Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Здравствуйте, а дом Бажова 345/3 и 345/1 будут подключены? Месяца 2 назад девушка ходила, опрашивала жильцов, многие дали согласие, она даже оставила брошюрку с телефоном 8(705)238-9251 но так ничего и нет. И на прошлой неделе уже КТ приходили тоже просили дать согласие на прокладку оптоволокна.

    Комментарий


      Что со скоростью опять?
      3121962724.png

      Комментарий


        Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
        Здравствуйте, а дом Бажова 345/3 и 345/1 будут подключены? Месяца 2 назад девушка ходила, опрашивала жильцов, многие дали согласие, она даже оставила брошюрку с телефоном 8(705)238-9251 но так ничего и нет. И на прошлой неделе уже КТ приходили тоже просили дать согласие на прокладку оптоволокна.
        Добрый день!

        Подключение данных домов переносится на следующий год.

        - - - Updated - - -

        Сообщение от kodef Посмотреть сообщение
        Что со скоростью опять?
        [ATTACH=CONFIG]131065[/ATTACH]
        Добрый день!

        Сообщите, пожалуйста, в личку Ваш логин.

        Комментарий


          добрый день "BeelineKZ", в пятницу на Орджоникидзе в Beeline оставили заявку что бы дали логин и пароль, кабель у меня протянут, работ ни каких делать не надо, когда ожидать ваших подрядчиков ??? адрес: ул. Крылова 87-9

          Комментарий


            Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщение
            добрый день "BeelineKZ", в пятницу на Орджоникидзе в Beeline оставили заявку что бы дали логин и пароль, кабель у меня протянут, работ ни каких делать не надо, когда ожидать ваших подрядчиков ??? адрес: ул. Крылова 87-9
            Добрый день!

            Сообщите, пожалуйста, ФИО и контактный номер, которые Вы указали в заявке, в личку.

            Комментарий


              Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
              Добрый день!

              Сообщите, пожалуйста, ФИО и контактный номер, которые Вы указали в заявке, в личку.
              в заявке всё было указано, и домашний телефон и два сотовых номера.
              дублирую в личку.

              Комментарий


                Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                Доброго дня!

                Мы помним о Вас. Запрос по Вашему логину еще открыт, просим ожидать. Некоторые запросы требуют больше времени для их решения. Приносим извинения от лица компании.
                Вообщем ситуация такая, что все работает только когда шнурок втыкаю в сетевую карту в комп и подключаюсь через хелпер, а вот через модем Ваш тенда №3, подключается, но неработает на 95%, это вы как думаете подгорел модем?

                Комментарий


                  Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщение
                  в заявке всё было указано, и домашний телефон и два сотовых номера.
                  дублирую в личку.
                  Мы знаем, что в заявке все указано. После проверки данных предоставим ответ в личку.

                  Комментарий


                    Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                    Мы знаем, что в заявке все указано. После проверки данных предоставим ответ в личку.
                    спасибо за информацию.

                    Комментарий


                      Билайн,
                      Я сообщил свой логин в личку.Пожалуйста решите мой вопрос со скоростью

                      Комментарий


                        Сообщение от denis23 Посмотреть сообщение
                        Билайн,
                        Я сообщил свой логин в личку.Пожалуйста решите мой вопрос со скоростью
                        Добрый день!

                        Ответили в личку.

                        Комментарий


                          Опять совсем интернет пропал :(, не через модем не через комп, не подключается

                          Комментарий


                            Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                            Опять совсем интернет пропал :(, не через модем не через комп, не подключается
                            Добрый день!

                            Мы проверим соединение по Вашему адресу. Просим сообщить логин в личку.

                            Комментарий


                              Вопросы к билайну: 1) В какие сроки рассматриваются обращения отправленные по адресу фидбэк@mail.ru? 2) как проверить скорость интернета на сайте билайна, если вместо спидтеста надпись "тайм-аут операции"? радио 101.ру сегодня вечером играет с заиканием...

                              Комментарий


                                Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                                Вопросы к билайну: 1) В какие сроки рассматриваются обращения отправленные по адресу фидбэк@mail.ru? 2) как проверить скорость интернета на сайте билайна, если вместо спидтеста надпись "тайм-аут операции"? радио 101.ру сегодня вечером играет с заиканием...
                                Добрый вечер, Никита!

                                Письма поступившие на почту [email protected] обрабатываются в течение дня, в порядке очереди.

                                На сайте страница "Проверка скорости" временно не работает. Вопрос решается.

                                Максимальную скорость можно замерить только одним способом - одновременная закачка нескольких файлов с нескольких разных высокоскоростных ресурсов в несколько потоков download-менеджером.
                                Так как, реальная скорость скачивания с внешних ресурсов зависит от очень многих обстоятельств, политики самих ресурсов, задержек, загруженности каналов, по пути к ресурсу и других факторов, которые не зависят от провайдера.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X