Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
    У них сбой в программе был. Они извинились публично и заверили, что такое не повторится. Это я в новостях прочитала сегодня в инете.
    А где извинились-то? Где написали, что это глюк и сбой, а не экспериментаторство, как сказал Никита? На официальном сайте ни слова, в кабинете - тишина, по телефону невнятное мычание, от представителей тоже никакой информации... Мне не извинения нужны, а разъяснения - если теперь оплату надо вносить за два месяца вперед, то скажите мне об этом. Хотя нет, все-таки извинения тоже не помешают! Ау, господа представители компании "Билайн", что затаились-то?
    Можно бросить пить и курить, но бросить материться в нашей стране обстоятельства тебе вряд ли позволят.

    Комментарий


      Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
      А где извинились-то? Где написали, что это глюк и сбой, а не экспериментаторство, как сказал Никита? На официальном сайте ни слова, в кабинете - тишина, по телефону невнятное мычание, от представителей тоже никакой информации... Мне не извинения нужны, а разъяснения - если теперь оплату надо вносить за два месяца вперед, то скажите мне об этом. Хотя нет, все-таки извинения тоже не помешают! Ау, господа представители компании "Билайн", что затаились-то?
      вы бы ещё в 4 утра написали с требованием извинений...
      Пешие прогулки в никуда подобны медитации

      правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

      Комментарий


        Сообщение от (неПЛОХАЯ) Посмотреть сообщение
        Beeline,добрый день! Скажите, плиз, сегодня вроде бы только 29 число, а вы уже интернет заблокировали с просьбой оплатить. Не рановато? Пы.Сы.Дозвониться вам не могу.
        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
        Добрый день!

        Сообщите, пожалуйста, адрес, по которому был сделан снимок. Заранее благодарны!
        Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
        вы бы ещё в 4 утра написали с требованием извинений...
        Первое сообщение появилось в 15:26, второе, под ником "BeelineKZ" - в 16:31. Причем уважаемый BeelineKZ не стал отвечать на вопросы об отключении, если Вы заметили.

        Как бы Вам разъяснить... сталкиваюсь со сферой IT очень часто и как никто понимаю, что сбоев тут дофига и больше. Но меня бесит именно подход компании к клиенту, именно само отсутствие информации, именно такой вот игнор. Поверьте, про мышей и кактус - это не обо мне, и если бы у меня была альтернатива, то давно уже сменила бы провайдера. Так что "будем работать с тем, что имеем" (с).

        А извинений я и до утра подожду, не гордая ))) хотя сильно подозрение, что не дождусь вовсе ))
        Можно бросить пить и курить, но бросить материться в нашей стране обстоятельства тебе вряд ли позволят.

        Комментарий


          Идите к Казахтелекому. Давно вам не грубили? Там вам с радостью нервы попортят. Да, бывают косяки у Билайна, но он лучше Казахтелекома. ИМХО!
          Ай Лов УК

          Комментарий


            Доброе утро, друзья!

            По причине технического сбоя произошло преждевременное списание абонентской платы. Наши специалисты устранили сбой, доступ в интернет полностью восстановлен. Приносим извинения за причиненные неудобства!

            Комментарий


              Февраль с ноябрем попутали вестимо....

              Комментарий


                Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                Доброе утро, друзья!

                По причине технического сбоя произошло преждевременное списание абонентской платы. Наши специалисты устранили сбой, доступ в интернет полностью восстановлен. Приносим извинения за причиненные неудобства!
                Я пользовалась Вашим долбаным билайном, в частности USB. Он сожрал за 1 минуту 5000 тенге - просто так! тправилась в офис по Орджоникидзе, отстояла нечеловечкскую очередь, задала вопрос о волнующей меня проблеме. Милая девушка заверила, что все исправила, но сгоревшие деньги мне не вернут. Поверив ей я снова вышла в интернет, он сожрал еще 6000 тенге. Скоты!!! Я считаю это коррупция в государственных масштабах. А мы молчим.
                ;)

                Комментарий


                  Островского 24/1 будут подключать?

                  Комментарий


                    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                    Я пользовалась Вашим долбаным билайном, в частности USB. Он сожрал за 1 минуту 5000 тенге - просто так! тправилась в офис по Орджоникидзе, отстояла нечеловечкскую очередь, задала вопрос о волнующей меня проблеме. Милая девушка заверила, что все исправила, но сгоревшие деньги мне не вернут. Поверив ей я снова вышла в интернет, он сожрал еще 6000 тенге. Скоты!!! Я считаю это коррупция в государственных масштабах. А мы молчим.
                    Добрый день!

                    Сообщите номер модема и ФИО лица, на которого он оформлен в личку. Мы проверим все списания по Вашему номеру. Просим Вас выражаться более корректно! Никакой коррупции нет! Если у Вас ушло 5000 тенге за 1 миунут, то, скорее всего, Вы подключили определенный пакет.

                    - - - Updated - - -

                    Сообщение от Анастасья Посмотреть сообщение
                    Островского 24/1 будут подключать?
                    Добрый день!

                    Подключение по данному адресу не планируется в ближайшее время.
                    Последний раз редактировалось BeelineKZ; 12-01-2013, 11:36 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Анастасья Посмотреть сообщение
                      Островского 24/1 будут подключать?
                      по вашим адресам есть сложности с подписанием договоров с КСК, как только эти вопросы будут решены- начнём работы по подключению домов вашего сектора.

                      Комментарий


                        0010912879 даже вполовину заявенной скорости не набирает. Как быть?

                        Комментарий


                          Господа пользователи интернета. Как сторонники билайна, так и сторонники Мегалайна/АйдиНета.
                          Особенно те, кто не совсем понимает. почему написано одно, а получается совсем другое. Это насчет скорости и прочего.

                          Пожалуйста. Не удивляйтесь тому, что вы не получаете якобы обещанную вам скорость. И я постараюсь пояснить почему.

                          Итак. представьте что Вы покупаете супер-пупер навороченный автомобиль который может ездить со скоростью описываемую словами: сейчас он вот тут. а через секунду вооооооооон там вот.

                          Представили? Молодцы. Так вот. А теперь представьте что вы едете на этом автомобиле по трассе. на которой кроме Вас есть еще куча народу с такими же крутыми тачками, и не только. а еще есть и знаки, которые не позволяют вам разогнаться. И едете вы с той скоростью которая разрешена.

                          Так вот, примерно так и происходит распределение скорости канала при работе в сети. И скажем так. если вы хотите канал в 100 мегабит - купите его. И представьте сколько это будет стоить.

                          Загрузка серверов и прочее - второстепенное. Она тоже действует но впервую очередь это канальный уровень

                          Комментарий


                            Сообщение от boss.user2013 Посмотреть сообщение
                            Господа пользователи интернета. Как сторонники билайна, так и сторонники Мегалайна/АйдиНета.
                            Особенно те, кто не совсем понимает. почему написано одно, а получается совсем другое. Это насчет скорости и прочего.

                            Пожалуйста. Не удивляйтесь тому, что вы не получаете якобы обещанную вам скорость. И я постараюсь пояснить почему.

                            Итак. представьте что Вы покупаете супер-пупер навороченный автомобиль который может ездить со скоростью описываемую словами: сейчас он вот тут. а через секунду вооооооооон там вот.

                            Представили? Молодцы. Так вот. А теперь представьте что вы едете на этом автомобиле по трассе. на которой кроме Вас есть еще куча народу с такими же крутыми тачками, и не только. а еще есть и знаки, которые не позволяют вам разогнаться. И едете вы с той скоростью которая разрешена.

                            Так вот, примерно так и происходит распределение скорости канала при работе в сети. И скажем так. если вы хотите канал в 100 мегабит - купите его. И представьте сколько это будет стоить.

                            Загрузка серверов и прочее - второстепенное. Она тоже действует но впервую очередь это канальный уровень
                            ID Net и Билайн, это уже FTTx, они работают на оптоволконных сетях, так что претензии абонентов вполне уместны. А то что оператор не может обеспечить заявленную скорость, это его проблемы. Если не уверен что будет полноценные 100 Мбит/c, зачем заявлять? Тупо маркетинг

                            Комментарий


                              Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
                              0010912879 даже вполовину заявенной скорости не набирает. Как быть?
                              Доброй ночи!

                              Отправили запрос для проверки. Пожалуйста, ожидайте звонка. Приносим извинения за временные неудобства.

                              Комментарий


                                Текстильщик. Все верно, только есть одно но. В любом случае канал делится между абонентами. Причем в случае билайна сначала канал идет до связевого оборудования установленного в доме по медным парам а потом уже по оптике. А в случае АйдиНета по пассивным оптическим сетям.

                                читаем тут о GEpon (технология по которой работает АйдиНет) http://www.ixbt.com/comm/zyxel-gepon.shtml "... Общая скорость передачи данных (которая делится между абонентами)..."

                                Погуглите как идет распределение канала в таких сетях. Особой разницы нет. В обоих случаях происходит мультиплексирование пакетов разделяемых по длине волны. Только в случае АйдиНета это происходит на участке от клиента, а в случае Билайна на участке от дома, а от клиента идет уже распределение канала по другой схеме.

                                Но в обеих случаях провайдеры пишут - скорость до какого-то значения. То есть она не гарантирована. Это значит берите половину примерно заявленного.

                                http://provod.beeline.kz/ru/oskemen/...p#.Up0xFuXVqjk читайте внимательно

                                http://idnet.kz/ru/tariff - кликаем на название тарифа и в раскрывшемся читаем - скорость до...


                                "

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X