Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от denis23 Посмотреть сообщение
    Beelinekz, три дня назад я оставил заявку по поводу низкой скорости. Скорость осталась на том же уровне (1.5 mbps). Прошу решить мою проблему
    Доброй ночи, denis23! Просьба снова отправить логин. Проверим.

    К сожалению, ранее отправленное сообщение не сохранилось.

    Комментарий


      Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение

      К сожалению, ранее отправленное сообщение не сохранилось.
      Если и моё сообщение не сохранилось, то я повторю: Хотелось бы узнать на каком основании билайн располагает свое оборудование на стенах в подъезде без согласования с собственниками квартир? Ведь это частная собственность, а оборудование юр. лица и это лицо получает прибыль. Или билайн должен арендовать помещение или устанавливать оборудование в другом месте.... Например на улице на отдельном столбе... Т.к. после установки данного оборудования нарушен внешний вид в подъезде, в стенах просверлены отверстия через которые поступала дождевая вода, нанесён ущерб общедомовой собственности, валяется крышка от оборудования, постоянные огрызки проводов после монтажников... Одним словом - неудобства. Повторюсь: всё это без согласия собственников общедомового имущества. Или оплата прошла напрямую председателю? Очень нужно знать ответы!

      Почему нет ответа?? Вопрос был отправлен в личку билайну. И на адрес фидбек@билайн.кз
      Последний раз редактировалось ; 11-22-2013, 09:16 AM.

      Комментарий


        Это не только Билайна касается. Казахтелеком так же располагает свое оборудование в подъезде, нарушает внешний вид подъезда, сверлят отверстия, прокладывают трубы и устанавливают ящики и коробки, без аренды помещения, с целью извлечения прибыли. Без согласия собственников. Хотя в доме предусмотрены слаботочные шахты.

        Комментарий


          Драсте, интернет у меня заработал, хотя никто не приходил (были тока "дада канешна мы прийдем"), но работает он секунд 20, а потом не работает пару минут и так повторяетсяи, когда он работает, то заходит только на 20% сайтов, как так ваще непонятно, мой логин 0010905362 к.т. 87770655705

          Комментарий


            вы таки думаете, что кск не в курсе? адресуйте вопросы председателю. им за аренду денежку ежемесячно платят. а если кск не дает добро, то там и билайна нет

            Комментарий


              Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
              Драсте, интернет у меня заработал, хотя никто не приходил (были тока "дада канешна мы прийдем"), но работает он секунд 20, а потом не работает пару минут и так повторяетсяи, когда он работает, то заходит только на 20% сайтов, как так ваще непонятно, мой логин 0010905362 к.т. 87770655705
              Может тоже карма?? В церковь сходить?? ))))

              Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
              вы таки думаете, что кск не в курсе? адресуйте вопросы председателю. им за аренду денежку ежемесячно платят. а если кск не дает добро, то там и билайна нет
              Как уже писал выше председатель машет ничего незначащей бумажкой про интернетизацию... и говорит денег нету от билайна, а вы сами виноваты... хотите чистый подъезд - сами и ремонтируйте...

              Комментарий


                Никита, а в чем вопрос то? Отстегивают ли билайновцы председателю? Или вопрос в том, чтобы навести порядок после монтажа оборудования?

                Комментарий


                  Седня тоже подключился к Билайн Дома. Будем посмотреть! )

                  Комментарий


                    Сообщение от NuLL Посмотреть сообщение
                    Никита, а в чем вопрос то? Отстегивают ли билайновцы председателю? Или вопрос в том, чтобы навести порядок после монтажа оборудования?

                    Вопрос: 1) Если отстёгивает билайн, то почему председателю, а не на содержание дома. 2) После установки оборудования, дождевая вода поступала в подъезд, через просверленные отверстия для проводов, в течении года. Из-за чего подъезд пришел в ужасное состояние. Рамы сгнили, стекла вывалились, краска со стен облезла. Сначала провода были прокинуты через отверстия в рамах, затем просверлили стены. и только после многочисленных жалоб от жильцов, отверстия были запенены. Но это не выход! Ущерб причинён? Конечно! Хочу что бы виновный в этом ответил восстановлением подъезда, как минимум. А как максимум сгорел в геене огненой! Есть пример у меня, из разряда "люди говорят": За установку ретранслятора на крыше жилого дома у которых свой кондоминиум, жильцы получают 600 000 тенге в год. Что покрывает очень много расходов на содержание дома. Могу уточнить оператора и место расположения этого дома.
                    Последний раз редактировалось ; 11-22-2013, 02:33 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                      Если и моё сообщение не сохранилось, то я повторю: Хотелось бы узнать на каком основании билайн располагает свое оборудование на стенах в подъезде без согласования с собственниками квартир? Ведь это частная собственность, а оборудование юр. лица и это лицо получает прибыль. Или билайн должен арендовать помещение или устанавливать оборудование в другом месте.... Например на улице на отдельном столбе... Т.к. после установки данного оборудования нарушен внешний вид в подъезде, в стенах просверлены отверстия через которые поступала дождевая вода, нанесён ущерб общедомовой собственности, валяется крышка от оборудования, постоянные огрызки проводов после монтажников... Одним словом - неудобства. Повторюсь: всё это без согласия собственников общедомового имущества. Или оплата прошла напрямую председателю? Очень нужно знать ответы!

                      Почему нет ответа?? Вопрос был отправлен в личку билайну. И на адрес фидбек@билайн.кз
                      Доброго дня!

                      Сообщение действительно не сохранилось, надеемся на понимание.

                      Если Вы отправляли письмо на фидбек, то Вам обязательно ответят. Приносим извинения.

                      - - - Updated - - -

                      Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                      Драсте, интернет у меня заработал, хотя никто не приходил (были тока "дада канешна мы прийдем"), но работает он секунд 20, а потом не работает пару минут и так повторяетсяи, когда он работает, то заходит только на 20% сайтов, как так ваще непонятно, мой логин 0010905362 к.т. 87770655705
                      Доброго дня!

                      Мы помним о Вас. Запрос по Вашему логину еще открыт, просим ожидать. Некоторые запросы требуют больше времени для их решения. Приносим извинения от лица компании.

                      Комментарий


                        Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                        Если и моё сообщение не сохранилось, то я повторю: Хотелось бы узнать на каком основании билайн располагает свое оборудование на стенах в подъезде без согласования с собственниками квартир? Ведь это частная собственность, а оборудование юр. лица и это лицо получает прибыль. Или билайн должен арендовать помещение или устанавливать оборудование в другом месте.... Например на улице на отдельном столбе... Т.к. после установки данного оборудования нарушен внешний вид в подъезде, в стенах просверлены отверстия через которые поступала дождевая вода, нанесён ущерб общедомовой собственности, валяется крышка от оборудования, постоянные огрызки проводов после монтажников... Одним словом - неудобства. Повторюсь: всё это без согласия собственников общедомового имущества. Или оплата прошла напрямую председателю? Очень нужно знать ответы!

                        Почему нет ответа?? Вопрос был отправлен в личку билайну. И на адрес фидбек@билайн.кз
                        Ну в таком случае нужно еще требовать арендную плату у Казахтелекома за провода в подъезде для проводных телефонов; у Шыгысэнерготрейда за осветительные провода и т.п. А как же, они ведь прибыль извлекают, а пользуются частными подъездами. А, еще Тепловые сети с их трубами забыл, те вообще в наглую трубы по квартирам провели....)))) ИМХО

                        Комментарий


                          Сообщение от Alex_u Посмотреть сообщение
                          Ну в таком случае нужно еще требовать арендную плату у Казахтелекома за провода в подъезде для проводных телефонов; у Шыгысэнерготрейда за осветительные провода и т.п. А как же, они ведь прибыль извлекают, а пользуются частными подъездами. А, еще Тепловые сети с их трубами забыл, те вообще в наглую трубы по квартирам провели....)))) ИМХО
                          а проще компаниям не предоставлять свои услуги))

                          Комментарий


                            Сообщение от Alex_u Посмотреть сообщение
                            Ну в таком случае нужно еще требовать арендную плату у Казахтелекома за провода в подъезде для проводных телефонов; у Шыгысэнерготрейда за осветительные провода и т.п. А как же, они ведь прибыль извлекают, а пользуются частными подъездами. А, еще Тепловые сети с их трубами забыл, те вообще в наглую трубы по квартирам провели....)))) ИМХО
                            не знаю как Казактелеком, не пользуюсь его услугами.. Но проводов шыгысэнерготрейда и труб тепловых сетей и водоканала в доме минимальное количество. Только до ввода в дом. И эти несколько метров труб и кабелей совсем не мешают и не портят имущество. С билайном не так. Про подъезд повторять не буду.
                            Все сети для жизнеобеспечения, являются общедомовой собственностю: трубы, провода и проч. А в квартирах, так это вообще всё принадлежит владельцу. Знал бы, чем обернётся монтаж оборудования билайн - хер бы их пустил в подъезд. Вопрос принципиальный! Пока только пустые слова в течении года... Надоело... Проще не предоставлять услуги? Не вопрос! Может делать всё по уму, а не через жопу? Не надо только говорить, что у нас всё через жопу. Это уже не прокатит.
                            Алекс_у и тОп! Я очень рад, что у вас всё хорошо и подъезд вам никто не испортил. К самой услуге нет претензий. Интернет работает, видео онлайн показывает. И то если монтажники не выдергивают кабель из свитча, ради новых абонентов.
                            Последний раз редактировалось ; 11-22-2013, 05:39 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                              Пока только пустые слова в течении года... Надоело...
                              Вы общались с директором Билайна в городе?

                              Комментарий


                                А кто он? Пока нет. Но всяческие завления и письма, по этому поводу, в офис билайна поступали. Есть ещё бабушка старенькая с 4-го этажа. Она занималась этим вопросом, но правды тоже не нашла. Говорит, что даже в газету хотели написать... Я пока такой статьи не видел...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X