Сообщение от Cruiser
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Услуги такси
Свернуть
X
-
Гость -
вооо, такаяже хрень была у нас в новогоднюю ночь, когда мы уезжали с гостей с КШТ, и так долго ждали и другие гости тож вызвали. мы вышли первые и стояло 2 машины, наша была удача, они на нас наорали, испортив нам весь праздник и один уехал, на второго я просто прыгнула и наши доводы что сейчас выйдут еще люди они не среагировали пониманием. это вообще дибилизм.Сообщение от Штучка Посмотреть сообщениеМы однажды с гостей уходили и вызвали такси, еще друзья тоже вызвали, но другое такси, привычное им. Спускаемся к подьезду, одновременно подьезжают обе машины, разворачиваются и уезжают. На что диспетчер говорит, что мол не надо было 2 такси разных звать.... Это как назвать?
Комментарий
-
где там Сиберия написала, что они вызвали два такси? Не надо надумыватьСообщение от Cruiser Посмотреть сообщениеСимона, Вы же меня поняли, что люди не порядочно поступают когда вызывают 2 или более такси. И не надо провокаций устраивать по поводу в каком такси я работаю.
и в чем провокация? или вам стыдно сказать, в каком такси вы работаете?
Комментарий
-
Такси Круиз наверно))Сообщение от Симона Посмотреть сообщениевам стыдно сказать, в каком такси вы работаете?
Комментарий
-
Можно никуда не звонить; просто вы платите столько, сколько выходит по системе расчета расценок. Если у вас возникает вопрос по расценке к водителю, то водитель должен обосновать расценку. Так, например, если водитель с вас требовал 750 тенге, то...Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеЗаказ был сделан по звонку, без выбора водителя. Так что надо было делать в том случае? Водитель спорил и настаивал на цене 750тг. Куда звонить? Или не платить? Что то вы не ответили...
1) вы проехали 13 км (740 тенге)? это так? водитель засек расстояние, чтобы утверждать это?
2) вы проехали 9,5 км (600 тенге), но у вас был багаж (+150 тенге)? это так?
3) вы проехали 8 км (540) тенге и вы делали по пути остановку 20 минут (+200 тенге)?
4) ... ( и т.д.)
Повторюсь: вам не обязательно помнить наизусть что сколько стоит. У всех водителей, работающих по системе APARU в их сотовых телефонах есть ссылка на страницу системы расчета расценки. Вы имеете полное право попросить водителя показать данную web-страницу (это секундное дело!). И пусть он обоснует расценку, ориентируясь на показанную таблицу. Если по таблице выходит 500 тенге, а он запросил 750 тенге, то вы должны заплатить 500 тенге.
Попробуйте сделать онлайн-заказ с выбором машины - там сразу станет все понятно. Если водитель предлагает 2000 за маршрут, который стоит 500 тенге, то вы просто не выберите данного водителя! Там ведь предложения делают несколько водителей; и у вас есть выбор! Кто-то предложит 1000, кто-то 500, а кто-то 450. Вам остается только выбрать. И я вам скажу так: сейчас почти все водители поняли, что не нужно завышать расценки, когда они так предлагают свою машину. Ведь расценка - это один из критериев, по которому клиент делает выбор. И если водитель завысит расценку (даже чуть-чуть), то он рискует тем, что его просто не выберут. Профессиональные водители это давно поняли и они даже предлагают расценки чуть ниже, чем стоит указанный маршрут. Конечно, попадаются и такие, которые могут предложить раза в 2-3 выше расценку, но после того, как они так несколько раз сделают и их не выберут, то в дальнейшем они ставят адекватную расценку.Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеПыСы. Еще момент, если выбираешь водителя, то он может хоть 2000тг заломить? Я правильно поняла? И придется платить столько, сколько скажет водитель?? Я понимаю, что выбранный водитель возможно ехал с другого конца города, но это же не проверить клиенту... Выходит рамок по цене нет?
В общем, попробуйте заказ с выбором машины )) Все сразу станет понятно )Последний раз редактировалось aparu insider; 10-08-2013, 11:12 PM.
Комментарий
-
Так вот, возможность косячности в силу принадлежности к человечьему роду подразумеваю сразу исключительно по принципу, что не косячит только господь Бог. Это раз.Сообщение от Cruiser Посмотреть сообщениеТак вот вы возможность косячности исключите заранее, что бы не было впредь неудобно ни вам, ни водителю.
Весьма трепетно и уважительно относимся к чужому труду и времени -это два. Т.е. заведомо/спецом вызвать 2 такси и одного прокатить за нахр - этого нарочно не бывает никогда. Даже если вызываем и понимаем, что не поедем -спускаемся, оплачиваем ложный вызов. Всегда. Поскольку оба работаем с клиентами и в курсе КАК это. И именно в силу этого самого я не кипешу, не ору и не шибко жалуюсь -а спрашиваю. Мало ли. ДОПУСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ косяка с нашей стороны. Будучи готовыми, в случае выяснения нашего косяка, принести извинения и, если потребуется, компенсации водителю. Без вопросов.
Для себя всегда делаю выводы и из собственной правости и из виноватости.
Вопрос на встречку.
Вы, боярин, считаете нормальным, что при любом раскладе (как МЫ правы, так и МЫ виноваты) оператор мне бы **ями в трубку тыкал? Учитывая, что это далеко не тот адрес, с которого бы 100500 раз на дню делали бы левые/некорректные вызовы?
ЗЫ aparu insider -спасибо за развернутый ответ и потраченое время. Работа с людьми -дело весьма сложное. Будем и впредь стараться не становиться геморными клиентами. Удачи на дорогах.
Комментарий
-
Спасибо за подробное разъяснение)Сообщение от aparu insider Посмотреть сообщениеМожно никуда не звонить; просто вы платите столько, сколько выходит по системе расчета расценок. Если у вас возникает вопрос по расценке к водителю, то водитель должен обосновать расценку. Так, например, если водитель с вас требовал 750 тенге, то...
1) вы проехали 13 км (740 тенге)? это так? водитель засек расстояние, чтобы утверждать это?
2) вы проехали 9,5 км (600 тенге), но у вас был багаж (+150 тенге)? это так?
3) вы проехали 8 км (540) тенге и вы делали по пути остановку 20 минут (+200 тенге)?
4) ... ( и т.д.)
Повторюсь: вам не обязательно помнить наизусть что сколько стоит. У всех водителей, работающих по системе APARU в их сотовых телефонах есть ссылка на страницу системы расчета расценки. Вы имеете полное право попросить водителя показать данную web-страницу (это секундное дело!). И пусть он обоснует расценку, ориентируясь на показанную таблицу. Если по таблице выходит 500 тенге, а он запросил 750 тенге, то вы должны заплатить 500 тенге.
Попробуйте сделать онлайн-заказ с выбором машины - там сразу станет все понятно. Если водитель предлагает 2000 за маршрут, который стоит 500 тенге, то вы просто не выберите данного водителя! Там ведь предложения делают несколько водителей; и у вас есть выбор! Кто-то предложит 1000, кто-то 500, а кто-то 450. Вам остается только выбрать. И я вам скажу так: сейчас почти все водители поняли, что не нужно завышать расценки, когда они так предлагают свою машину. Ведь расценка - это один из критериев, по которому клиент делает выбор. И если водитель завысит расценку (даже чуть-чуть), то он рискует тем, что его просто не выберут. Профессиональные водители это давно поняли и они даже предлагают расценки чуть ниже, чем стоит указанный маршрут. Конечно, попадаются и такие, которые могут предложить раза в 2-3 выше расценку, но после того, как они так несколько раз сделают и их не выберут, то в дальнейшем они ставят адекватную расценку.
В общем, попробуйте заказ с выбором машины )) Все сразу станет понятно )
Комментарий
-
Сообщение от Siberia Посмотреть сообщениеЗЫ aparu insider -спасибо за развернутый ответВсегда с радостью отвечу! Спрашивайте, если что )Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеСпасибо за подробное разъяснение)
Вам большое спасибо за конструктивное обсуждение и вопросы )Последний раз редактировалось aparu insider; 10-09-2013, 06:03 PM.
Комментарий
-
Кстати, как-то на этом форуме было обещано, что в онлайн-заказе на m.aparutaxi.kz будет возможность указывать время, когда нужно подать машину. Дак вот - это уже сделано (для зарегистрированных пользователей).
Вообще, онлайн-заказ расширился: теперь можно и грузовую машину заказывать, и добавлять избранные маршруты (например, "Дом-Работа" или "Работа-Дом" и т.п.). Можно даже зарегистрировать заказ при помощи SMS.
Спрашивается, зачем это надо... Ответ: чтобы заказ регистрировался как можно быстрее; т.е. вам не нужно никуда звонить, ждать ответа, потом говорить адрес и т.п. Плюс к этому в онлайн-заказе можно выбрать машину и расценку (если вы отметите галочку "Заказ с выбором машины"); и вообще, в онлайн-заказе можно отслеживать ход выполнения заказа.
Да, а как вы предпочитаете через APARU вызывать машину: посредством звонка или делаете онлайн-заказ? А может вы уже попробовали через SMS заказать?Последний раз редактировалось aparu insider; 10-15-2013, 05:25 PM.
Комментарий
-
обычно делаем онлайн заказ, если никуда не торопимся, либо если надо машину на определенное время. а когда торопимся, по телефону, так как если с телефона, то часто бывает, что сайт медленно работает, и при написании названий улиц, варианты предлагаются очень медленно, а если напишешь все название целиком, не дожидаясь предлагаемых вариантов, то сайт вообще не воспринимает его. А в целом, все хорошо...Сообщение от aparu insider Посмотреть сообщение...
Да, а как вы предпочитаете через APARU вызывать машину: посредством звонка или делаете онлайн-заказ? А может вы уже попробовали через SMS заказать?
Думаю, для достижения лучших результатов, неплохо было бы разработать приложение-клиент, для популярных ОС мобильных устройств, ну или хотя бы для java.
Комментарий
-
Гость
Сейчас перестал звонить во всякие такси. Пользуюсь только апару. Заказы делаю по звонку на мобильный. По интернету не удобно с телефона заказывать. Если будет клиент для android будет удобнее.
Комментарий
-
А какой у них мобильный в Апару?Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеСейчас перестал звонить во всякие такси. Пользуюсь только апару. Заказы делаю по звонку на мобильный. По интернету не удобно с телефона заказывать. Если будет клиент для android будет удобнее.
Комментарий
-
Гость
Сообщение от ROMA. Посмотреть сообщениеА какой у них мобильный в Апару?Чей же это номер, если говорят: - Апару, здравствуйте?Сообщение от Адам Болл Посмотреть сообщениеУ них нет отдельно сотового для заказов, все заказы через 584-111... Узнавал уже как-то
+7 777 735 55 55
Комментарий
-
Городской то я знаю, кто то здесь писал про сотку, только не понятно как то написано было, вот и интересуюсьСообщение от Адам Болл Посмотреть сообщениеУ них нет отдельно сотового для заказов, все заказы через 584-111... Узнавал уже как-то
- - - Добавлено - - -
ВО ВО этот номер и писали, только я на него не звонил :buba:Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеЧей же это номер, если говорят: - Апару, здравствуйте?
+7 777 735 55 55
Комментарий
Комментарий