Сообщение от NORD
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Услуги такси
Свернуть
X
-
Сообщение от na7a Посмотреть сообщениеКоординаты парня Ромы можно?sigpic
Комментарий
-
Сообщение от Sofya Посмотреть сообщениеТакси в нашем городе - достаточно дешевый вид услуг, но иногда думаешь, лучше дороже платить, но сберечь нервы... Первое, что раздражает, когда попадаешь на тупого диспетчера, нормальные, если нет машины на районе, спрашивают, будет ли клиент ждать 20 мин, и тогда выбор за тобой. Второе- " не местные" водители, которые даже в центре города ничего не знают, третье , водители на таких машинах, по которым давно свалка плачет, как они техосмотр проходят??? Приходится пользоваться такси несколько раз в день, редко грамотные водители попадаются. А иногда такие болтливые встречаюся, что за 10 мин поездки всю свою жизнь расскажут, всякое бывает, но понятно, что это обычные люди, как все...
В итоге, если вы часто пользуетесь такси, то у вас сформируются свои постоянные водители, на тех машинах, которые вам нравятся. И да, кстати, этот список вы можете переслать своим друзьям )
В общем - пользуйтесь )
Комментарий
-
aparu insider, несколько раз сталкивался с недоступностью мобильного телефона +7 777 735 5555. Приходилось лезть на сайт для заказа. Есть какие-то альтернативные способы голосового вызова?Последний раз редактировалось Пять килограмм; 02-17-2014, 11:02 AM.Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!
Комментарий
-
просто 87777355555 - не многоканальный номер, поэтому часто занят. Поэтому он и не рекламируется нигде. Если звонить, то на номер 584-111. Тарифы у сотовых операторов при звонке с сотового на городской все время снижаются + посекундная тарификация. А вообще, мы постоянно совершенствуем онлайн-заказ, чтобы он был как можно более удобным.
Комментарий
-
Почему вы пишите что единая служба такси, когда все такси сами по себе работают...а вам сливают только те заказы которые не могут обслужить по каким либо причинам...у ваших таксистов даже простой страховки на пассажиров нет, не говоря уже о тех.осмотре полугодовом, это те документы которые ДОЛЖНЫ быть в обязательном порядке у каждого таксиста...и не они , не вы не отвечаете за безопасность клиентов...
- - - Добавлено - - -
aparu insider, и за чистотой машин вы то же не следите, приезжают такие машины, что ужас просто...в салоне картошку можно садить...и опять же ни какой ответственности вы не несете...
Комментарий
-
Евпатория
Всем привет!Я пользуюсь услугами "Наше такси" 158-43, 577-855, 87711331010, до этого пользовалась услугами такси "Шанс", но в "Шансе" достала грубость и хамство диспетчеров.Позвонив в "Наше такси" была приятно удивлена, диспетчера представляются по имени, нет обмана в какой срок подъедет машина, даже если машина задерживается мне всегда перезванивают диспетчера и говорят на сколько минут будет задержка.Водители очень хорошие ребята, ни разу не было чтоб расценку самостоятельно давали водители, всегда спрашивают у диспетчеров.Советую жителям нашего города пользоваться услугами "Наше такси"!!!
Комментарий
-
Сообщение от Мафия Посмотреть сообщениеПочему вы пишите что единая служба такси, когда все такси сами по себе работают...а вам сливают только те заказы которые не могут обслужить по каким либо причинам..
И да, вы правы, уже, наверное, года полтора у диспетчерских города есть возможность не только брать заказы из APARU, но и размещать свои, когда по каким-либо причинам, они не могут выполнить их (например, нет машин... собственно, это единственная причина). Т.е., если раньше вы позвоните в какую-либо диспетчерскую, то вы могли услышать "нет машин, ждать будете?", а теперь, даже если у диспетчерской нет в нужном районе машины, то диспетчер не отказывает клиенту, а размещает заказ в ленте APARU. Тем самым диспетчерская получает возможность сохранить для себя клиента, т.к. в следующий раз клиент закажет такси по тому номеру, где ему не отказали и машина приехала.
Комментарий
-
Сообщение от aparu insider Посмотреть сообщениеТ.е., если раньше вы позвоните в какую-либо диспетчерскую, то вы могли услышать "нет машин, ждать будете?", а теперь, даже если у диспетчерской нет в нужном районе машины, то диспетчер не отказывает клиенту, а размещает заказ в ленте APARU. Тем самым диспетчерская получает возможность сохранить для себя клиента, т.к. в следующий раз клиент закажет такси по тому номеру, где ему не отказали и машина приехала.сохранить для себя клиента
Комментарий
-
aparu insider,Спасибо за ответ.Не понятен еще один момент, такси "Арба" не существует, но приезжают машины от вас по заказу и говорят ,что подъехало такси "Арба"., что вы на этот момент можете сказать?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеТолько при условии, что диспетчер предупредит, что заказ передан APARU. Расценки не совпадают часто, иначе не получится.
- - - Добавлено - - -
Вы еще не ответили,кто у вас отвечает и следит за состоянием автомобилей на линии...почему в большинстве случаев машины в ужасном техн-м состоянии, про салоны я уже писала.
Комментарий
-
Сообщение от Мафия Посмотреть сообщениеРасценки и не будут совпадать...я так поняла , что если водители APARU берут переданные заказы с других такси, то дерут с клиентов по полной...а если заказ с ленты не посредственно с APARU то придерживаются той цены которая забита в маршрут...Вот и весь сказ!!!
Комментарий
-
Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеТолько при условии, что диспетчер предупредит, что заказ передан APARU. Расценки не совпадают часто, иначе не получится.Сообщение от Мафия Посмотреть сообщениеРасценки и не будут совпадать...я так поняла , что если водители APARU берут переданные заказы с других такси, то дерут с клиентов по полной...а если заказ с ленты не посредственно с APARU то придерживаются той цены которая забита в маршрут...Вот и весь сказ!!!
1) Если диспетчер какого-либо такси, разместившая в APARU заказ, озвучила клиенту расценку, то в заказе она указывает, какая расценка была озвучена. И именно по этой расценке водитель другой диспетчерской и должен выполнить заказ. Это для того, чтобы для клиента не было неприятного сюрприза в виде завышенной расценки. Хотя, ради справедливости надо отметить, что расценка у другой взявшей заказ диспетчерской может оказаться и ниже привычной (что уже будет приятным сюрпризом).
2) Если же расценка не была озвучена и не внесена в примечание к заказу, то принявшая заказ другая диспетчерская или индивидуальный водитель должна выполнить его по расценке, обозначенной на сайте APARU.
Комментарий
-
Сообщение от aparu insider Посмотреть сообщениеНа самом деле, если какая-либо диспетчерская или индивидуальный водитель берет заказ, размещенный в ленте APARU от другой диспетчерской, он должен поступать одним из двух способов:
1) Если диспетчер какого-либо такси, разместившая в APARU заказ, озвучила клиенту расценку, то в заказе она указывает, какая расценка была озвучена. И именно по этой расценке водитель другой диспетчерской и должен выполнить заказ. Это для того, чтобы для клиента не было неприятного сюрприза в виде завышенной расценки. Хотя, ради справедливости надо отметить, что расценка у другой взявшей заказ диспетчерской может оказаться и ниже привычной (что уже будет приятным сюрпризом).
2) Если же расценка не была озвучена и не внесена в примечание к заказу, то принявшая заказ другая диспетчерская или индивидуальный водитель должна выполнить его по расценке, обозначенной на сайте APARU.
Комментарий
Комментарий