Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
    Я пошел в Алсер и купил Зюксель. И даволен.
    будьте добры расшифруйте пожалуйста.

    Комментарий


      Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщение
      будьте добры расшифруйте пожалуйста.
      SULPAK ? Роутеры и модемы ? купить по выгодной цене ? Кредит и Рассрочка ?? Доставка в Алматы ? Официальная Гарантия


      Вот такой к примеру покупай, устанавливай и будет счастье. Билайн больше на халяву роутеры не раздает
      Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн…
      Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
      Если тебе плюют в спину— гордись! Ты впереди…
      Если в жизни что- то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ..

      Комментарий


        Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
        http://www.sulpak.kz/Goods/9/kopyute...300_2_varianta

        Вот такой к примеру покупай, устанавливай и будет счастье. Билайн больше на халяву роутеры не раздает
        большое спасибо.

        Комментарий


          Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщение
          большое спасибо.
          Если у вас тариф 50 мбит и выше и вам важно, чтобы эта скорость у вас была, тогда не покупайте этот роутер. У него аппаратное ограничение в 30 мбит.
          Скорость 50 мбит могут выдавать роутеры подороже, например Zyxel Keenetic, можно найти и более дешевые бренды, но надо смотреть их технические характеристики.

          Комментарий


            Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщение
            Добрый день господа, подскажите пожалуйста, купил квартиру с интернетом Beeline, роутера нет, где приобрести ??? к кому обратиться ???
            заранее спасибо.
            Добрый день, Andreyjan! Для приобретения роутера, Вы можете обратиться к партнеру нашей компании www.do-it.kz.

            Рекомендованные модели роутеров на сайте: http://provod.beeline.kz/ru/almaty/c...ka_routera.wbp

            - - - Updated - - -

            Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
            Подскажите где показывается бонусная скорость? В кабинете написано, что она есть. Но во вкладке "информация по тарифу" без изменений... Те же 50 мбит...
            Добрый день, Никита! При увеличении скорости по акции "Расти с нами", приходит только уведомление. Параметры тарифа в Личном кабинете не меняются.

            Информацию о накопленной скорости можете у нас, у службы поддержки. Предоставляется при сверке ФИО.

            Комментарий


              Здравствуйте, вчера в обед пропал интернет(вооообще напруга на кабеле), поднявшись на 5 этаж увидел, что все кабели от свича на скрутках без изоляции кое как, я подключен по фасаду здания на 1 этаже, не могли бы вы зафиксировать факт отсутствия интернета и востановить мне интернет, Амурская 6, 3 подъезд, кв34, Спасибо. контактный телефон 87770655705
              Последний раз редактировалось Евгений; 11-19-2013, 12:09 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                Здравствуйте, вчера в обед пропал интернет(вооообще напруга на кабеле), поднявшись на 5 этаж увидел, что все кабели от свича на скрутках без изоляции кое как, я подключен по фасаду здания на 1 этаже, не могли бы вы зафиксировать факт отсутствия интернета и востановить мне интернет, Амурская 6, 3 подъезд, кв34, Спасибо. контактный телефон 87770655705
                Добрый день, Евгений!

                Ваше обращение зарегистрировано.

                Составлена заявка в технический отдел. Просим ожидать, скоро Вам позвоним.

                Комментарий


                  Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте, вчера в обед пропал интернет(вооообще напруга на кабеле), поднявшись на 5 этаж увидел, что все кабели от свича на скрутках без изоляции кое как, я подключен по фасаду здания на 1 этаже, не могли бы вы зафиксировать факт отсутствия интернета и востановить мне интернет, Амурская 6, 3 подъезд, кв34, Спасибо. контактный телефон 87770655705
                  На устранение почти такой неполадки потребовалось 7 дней....((

                  Комментарий


                    Бажова 345 будет интернет, или нет?

                    Комментарий


                      Сообщение от rifer Посмотреть сообщение
                      Бажова 345 будет интернет, или нет?
                      Добрый день, rifer! Вопрос уточняется.

                      Комментарий


                        Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                        На устранение почти такой неполадки потребовалось 7 дней....((
                        у тебя карма плохая, надо в церковь
                        ко мне сегодня пообещались прийти
                        Последний раз редактировалось Евгений; 11-19-2013, 04:43 PM.

                        Комментарий


                          Многоуважаемый Beeline!
                          что случилось в последнее время с интернетом то ошибка подключения 691 вылазят то скорости совершенно нет, в место хваленных 50Мб/с 2-5Мб/с!!!!
                          (проверял сегодня speedtest сервер Новосибирск вот результаты download- 2.74. Upload-7.73!) Новый рисунок.jpg
                          За что мы платим такие деньги за интернет??????????
                          Когда восстановят нормальное функционирование??????????

                          Комментарий


                            Вопрос к представителю Билайн на форуме.

                            Добрый день!
                            Компания Билайн НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с отработкой ПРЕТЕНЗИЙ клиентов. Прошу разъяснить ситуацию, пишу сюда, так как в течение 3-х недель НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ мои заявки и не сообщается даже статус или планы по ним.
                            Суть вопроса: Проводной Билайн Интернет дома, логин 0010942847.
                            При монтаже нанесена порча имуществу в подъезде, а также монтаж был выполнен неаккуратно, с провисанием проводов над головой, с изолентой на известке.
                            Все эти моменты сфотографированы, их также можно подтвердить письменно, собрав подписи с соседей, бывших свидетелями монтажа.
                            В течение 2.5 недель я пытался решить этот вопрос с монтажниками-подрядчиками (телефон могу сообщить), половину работы переделали, претензий к этому не имею, все сделано как надо. Вторую половину - не выполнили, ссылаясь сначала на отсутствие клипс для монтажа, затем на отсутствие времени.
                            По истечении 2.5 недель я поднял вопрос на уровень Билайн, обратившись 30.10.13 в колл-центр 3535, заявку приняли, пообещали передать и исправить.
                            Однако работы не выполнялись, со мной не созванивались. После этого я обращался в колл-центр 06.11.13, 09.11.13, 14.11.13, 19.11.13. Каждый раз мне сообщали, что видят историю моих заявок, что оставляют новые заявки, связываясь с главным инженером, называли конкретные даты завершения работ, но со мной так никто и не связался, работа не сдвинулась.
                            Сегодня при звонке в колл-центр я запросил контакты первого руководителя для направления письменной претензии на работу монтажников и претензии на порядок рассмотрения моей заявки. В колл-центре мне отказали, сославшись на то, что нет данных о почтовом индексе и о ФИО руководителя. Посоветовали пройти в открытый офис, телефонов и электронных контактов при этом так же не дали, сославшись на отсутствие информации.
                            ПРОШУ СРОЧНО:
                            1. Завершить работы по монтажу (перевешать оставшуюся часть провода, устранить порчу имущества).
                            2. Сообщить контакты первого руководителя для направления претензий в письменном виде, так как за 3 недели нахождения вопроса в Билайне - мне так и не сообщили статус вопроса, сроки решения и причины затягивания.
                            Позиция Билайн Интернет дома еще не так стабильна в нашем регионе, поэтому отрицательные отзывы о некачественной работе руководству Билайн, как понимаю, не выгодны.
                            С уважением, Михаил. Мой сотовый телефон Вы можете найти по логину Интернет дома.

                            Комментарий


                              *Добрый вечер, вчера я отправил просьбу по моей проблеме. Скорость закачки была правильная 1.5-2.0 mbps (что соответствует 350 кб в сек по скачке ваших файлов - что гораздо ниже чем через обычный адсл кзтл). Ранее я жил на другом адресе и разницу в реальной скорости и той которая сейчас у меня сейчас можно заметить невооруженным глазом.
                              Прошу решить мою проблему - мой номер я написал вчера в личку

                              Комментарий


                                Ребята! Кто подключен к Билайну давно и у вас упала скорость, просто выньте свои шнуры из компа или свича, и прочистите контакты иголкой\перочинным ножом\отверткой, наверняка там уже образовались окислы или налеты жира.
                                Последний раз редактировалось rifer; 11-19-2013, 10:40 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X