Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Как в кабинете подключить тариф "Выгодный союз 100", в списке его нет?

    Комментарий


      Добрый день!
      Пришлите, пожалуйста, логин и ФИО на электронный адрес [email protected] с подробным описанием вопроса. Мы проверим и напишем ответ.

      Комментарий


        Доброго времени суток! Планируете ли вы подключать к интернету дом по Буровашему 24/В ?

        Комментарий


          Сообщение от GLOBUS Посмотреть сообщение
          Доброго времени суток! Планируете ли вы подключать к интернету дом по Буровашему 24/В ?
          Доброй ночи.

          Сроки подключения неизвестны, по причине того, что они зависят от многих факторов. Как только Ваш дом будет подключен, в торцовой части Вашей двери будет табличка "Интернет Дома Beeline", с контактными номерами для подачи заявки. В ближайшем будущем планируем подключить большую часть Казахстана. Ожидайте. Рекомендуем следить за новостями на сайте https://www.beeline.kz/ru/home_internet в разделе "Новости".

          Комментарий


            Сообщение от GLOBUS Посмотреть сообщение
            Доброго времени суток! Планируете ли вы подключать к интернету дом по Буровашему 24/В ?
            Интересно стало, а где такая улица?

            Комментарий


              Народ у меня вопрос: А что в интернет дома теперь ВСЕ тарифы с потолком в 20Гб.??? Сегодня зашел на сайт, пересмотрел все тарифные планы и везде указан потолок в 20Гб.! Мы что упали в начало 2000-х??? Это кому вообще сегодня нужен такой интернет со смешным потолком да за такие деньги??? Или это косяк в описании тарифных планов?

              Комментарий


                А смена тарифного плана теперь 3000 стоит? Они совсем ахренели или как?
                Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                Комментарий


                  Я вообще тарифов не вижу...

                  Комментарий


                    Добрый день!

                    Приносим извинения за доставленные неудобства.

                    Подобная ситуация возникла в связи с обновлениями, которые проводятся сейчас на сайте. Мы обязательно исправим информацию.

                    Порог в 20 Гб есть на тарифе "New Навсегда 20", на остальных тарифах Навсегда порога нет.

                    (Зауре)

                    Комментарий


                      Когда (дата/время) исправите? Когда будут видны тарифы?

                      Комментарий


                        Наконец-то закончились мои мытарства с «Интернет дома». Восьмого августа исполнилось бы ровно три года, как я пользовался этой услугой Beeline. Но с первого числа я больше не Ваш клиент. Поначалу всё было отлично: цена, скорость, качество обслуживания, все вселяло оптимизм. Но потом как-то постепенно от всего этого осталась только относительно низкая стоимость. Начались технические проблемы, на которые служба техподдержки реагировала все медленнее. Регулярно приходилось по 3-5 дней сидеть без интернета, примерно 10 месяцев назад перестали компенсировать деньгами дни блокировки (об этом напишу позже). Отношение к Билайну, как к Интернет-провайдеру, испортилось. Последней точкой стала история, произошедшая в середине июля.
                        Двадцатого июля мы семьёй поехали за город. Вернуться планировали двадцать четвёртого числа. В личном кабинете я установил блокирование услуги до воскресенья. В результате, дома были уже в субботу, 23-го. Включив компьютер, обнаружил, что отсутствует сетевое соединение, сначала думал проблемы с роутером, но воткнув кабель напрямую в системный блок, получил тот же результат. Сети не было. Решил позвонить в техподдержку. Девушка из службы меня выслушала, что-то проверила и сказала, что у меня стоит блокировка до завтра, поэтому и нет интернета. Я попытался возразить, что красный крест на сетевом индикаторе это не следствие моей блокировки, но вежливо был заверен, что позже интернет появиться. Ладно, спорить не стал, может и впрямь теперь так блокируют. На следующий день картина не изменилась, вновь звоню. Новый оператор, я ему объясняю проблему, жду пару минут, и о чудо! Мне говорят да, это проблемы с оборудованием, приняли заявку, ждите.
                        На следующий день, уже ближе к вечеру пришел парень, залез на чердак, что-то сделал, сеть появилась, проблема устранена. Проходит три часа и сеть вновь исчезает. На следующий день опять звоню, объясняю, причем говорю, что приходил ремонтник и опять ничего не работает, в ответ говорят «ждите, ставим высокий приоритет Вашей заявки». Жду. Через день забежал все тот же парень, но ввиду того что он пришел без предупреждения не смогли взять в КСК ключ от техэтажа, договорились что придет позже, ушёл. Еще через день, точно не помню, это был четверг или пятница, я не выдержал, звоню в поддержку. И тут мне заявляют, что Я САМ ПОЗВОНИЛ И ОТМЕНИЛ ЗАЯВКУ!!! Это было последней каплей. Для себя я точно решил, что пошлю эту контору к черту. Вскипев от всего этого, вспоминаю про отсутствие компенсаций за блокировки, даю заявку на перерасчет за последний год. Девушка, понимая мою решимость, спросила, буду ли я отказываться от их услуг, но я сказал, что сам приду в офис 1 августа.
                        В понедельник, первого августа я прошел в офис Beeline на Орджоникидзе. Ждать пришлось около часа. ЭТО КОШМАР! В небольшом помещении, примерно 6 на 6 метров я насчитал больше пятидесяти человек. При закрытых окнах и отсутствии кондиционирования сидеть там еще то удовольствие. Но это только укрепило моё решение. Всё, написал заявление, вернулся домой, дал заявку в Казактелеком. Вечером того же дня звонок в дверь, открываю.… Стоит уже знакомый парнишка. Эээээх… Я ВЕЖЛИВО объяснил, что уже ничего не надо ремонтировать, широко улыбаясь, он ушёл. Занавес.
                        Через неделю я пришел на Орджоникидзе за компенсацией. Мне вернули мои 2900 тенге за август месяц (заплатил заранее в начале июля) и …. 101 тенге за все дни блокировки, их я за год насчитал примерно дней 15 (Кстати одну тенге так и не отдали, мол нет у них в наличии))). Конечно я расстроился. Ведь только с 21 по 31 июля, когда Beeline не предоставлял мне свои услуги по своей же вине, я рассчитывал получить минимум 1000 тенге, но, как объяснил менеджер из окошка №1, эти дни не подлежат перерасчету (да да, так и сказал, не шучу). А за весь последний год оказывается мне возмещали каждый месяц. Цитата «Поэтому Вы и платили не 2900 тенге, а меньше». ВРАНЬЁ!!! Меньше, с сентября 2015 года я заплатил 2 раза - за июнь 2016 года-2700 тенге и за март 2016 -2600 тенге ( спасибо интернет-банкингу за подробную выписку). Разговаривая с менеджером в уме начал прикидывать, что буду писать в заявлении в прокуратуру. Но стоп! Одернул себя, повторяя в уме только одно : «ДО СВИДАНИЯ *********!».
                        P.S.
                        Извиняюсь за сумбурность и эмоциональность, просто накипело. Возможно, стоило идти с заявлением на всех этих господ, но не хочу всей этой волокиты, сумма, на которую меня «кинула» эта контора невелика, мараться не хочу, пусть подаваться. Просто само отношения к людям как к г**ну достало. На всех уровнях, будь то операторы техподдержки, менеджеры в «офисе» (клетка это, а не офис) или ремонтники (компетентные есть?) считать своих клиентов скотом это перебор, далеко Вы не уедете.
                        Тяжело и неизлечимо болен крайне опасной формой особо заразного оптимизма передающегося вербально-оптическим, воздушно-капельным или половым путём, устойчивого к новейшим препаратам апокалиптическо-депрессивной группы.

                        Комментарий


                          Можно было просто написать что провайдер - гавно. И не расписывать в деталях. А вот эта блокировка на периоды отсутствия - это адское порождение для злых и жадных жидов. Готовых удавиться за копейку. Многие на это покупаются, часто приходится слышать что это плюс у провайдера, у других такого нету. Им один путь имхо - в учет интернета по трафику.
                          Понимание - клинок с тремя гранями...

                          Комментарий


                            Кто не вкурсе, есть вот такие еще халявные сервисы во внутренних ресурсах
                            Локальный торрент трекер для Билайн (работает без интернета)

                            Бесплатный файлообменик для Билайна (работает без интернета)

                            Комментарий


                              DC++ сеть Билайна
                              Многие пользователи не прочь поделиться информацией - фильмами, музыкой, программами и т.д. Для этого кто-то просто расшаривает папки (что небезопасно), кто-то ставит фтп сервера (которые не каждый способен сделать и настроить). При этом возникает сложность в поиске файлов - на просьбы на форуме часто никто не отвечает, поисковики медленные и не очень удобные. Пользоваться сканерами сети запрещено. Короче говоря, частенько случается так, что файл лежит в свободном доступе, но об этом тяжело узнать.

                              Посему возникла мысль: а почему бы не устроить локальную p2p-сеть? Есть множества различных p2p программ таких как например utotrrent, а для нашего провадера Билайн был выбран именно Direct Connect, как наиболее подходящий для обмена файлами в локальной сети. На нем и остановлен окончательный выбор.

                              Любой желающий может установить у себя DC клиент, выдать на доступ любые из своих папок (только для чтения), и подключиться к серверу. Каждый, кто подключается, имеет доступ к спискам файлов на всех подключенных машинах, и может скачать любые данные. Сервер занимается только обработкой списков общих файлов, поиском и чатом - при скачке соединение устанавливается непосредственно между владельцем файла и тем, кто качает, поэтому перегрузки сервера не будет.

                              DC серверы и клиенты есть подо все ОС - от Windows до MacOS. Настройка элементарна. В качестве приятного бонуса - DC сервера поддерживают чат, так что на сервере можно будет не только качать файлы, но и пообщаться с посетителями.

                              Основные достоинства данной технологии:

                              Вы всегда знаете кто в онлайне
                              Всегда есть доступный чат
                              Можно писать приватные сообщения
                              Если вы начинаете скачивание какого-то файла, который есть у кого-то еще, то вы автоматически скачиваете его сразу из нескольких мест. Это повышает скорость и шансы на успешное скачивание.
                              В случае если кто-то из пользователей с кого вы загружаете файл отключится, вы автоматически продолжите загрузку с другого пользователя у кого есть этот же файл.
                              В случае если Вы случайно выйдите из программы, то когда вы ее запустите она автоматически продолжит докачку файлов.
                              Есть удобный поиск.

                              Сам клиент и многое другое на сайте dcbeelinekz.do.am

                              Комментарий


                                Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                                Можно было просто написать что провайдер - гавно. И не расписывать в деталях. А вот эта блокировка на периоды отсутствия - это адское порождение для злых и жадных жидов. Готовых удавиться за копейку. Многие на это покупаются, часто приходится слышать что это плюс у провайдера, у других такого нету. Им один путь имхо - в учет интернета по трафику.
                                Чушь полная. Если у вас на КТ нет такой возможности - это не значит что это великое благо платить прову за ненужные дни использования. Тем более если вы в отл от многих миллионы лопатой гребете. И тем паче за словами следите про жидов и проч и проч

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X