Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от pubuser
    Ну по хорошему, техподдержка к клиенту конечно же не должна ездить, а ездить должны технари, если это требуется, но вот выслушать все жалобы, требования, пожелания ТП просто ОБЯЗАНА, равно как ОБЯЗАНА принять все возможные меры по устранению проблем...
    Сдается мне что в наше смутное время, победы маркетологов над разумом и логикой, это не совсем верно и недостижимый идеал...
    Маркетологи рвут свои нечетные точки, пытаясь освоить нереальные бюджеты на "создание положительного имиджа компании", а при этом топ манагеры надрывают эти точки в свою очередь на снижение издержек и из этого выходит, что купить и обслуживать оборудовние для всяческих автоответчиков и держать бесплатную линию на всю страну дешевле, чем содержать штат "говорилок"... Тем более, что на самом деле автоответчики отсекают огромную массу простых вопросов, но также и повышают недовольство, ибо пробиться куда чтобы решить нестандартный вопрос. это дело долгого терпения, и ботовского нажимая кнопок... (раньше пробиваться через занятую линию, а теперь через автооответчик надо)))
    Поэтому и рождаются такие лайфхаки, как: надо дозвониться в банк на единый номер (а иных уже и нету), то набирай сразу цифру на заблокировать карту, они сразу отвечают, а там уже говори оё, ошибся. соедините меня с... - разговоры пишуться, и отказать тебе не могут, в итоге нехило экономишь время. ))

    ...а выслушать жалобы и требования нереально, и тут на самом деле можно понять компании, потому-что подавляющий вал звонков бесмыссленен и просто не стоит время потраченое на то, чтобы объяснить дилетанту какой-то технический вопрос, человекочасы будут потрачены, а лояльности у клиента к компании не прибавится... Он все равно положит трубку недовольный.
    А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

    Комментарий


      Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
      1. пока вы не получаете услугу, вы не платите никаких денег.
      2. был разговор про выезд к клиенту... Дома что-ли витая пара перебита?!?
      3. может тогда дать Би такие же поблажки от гос-ва и монопольность с нереальным ценнообразованием на много лет, чтобы можно было держать такой раздутый штат? и тогда уже можно ставить эти компании на один уровень...
      4. ммм. все просто, не нравится и нет возможности/желания пользоваться Би, нет возможности выделить время для поезки днем в офис?
      1. Билайн работает по pre-paid. Так что ровно наоборот: утром деньги - вечером стулья.
      2. Все подробно описывал выше.
      3. Проблема комплектования штата - это проблема менеджмента билайна. Мне нужно лишь, чтобы интернет работал. Если не хватает персонала, то на кой ... набирать такую базу абонентов. А коль назвался груздем, то уж полезай в кузов.
      4. Представьте себе - нет. Так бывает, когда человек работает. А работа бывает разной. Но вопрос не в том, как выкроить время, речь о другом - у меня не работает интернет, а мне говорят "езжай в офис, а то делать никто не будет." И на кой леший тогда эта техподдержка? Уже месяц к ним обращаюсь и слышу их постоянное "ожидайте, проблему решат, с вами свяжутся." А кабель-то вот он висит, сколько ни жду, он никак не склеивается.

      Сообщение от vooov
      купить и обслуживать оборудовние для всяческих автоответчиков и держать бесплатную линию на всю страну дешевле, чем содержать штат "говорилок"
      Согласен полностью. Видимо, билайн как раз содержит этих самых "говорилок", вместо того, чтобы набрать технарей, способных решать реальные проблемы, а не поддерживать в клиенте растущее недовольство.
      Последний раз редактировалось k0s; 12-03-2012, 11:57 PM.

      Комментарий


        давайте по другому посмотрим - вообще, чем меньше звонков разгневанных юзеров в ТП - тем лучше компания, я так думаю. ИМХО надо работать в том направлении чтобы качество услуг повышалось а не кол-во абонентов. Пчелайн сейчас видимо на первое забил болт, а на второе брошены все силы и средства. Что не есть гуд. Нарушен баланс некий, нужно конечно повышать кол-во абонентов и расширять зону покрытия но не ценой качества услуг. Нужен компромисс некий, который к сожалению не может достичь компания. А вот КТ старается наоборот - качество поднять повыше, но вот скорость развития сетей упала из за этого очень сильно. По году сдают в эксплуатацию 2-3 дома, подключая их к PON.

        Комментарий


          Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
          1. Билайн работает по pre-paid. Так что ровно наоборот: утром деньги - вечером стулья.
          в случае если вечером стульев не будет, то утренние деньги сгорают*
          Об чём говорим то? Я вроде недвусмысленно выражовываться стараюсь.

          Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
          ... Уже месяц к ним обращаюсь и слышу их постоянное "ожидайте, проблему решат, с вами свяжутся." А кабель-то вот он висит, сколько ни жду, он никак не склеивается.
          не хотелось бы конечно учить жизни... даже пытаться этого делать неохота. Но такова ситуация везде и со всем, пока будешь долбить и клевать мозг "не тем людям", то это так и будет игра в минус... Выть можно годами, а можно сделать один правильный шаг и "все наладится!" Как поступать? - это личное дело каждого.

          Найдите 157 отличий:
          Я в свое время, после месяца звонков и долбания КТ, в который раз уже вышел на начальницу отдела и она тихо так, лично мне посоветовала, что мой вопрос так я не решу, над описать письмо на имя директора ВК ОДТ и визировать копию в приемно, а они этот вопрос не смогут решить... Вроде и должны, но никто не возьмется, полномочий не хватит... Так и сделал, спасибо ей за совет. Вопрос был решен. И я был рад этому.

          ...и еще раз:
          Как поступать? - это личное дело каждого. бггг
          А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

          Комментарий


            А простите в чем ваш вопрос был такой нерешаемый, в адрес КТ?

            Комментарий


              Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
              А простите в чем ваш вопрос был такой нерешаемый, в адрес КТ?
              в начале нулевых переехал в квартиру без телефона, обращение в КТ показало или найти 3х челов в подъезде (для мини АТС) или никогда! ))
              Челы были легко найдены поквартирным обходом, хотели и жаждали телефона, но при этом сидели и молчали.
              Телепон установили в пару месяцев, а АТС с согласия разместили в моей квартире и все были счастливы. Первый год/полтора даже платили меньше за телефон, т.к. АТС в квартире стояла (точнее висела в коридоре под потолком).
              Потом плата "вдруг" уравнялась, а когда мегалайн снизил цену на свои услуги до вразумительной, то пришло время подключиться к нему, и соответственно они меня пересадили сначала на прямую линию, без АТС, при этом сначала они, почему-то мне предложили поискать соседа, к кому перенести АТС... в итоге они сами нашли, но в момент прихода техников он отказался под идиотским предлогом, мысль, что я могу нечаянно повредить проводку к атс и он останется без телефона, а уменя все будет ок, до него так и не дошла... Ну ладно.
              В итоге: я на прямой линии, с АДСЛ, у меня висит АТС, у меня предполагается ремонт. Вроде все счастливы, но кроме меня. Заявление на перенос лежит в КТ. Проходит полгода и ремонт начинает набирать обороты, и решил заняться этим делом плотнее, вот после того как начальница тех. отдела меня лично уже стала узнавать по телефону и адресу, вот она то и посоветовала, написать письмо на имя дира ВК ОДТ, после которого, нашелся чел (это во всем штате ВК ОДТ они полгода его искали!), который вразумил соседей и АТС перенесли. Что и как там решалось - это не мои проблемы и про это я ничего не знаю.
              Там много подробностей, как например они мне просто заявили: найдите к кому и мы перенесем! На вопрос, действительно ли они уверены, что это моя головная боль? Что-то мямлили в ответ и ничего не делали... Ну общем эпопея была долгой и нервной, но результат был достигнут.

              Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
              А простите...
              З.Ы. Прощаю.

              2З.Ы. ну и вопрос то в итоге был решаемый.
              Последний раз редактировалось vooov; 12-04-2012, 08:35 AM.
              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

              Комментарий


                Сообщение от LNK Посмотреть сообщение
                Тоже интересует этот вопрос.
                Добрый день!

                После смены тарифного плана система сделает автоматический перерасчет и вернет средства за неиспользованные дни по старому и новому тарифу.

                Комментарий


                  Посоны, а чё скорости нет?
                  Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

                  Комментарий


                    Сообщение от Маршал Лоу Посмотреть сообщение
                    Посоны, а чё скорости нет?
                    вторую включи
                    где именно нет?
                    Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская

                    Правила форума. Читать обязательно

                    ФАМС по ВКО, команда «Vostok Motor Sport»

                    Комментарий


                      Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                      И у меня вопрос к представителям компании. Когда отремонтируете интернет по ул. Севастопольская? Тоже к концу следующего лета?! Уже месяц как заявку в техподдержке составили!!! Игнор полный! Уже месяц как я вам пишу на фидбэк, звоню, здесь на форуме отписываюсь, с кучей ваших бестолковых менеджеров переобщался, толку ноль! Ни разу никто не приехал и даже не позвонил (хотя обещания слышу при каждом обращении)!!!!!! Вы чем там вообще занимаетесь?
                      Добрый день!

                      Просим Вас написать логин и контактный номер в личку. Мы проверим и постараемся Вам помочь! Спасибо!

                      Комментарий


                        Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                        вторую включи
                        где именно нет?
                        Ну прыжки на тарифе. То 40+, то нет и десяти. Просто нереальный безлимит.
                        Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

                        Комментарий


                          Сообщение от SamBuka Посмотреть сообщение
                          У нас другая история: заявку на сайте оставили, пришли парни подключать. Провод протянули, спросили у супруги про роутер...есть ли в наличии у нас))), а она не в курсе была про акции, сказала, что нет, мол нету... Тогда они ей предложили приобрести его не задорАгА и по цене уже договорились... она мне потом позвонила, я ей сказал, что они должны были его "просто так" принести... После чего парни сказали, что раз вы по акции, то у нас собой нет роутера))) мы Вам его завтра принесем....
                          До сих пор несут с 28-го числа... заявку в техподдержку оставили...ждем))))
                          Добрый день!

                          Просим Вас написать Ваш логин и контактный номер в личку. Также, просим уточнить имена монтажников, которые приходили к Вам настраивать. Спасибо!

                          Комментарий


                            Что за нововведение за смену кабеля нужно платить?
                            Каждая женщина обязана проснуться бессовестно счастливой и выйти из дома нагло красивой

                            Комментарий


                              День добрый!
                              Моей тёте подключали месяц назад интернет, настроили интернет, оставили договор, в договоре на первой странице ручкой, был указал логин и пароль (по всей видимости пароль стандартный) не предложили поменять, в личном кабинете не подсказали что нужно сделать. Прошел месяц оплата закончилась, заплатите по логину оплата не поступила, позвонили 3535 там выяснили, что у нас совсем другой логин не как в договоре, далее в подключении посмотрели логин указан другой, тот который назвали в тех поддержке Beeline. Получается мы оплатили другим на другой договор пока все выясняли прошло 3 дня теперь возврат денег будет осуществлять Beeline еще пять дней итог неделя без интернета, из-за косоруких монтажников 2Day Telecom.
                              P.S. Разберитесь с подрядной орзанизацией.
                              Последний раз редактировалось stas.sss; 12-04-2012, 01:01 PM.

                              Комментарий


                                Кстати, вопрос к Beeline: Кто будет восстанавливать или приводить в божеский вид плиты перекрытия в подъезде, которые раздолбали, чтоб провести 2 кабеля. (щиток с шахтой сквозной на все 9 этажей правее раздолбанного на 1 метр находится). Если стоишь под отверстием и кто нибудь выше или ниже дверь закрывает - с плиты все сыпется на голову. Адрес - Гагарина, 27.
                                Последний раз редактировалось Yulis; 12-04-2012, 01:47 PM.
                                Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X