Ок, понятно. Ну вобщем лично мне онлайн заказ даже удобнее показался, там ведь даже фото машины есть, которая взяла заказ.. хотя иногда быстрее просто позвонить, особенно когда где-то по улице идешь. Так что надо чтобы и со звонка тоже выбранным водителям заказ уходил. надеюсь что в апару это быстро доделают. Вобще было бы еще здорово чтобы можно было водителя в свой список добавить прямо во время выполнения заказа, а не только из общего списка
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Услуги такси
Свернуть
X
-
Сообщение от Адам Болл Посмотреть сообщениеВобще было бы еще здорово чтобы можно было водителя в свой список добавить прямо во время выполнения заказа, а не только из общего списка
1) можно из общего списка водителей, отображенного на aparutaxi.kz (т.е. заходите в общий список и выбираете понравившиеся машины, ориентируясь на рейтинг, популярность среди пассажиров и т.п.)
2) ...или представьте такую ситуацию: вы вызвали машину, водитель подъехал быстро, выполнил ваш заказ профессионально, вежливо, не завышая расценку, да еще и машина хорошая... Почему бы не добавить его в список своих водителей? Вы можете это сделать тут же со своего мобильного телефона
3) не удивляйтесь, если водитель сам предложит добавиться к вам в список, а соглашаться или нет - решать вам )). Если вы согласитесь, то вам придет SMS со ссылкой на его профиль, откуда вы и сможете его добавить в свои водители.
В любом случае после этого ваш заказ будет приходить выбранным вами водителям в первую очередь.
Комментарий
-
Сообщение от Nova Посмотреть сообщениеДобрый день! Кто-нибудь подскажет, есть у нас такси, где выдаются чеки прямо в машине? Не в офисе, а сразу.
Это, конечно, не тоже самое, что получить чек сразу после поездки, но также позволит отчитываться и отслеживать свои расходы на проезд в такси.
Комментарий
-
New
В четверг ночью оставила пакет с покупкой на заднем сидении в такси "Лайм". Позвонила диспетчеру, сказала что я могу забрать пакет у них в офисе по Абая 20, звоню сегодня днем говорят ничего не передавали, позвонить вечером выйдет ночная смена. Звоню вечером с моего номера они скидывают, звоню с другого телефона взяли сказали что ничего подобного не слышали, позвонить завтра.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? В понедельник поеду в офис. Сумма покупки не большая, но это уже дело принципа.
Комментарий
-
Думаю что не у одного меня иногда появляются вопросы по работе aparutaxi.kz Давайте делиться мнениями.
1. Начну с последних новостей - бонусы. Либо 0,5 тг постоянно, либо до 4 тг когда в ленте. За 24 часа 100-200 бонусов. 50-100 тг постоянно, 200-400 пока в ленте. Лично меня ни то, ни другое не устраивает. Те кто в центре работает их не видят никогда. Вообще не понятно за что их такое количество начисляется и кому. В ленте смотришь - за час ну 2-3 бонуса появится. Смотришь в отчёте - их за этот час 20 штук было оказывается. Кто эти заказы получает? Как? Я ещё согласен когда в 3 часа ночи на Левый берег никто ехать не хочет или некому, но сегодня в 10:00, 13:00 на Сатпаева, Комсомольской, Казахстан в 9:00 что ни одной машины не было? За что бонусы?
2. Расценки много вопросов вызывают. Диспечер клиенту говорит 620 тг например, а по спидометру 700 получается. Спрашиваю у диспечера - как так? Ну это же говорит програма у нас щитает, это примерная расценка. А вот клиенту она почему-то не говорит что примерная. Очевидно что эта програма через одно место расстояния щитает. А клиенты думают что я аж на целых 80 тг их обмануть хотел возмущаются ещё полчаса потом.
За городом тоже не понятно. Вот к примеру нужно поехать в Самсоновку, 65 тенге за км. А откуда диспечер берёт расценку на межгород когда в заказе пишет? Откуда знает сколько я проеду? Одно дело из Согры туда везти, другое дело с КШТ.
3. Для водителей куча штрафов по любому поводу, а для клиентов даже списка чёрного нет. Если например вызывают такси на чужой адрес где про это ни сном не духом. Или если на телефон не отвечают и тупо шифруются. Зачем у таких потом ещё раз заявки брать? Берите если хотите, тогда дайте мне возможность в кабинете вносить клиента в чёрный список. Чтобы не видеть потом его заказы в ленте. Как приоритет только наоборот.
Комментарий
-
Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщениеДумаю что не у одного меня иногда появляются вопросы по работе aparutaxi.kz Давайте делиться мнениями."
Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщениеЗа 24 часа 100-200 бонусов. ... Вообще не понятно за что их такое количество начисляется и кому. В ленте смотришь - за час ну 2-3 бонуса появится. Смотришь в отчёте - их за этот час 20 штук было оказывается. Кто эти заказы получает? Как? Я ещё согласен когда в 3 часа ночи на Левый берег никто ехать не хочет или некому, но сегодня в 10:00, 13:00 на Сатпаева, Комсомольской, Казахстан в 9:00 что ни одной машины не было? ...
Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщениеРасценки много вопросов вызывают. Диспечер клиенту говорит 620 тг например, а по спидометру 700 получается. Спрашиваю у диспечера - как так? Ну это же говорит програма у нас щитает, это примерная расценка. А вот клиенту она почему-то не говорит что примерная. За городом тоже не понятно. Вот к примеру нужно поехать в Самсоновку, 65 тенге за км. А откуда диспечер берёт расценку на межгород когда в заказе пишет? Откуда знает сколько я проеду? Одно дело из Согры туда везти, другое дело с КШТ.
Программа выдает (пока) ориентировочную расценку, о чем ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщяеется клиенту. Также, обязательно сообщается, что расценка рассчитывается в зависимости от пройденного километража.
А вообще, чтобы исключить споры насчет расценок, в настоящее время активно ведется дорабтка GPS-таксометра.
Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщениеДля водителей куча штрафов по любому поводуПоследний раз редактировалось aparu insider; 09-03-2013, 02:07 PM.
Комментарий
-
о чем ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщяеется клиенту. Также, обязательно сообщается, что расценка рассчитывается в зависимости от пройденного километража.
На самом деле все поводы описаны в инструкции.
- - - Добавлено - - -
межгород - 65 тенге км. ОТ МЕСТА ВСТРЕЧИ клиента. Все. (более подробно тут http://aparutaxi.kz/Page/Details/84 )Последний раз редактировалось osis; 09-03-2013, 04:09 PM.
Комментарий
-
Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщениеВраньё! Меня же потом диспечер и заставляет брать деньги по вашей криво работающей програме если клиент звонит и начинает спрашивать почему ему по телефону сказали столько а водитель говорит столько. И при этом мой пробег диспечера вообще не волнует.
Кстати, всем клиентам такси: подсчет тарифа открыт по ссылке http://aparutaxi.kz/Page/Details/84 . Вы можете ознакомиться с ним! Чтобы и у водителя не возникало желание с вами спорить. Данную таблицу не обязательно запоминать - она есть в сотовом телефоне у водителя, таким образом, вы можете попросить водителя в любой момент данную таблицу показать.
Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщениеА вот в том всё и дело что на межгород в "тарифах на такси" место встречи не указывается, указывается только город - из УК в Самсоновку. Как тогда диспечер стоимость ОТ МЕСТА ВСТРЕЧИ может посчитать и сказать клиентам?
Но, еще раз: итоговая расценка - согласно показаниям одометра, ожидания и багажа.Последний раз редактировалось aparu insider; 09-03-2013, 10:26 PM.
Комментарий
-
Сообщение от NORD Посмотреть сообщениеновое ахмирово - это военый городок,не?
Комментарий
-
Сообщение от дед Mazdaй Посмотреть сообщениеДля водителей куча штрафов по любому поводу, а для клиентов даже списка чёрного нет. Если например вызывают такси на чужой адрес где про это ни сном не духом. Или если на телефон не отвечают и тупо шифруются. Зачем у таких потом ещё раз заявки брать? Берите если хотите, тогда дайте мне возможность в кабинете вносить клиента в чёрный список. Чтобы не видеть потом его заказы в ленте. Как приоритет только наоборот.
Комментарий
-
Сообщение от Лайм Посмотреть сообщениекак таксисты определяют где новое ахмирово, а где старое?
Комментарий
Комментарий