Сообщение от pubuser
Маркетологи рвут свои нечетные точки, пытаясь освоить нереальные бюджеты на "создание положительного имиджа компании", а при этом топ манагеры надрывают эти точки в свою очередь на снижение издержек и из этого выходит, что купить и обслуживать оборудовние для всяческих автоответчиков и держать бесплатную линию на всю страну дешевле, чем содержать штат "говорилок"... Тем более, что на самом деле автоответчики отсекают огромную массу простых вопросов, но также и повышают недовольство, ибо пробиться куда чтобы решить нестандартный вопрос. это дело долгого терпения, и ботовского нажимая кнопок... (раньше пробиваться через занятую линию, а теперь через автооответчик надо)))
Поэтому и рождаются такие лайфхаки, как: надо дозвониться в банк на единый номер (а иных уже и нету), то набирай сразу цифру на заблокировать карту, они сразу отвечают, а там уже говори оё, ошибся. соедините меня с... - разговоры пишуться, и отказать тебе не могут, в итоге нехило экономишь время. ))
...а выслушать жалобы и требования нереально, и тут на самом деле можно понять компании, потому-что подавляющий вал звонков бесмыссленен и просто не стоит время потраченое на то, чтобы объяснить дилетанту какой-то технический вопрос, человекочасы будут потрачены, а лояльности у клиента к компании не прибавится... Он все равно положит трубку недовольный.
Комментарий