Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Услуги такси

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Ок, понятно. Ну вобщем лично мне онлайн заказ даже удобнее показался, там ведь даже фото машины есть, которая взяла заказ.. хотя иногда быстрее просто позвонить, особенно когда где-то по улице идешь. Так что надо чтобы и со звонка тоже выбранным водителям заказ уходил. надеюсь что в апару это быстро доделают. Вобще было бы еще здорово чтобы можно было водителя в свой список добавить прямо во время выполнения заказа, а не только из общего списка

    Комментарий


      Сообщение от Адам Болл Посмотреть сообщение
      Вобще было бы еще здорово чтобы можно было водителя в свой список добавить прямо во время выполнения заказа, а не только из общего списка
      И это возможно! Вообще, добавить водителя себе в список можно следующими способами:
      1) можно из общего списка водителей, отображенного на aparutaxi.kz (т.е. заходите в общий список и выбираете понравившиеся машины, ориентируясь на рейтинг, популярность среди пассажиров и т.п.)
      2) ...или представьте такую ситуацию: вы вызвали машину, водитель подъехал быстро, выполнил ваш заказ профессионально, вежливо, не завышая расценку, да еще и машина хорошая... Почему бы не добавить его в список своих водителей? Вы можете это сделать тут же со своего мобильного телефона
      3) не удивляйтесь, если водитель сам предложит добавиться к вам в список, а соглашаться или нет - решать вам )). Если вы согласитесь, то вам придет SMS со ссылкой на его профиль, откуда вы и сможете его добавить в свои водители.

      В любом случае после этого ваш заказ будет приходить выбранным вами водителям в первую очередь.

      Комментарий


        Добрый день! Кто-нибудь подскажет, есть у нас такси, где выдаются чеки прямо в машине? Не в офисе, а сразу.

        Комментарий


          Сообщение от Nova Посмотреть сообщение
          Добрый день! Кто-нибудь подскажет, есть у нас такси, где выдаются чеки прямо в машине? Не в офисе, а сразу.
          Здравствуйте, Нова! К сожалению я не знаю таких такси, но мы можем предложить Вам удобную альтернативу. Если Вы зарегистрируетесь на нашем сайте aparutaxi.kz, то информация о всех Ваших поездках будут доступна в личном кабинете. Вы сможете оформить документы, когда Вам будет удобно из личного кабинета. Кроме того, Вы сможете оплачивать поездки без наличных средств, переводя нужную сумму со своего баланса, на баланс водителя.
          Это, конечно, не тоже самое, что получить чек сразу после поездки, но также позволит отчитываться и отслеживать свои расходы на проезд в такси.

          Комментарий


            Удивился вчера. Позвонил по старому номеру такси Арба, заиграла музыка такси апару (87777355555). Хоть перестану звонить на городской с мобильного. Кстати, почему Ваши операторы буквально недавно говорили что у Апару нет мобильного номера?

            Комментарий


              В четверг ночью оставила пакет с покупкой на заднем сидении в такси "Лайм". Позвонила диспетчеру, сказала что я могу забрать пакет у них в офисе по Абая 20, звоню сегодня днем говорят ничего не передавали, позвонить вечером выйдет ночная смена. Звоню вечером с моего номера они скидывают, звоню с другого телефона взяли сказали что ничего подобного не слышали, позвонить завтра.
              Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? В понедельник поеду в офис. Сумма покупки не большая, но это уже дело принципа.

              Комментарий


                Думаю что не у одного меня иногда появляются вопросы по работе aparutaxi.kz Давайте делиться мнениями.

                1. Начну с последних новостей - бонусы. Либо 0,5 тг постоянно, либо до 4 тг когда в ленте. За 24 часа 100-200 бонусов. 50-100 тг постоянно, 200-400 пока в ленте. Лично меня ни то, ни другое не устраивает. Те кто в центре работает их не видят никогда. Вообще не понятно за что их такое количество начисляется и кому. В ленте смотришь - за час ну 2-3 бонуса появится. Смотришь в отчёте - их за этот час 20 штук было оказывается. Кто эти заказы получает? Как? Я ещё согласен когда в 3 часа ночи на Левый берег никто ехать не хочет или некому, но сегодня в 10:00, 13:00 на Сатпаева, Комсомольской, Казахстан в 9:00 что ни одной машины не было? За что бонусы?

                2. Расценки много вопросов вызывают. Диспечер клиенту говорит 620 тг например, а по спидометру 700 получается. Спрашиваю у диспечера - как так? Ну это же говорит програма у нас щитает, это примерная расценка. А вот клиенту она почему-то не говорит что примерная. Очевидно что эта програма через одно место расстояния щитает. А клиенты думают что я аж на целых 80 тг их обмануть хотел возмущаются ещё полчаса потом.
                За городом тоже не понятно. Вот к примеру нужно поехать в Самсоновку, 65 тенге за км. А откуда диспечер берёт расценку на межгород когда в заказе пишет? Откуда знает сколько я проеду? Одно дело из Согры туда везти, другое дело с КШТ.

                3. Для водителей куча штрафов по любому поводу, а для клиентов даже списка чёрного нет. Если например вызывают такси на чужой адрес где про это ни сном не духом. Или если на телефон не отвечают и тупо шифруются. Зачем у таких потом ещё раз заявки брать? Берите если хотите, тогда дайте мне возможность в кабинете вносить клиента в чёрный список. Чтобы не видеть потом его заказы в ленте. Как приоритет только наоборот.

                Комментарий


                  Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщение
                  Думаю что не у одного меня иногда появляются вопросы по работе aparutaxi.kz Давайте делиться мнениями."
                  С радостью ответим всем - и клиентам, и водителям. Чем меньше непоняток, тем лучше.

                  Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщение
                  За 24 часа 100-200 бонусов. ... Вообще не понятно за что их такое количество начисляется и кому. В ленте смотришь - за час ну 2-3 бонуса появится. Смотришь в отчёте - их за этот час 20 штук было оказывается. Кто эти заказы получает? Как? Я ещё согласен когда в 3 часа ночи на Левый берег никто ехать не хочет или некому, но сегодня в 10:00, 13:00 на Сатпаева, Комсомольской, Казахстан в 9:00 что ни одной машины не было? ...
                  Мы всегда говорим: если у водителя возникает сомнение или вопрос по работе системы - добро пожаловать в офис. У нас все прозрачно: все отчеты покажем, всю экономику и арифметику расскажем, как это работает, какая польза от каждой функции системы для водителей и клиентов и для чего это необходимо. Только не уходите из офиса с неразрешенными вопросами!


                  Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщение
                  Расценки много вопросов вызывают. Диспечер клиенту говорит 620 тг например, а по спидометру 700 получается. Спрашиваю у диспечера - как так? Ну это же говорит програма у нас щитает, это примерная расценка. А вот клиенту она почему-то не говорит что примерная. За городом тоже не понятно. Вот к примеру нужно поехать в Самсоновку, 65 тенге за км. А откуда диспечер берёт расценку на межгород когда в заказе пишет? Откуда знает сколько я проеду? Одно дело из Согры туда везти, другое дело с КШТ.
                  На самом деле - все просто: по городу первые 2 км - 300 тенге, каждый последующий км - 40 тенге; межгород - 65 тенге км. ОТ МЕСТА ВСТРЕЧИ клиента. Все. (более подробно тут http://aparutaxi.kz/Page/Details/84 )
                  Программа выдает (пока) ориентировочную расценку, о чем ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщяеется клиенту. Также, обязательно сообщается, что расценка рассчитывается в зависимости от пройденного километража.
                  А вообще, чтобы исключить споры насчет расценок, в настоящее время активно ведется дорабтка GPS-таксометра.

                  Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщение
                  Для водителей куча штрафов по любому поводу
                  На самом деле все поводы описаны в инструкции. Если правильно выполнять бизнес-процесс, никогда не грубить клиентам и не завышать расценки, то никакие штрафы платить не придется. И на самом деле есть такие водители, которые давно работают по системе APARU и при этом не получили никаких штрафов, т.к. на них никогда не было жалоб клиентов.
                  Последний раз редактировалось aparu insider; 09-03-2013, 02:07 PM.

                  Комментарий


                    о чем ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщяеется клиенту. Также, обязательно сообщается, что расценка рассчитывается в зависимости от пройденного километража.
                    Враньё! Меня же потом диспечер и заставляет брать деньги по вашей криво работающей програме если клиент звонит и начинает спрашивать почему ему по телефону сказали столько а водитель говорит столько. И при этом мой пробег диспечера вообще не волнует.

                    На самом деле все поводы описаны в инструкции.
                    С поводами никто не спорит. Никогда ничего не нарушал и не платил. Вопрос был не про штрафы а про клиентов которые вызывают машину на чужой адрес или тупо не берут сотовый. Если есть возможность получать заказ от клиента в первую очередь по № сотового то почему нельзя таким же способом блокировать клиентов? Ведь деньги за взятый заказ водителю никто не возвращает. Водитель теряет деньги, время, бензин чтобы доехать до клиента и обломаться.

                    - - - Добавлено - - -

                    межгород - 65 тенге км. ОТ МЕСТА ВСТРЕЧИ клиента. Все. (более подробно тут http://aparutaxi.kz/Page/Details/84 )
                    А вот в том всё и дело что на межгород в "тарифах на такси" место встречи не указывается, указывается только город - из УК в Самсоновку. Как тогда диспечер стоимость ОТ МЕСТА ВСТРЕЧИ может посчитать и сказать клиентам?
                    Последний раз редактировалось osis; 09-03-2013, 04:09 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщение
                      Враньё! Меня же потом диспечер и заставляет брать деньги по вашей криво работающей програме если клиент звонит и начинает спрашивать почему ему по телефону сказали столько а водитель говорит столько. И при этом мой пробег диспечера вообще не волнует.
                      Программа работает прямо. Но любая заранее рассчитанная расценка - ориентировочна, т.к. заранее не известно, сколько точно водитель проедет, какое будет ожидание, будут ли остановки на пути и т.п. Если вы засечете расстояние по одометру, покажете клиенту действительно пройденное расстояние, после чего рассчитаете расценку согласно вышеприведенной таблицы - спорить с вами относительно расценки никто не будет.
                      Кстати, всем клиентам такси: подсчет тарифа открыт по ссылке http://aparutaxi.kz/Page/Details/84 . Вы можете ознакомиться с ним! Чтобы и у водителя не возникало желание с вами спорить. Данную таблицу не обязательно запоминать - она есть в сотовом телефоне у водителя, таким образом, вы можете попросить водителя в любой момент данную таблицу показать.

                      Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщение
                      А вот в том всё и дело что на межгород в "тарифах на такси" место встречи не указывается, указывается только город - из УК в Самсоновку. Как тогда диспечер стоимость ОТ МЕСТА ВСТРЕЧИ может посчитать и сказать клиентам?
                      На самом деле есть специальные таблицы, где разведены дальний межгород, пригород и ближний пригород. Дальний межгород (типа Астаны или Павлодара) рассчитан почти от центра города. Пригород и ближний пригород - в зависимости того, в какой район подать машину. Так, например, до Тарханки будет разная расценка, если ехать от гавани или с КШТ.
                      Но, еще раз: итоговая расценка - согласно показаниям одометра, ожидания и багажа.
                      Последний раз редактировалось aparu insider; 09-03-2013, 10:26 PM.

                      Комментарий


                        как таксисты определяют где новое ахмирово, а где старое?

                        Комментарий


                          новое ахмирово - это военый городок,не?

                          Комментарий


                            Сообщение от NORD Посмотреть сообщение
                            новое ахмирово - это военый городок,не?
                            я вот тоже так думала, а вчера таксист говорит Саулетай - это уже новое. Еще для меня вчера открытием было, что когда едешь "туда-обратно" цена считается по полной, а не как раньше в обратную сторону дешевле. Поди давно так)))

                            Комментарий


                              Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщение
                              Для водителей куча штрафов по любому поводу, а для клиентов даже списка чёрного нет. Если например вызывают такси на чужой адрес где про это ни сном не духом. Или если на телефон не отвечают и тупо шифруются. Зачем у таких потом ещё раз заявки брать? Берите если хотите, тогда дайте мне возможность в кабинете вносить клиента в чёрный список. Чтобы не видеть потом его заказы в ленте. Как приоритет только наоборот.
                              Если вам не отвечает номер , вы можете позвонить в службу поддержки, если днем до 20-00 кажется, если ночью, тогда на телефон оператора который на 5-ку начинается, не помню точно, ведь она принимает заказы, если конечно клиент сам не разместил его, в любом случае звонок вам хоть чем то да поможет.

                              Комментарий


                                Сообщение от Лайм Посмотреть сообщение
                                как таксисты определяют где новое ахмирово, а где старое?
                                Определять для чего? Просто если определять новое это ахмирово или старое с целью расчета расценки, то тут разницы нет, т.к. расценка определяется по километражу от места встречи клиента.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X