Сообщение от aparu insider
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Услуги такси
Свернуть
X
-
Очень часто вызываем такси) вернее каждый день, нравится что приезжают быстро (хотя был один ньюанс), что хочется сказать), выбор водителя), а если у него выходный? Как быть? Ездим каждый день, а цены...........пипец разные(((, кто как наглеет. В этот раз попросили 600 тенге с Виноградова до Севастопольской и до Казцинка), хотя ежедневно было 450 или 500 максимум :unknw: Ездим каждый день, а ценовая политика разная))) бывает больше)))Последний раз редактировалось ZANNA; 02-17-2014, 11:48 PM.
-
Вы, наверное, имеете в виду выбор водителя из списка на сайте, а не из аукционного заказа...Сообщение от ZANNA Посмотреть сообщениеОчень часто вызываем такси) вернее каждый день, нравится что приезжают быстро (хотя был один ньюанс), что хочется сказать), выбор водителя), а если у него выходный? Как быть?
Если так, то дело обстоит следующим образом.
Вы выбираете себе понравившиеся машины на сайте; у вас на вашей личной страничке появляется список выбранных водителей. Их можно выбирать не одного, а несколько десятков... или даже сотен ) Поскольку их много, то если один отдыхает, то на линии находятся другие), таким образом вы не остаетесь без выбранных водителей. Далее, если вы делаете заказ со своего сотового телефона (который зарегистрирован на сайте) или онлайн-заказ, то ваш заказ приходит в первую очередь выбранным вами водителям. Чем их больше, тем больше вероятность, что кто-то из них приедет. Кстати, среди всех заказов ваш заказ у данных водителей отмечается как "Ваш постоянный клиент", так что они сразу видят и отличают его среди остальных.
Просто зайдите на сайте в рубрику "Тарифы на такси". Там вся система расчета расценки описана. Если вы ее знаете (а она очень простая), то никто с вами спорить не будет. Вообще, если водитель говорит расценку, то вы ВСЕГДА имеете право спросить "А на основании чего такая расценка?"; водитель вам должен объяснить, что ожидал он вас столько-то, проехали километров столько-то [показывает счетчик], поэтому расценка - такая-то [показывает таблицу расценок, которая есть у него в сотовом на специальной странице]. Многие водители (у которых в сотовом хорошо работает GPS) сейчас используют таксометр, который прямо у них на странице заказа. Поэтому, вы можете и показания данного таксометра спросить (только имейте в виду, что данный таксометр - это не какое-то отдельное устройство, он находится прямо на той странице, где у водителя информация о вашем заказе).Сообщение от ZANNA Посмотреть сообщениеЕздим каждый день, а цены...........пипец разные(((, кто как наглеет. В этот раз попросили 600 тенге с Виноградова до Севастопольской и до Казцинка), хотя ежедневно было 450 или 500 максимум :unknw: Ездим каждый день, а ценовая политика разная))) бывает больше)))
Комментарий
-
Вот разъясняете вы все понятно, система вроде проста. НО, у нас было два подобных случая и во втором я обращалась с жалобой, повторю пост356:Сообщение от aparu insider Посмотреть сообщениеПросто зайдите на сайте в рубрику "Тарифы на такси". Там вся система расчета расценки описана. Если вы ее знаете (а она очень простая), то никто с вами спорить не будет. Вообще, если водитель говорит расценку, то вы ВСЕГДА имеете право спросить "А на основании чего такая расценка?"; водитель вам должен объяснить, что ожидал он вас столько-то, проехали километров столько-то [показывает счетчик], поэтому расценка - такая-то [показывает таблицу расценок, которая есть у него в сотовом на специальной странице]. Многие водители (у которых в сотовом хорошо работает GPS) сейчас используют таксометр, который прямо у них на странице заказа. Поэтому, вы можете и показания данного таксометра спросить (только имейте в виду, что данный таксометр - это не какое-то отдельное устройство, он находится прямо на той странице, где у водителя информация о вашем заказе).
Так вот, никто не объяснил что конкретно делать в таком случае, я знала расценку, я ее просчитывала, и водитель показал счетчик о котором вы говорите, но факт то остается фактом: со мной спорили и с меня взяли плату по усмотрению водителя. Конечно после моей жалобы меня уверили, что водитель будет оштрафован на 5000тг, но во первых я этого не знаю, был ли оштрафован? А во вторых, все желание отпало пользоваться вашими услугами, мы просто перешли на такси "удачу".Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеДД, Сейчас проехали на вашем такси. Я в шоке честно. Нас с бульвара до Новаторов везли через солнечную и через Колос, затем на прогресс а потом по набережной! я водителю сразу же сказала, что нас не нужно везти окольными путями, на что водитель начал сразу КРИЧАТЬ. Что нас клиентов не понять, что нам надо! Я промолчала. Доехали мы до конца пути, и расценку мне выставили 600тг! На все мои вопросы водитель начал ОРАТЬ на меня, моя мама свидетель, она начала делать замечание мужчине на каком основании он вообще поднял на меня голос, я говорила с ним совершенно спокойно, потому как у меня на руках спал ребенок. Я не могла впринципе крик поднимать. И к тому же своим криком он разбудил мне ребенка. Мало того накрутил 20км! Еще и за ожидание взял! 6 мин, хотя мы одевались не долго, и на каком основании при вызове такси он взял ожидание? На мою фразу что я пожалуюсь: ответ: да хоть что делайте! Убедительно прошу разобраться! Номер авто 627 HWN, номер на память говорю. фишка гранд такси была.
ПыСы лично вела расчет на вашем сайте, наш путь стоимостью 430тг
Комментарий
-
Зарегистрирована) только заказ делала через телефон, да и ни к чему мне больше)Сообщение от Лайм Посмотреть сообщениеSileeth, зарегистрируйтесь на сайте и делайте заказ с выбором такси, будете знать расценку за выбранный маршрут до поездки, а если предложенные цены не устроят, можно отменить заказ.
Ответила своим постом прошлым ради того, чтобы не нахваливали свою систему, она не безупречная к сожалению. В любом случае не помешала бы прямая связь с диспетчером для разрешения спорных моментов.Последний раз редактировалось Чиффа; 02-18-2014, 08:27 PM.
Комментарий
-
Desperado
Подскажите как навскидку определить стоймость проезда для водителя .с аукционом стало сложно работать
Комментарий
-
Вам решать) я с Удачи на Апару перешла, после того как в Удаче за маршрут "туда-обратно" по полной стали брать. И с каждым разом Апару мне нравится все больше и больше)Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеЗарегистрирована) только заказ делала через телефон, да и ни к чему мне больше)
Ответила своим постом прошлым ради того, чтобы не нахваливали свою систему, она не безупречная к сожалению. В любом случае не помешала бы прямая связь с диспетчером для разрешения спорных моментов.
Комментарий
-
НАШЕ такси
Спасибо Вам большое за теплые слова, за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Вас в НАШЕМ такси!!!
Читая Ваш отзыв понимаешь, что мы работаем не зря))))
Мы хотим стать Вашим другом, понимающим Ваши потребности и пожелания.
Приятных поездок с НАШИМ такси!
Наш коллектив и впредь будет стремиться работать так же качественно.
[email protected]
Комментарий
-
НАШЕ такси
Добрый день.
Такси «Арба» осенью 2013г. было продано и перерегистрировано в «НАШЕ такси» и работает по телефонам:
158-43,
577-855,
+7 (771) 133 10 10,
+7 (778) 461 94 98.
Комментарий
-
мне уже 2 дня Апару водители предупреждают что на 50тг подорожало. до 2км350 теперь.
ток вот интересно, из дома в евромед доехала за 350, обратно с евромеда до дома 400, асфальт проложили чтоли за 20 мин на пол км длиньше? еще и просят им переслать смс которое апару высылает для голосования.
вот мне и интересно, я проголосовала, переслала водителю смс и он может потом еще мож и не раз за себя проголосовать чтоли? зачем они ему?
Комментарий
-
Есть система расчета расценок, которая отображена на сайте и согласно которой водители должны говорить расценку. Водитель должен либо включить счетчик расстояния, либо включить GPS-таксометр (и вы имеете полное право требовать от него одно из данных действий). Любую расценку, которую вам говорит водитель, он должен обосновать по вашему требованию, показав либо пройденное расстояние на счетчике и соотнести это расстояние с таблицей расценок, либо показать вам показания GPS-таксометра. Какая расценка выходит по счетчику или таксометру, то такую и нужно платить.Сообщение от Chudo Посмотреть сообщениеток вот интересно, из дома в евромед доехала за 350, обратно с евромеда до дома 400, асфальт проложили чтоли за 20 мин на пол км длиньше?
Не совсем понятно, какую смс вы пересылали водителю... и почему именно водителю...Сообщение от Chudo Посмотреть сообщениееще и просят им переслать смс которое апару высылает для голосования.
вот мне и интересно, я проголосовала, переслала водителю смс и он может потом еще мож и не раз за себя проголосовать чтоли? зачем они ему?
Дело в том, что если вы заказываете машину посредством звонка с сотового телефона, то потом вам (а не водителю) приходит смс с просьбой оценить работу водителя. Для того, чтобы оценить работу водителя, нужно перейти по ссылке, которая в смс (соответственно, в вашем мобильном телефоне должен быть доступ к интернету). Если вы хотите оценить работу водителя, просто переходите по этой ссылке. Если вы делаете онлайн-заказ, то возможность оценить работу водителя - прямо там же, т.е. в онлайн-заказе.
Т.е. никакую смс никому высылать не надо; наоборот, смс приходит вам (после выполнения заказа водителем).
Вообще, если есть возможность - оцените работу (нравится/не нравится). Ваше голосование влияет на рейтинг водителя. С каждым разом вы тем самым повышаете вероятность, что к вам (и к остальным клиентам) будут приезжать те машины и водители, работа которых действительно профессиональна.
Комментарий
-
Desperado
Подскажите как навскидку определить стоймость проезда для водителя .с аукционом стало сложно работать
Комментарий
Комментарий