Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
    И у меня вопрос к представителям компании. Когда отремонтируете интернет по ул. Севастопольская? Тоже к концу следующего лета?! Уже месяц как заявку в техподдержке составили!!! Игнор полный! Уже месяц как я вам пишу на фидбэк, звоню, здесь на форуме отписываюсь, с кучей ваших бестолковых менеджеров переобщался, толку ноль! Ни разу никто не приехал и даже не позвонил (хотя обещания слышу при каждом обращении)!!!!!! Вы чем там вообще занимаетесь?
    1. Данный топик не является местом официальной поддержки интернет услуг ТОО «2Day Telecom».
    2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов Beeline по телефону (7232) 492000 или на сайте http://provod.beeline.kz.

    Комментарий


      Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщение
      Здравствуйте!
      Вопрос такой.
      Если я захочу сегодня~завтра сменить тарифный план с "Реальный Безлимит-30" на "Wi-Fi-30" либо на "Wi-Fi-50", сколько мне нужно закинуть денег на счёт?
      3900 за текущий тариф за декабрь уже списали. То есть 2500+3000=5500 (либо 2500+3900=6400)? Тогда куда уйдут оставшиеся от 3900 (~3523~3397 тенге) средства?
      Тоже интересует этот вопрос.

      Комментарий


        Сообщение от Alexandra Посмотреть сообщение
        Подскажите на Мирном можно билайн подключить?(ул.Сафонова)
        нет, частный сектор не включаем,ищите альтернативу

        Сообщение от AlexTheGreat Посмотреть сообщение
        Здравствуйте. Задам вопрос: 12 дом интересует по бурова, есть ли какие подвижки с КСК, до НГ стоит ждать?.
        в этом году уже не стоит

        Сообщение от LNK Посмотреть сообщение
        Тоже интересует этот вопрос.
        должны сделать переращёт, точнее узнайте по тел 3535 (с мобильного билайн)

        Комментарий


          Сообщение от anbeeline Посмотреть сообщение
          1. Данный топик не является местом официальной поддержки интернет услуг ТОО «2Day Telecom».
          2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов Beeline по телефону (7232) 492000 или на сайте http://provod.beeline.kz.
          А если не является, что вы тут тогда отдуваетесь? И вообще вы читать умеете? Я в этот ваш центр поддержки уже как только не обращался, и писал, и звонил неоднократно, все бестолку. Так же отвечают заученными фразами уже месяц! Это что, техподдержка называется? Мне советуют ехать в офис на Орджоникидзе, так зачем тогда ваш центр поддержки вообще нужен, если через него проблему месяц решить не могут? Мне может еще за ручку вас к дому привести и показать что где нужно сделать?

          Комментарий


            Обратите внимание, как интересно тут билайновцы отвечают на вопросы. Когда спрашивают "сколько мне нужно закинуть денег на счёт?" или "когда подключат?", то подробно расписывают, а если "месяц нет интернета, когда сделаете?", так сразу "форум не является местом поддержки... звоните... пишите... бла-бла-бла". Еще товарищ anbeeline посоветовал мне приехать в их офис с 10:00 до 16:00 ПН-ПТ. Ну, во-первых, я в это время на работе и приехать не могу. А во-вторых, я считаю, что в нормальных компаниях сотрудники техподдержки должны выезжать к клиенту, а не наоборот.

            Комментарий


              Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
              Обратите внимание, как интересно тут билайновцы отвечают на вопросы. Когда спрашивают "сколько мне нужно закинуть денег на счёт?" или "когда подключат?", то подробно расписывают, а если "месяц нет интернета, когда сделаете?", так сразу "форум не является местом поддержки... звоните... пишите... бла-бла-бла". Еще товарищ anbeeline посоветовал мне приехать в их офис с 10:00 до 16:00 ПН-ПТ. Ну, во-первых, я в это время на работе и приехать не могу. А во-вторых, я считаю, что в нормальных компаниях сотрудники техподдержки должны выезжать к клиенту, а не наоборот.
              Заслуга Билайна в том, что он создал альтернативу КТ! Если не нравится Билайн переходите на мегалайн. Лично я сделал недавно наоборот, перешёл с КТ на Билайн! Как то стремно стало когда фиксированая связь по скорости проигрывает мобильной.

              Комментарий


                Сообщение от kzuka Посмотреть сообщение
                у билайна была задолженность перед КСК, и КСК не давало ключ от чердака, а заплатить не могли, т.к. платит Алмата.
                Напишите, кто знает, - какая может быть задолженность у би перед КСК

                Комментарий


                  У нас другая история: заявку на сайте оставили, пришли парни подключать. Провод протянули, спросили у супруги про роутер...есть ли в наличии у нас))), а она не в курсе была про акции, сказала, что нет, мол нету... Тогда они ей предложили приобрести его не задорАгА и по цене уже договорились... она мне потом позвонила, я ей сказал, что они должны были его "просто так" принести... После чего парни сказали, что раз вы по акции, то у нас собой нет роутера))) мы Вам его завтра принесем....
                  До сих пор несут с 28-го числа... заявку в техподдержку оставили...ждем))))

                  Комментарий


                    Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                    ...А во-вторых, я считаю, что в нормальных компаниях сотрудники техподдержки должны выезжать к клиенту, а не наоборот.
                    большой, большой миф...

                    Комментарий


                      Сообщение от китаец Посмотреть сообщение
                      Напишите, кто знает, - какая может быть задолженность у би перед КСК
                      может аренда?

                      Комментарий


                        Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                        Заслуга Билайна в том, что он создал альтернативу КТ! Если не нравится Билайн переходите на мегалайн.
                        Ровно на этом их заслуги заканчиваются. В казахтелекоме в отличии от билайна техподдержка не просто есть, она РАБОТАЕТ. Конечно, есть некоторые огрехи, но такого чтоб месяц на клиента откровенно клали болт - не могу даже представить. Кстати, не гребите все под одно, КТ и мегалайн не одно и то же. Есть ведь DSL, а есть оптика. У вас наверное DSL был? Я выше уже писал, что как только КТ до нас дотянет оптику, сразу подключусь к ним.

                        Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                        большой, большой миф...
                        Ага, то есть я сам должен оборванные кабеля восстанавливать? Или везти их к ним в офис? Или заказывать такси и привозить монтажников за свой счет? Наверное вы, с таким отношением к вопросу, так и поступили бы. А я плачу им деньги (а они, соответсвенно, получают зарплату) не за то, чтобы за ними еще и по офисам бегать. Можете называть это мифом, однако же ремонтники из КТ в свое время после заявки приезжали ко мне сами, представьте себе.

                        UPD. Возможно, мы с вами говорим о разных вещах, так что поясню, что под словом "техподдержка" я имел в виду людей, работающих на выезде и устраняющих проблему по месту.
                        Последний раз редактировалось k0s; 12-03-2012, 09:57 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                          Ровно на этом их заслуги заканчиваются. В казахтелекоме в отличии от билайна техподдержка не просто есть, она РАБОТАЕТ.
                          Уверяю вас, когда КТ запустил свой ADSL, когда ещё бренда мегалайн и в помине не было, с тех поддержкой тоже были траблы! Не забывайте что Билайн эти услуги чуть более года предоставляет!

                          Комментарий


                            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                            большой, большой миф...
                            Ну по хорошему, техподдержка к клиенту конечно же не должна ездить, а ездить должны технари, если это требуется, но вот выслушать все жалобы, требования, пожелания ТП просто ОБЯЗАНА, равно как ОБЯЗАНА принять все возможные меры по устранению проблем, а так же ОБЯЗАНА после решения всех проблем перезвонить клиенту и уточнить, доволен он результатом или нет. По крайней мере в КТ так, не знаю как у других провайдеров. Мне всегда перезванивали, когда решали мои проблемы, (а их было не так и много, по пальцам одной руки можно пересчитать серьезные проблемы за 6 лет юзания инета от КТ, причем DSL) и интересовались, можно ли закрывать заявку, всем ли я доволен, и спрашивали, есть ли у меня претензии еще какие либо.

                            Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                            Уверяю вас, когда КТ запустил свой ADSL, когда ещё бренда мегалайн и в помине не было, с тех поддержкой тоже были траблы! Не забывайте что Билайн эти услуги чуть более года предоставляет!
                            Да, помню такое дело, жаль очень жаль что утерял сохраненные веб-страницы с их сайта, с ценами на адсл такими, что просто у вас бы глаза повыскочили из орбит сейчас. Что то около ста тысяч стоило одно только подключение к порту адсл, примерно. И было это в 2004 году. Спустя полтора-два года уже появился бренд мегалайн, скриншоты постарее чуток таки сумел сохранить.

                            Megaline 2.jpgmegaline 1.jpg
                            Последний раз редактировалось Симона; 12-04-2012, 07:48 AM. Причина: объединение сообщений

                            Комментарий


                              Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                              Ага, то есть я сам должен оборванные кабеля восстанавливать? Или везти их к ним в офис? Или заказывать такси и привозить монтажников за свой счет? Наверное вы, с таким отношением к вопросу, так и поступили бы. А я плачу им деньги (а они, соответсвенно, получают зарплату) не за то, чтобы за ними еще и по офисам бегать. Можете называть это мифом, однако же ремонтники из КТ в свое время после заявки приезжали ко мне сами, представьте себе.
                              1. пока вы не получаете услугу, вы не платите никаких денег.
                              2. был разговор про выезд к клиенту... Дома что-ли витая пара перебита?!?
                              3. может тогда дать Би такие же поблажки от гос-ва и монопольность с нереальным ценнообразованием на много лет, чтобы можно было держать такой раздутый штат? и тогда уже можно ставить эти компании на один уровень...

                              4. ммм. все просто, не нравится и нет возможности/желания пользоваться Би, нет возможности выделить время для поезки днем в офис? Не проблема. нужно сторочно перключаться на КТ, вот только есть ли возможность заключить договор с КТ, не приезжая к ним в офис лично? ...и когда у меня блоы общение с ними, то сделать это за обед было нереально, ибо очередь и все такое... Что то поменялось?

                              мне вот как-то даже странно. Пришла компания, в кои-то веки предоставляет реальную альтернативу монополисту. на рынке еще меньше года (вроде да?) сеть на полную в режиме становления, работа нереальная по объемам, понятно что техники захлёбываются, а сделать как КТ ранее поступал - т.е. поставить космическую цену за услугу, поставить какие-то глупые ограничения, чтобы снизить издержки нельзя - ибо сами опрокинули планку цен и количества услуг... Так нет же, с чего то недовольны через одного... Я бы спасибо сказал, да ушел, если что не устраивает на КТ, пока тут все "в режиме отладки"...
                              Или чо? КТ до сих пор платное подключение да? Или фиг подключишь в 2-4 недели после заявки?

                              Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
                              Спустя полтора-два года уже появился бренд мегалайн, скриншоты постарее чуток таки сумел сохранить.
                              Я помню свой щенячий восторг, когда с 64 кб/сек до 128 скорость подняли... Как было приятно смотреть на индикатор загрузки... ))
                              Последний раз редактировалось vooov; 12-03-2012, 09:53 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
                                Да, помню такое дело, жаль очень жаль что утерял сохраненные веб-страницы с их сайта, с ценами на адсл такими, что просто у вас бы глаза повыскочили из орбит сейчас. Что то около ста тысяч стоило одно только подключение к порту адсл, примерно. И было это в 2004 году. Спустя полтора-два года уже появился бренд мегалайн, скриншоты постарее чуток таки сумел сохранить.
                                Но проблемы то всё равно были! И это учитывая что АДСЛ разворачивался на СУЩЕСТВУЮЩЕЙ сети! А билайн создает её с нуля!
                                Я не защищаю Билайн, поддержка и качество подключения не соответствует уровню компании, но надеюсь это временное! Тем более появился выбор!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X