Сообщение от Лерыч
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Вы бы поаккуратней с выражениями)Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеЛерыч, у тебя синдром зажатого яичка? Вроде бы Вит этим не болеет. Тебе то от кого передалось?
Комментарий
-
Надо было по мягче спросить, щас забанят... =(Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеВы бы поаккуратней с выражениями)
Комментарий
-
Думается что не этого надо бояться)Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеНадо было по мягче спросить, щас забанят... =(
Комментарий
-
Машинку свою любить надо. Не любить, так хоть уважать чуток. Она ж тебя возит. А ты то там тосольчика, то тут нано масличка, а еще слыхал на ацетончик решил посадить?! Так у кого тут синдром??? Береги себя.Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеЛерыч, у тебя синдром зажатого яичка? Вроде бы Вит этим не болеет. Тебе то от кого передалось?
Комментарий
-
Как вариант заливать мотуль в двиг после капиталки, пока он еще чистый...Сообщение от LORD Посмотреть сообщениепридлагаю не зажимать Лерычу гениталии и буит фсем щастье, а Мотюл заливать тока в исправные гоночные авто и вашпе буит всем щастье, наверное тока кроме Вита, потому как гонощьных авто у нас ощенна мана мала....истисняюся сказать
Лерыч, многие слова уж через чур всерьез берешь. Тасол у меня отец в уазик рабочий не заливает, а ты говоришь что в субик лью его... =( Про ацик, если есть желание можешь в нете почитать. Тут ни кого убеждать не собираюсь. + стандарты корейского и яп бенза посмотри... =) Кажись ацетона там хватает...
LORD - главное что бы муж ни кому не верил... =)
Комментарий
-
Извянки за долгое отсутствие))))Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщениеЭто значит, что на всех Лексах коробки умерли. Иесли Вы не продадите сейчас, у Вас тоже умрет.
Сорри СОМ, за тебя ответил.
За ответ ни капли не сержусь,все в точку
Просто именно потому-что этих машин в городе много я и езжу на недешевой хонде,это честно и без иронии,и ломаются они почему-то сезонно,либо январь-начало февраля,либо конец июля,сейчас на ремонте 11 трехсотых с коробой,ну и вроди прекратилось.В другие времена года тоже бывают,но реже,максимум 2-3.Контракт в данном случае не вариант,купите тоже самое что было у вас за два месяца до поломки,с таким же успехом можно эти деньги бабушке на улице отдать пользы больше будет.Ремонт исчислятся(для себя!!!) от 300 тык,дается гарантия 30 тыс пробега,самый дорогой ремонт в моей практике был 426 тык под ключ(с/у,ремонт,з/ч все в оригинале,масло)Сообщение от _900_O Посмотреть сообщениеПро это я наслышен . но ведь пол города их катается. Ну и на крайний случай можно либо отремонтировать, либо заменить. Машина то хорошая. по крайней мере мне нравится
+100Сообщение от LORD Посмотреть сообщениепридлагаю не зажимать Лерычу гениталии и буит фсем щастье, а Мотюл заливать тока в исправные гоночные авто и вашпе буит всем щастье, наверное тока кроме Вита, потому как гонощьных авто у нас ощенна мана мала....истисняюся сказатьПоследний раз редактировалось Som; 02-05-2013, 07:45 PM.
Комментарий
-
Som:+100
А что спортивного в линейке 8100 от Motul Там одобрения и соответствия не более(ни слова про гонки и спорт)
К примеру почему я именно его лью: Заливал Мобил М1 с допуском MB 229.5 Расход был 900-1000мл на 1000 км(про неисправности писать не надо в этой машине это допустимо до 1000мл на 1000км.
Заливаю масло Икс-Цесс 8100 с допуском 229.5 расхода первые 3000км вообще нету, и ни какой речи не веду что спорт, мощность...Мне просто это как и по деньгам выгодней как и для машины лучше, думается мне, причём это очевидно. Вот и вопрос за чем платить за что-то что не приносит не какой пользы!?
А если в деньги перевести Мобил дороже лить в любом случае отталкиваясь от расхода масла!
Кстати вопрос назревает ещё такой...Eсли Mотюль только для раллийных авто, т.е вы признаёте его качество или считаете что в раллийные авто можно лить всё что под рукой имея при этом возможность выбора более лучшего??? а до этого пишите что оно не лучше чем Эссо "пуля в пуля", как это понять, может мне тогда Эссо лить?)
Я, в замешательстве)))Последний раз редактировалось Ev S.A; 02-05-2013, 10:49 PM.
Комментарий
-
A-Бензиновые двигателиСообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеEv S.A - А если двигателю требуется масло по допуску А1, А2, А3... А5 допускается к использованию или нет?
Насколько мне известно спецификации A1-A2 (Устаревшие)
когда создавали машину вашу не было таких требований
т.е надо смотреть что требует мануал вашего авто если требует масла с HTHS >3.5 то тогда A3 надо(тут более толстая масляная плёнка. Как и почему надо именно это, Европейцы с годами увеличивают мощность при одинаковом объёме двигателя путём этого за счёт увеличения мощности снижается расход топлива, но двигатель требует более сильную защиту, Это осуществляется путём системы смазки двигателя то есть моторным маслом. Цифры по HTHS это и показывают что A3\B4 имеют более высокую высокотемпературную вязкость и будет обеспечивать более толстую масляную плёку, толще плёнка меньше износа двигателя!
Если мотору требуется масло по HTHS от 2.9 до 3.5 Максимум то тогда A5 (то есть Энергосберегающее)
Япо.-Амер. рынок автомобилей как я писал ранее, сделали проще....
Они требуют к своим двигателям масла Энергосберегающие, как я и писал ранее путём экономии энергии двигателя снижается расход топлива, меньше сгоревшего топлива меньше вредных выхлопов! Казалось бы всё просто, но в таких двигателях более узкие масло каналы, масло съёмные кольца мягче, и если в такие моторы лить масло по спецификации A3, то в системе смазки будет происходит следующее:
Кольца не будут полностью убирать масляную плёнку т.е оно будет гореть с бензином(будет уменьшат срок службы масла, и появится его расход)
Через эти каналы будет поступать меньше масла и.т.д, все эти факторы проявят себя не сразу но после определённого периода времени. Хотя всё так относительно.!Последний раз редактировалось Ev S.A; 02-06-2013, 12:25 PM.
Комментарий
-
абсолютно верно.Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеSom:+100
Eсли Mотюль только для раллийных авто, т.е вы признаёте его качество
полностью согласна, мы это и пытаемся донести до потребителя :preved:Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеSom:+100
Заливаю масло Икс-Цесс 8100 ..... Мне просто это как и по деньгам выгодней как и для машины лучше, думается мне, причём это очевидно. Вот и вопрос за чем платить за что-то что не приносит не какой пользы!?
Комментарий
Комментарий