Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от santazhuk Посмотреть сообщение
    Добрый день, у меня вопрос про подключение. Ваш представитель в условиях подключения заявил что первоначальная оплата ( первого месяца) проходит карточками билайн номиналом согласно вы браного тарифного плана? Вопрос в том что какое отношение техническая служба подключение имеет к оплате? Не могу я оплатить более цивилизованным способом через терминал например, ведь само подключение как я понимаю бесплатное ?
    Доброе утро, santazhuk.

    Оплата посредством карты оплаты только для удобства, чтобы монтажник мог войти в Личный кабинет и сразу активировать их. Таким образом, будет активировано подключение.

    Пополнить баланс Вы можете и позднее другим способом, а с активацией логина может Вам помочь служба поддержки нашей компании. Их контакты:
    - 3535, звонок с номера Beeline бесплатный
    - городской номер 8 (7232) 49 20 00
    - онлайн-консультант help.beeline.kz
    - e-mail службы по работе с клиентами: [email protected]

    Подключение, конечно, бесплатно, как и раньше.

    Комментарий


      Спасибо за быстрый ответ.
      Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь. Цианид калия...

      Комментарий


        На днях перешел на IDNET, теперь можно произвести сравнение на живом собственном примере. Возможно, это будет полезно как пользователям/будущим пользователям, так и собственно Билайну (хотя Билайн не раз доказывал мне, что ему безразлично мнение отдельных его клиентов)

        Начнем с подключения. Билайн в свое время (≈1.5 года назад) прислал монтажника очень оперативно, КоТэ пришлось несколько раз напоминать, что дом подключен и пора бы выполнить заявку почти 3х-летней давности. Тут плюс Билайну.

        …однако монтажник от Билайна выполнил свою работу отвратительно – повесил на что придется провод на лестничной площадке, просунул его через дверь рядом с кабелем алматв, «провел» его через люк техэтажа и бросил мне в прихожей полбухты самого некачественного кабеля, который я когда-либо видел (с самопереламывающимися жилами и все такое). Обжимать его тоже почти не учили, коннектор потом пришлось заменить. Какие-то сетевые вопросы решать с монтажником было нельзя – он честно признался, что он не имеет ни знаний ни опыта.

        Впоследствии у меня ушло более года на то, чтобы заставить Билайн провести кабель через шахту (только на 3-ей заявке, когда провод уже оборвали – не особо спеша, пришел монтажник).

        Монтаж «от КоТэ» выглядел куда более профессионально – быстро проделали (и даже замазали отверстие), аккуратно повесили модемчик и закрепили кабель. Место выбирал я, после монтажа доделывать ничего не пришлось. По разговору выяснилось, что монтажник кое-что (достаточно для решения стандартных вопросов) смыслит в сетях. Здесь плюс КТ.

        Некоторые мои знакомые рассказывали о попытках смошенничать, исходивших от монтажников Билайна (продать роутер втридорога или что-либо «настроить» из того, что работает и само по себе). Не имея подобной статистики в отношении КТ – сделать выводов не могу, однако предостеречь от подобных ситуаций стоит именно людей, впервые подключающихся к Билайн.

        Подключение. О, это отдельный вопрос. Если Вы хотите, чтобы «интернет от билайна» подключался не на Windows компьютере и не на билайновском роутере (а это, простите, полный хлам), то Вам придется попотеть. проблема в том, что по DHCP маршрут к адресу точки подключения L2TP (l2tp.internet.beeline.kz) не приходит (хотя для vpn.internet.beeline.kz – приходит). Поэтому необходимо после подключения локальной сети и до установления сессии L2TP этот маршрут скостылить самостоятельно. Мелочь, но решать это в общем случае требует некоторых знаний и времени. С другой стороны, модемчик от КТ работает вполне самостоятельно, на нем можно отключить вафлю и сделать DMZ на собственный роутер и рассматривать далее его как самый простой шлюз. То бишь не интегрировать в одну кучу своё и провайдерское железо/функционал (что сэкономит определенный геморрой при переходе на другого провайдера whatever). О5 плюс КТ.

        Работа собственно интернетов. Претензии по этому вопросу к Билайну у меня становились все больше и больше – сначала беспричинная недоступность определенных ресурсов (например sprunge.us и других, и об этом писал здесь не только я). Глупейшая, рассчитанная на идиотов, отмазка, что это проблема «провайдера более верхнего уровня», меня крайне возмутила. Можно провести аналогию, что я покупаю бутылку молока, а в ней оказывается вода – продавец же отмазывается, что налил туда её не он, и вообще «обращайтесь к производителю».

        Далее – нас посадили за NAT. Да, конечно, в договоре нет того, что мне дают белый IP, однако ухудшение качества услуги – неприятно. А особенно неприятно, когда сосед по NAT развлекается сеошничеством, а мне приходится вводить капчи в гугле. «Проблема решается», как мне сказали – однако решить ее невозможно даже теоретически, разве что рассаживать назад каждого на отдельный IP. Снова бессодержательная отмазка, рассчитанная на отсутствие понимания клиентом сути проблемы. Ну и еще стоит отметить, что пиринг «из-под NAT» работает очевидно хуже (два пира не могут соединиться, если они оба за NAT).

        Еще далее – давно и успешно используемый сервис knock (основанный на прохождении пакетов на определенные порты за ограниченный период времени), с некоторых пор перестал работать через Билайн. Что там и зачем начали фильтровать, мне неизвестно, уведомлений тоже не было. Что отключат следующим – слава богу, я уже не узна́ю.

        И последнее – многие из ресурсов казнета хостятся на площадках КТ и его партнеров. Ситуация навряд ли изменится – свою ДЦ-инфраструктуру Билайн вроде как не развивает. В то же время маршруты, скорости и латентности «от Билайна до КТ» очень и очень печальны. Чего там полезного в локальной сети Билайна – я так и не нашел, а вот «казнетскими» ресурсами я таки пользуюсь.

        Все эти вышеперечисленные проблемы пока на IDNET не обнаружены, что дает серьезный плюс о5-таки не Билайну.

        Саппорт. Среднее время дозвона в Билайн – минут 10-15, КТ отвечает, как правило, гораздо быстрее. Кроме того, при разговоре со «специалистами» Билайна гораздо чаще возникает впечатление, что разговариваешь с бессмысленным роботом, который в принципе не понимает/не может/не хочет или решать проблему или же сообщать конкретные сроки ее разрешения.

        Ввиду недостатка статистики по IDNET я не могу сравнить аптайм услуг, поэтому сей весьма важный фактор пока вне рассмотрения.

        P.S. КТ предоставил мне (вроде как ввиду перехода от Билайн) 2 бесплатных месяца пользования услугой.
        Последний раз редактировалось blz; 06-09-2014, 07:43 PM.

        Комментарий


          Со всеми пунктами соглашусь, грамотно изложено. По поводу аптайма услуг КТ - годами работает без перебоев, проверено лично. За годы пользования айдинетом было всего 3 сбоя - один по причине плановых работ, о чем было предупреждено провайдером и два - из за непредвиденного отключения электричества в доме, модем вырубился. За ОДИН месяц пользования билайном на съемной квартире - я просто потерял счет сбоям, разрывам и и разным другим проблемам, словом - просто отвратительной работе интернета. Дозвониться в саппорт билайна это пол дела, изложить проблему так чтобы они поняли ее суть - вот она изюминка.

          Комментарий


            Мдя ... Прочитал все выше перечисленное и задумался, КТ тоже протянул свое оборудование но пока тишина, подождать что ли....
            Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь. Цианид калия...

            Комментарий


              Сообщение от DarKena Посмотреть сообщение
              Здравствуйте. Хотелось бы узнать, можно ожидать разрешения ситуации или стоит переключится на другого провайдера. У нас в подъезде провода свисают в свободном доступе, любой желающий может их перерезать, что периодически и происходит.
              Перерезают в основном около крыши, где к проводам так-же свободный доступ на сгибах. Когда перерезали в очередной раз - монтеры не стали проводить даже в прямых местах через трубы, оставив на виду. Сейчас, после очередного ожидания починки длинной в 2 недели, выглядит это так:
              Можете-ли вы как-то повлиять на ситуацию? Если да, то сообщу адрес в ЛС. Если нет, то сообщите куда нужно обратиться по этому поводу. Вот пример, как это должно выглядеть в нормальных условиях.
              Доброе утро, DarKena.

              Монтажная бригада приняла в работу данное обращение. В течение 3-х дней устраним.

              Комментарий


                Сообщение от blz Посмотреть сообщение
                Подключение. О, это отдельный вопрос. Если Вы хотите, чтобы «интернет от билайна» подключался не на Windows компьютере и не на билайновском роутере (а это, простите, полный хлам), то Вам придется попотеть. проблема в том, что по DHCP маршрут к адресу точки подключения L2TP (l2tp.internet.beeline.kz) не приходит (хотя для vpn.internet.beeline.kz – приходит). Поэтому необходимо после подключения локальной сети и до установления сессии L2TP этот маршрут скостылить самостоятельно. Мелочь, но решать это в общем случае требует некоторых знаний и времени. С другой стороны, модемчик от КТ работает вполне самостоятельно, на нем можно отключить вафлю и сделать DMZ на собственный роутер и рассматривать далее его как самый простой шлюз. То бишь не интегрировать в одну кучу своё и провайдерское железо/функционал (что сэкономит определенный геморрой при переходе на другого провайдера whatever). О5 плюс КТ.
                DHCP не выдает маршруты, это совсем другой протокол.
                Пока пользовался билайном никаких проблем с подключением VPN не было ни на винде, ни на двух роутерах.

                Комментарий


                  Сообщение от santazhuk Посмотреть сообщение
                  Мдя ... Прочитал все выше перечисленное и задумался, КТ тоже протянул свое оборудование но пока тишина, подождать что ли....
                  Ну подключение к оптике может быть не скоро. Дело в том, что КТ подключает районами - когда несколько домов в кольцо не заведет, а это не известно когда будет сделано. Представители КТ мне говорили как подрядчики сработают у них. И сроки неизвестны. Для примера у моего знакомого на 30-й Гвардейской - его подключили к оптике примерно через полтора месяца, как прокинули по подъезду. У меня кабеля прокинули в апреле прошлого года а подключили в мае этого (год прошел). Но все равно советую позвонить 160 и подать заранее заявку.

                  Комментарий


                    Сообщение от NuLL Посмотреть сообщение
                    DHCP не выдает маршруты, это совсем другой протокол
                    Знаток детектед. RFC 3442, опции 249 и 121, не? Вот что по ним приходило:
                    Код:
                    10.0.0.0/8 10.30.132.1 85.29.149.242/32 10.30.132.1 87.247.0.133/32 10.30.132.1 85.29.149.243/32 10.30.132.1 77.74.64.0/21 10.30.132.1
                    что интересно, маршрут для vpn.internet.beeline.kz тут есть (77.74.64.0/21 via 10.30.132.1), а вот для l2tp.internet.beeline.kz – нет. В этом и причина того, что «5 минут подключается».

                    Комментарий


                      Не совсем поэтому медленно подключается, на практике не подключается вообще или подключается через раз из за убогих ДНС серверов, начинаешь подключаться - висит и думает, пингуем адрес l2tp.internet.beeline.kz - в ответ Не удается найти указанный адрес.

                      Комментарий


                        У меня в выходные вообще инет не работал. В воскресенье позвонил 3535, сказали "Ограничений нет", попробуйте из роутера вставить шланг напрямую в комп и пр. Некогда было этим заниматься, но в понедельник инет "чудом" заработал.

                        Комментарий


                          Здравствуйте у меня похожая проблема только от соседей, провод свисает с крыши к ним в окошко на 3 эт. я живу на 2 эт. вот лил дождь меня из-за этого провода залило комнату, т.е по проводу вода стекает мне прям в окно комнаты, скажите куда мне обратиться к соседям не могу достучаться если честно хочется его со злости оторвать, почему я должна страдать краска вся облупилась когда дождь сижу и выжимаю тряпку. Пожалуйста помогите, адрес напишу подробно в сообщении.

                          Комментарий


                            Сообщение от Сара Посмотреть сообщение
                            Здравствуйте у меня похожая проблема только от соседей, провод свисает с крыши к ним в окошко на 3 эт. я живу на 2 эт. вот лил дождь меня из-за этого провода залило комнату, т.е по проводу вода стекает мне прям в окно комнаты, скажите куда мне обратиться к соседям не могу достучаться если честно хочется его со злости оторвать, почему я должна страдать краска вся облупилась когда дождь сижу и выжимаю тряпку. Пожалуйста помогите, адрес напишу подробно в сообщении.
                            Добрый вечер, Сара.

                            Данный вопрос обязательно решим.

                            Если Вы пользователь услуги "Интернет дома", просим написать логин и контактный номер в ЛС. А если услугой не пользуетесь, то адрес.

                            Приносим извинения за доставленные неудобства.

                            Комментарий


                              Здравствуйте,может кто подскажет,уже второй день с 13.00 и до 13.30 пропадает интернет от "Билайн дома",интернет подключен через роутер Zyxel Keenetic,при этом индикатор "интернета"на роутере горит.Когда подключаешь на прямую, кабель к компьютеру, и пробуешь подключиться выходит ошибка 868.Интернет восстанавливается сам, автоматически (через 30 мин)

                              Комментарий


                                Сообщение от Tolyk Посмотреть сообщение
                                Здравствуйте,может кто подскажет,уже второй день с 13.00 и до 13.30 пропадает интернет от "Билайн дома",интернет подключен через роутер Zyxel Keenetic,при этом индикатор "интернета"на роутере горит.Когда подключаешь на прямую, кабель к компьютеру, и пробуешь подключиться выходит ошибка 868.Интернет восстанавливается сам, автоматически (через 30 мин)
                                Добрый день, Tolyk.

                                Пожалуйста, напишите логин и контактный номер в личку. Проверим!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X