Сообщение от DimasUKG
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
написал...Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день, ziz!
Наличие сигнала Вы можете увидеть подключив кабель напрямую в разделе - Сетевые подключения.
Напишите, пжл, Ваш логин на почту [email protected] с описанием ситуации со специалистами. Рассмотрим случай.
Комментарий
-
работы там частично уже выполнены, проблема в вашем и соседнем КСК, уже и подписи жильцов собрали, но воз и ныне там- договор не подписанСообщение от RAMPAGE* Посмотреть сообщениеКазахстан 77 планируется ли подключение дома?? и когда?
Комментарий
-
Взятку вымогают?:)Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениеработы там частично уже выполнены, проблема в вашем и соседнем КСК, уже и подписи жильцов собрали, но воз и ныне там- договор не подписан
Комментарий
-
А мне про Крылова 108 никто не ответит? (третий раз спрашиваю)Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениеработы там частично уже выполнены, проблема в вашем и соседнем КСК, уже и подписи жильцов собрали, но воз и ныне там- договор не подписан
Соседние дома подключены все!
Комментарий
-
нет.. просто с договором тянут под разными предлогами.. уже больше годаСообщение от Marsohod Посмотреть сообщениеВзятку вымогают?:)Последний раз редактировалось boroda_74; 11-23-2012, 03:28 PM.
Комментарий
-
Билайновский игнор продолжается. На мою заявку положен большой и основательный ... болт. Почему я так думаю? Потому что вижу результат. А он таков: уже три н е д е л и интернета нет, внятного ответа почему он не работает тоже нет, и приехать посмотреть на месте в чем может быть причина тоже никто не может (или не хочет?). Извинения мне уже складывать некуда, их все приносят и приносят.
В общем, увидел я вчера какие "ограничения действуют по моему дому" (как одна девушка из техподдержки выразилась). "Ограничения" эти висят на крыше лохмотьями! Напротив подъездного окна на пятом этаже, из которого выходили на крышу кабеля, с крыши свисает скрученный пучок из обрезков этих самых кабелей. Как будто их топором рубанули и оставили болтаться. Сразу позвонил в техподдержку, сообщил об увиденном. Оператор раза три кому-то еще перезванивал, потом сказал, что сообщил об обрыве кабеля, в очередной раз я услышал обещание о скорейшем устранении неполадок и получил очередную порцию извинений.
Знаете что, господа билайновцы. Мне на самом деле не доставляет большого удовольствия сидеть тут и расписывать какие вы м....ки, потому как просто сидеть и ждать, пока кабеля сами собой восстановятся, мне нравится еще меньше. Поэтому хватит мне уже ваших извинений и обещаний! Просто сделайте так, чтобы этот чертов интернет работал, мне ничего больше от вас не надо.Последний раз редактировалось Симона; 11-23-2012, 08:13 PM.
Комментарий
-
И как вы после этого интернет от КТ не подключили, не понимаю? Не было еще в КТ такого случая, чтобы на заявку абонента клали болт, и интернета не было 3 недели. Вот вам ваш хваленый-перехваленый пчелайн, кушайте с маслицем, что называется.Сообщение от k0s Посмотреть сообщениеБилайновский игнор продолжается. На мою заявку положен большой и основательный ... болт. Просто сделайте так, чтобы этот чертов интернет работал, мне ничего больше от вас не надо.
Комментарий
-
Добрый день, k0s!Сообщение от k0s Посмотреть сообщениеБилайновский игнор продолжается. На мою заявку положен большой и основательный ... болт. Почему я так думаю? Потому что вижу результат. А он таков: уже три н е д е л и интернета нет, внятного ответа почему он не работает тоже нет, и приехать посмотреть на месте в чем может быть причина тоже никто не может (или не хочет?). Извинения мне уже складывать некуда, их все приносят и приносят.
В общем, увидел я вчера какие "ограничения действуют по моему дому" (как одна девушка из техподдержки выразилась). "Ограничения" эти висят на крыше лохмотьями! Напротив подъездного окна на пятом этаже, из которого выходили на крышу кабеля, с крыши свисает скрученный пучок из обрезков этих самых кабелей. Как будто их топором рубанули и оставили болтаться. Сразу позвонил в техподдержку, сообщил об увиденном. Оператор раза три кому-то еще перезванивал, потом сказал, что сообщил об обрыве кабеля, в очередной раз я услышал обещание о скорейшем устранении неполадок и получил очередную порцию извинений.
Знаете что, господа билайновцы. Мне на самом деле не доставляет большого удовольствия сидеть тут и расписывать какие вы м....ки, потому как просто сидеть и ждать, пока кабеля сами собой восстановятся, мне нравится еще меньше. Поэтому хватит мне уже ваших извинений и обещаний! Просто сделайте так, чтобы этот чертов интернет работал, мне ничего больше от вас не надо.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Для ускорения решения вопроса, информация была передана ответственным лицам. Вопрос будет обязательно решен. С Вами свяжутся наши специалисты.
Комментарий
-
Сообщение от k0s Посмотреть сообщениеУ меня одного такая фигня? С 5 ноября нет интернета. Обрубился и все. Напрямую втыкаю - "Сетевой кабель не подключен". Как будто обрыв линии. Звонить и писать в техподдержку задолбался! По телефону у них ответ один: попробуйте напрямую... ах не работает?.. ну ждите, ваша заявка в работе. Писал на [email protected], ответили вообще шикарно: "Заявка в данный момент находится в обработке... Также Вы можете самостоятельно отключить кабель от компьютера и подключить снова, возможно у Вас заработает интернет. Если нет, то необходимо будет ожидать звонка специалистов." До сих пор глухо - ни интернета, ни звонка, ни специалистов. Сколько мне, плять, еще ждать??!! Куда еще звонить, писать, обращаться?? Хоть бы сказали почему интернет не работает! "По вашему дому действовали ограничения... бла-бла бла.. " Какие такие ограничения? Да никто даже кабель не проверил, который как сопля на фасаде болтается! Я чтоли по крыше лазить должен?
Можно сколь угодно хаить казахтелеком, но когда у меня сигнал ADSL пропал, их спецы раза три приезжали, замеряли-тестили, в итоге заменили "лапшу" на КРВПМ и все заработало. А тут уже третью неделю пишу, звоню, жду... Ответ один - ЖДИТЕ, а пока ждете, кабель поперетыкайте, авось и заработает.
В агусте столкнулась с такой же проблемой. 3 недели кормили завтраками. Звонила, писала им на сайте, здесь в теме писала. Бесполезно. Перерасчет сделали без проблем.
В начале ноября опять столкнулась с проблемой "Сетевой кабель откоючен". Моего тепрения хватило только на 2 вонка в техподдержку и я поехала в офис. Вы не поверите, даже при прямом общении полный бардак с монтажниками. При мне позвонили сказали связаться со мной в течение 30 минут и до конца дня устранить неисправность. Этот звонок был сделан при мне и в резуьтате мне никто не позвонил и не приехал делать. На следующий день опять поехала в офис. Слава Богу сделали. И перерасчет сделали.
В следующий раз я такого терпеть не буду и просто отключусь от данной услуги.
Комментарий
-
Вы правы, в КТ такое вряд ли было бы возможно. Сравнивать их техподдержку с билайновской не имеет смысла - в билайне ее попросту нет. Говорить "извините..., подождите..., переткните кабель..., с вами свяжутся..." можно научить даже попугая. ( А кстати, чем не идея для ребрендинга билайна? Пчела ассоциируется в первую очередь с дисциплиной и трудолюбием. Явно не тот случай. Черный и желтый - как-то скучновато. А вот попугай птица пестрая! И лучшее что умеет делать - повторять заученные фразы. По-моему самое то!) Почему не подключил интернет КТ? Да очень просто. Свои линии у нас они еще не провели, только дырки продолбили, а на DSL я больше не хочу.Сообщение от pubuser Посмотреть сообщениеИ как вы после этого интернет от КТ не подключили, не понимаю? Не было еще в КТ такого случая, чтобы на заявку абонента клали болт, и интернета не было 3 недели.
Нет, ребят, я конечно не сомневаюсь, что вопрос будет решен, базару нет, как говорится. КОГДА ИМЕННО он будет наконец решен? "В ближайшее время" меня уже не устраивает. Чтоб три недели тянуть лямку, таких резинщиков еще поискать.Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеОт лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Для ускорения решения вопроса, информация была передана ответственным лицам. Вопрос будет обязательно решен. С Вами свяжутся наши специалисты.
Комментарий
Комментарий