Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    [QUOTE=BeelineKZ;915021]Добрый день, rifer!
    Данный дом (Бажова 345) находится на этапе строительства, собраны подписи жильцов на согласие подключения дома.
    Прогноз по запуску - конец 2013 года.

    - - - Updated - - -

    Рад что скоро подключат Билайн. Но хочу отметить один немаловажный факт. Никакого опроса на самом деле небыло. Я лично опросил всех жителей дома, никто из них не получал запроса от компании Билайн. Второе - этот дом присмотрел Казахтелеком, и председатель КСК имеет какой-то интерес к Казахтелекому, если судить по тому, что она отказывается предоставить ключи от чердака для подключения услуги Билайн. Далее, имейте ввиду что большая половина дома подала в суд на председателя КСК, надеюсь на ваше сотрудничество с настоящими жителями дома, а не с продажным председателем. Так, как дом является общежитием, даже глупому человеку понятно, что никто не будет платить КТ за подключение 7 тысяч и 3600 за абонентскую плату. Не тот контингент. Прошу разобраться в ситуации.
    Последний раз редактировалось rifer; 11-22-2013, 07:12 PM.

    Комментарий


      Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
      А кто он? Пока нет. Но всяческие завления и письма, по этому поводу, в офис билайна поступали. Есть ещё бабушка старенькая с 4-го этажа. Она занималась этим вопросом, но правды тоже не нашла. Говорит, что даже в газету хотели написать... Я пока такой статьи не видел...
      То есть вы писали официальные письма (на бумаге)в билайн а ответа не получали?

      Комментарий


        Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
        ...тОп! Я очень рад, что у вас всё хорошо и подъезд вам никто не испортил. К самой услуге нет претензий. Интернет работает, видео онлайн показывает. И то если монтажники не выдергивают кабель из свитча, ради новых абонентов.
        в россии в новостройках сразу закладывают необходимые каналы как внутриподъездные так и на площадке каждой от единого узла до узла в каждой квартире, по этому проблем особо нет, в старых же домах у билайна аналогичная ситуация увы и ах, причём не только билайн по россии этим грешит, в У-Ка же в доме у родителей только адсл от мегаглюка и то на данный момент портов уже как пол года нет)
        Пешие прогулки в никуда подобны медитации

        правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

        Комментарий


          Уважаемый, tOp! Я конечно понимаю, что есть проблемы при постройке сети. Но ведь все проблемы решаемы! Только наш народ воспитан немного по другому.. Молчат все в тряпочку... А "проклятая буржуазия" не хочет вкладывать средства, а только извлекать из наших карманов. Я же хочу за свои деньги покупать качество и комфорт! Увы и ах... пока ни того, ни другого нет... Я понимаю, что выбора особого нет, но надо воспитывать "буржуев" или законом или вилами...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
          То есть вы писали официальные письма (на бумаге)в билайн а ответа не получали?
          Ответы были. Хотя на бумаге нет... Приходили представители билайна и председатель кск. Смотрели и уходили. Председатель (резиновое изделие №2) не чешется... Билайн тоже забил. Думают, что запенили отверстие и хорошо.. А причиненный ущерб ничего страшного... люди промолчат... Резиновое изделие №2 предложил сделать ремонт в подъезде... Внимание!!! ТА-ДААА!!! За наш счёт! Мотивировал это тем, что подъезд же ваш! А билайн установлен в нашем подъезде по указу Президента!)) Вот такие дела...

          Комментарий


            Многоуважаемый Beeline! 2 дня я подавал заявку на проверку скорости интернета. сегодня скорость приема по прежнему низкая 2-3 Мб/с вместо 50.
            кому подать жалобу? скорость находится на низком уровне уже 2 недели??
            за что платим по 4000тг в месяц не понятно???????????

            Комментарий


              Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
              Уважаемый, tOp! Я конечно понимаю, что есть проблемы при постройке сети. Но ведь все проблемы решаемы! Только наш народ воспитан немного по другому.. Молчат все в тряпочку... А "проклятая буржуазия" не хочет вкладывать средства, а только извлекать из наших карманов. Я же хочу за свои деньги покупать качество и комфорт! Увы и ах... пока ни того, ни другого нет... Я понимаю, что выбора особого нет, но надо воспитывать "буржуев" или законом или вилами...

              - - - Добавлено - - -



              Ответы были. Хотя на бумаге нет... Приходили представители билайна и председатель кск. Смотрели и уходили. Председатель (резиновое изделие №2) не чешется... Билайн тоже забил. Думают, что запенили отверстие и хорошо.. А причиненный ущерб ничего страшного... люди промолчат... Резиновое изделие №2 предложил сделать ремонт в подъезде... Внимание!!! ТА-ДААА!!! За наш счёт! Мотивировал это тем, что подъезд же ваш! А билайн установлен в нашем подъезде по указу Президента!)) Вот такие дела...
              Уверен, что одного грамотно написанного письма с претензией думаю хватило чтобы билайн устранил все последствия. Если что то не устраивает, нужно обращаться напрямую к людям ответственным за работу организации, вместо тысячи гневных постов на интернет форумах.

              Комментарий


                [QUOTE=rifer;916514]
                Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                Рад что скоро подключат Билайн. Но хочу отметить один немаловажный факт. Никакого опроса на самом деле небыло. Я лично опросил всех жителей дома, никто из них не получал запроса от компании Билайн. Второе - этот дом присмотрел Казахтелеком, и председатель КСК имеет какой-то интерес к Казахтелекому, если судить по тому, что она отказывается предоставить ключи от чердака для подключения услуги Билайн. Далее, имейте ввиду что большая половина дома подала в суд на председателя КСК, надеюсь на ваше сотрудничество с настоящими жителями дома, а не с продажным председателем. Так, как дом является общежитием, даже глупому человеку понятно, что никто не будет платить КТ за подключение 7 тысяч и 3600 за абонентскую плату. Не тот контингент. Прошу разобраться в ситуации.
                Доброе утро, rifer! Информация передана ответственным лицам.
                Последний раз редактировалось BeelineKZ; 11-23-2013, 08:13 AM.

                Комментарий


                  Доброе утро! На защите вы есть? Лениногорская, 98 интересует

                  Комментарий


                    Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение
                    Доброе утро! На защите вы есть? Лениногорская, 98 интересует
                    Добрый день, Т34!
                    Проверить адрес и подать заявку можно через сайт: https://my.internet.beeline.kz/ru/Connect

                    Комментарий


                      Нету. А в планах в ближайших нет на защиту зайти?

                      Комментарий


                        Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение
                        Нету. А в планах в ближайших нет на защиту зайти?
                        Уточняем информацию.

                        Комментарий


                          Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение
                          Нету. А в планах в ближайших нет на защиту зайти?

                          Уточнили, по техническим причинам, данный район пока подключать не планируется.

                          Комментарий


                            Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение
                            Нету. А в планах в ближайших нет на защиту зайти?
                            по защите подключение пока доступно только жителям Вострецова,12, 8А и Казанская,12, 16
                            Последний раз редактировалось boroda_74; 11-23-2013, 06:54 PM.

                            Комментарий


                              Регулярная 769я ошибка - это только моя проблема или кто-то еще с этим сталкивался? ><
                              Указанное назначение недостижимо. (Ошибка 769)

                              Комментарий


                                Сообщение от Maliarda Посмотреть сообщение
                                Регулярная 769я ошибка - это только моя проблема или кто-то еще с этим сталкивался? ><
                                Указанное назначение недостижимо. (Ошибка 769)
                                Доброй ночи! Вы подключаете напрямую или через роутер ? Просим скинуть логин и контактный номер в личку. Проверим, спасибо.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X