Как в кабинете подключить тариф "Выгодный союз 100", в списке его нет?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, логин и ФИО на электронный адрес [email protected] с подробным описанием вопроса. Мы проверим и напишем ответ.
Комментарий
-
GLOBUS
Комментарий
-
Сообщение от GLOBUS Посмотреть сообщениеДоброго времени суток! Планируете ли вы подключать к интернету дом по Буровашему 24/В ?
Сроки подключения неизвестны, по причине того, что они зависят от многих факторов. Как только Ваш дом будет подключен, в торцовой части Вашей двери будет табличка "Интернет Дома Beeline", с контактными номерами для подачи заявки. В ближайшем будущем планируем подключить большую часть Казахстана. Ожидайте. Рекомендуем следить за новостями на сайте https://www.beeline.kz/ru/home_internet в разделе "Новости".
Комментарий
-
Сообщение от GLOBUS Посмотреть сообщениеДоброго времени суток! Планируете ли вы подключать к интернету дом по Буровашему 24/В ?
Комментарий
-
Народ у меня вопрос: А что в интернет дома теперь ВСЕ тарифы с потолком в 20Гб.??? Сегодня зашел на сайт, пересмотрел все тарифные планы и везде указан потолок в 20Гб.! Мы что упали в начало 2000-х??? Это кому вообще сегодня нужен такой интернет со смешным потолком да за такие деньги??? Или это косяк в описании тарифных планов?
Комментарий
-
А смена тарифного плана теперь 3000 стоит? Они совсем ахренели или как?Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Комментарий
-
Наконец-то закончились мои мытарства с «Интернет дома». Восьмого августа исполнилось бы ровно три года, как я пользовался этой услугой Beeline. Но с первого числа я больше не Ваш клиент. Поначалу всё было отлично: цена, скорость, качество обслуживания, все вселяло оптимизм. Но потом как-то постепенно от всего этого осталась только относительно низкая стоимость. Начались технические проблемы, на которые служба техподдержки реагировала все медленнее. Регулярно приходилось по 3-5 дней сидеть без интернета, примерно 10 месяцев назад перестали компенсировать деньгами дни блокировки (об этом напишу позже). Отношение к Билайну, как к Интернет-провайдеру, испортилось. Последней точкой стала история, произошедшая в середине июля.
Двадцатого июля мы семьёй поехали за город. Вернуться планировали двадцать четвёртого числа. В личном кабинете я установил блокирование услуги до воскресенья. В результате, дома были уже в субботу, 23-го. Включив компьютер, обнаружил, что отсутствует сетевое соединение, сначала думал проблемы с роутером, но воткнув кабель напрямую в системный блок, получил тот же результат. Сети не было. Решил позвонить в техподдержку. Девушка из службы меня выслушала, что-то проверила и сказала, что у меня стоит блокировка до завтра, поэтому и нет интернета. Я попытался возразить, что красный крест на сетевом индикаторе это не следствие моей блокировки, но вежливо был заверен, что позже интернет появиться. Ладно, спорить не стал, может и впрямь теперь так блокируют. На следующий день картина не изменилась, вновь звоню. Новый оператор, я ему объясняю проблему, жду пару минут, и о чудо! Мне говорят да, это проблемы с оборудованием, приняли заявку, ждите.
На следующий день, уже ближе к вечеру пришел парень, залез на чердак, что-то сделал, сеть появилась, проблема устранена. Проходит три часа и сеть вновь исчезает. На следующий день опять звоню, объясняю, причем говорю, что приходил ремонтник и опять ничего не работает, в ответ говорят «ждите, ставим высокий приоритет Вашей заявки». Жду. Через день забежал все тот же парень, но ввиду того что он пришел без предупреждения не смогли взять в КСК ключ от техэтажа, договорились что придет позже, ушёл. Еще через день, точно не помню, это был четверг или пятница, я не выдержал, звоню в поддержку. И тут мне заявляют, что Я САМ ПОЗВОНИЛ И ОТМЕНИЛ ЗАЯВКУ!!! Это было последней каплей. Для себя я точно решил, что пошлю эту контору к черту. Вскипев от всего этого, вспоминаю про отсутствие компенсаций за блокировки, даю заявку на перерасчет за последний год. Девушка, понимая мою решимость, спросила, буду ли я отказываться от их услуг, но я сказал, что сам приду в офис 1 августа.
В понедельник, первого августа я прошел в офис Beeline на Орджоникидзе. Ждать пришлось около часа. ЭТО КОШМАР! В небольшом помещении, примерно 6 на 6 метров я насчитал больше пятидесяти человек. При закрытых окнах и отсутствии кондиционирования сидеть там еще то удовольствие. Но это только укрепило моё решение. Всё, написал заявление, вернулся домой, дал заявку в Казактелеком. Вечером того же дня звонок в дверь, открываю.… Стоит уже знакомый парнишка. Эээээх… Я ВЕЖЛИВО объяснил, что уже ничего не надо ремонтировать, широко улыбаясь, он ушёл. Занавес.
Через неделю я пришел на Орджоникидзе за компенсацией. Мне вернули мои 2900 тенге за август месяц (заплатил заранее в начале июля) и …. 101 тенге за все дни блокировки, их я за год насчитал примерно дней 15 (Кстати одну тенге так и не отдали, мол нет у них в наличии))). Конечно я расстроился. Ведь только с 21 по 31 июля, когда Beeline не предоставлял мне свои услуги по своей же вине, я рассчитывал получить минимум 1000 тенге, но, как объяснил менеджер из окошка №1, эти дни не подлежат перерасчету (да да, так и сказал, не шучу). А за весь последний год оказывается мне возмещали каждый месяц. Цитата «Поэтому Вы и платили не 2900 тенге, а меньше». ВРАНЬЁ!!! Меньше, с сентября 2015 года я заплатил 2 раза - за июнь 2016 года-2700 тенге и за март 2016 -2600 тенге ( спасибо интернет-банкингу за подробную выписку). Разговаривая с менеджером в уме начал прикидывать, что буду писать в заявлении в прокуратуру. Но стоп! Одернул себя, повторяя в уме только одно : «ДО СВИДАНИЯ *********!».
P.S.
Извиняюсь за сумбурность и эмоциональность, просто накипело. Возможно, стоило идти с заявлением на всех этих господ, но не хочу всей этой волокиты, сумма, на которую меня «кинула» эта контора невелика, мараться не хочу, пусть подаваться. Просто само отношения к людям как к г**ну достало. На всех уровнях, будь то операторы техподдержки, менеджеры в «офисе» (клетка это, а не офис) или ремонтники (компетентные есть?) считать своих клиентов скотом это перебор, далеко Вы не уедете.
Комментарий
-
Можно было просто написать что провайдер - гавно. И не расписывать в деталях. А вот эта блокировка на периоды отсутствия - это адское порождение для злых и жадных жидов. Готовых удавиться за копейку. Многие на это покупаются, часто приходится слышать что это плюс у провайдера, у других такого нету. Им один путь имхо - в учет интернета по трафику.
Комментарий
-
Гарик Павлодар
Кто не вкурсе, есть вот такие еще халявные сервисы во внутренних ресурсах
Локальный торрент трекер для Билайн (работает без интернета)
Бесплатный файлообменик для Билайна (работает без интернета)
Комментарий
-
Гарик Павлодар
DC++ сеть Билайна
Многие пользователи не прочь поделиться информацией - фильмами, музыкой, программами и т.д. Для этого кто-то просто расшаривает папки (что небезопасно), кто-то ставит фтп сервера (которые не каждый способен сделать и настроить). При этом возникает сложность в поиске файлов - на просьбы на форуме часто никто не отвечает, поисковики медленные и не очень удобные. Пользоваться сканерами сети запрещено. Короче говоря, частенько случается так, что файл лежит в свободном доступе, но об этом тяжело узнать.
Посему возникла мысль: а почему бы не устроить локальную p2p-сеть? Есть множества различных p2p программ таких как например utotrrent, а для нашего провадера Билайн был выбран именно Direct Connect, как наиболее подходящий для обмена файлами в локальной сети. На нем и остановлен окончательный выбор.
Любой желающий может установить у себя DC клиент, выдать на доступ любые из своих папок (только для чтения), и подключиться к серверу. Каждый, кто подключается, имеет доступ к спискам файлов на всех подключенных машинах, и может скачать любые данные. Сервер занимается только обработкой списков общих файлов, поиском и чатом - при скачке соединение устанавливается непосредственно между владельцем файла и тем, кто качает, поэтому перегрузки сервера не будет.
DC серверы и клиенты есть подо все ОС - от Windows до MacOS. Настройка элементарна. В качестве приятного бонуса - DC сервера поддерживают чат, так что на сервере можно будет не только качать файлы, но и пообщаться с посетителями.
Основные достоинства данной технологии:
Вы всегда знаете кто в онлайне
Всегда есть доступный чат
Можно писать приватные сообщения
Если вы начинаете скачивание какого-то файла, который есть у кого-то еще, то вы автоматически скачиваете его сразу из нескольких мест. Это повышает скорость и шансы на успешное скачивание.
В случае если кто-то из пользователей с кого вы загружаете файл отключится, вы автоматически продолжите загрузку с другого пользователя у кого есть этот же файл.
В случае если Вы случайно выйдите из программы, то когда вы ее запустите она автоматически продолжит докачку файлов.
Есть удобный поиск.
Сам клиент и многое другое на сайте dcbeelinekz.do.am
Комментарий
-
Plane
Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщениеМожно было просто написать что провайдер - гавно. И не расписывать в деталях. А вот эта блокировка на периоды отсутствия - это адское порождение для злых и жадных жидов. Готовых удавиться за копейку. Многие на это покупаются, часто приходится слышать что это плюс у провайдера, у других такого нету. Им один путь имхо - в учет интернета по трафику.
Комментарий
Комментарий