Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Услуги такси

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Cruiser Посмотреть сообщение
    Симона, Вы же меня поняли, что люди не порядочно поступают когда вызывают 2 или более такси. И не надо провокаций устраивать по поводу в каком такси я работаю.
    Cruiser! Не бойтесь! Скажите в каком такси работаете)) Вам же меньше вредных клиентов будет))

    Комментарий


      Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
      Мы однажды с гостей уходили и вызвали такси, еще друзья тоже вызвали, но другое такси, привычное им. Спускаемся к подьезду, одновременно подьезжают обе машины, разворачиваются и уезжают. На что диспетчер говорит, что мол не надо было 2 такси разных звать.... Это как назвать?
      вооо, такаяже хрень была у нас в новогоднюю ночь, когда мы уезжали с гостей с КШТ, и так долго ждали и другие гости тож вызвали. мы вышли первые и стояло 2 машины, наша была удача, они на нас наорали, испортив нам весь праздник и один уехал, на второго я просто прыгнула и наши доводы что сейчас выйдут еще люди они не среагировали пониманием. это вообще дибилизм.
      Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути!


      Комментарий


        Сообщение от Cruiser Посмотреть сообщение
        Симона, Вы же меня поняли, что люди не порядочно поступают когда вызывают 2 или более такси. И не надо провокаций устраивать по поводу в каком такси я работаю.
        где там Сиберия написала, что они вызвали два такси? Не надо надумывать
        и в чем провокация? или вам стыдно сказать, в каком такси вы работаете?
        Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская

        Правила форума. Читать обязательно

        ФАМС по ВКО, команда «Vostok Motor Sport»

        Комментарий


          Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
          вам стыдно сказать, в каком такси вы работаете?
          Такси Круиз наверно))

          Комментарий


            Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщение
            Заказ был сделан по звонку, без выбора водителя. Так что надо было делать в том случае? Водитель спорил и настаивал на цене 750тг. Куда звонить? Или не платить? Что то вы не ответили...
            Можно никуда не звонить; просто вы платите столько, сколько выходит по системе расчета расценок. Если у вас возникает вопрос по расценке к водителю, то водитель должен обосновать расценку. Так, например, если водитель с вас требовал 750 тенге, то...
            1) вы проехали 13 км (740 тенге)? это так? водитель засек расстояние, чтобы утверждать это?
            2) вы проехали 9,5 км (600 тенге), но у вас был багаж (+150 тенге)? это так?
            3) вы проехали 8 км (540) тенге и вы делали по пути остановку 20 минут (+200 тенге)?
            4) ... ( и т.д.)
            Повторюсь: вам не обязательно помнить наизусть что сколько стоит. У всех водителей, работающих по системе APARU в их сотовых телефонах есть ссылка на страницу системы расчета расценки. Вы имеете полное право попросить водителя показать данную web-страницу (это секундное дело!). И пусть он обоснует расценку, ориентируясь на показанную таблицу. Если по таблице выходит 500 тенге, а он запросил 750 тенге, то вы должны заплатить 500 тенге.

            Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщение
            ПыСы. Еще момент, если выбираешь водителя, то он может хоть 2000тг заломить? Я правильно поняла? И придется платить столько, сколько скажет водитель?? Я понимаю, что выбранный водитель возможно ехал с другого конца города, но это же не проверить клиенту... Выходит рамок по цене нет?
            Попробуйте сделать онлайн-заказ с выбором машины - там сразу станет все понятно. Если водитель предлагает 2000 за маршрут, который стоит 500 тенге, то вы просто не выберите данного водителя! Там ведь предложения делают несколько водителей; и у вас есть выбор! Кто-то предложит 1000, кто-то 500, а кто-то 450. Вам остается только выбрать. И я вам скажу так: сейчас почти все водители поняли, что не нужно завышать расценки, когда они так предлагают свою машину. Ведь расценка - это один из критериев, по которому клиент делает выбор. И если водитель завысит расценку (даже чуть-чуть), то он рискует тем, что его просто не выберут. Профессиональные водители это давно поняли и они даже предлагают расценки чуть ниже, чем стоит указанный маршрут. Конечно, попадаются и такие, которые могут предложить раза в 2-3 выше расценку, но после того, как они так несколько раз сделают и их не выберут, то в дальнейшем они ставят адекватную расценку.
            В общем, попробуйте заказ с выбором машины )) Все сразу станет понятно )
            Последний раз редактировалось aparu insider; 10-09-2013, 12:12 AM.

            Комментарий


              Сообщение от Cruiser Посмотреть сообщение
              Так вот вы возможность косячности исключите заранее, что бы не было впредь неудобно ни вам, ни водителю.
              Так вот, возможность косячности в силу принадлежности к человечьему роду подразумеваю сразу исключительно по принципу, что не косячит только господь Бог. Это раз.
              Весьма трепетно и уважительно относимся к чужому труду и времени -это два. Т.е. заведомо/спецом вызвать 2 такси и одного прокатить за нахр - этого нарочно не бывает никогда. Даже если вызываем и понимаем, что не поедем -спускаемся, оплачиваем ложный вызов. Всегда. Поскольку оба работаем с клиентами и в курсе КАК это. И именно в силу этого самого я не кипешу, не ору и не шибко жалуюсь -а спрашиваю. Мало ли. ДОПУСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ косяка с нашей стороны. Будучи готовыми, в случае выяснения нашего косяка, принести извинения и, если потребуется, компенсации водителю. Без вопросов.
              Для себя всегда делаю выводы и из собственной правости и из виноватости.
              Вопрос на встречку.

              Вы, боярин, считаете нормальным, что при любом раскладе (как МЫ правы, так и МЫ виноваты) оператор мне бы **ями в трубку тыкал? Учитывая, что это далеко не тот адрес, с которого бы 100500 раз на дню делали бы левые/некорректные вызовы?

              ЗЫ aparu insider -спасибо за развернутый ответ и потраченое время. Работа с людьми -дело весьма сложное. Будем и впредь стараться не становиться геморными клиентами. Удачи на дорогах.
              Логична, словно в небе краб.

              Комментарий


                Сообщение от aparu insider Посмотреть сообщение
                Можно никуда не звонить; просто вы платите столько, сколько выходит по системе расчета расценок. Если у вас возникает вопрос по расценке к водителю, то водитель должен обосновать расценку. Так, например, если водитель с вас требовал 750 тенге, то...
                1) вы проехали 13 км (740 тенге)? это так? водитель засек расстояние, чтобы утверждать это?
                2) вы проехали 9,5 км (600 тенге), но у вас был багаж (+150 тенге)? это так?
                3) вы проехали 8 км (540) тенге и вы делали по пути остановку 20 минут (+200 тенге)?
                4) ... ( и т.д.)
                Повторюсь: вам не обязательно помнить наизусть что сколько стоит. У всех водителей, работающих по системе APARU в их сотовых телефонах есть ссылка на страницу системы расчета расценки. Вы имеете полное право попросить водителя показать данную web-страницу (это секундное дело!). И пусть он обоснует расценку, ориентируясь на показанную таблицу. Если по таблице выходит 500 тенге, а он запросил 750 тенге, то вы должны заплатить 500 тенге.


                Попробуйте сделать онлайн-заказ с выбором машины - там сразу станет все понятно. Если водитель предлагает 2000 за маршрут, который стоит 500 тенге, то вы просто не выберите данного водителя! Там ведь предложения делают несколько водителей; и у вас есть выбор! Кто-то предложит 1000, кто-то 500, а кто-то 450. Вам остается только выбрать. И я вам скажу так: сейчас почти все водители поняли, что не нужно завышать расценки, когда они так предлагают свою машину. Ведь расценка - это один из критериев, по которому клиент делает выбор. И если водитель завысит расценку (даже чуть-чуть), то он рискует тем, что его просто не выберут. Профессиональные водители это давно поняли и они даже предлагают расценки чуть ниже, чем стоит указанный маршрут. Конечно, попадаются и такие, которые могут предложить раза в 2-3 выше расценку, но после того, как они так несколько раз сделают и их не выберут, то в дальнейшем они ставят адекватную расценку.
                В общем, попробуйте заказ с выбором машины )) Все сразу станет понятно )
                Спасибо за подробное разъяснение)

                Комментарий


                  Сообщение от Siberia Посмотреть сообщение
                  ЗЫ aparu insider -спасибо за развернутый ответ
                  Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщение
                  Спасибо за подробное разъяснение)
                  Всегда с радостью отвечу! Спрашивайте, если что )
                  Вам большое спасибо за конструктивное обсуждение и вопросы )
                  Последний раз редактировалось aparu insider; 10-09-2013, 07:03 PM.

                  Комментарий


                    Кстати, как-то на этом форуме было обещано, что в онлайн-заказе на m.aparutaxi.kz будет возможность указывать время, когда нужно подать машину. Дак вот - это уже сделано (для зарегистрированных пользователей).
                    Вообще, онлайн-заказ расширился: теперь можно и грузовую машину заказывать, и добавлять избранные маршруты (например, "Дом-Работа" или "Работа-Дом" и т.п.). Можно даже зарегистрировать заказ при помощи SMS.
                    Спрашивается, зачем это надо... Ответ: чтобы заказ регистрировался как можно быстрее; т.е. вам не нужно никуда звонить, ждать ответа, потом говорить адрес и т.п. Плюс к этому в онлайн-заказе можно выбрать машину и расценку (если вы отметите галочку "Заказ с выбором машины"); и вообще, в онлайн-заказе можно отслеживать ход выполнения заказа.
                    Да, а как вы предпочитаете через APARU вызывать машину: посредством звонка или делаете онлайн-заказ? А может вы уже попробовали через SMS заказать?
                    Последний раз редактировалось aparu insider; 10-15-2013, 06:25 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от aparu insider Посмотреть сообщение
                      ...
                      Да, а как вы предпочитаете через APARU вызывать машину: посредством звонка или делаете онлайн-заказ? А может вы уже попробовали через SMS заказать?
                      обычно делаем онлайн заказ, если никуда не торопимся, либо если надо машину на определенное время. а когда торопимся, по телефону, так как если с телефона, то часто бывает, что сайт медленно работает, и при написании названий улиц, варианты предлагаются очень медленно, а если напишешь все название целиком, не дожидаясь предлагаемых вариантов, то сайт вообще не воспринимает его. А в целом, все хорошо...
                      Думаю, для достижения лучших результатов, неплохо было бы разработать приложение-клиент, для популярных ОС мобильных устройств, ну или хотя бы для java.

                      Комментарий


                        Сейчас перестал звонить во всякие такси. Пользуюсь только апару. Заказы делаю по звонку на мобильный. По интернету не удобно с телефона заказывать. Если будет клиент для android будет удобнее.

                        Комментарий


                          Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                          Сейчас перестал звонить во всякие такси. Пользуюсь только апару. Заказы делаю по звонку на мобильный. По интернету не удобно с телефона заказывать. Если будет клиент для android будет удобнее.
                          А какой у них мобильный в Апару?
                          Лучший изгиб в теле женщины - это ее улыбка!

                          Комментарий


                            У них нет отдельно сотового для заказов, все заказы через 584-111... Узнавал уже как-то

                            Комментарий


                              Сообщение от ROMA. Посмотреть сообщение
                              А какой у них мобильный в Апару?
                              Сообщение от Адам Болл Посмотреть сообщение
                              У них нет отдельно сотового для заказов, все заказы через 584-111... Узнавал уже как-то
                              Чей же это номер, если говорят: - Апару, здравствуйте?
                              +7 777 735 55 55

                              Комментарий


                                Сообщение от Адам Болл Посмотреть сообщение
                                У них нет отдельно сотового для заказов, все заказы через 584-111... Узнавал уже как-то
                                Городской то я знаю, кто то здесь писал про сотку, только не понятно как то написано было, вот и интересуюсь

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                                Чей же это номер, если говорят: - Апару, здравствуйте?
                                +7 777 735 55 55
                                ВО ВО этот номер и писали, только я на него не звонил :buba:
                                Лучший изгиб в теле женщины - это ее улыбка!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X