос находится не в лобовой крышке,шансов увидеть выплюнутый сальник уже меньше.
                  шансов еще меньше, если установить вебасто..
                  диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                  ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                  +7777-23-545-13

                  Комментарий


                    Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                    Лейте допуск 502 00 чтобы по ACEA было A3B4 без C3)
                    хотя, делайте как знаете...)
                    Спасибо, учту.

                    Комментарий


                      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                      шансов еще меньше, если установить вебасто..
                      шансов совсем НОЛЬ если не пользоваться авто...
                      Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                      правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Для Вита: Я почемуто нашел что это именно 15W50,возможно ошибся,извиняюсь.5W40 подойдет отлично
                        По маслонасосу:даже при исправном редукционном клапане и слишком большой вязкости клапан не справится со сбросом такого напора малса,бывает что маслянный фильтр выстреливает как из пистолета и ломает некоторое пластиковые детальки
                        Вот ребятки развели полемику от густого масла и высокого давления до зимних запусков... Лейте нулёвку постоянно и всё будет хорошо! Я так понял?! И все сальники не выдавит!

                        Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                        шансов еще меньше, если установить вебасто..
                        Вебасто масло не греет... Это Вам известно???
                        +7 961 985 4000

                        Комментарий


                          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                          Вебасто масло не греет... Это Вам известно???
                          Плитка так-то тоже масло не греет, а сковородку, в которой это масло... Единственная разница - вебаста греет не снизу, а сверху и не 5 минут, а пол-часа.
                          Надо было не на ларек масляный копить, а физику учить в детстве!;) (я про теплопередачу).
                          Автооптика под заказ, парктроники в наличии и под заказ, недорого.

                          Комментарий


                            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                            Вебасто масло не греет... Это Вам известно???
                            Но при этом двигатель отлично заводится... Что это-парадокс? Действительно "вебаста" не греет непосредственно масло,так как работает в системе охлаждения(она же система нагревания),но при запуске двигателя роль играют куча параметров: температура блока,масла, а также аккумулятора,плюс температура входящей смеси.Могу точно сказать,что независимо от масла(тестировалось луковое 15-40) тёплый акум крутит движок совершенно не разбираясь что залито,просто как летом.Это конечно не говорит о том что это гуд,но факт остаётся фактом.
                            Кто сказал, что государство - это мы?
                            Государство - это нас... (ИМХО)

                            Комментарий


                              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                              Вебасто масло не греет... Это Вам известно???
                              лучше просто продавайте свое масло, не давая советов другим..
                              диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                              ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                              +7777-23-545-13

                              Комментарий


                                Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                                Вот ребятки развели полемику от густого масла и высокого давления до зимних запусков... Лейте нулёвку постоянно и всё будет хорошо! Я так понял?! И все сальники не выдавит!

                                Вебасто масло не греет... Это Вам известно???
                                Вообще-то,как мне думается,форум по-сути как раз и является площадкой для полемики,поэтому обсуждения связанные с данным вопросом считаю вполне уместными.
                                Кто сказал, что государство - это мы?
                                Государство - это нас... (ИМХО)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X