Сообщение от BeelineKZ
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеЯ так понимаю, что вчера ни у кого интернет не работал. Как будет выполнен перерасчет? Вечером вообще ни один сайт открываться не хотел, в том числе yk.kz
Просим сообщить логин и контактный номер с подробным описанием ситуации на электронный адрес [email protected] Отправим заявку на рассмотрение компенсации.
Комментарий
-
Сообщение от blz Посмотреть сообщение2 BeelineKZ: Если я правильно понимаю, то оплатив за месяц и отказавшись от услуги до окончания оплаченного периода, возможно получить возврат средств за срок с момента подачи заявления до конца этого периода? Или есть какие-то нюансы?
- - - Updated - - -
Сообщение от Oksana86 Посмотреть сообщениеДобрый день! Подскажите когда подключат к вашему интернету ул.Казахстан д 91 ? Заранее спасибо.
Комментарий
-
Сегодня в агент пришло сообщение подобного характера:
Внимание всем абонентам Интернет Дома от Билайн!
Если Вы являетесь абонентом Интернет Дома и у Вас несколько компьютеров/смартфонов/планшетов - у Вас есть уникальная возможность установить Wi-Fi дома. Бесплатная настройка SMART TV - до 30 дополнительных каналов для ВСЕЙ семьи! Успейте воспользоваться скидкой!!!
Предлагают за 2000 тг. настроить 30 каналов на SMART TV и бесплатно пользоваться. Наводит на мысль, что-то не чисто. Официальной информации нет. Поясните пожалуйста.
Комментарий
-
Сообщение от FrancuZZZ Посмотреть сообщениеСегодня в агент пришло сообщение подобного характера:
Внимание всем абонентам Интернет Дома от Билайн!
Если Вы являетесь абонентом Интернет Дома и у Вас несколько компьютеров/смартфонов/планшетов - у Вас есть уникальная возможность установить Wi-Fi дома. Бесплатная настройка SMART TV - до 30 дополнительных каналов для ВСЕЙ семьи! Успейте воспользоваться скидкой!!!
Предлагают за 2000 тг. настроить 30 каналов на SMART TV и бесплатно пользоваться. Наводит на мысль, что-то не чисто. Официальной информации нет. Поясните пожалуйста.
Это не наша рассылка! По этой причине, рекомендуем остерегаться мошенников. Что касается настройки роутера, то Вы можете обратиться к нам. Мы поможем настроить на бесплатной основе.
Комментарий
-
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, можно ожидать разрешения ситуации или стоит переключится на другого провайдера. У нас в подъезде провода свисают в свободном доступе, любой желающий может их перерезать, что периодически и происходит. IMG_3617.jpg
Перерезают в основном около крыши, где к проводам так-же свободный доступ на сгибах. Когда перерезали в очередной раз - монтеры не стали проводить даже в прямых местах через трубы, оставив на виду. Сейчас, после очередного ожидания починки длинной в 2 недели, выглядит это так: IMG_3620.jpgIMG_3621.jpg.
Можете-ли вы как-то повлиять на ситуацию? Если да, то сообщу адрес в ЛС. Если нет, то сообщите куда нужно обратиться по этому поводу. Вот пример, как это должно выглядеть в нормальных условиях. IMG_3618.jpgПоследний раз редактировалось DarKena; 06-08-2014, 02:02 PM.
Комментарий
-
Да уж...
А помню как Билайн красиво начал... и так бездарно все сливать стал. И все только по одной причине - недооценил конкурента главного
Сам сижу на ID NET (правда перешел недавно с Мегалайна), но все равно скажу, что Билайновцам надо было взять на вооружение
1. Строжайший контроль качества исполняемых работ подрядчиками. Для примера: помню общался с ребятами которые тянули оптику КТ-шную по подъездам, так вот они говорили, что Казахтелеком до каждого болтика и хомутика докапывался - почему на полмиллиметра выше или на полградуса повернуто. За грязь в подъезде оставленную после работ - вообще могли прекратить сотрудничество.
2. Стандартизация в материалах используемых при монтаже. Если посмотреть на исполнения работ в разных местах города просто фигеешь. То одна труба, то кабель канал, то еще что, то какие-то связевые плинты (при этом открытые). Ни одной трубы не видел прямой. Хомуты такое ощущение вырезаны из жестяной банки прямо во время монтажа кривыми ножницами. Шурупы в стену вкручены наполовину. Короче страх полный. Господа, вот реально, неужели нельзя было снабдить своих монтажников необходимыми всем для нормальных работ: инструмент, расходка и так далее. Даже спецодеждой например.
3. Внимание, внимание и еще раз внимание к клиентам и жителям домов. Казтел в свое время на этом споткнулся, но во время сообразил.
Комментарий
-
Добрый день, у меня вопрос про подключение. Ваш представитель в условиях подключения заявил что первоначальная оплата ( первого месяца) проходит карточками билайн номиналом согласно вы браного тарифного плана? Вопрос в том что какое отношение техническая служба подключение имеет к оплате? Не могу я оплатить более цивилизованным способом через терминал например, ведь само подключение как я понимаю бесплатное ?
Комментарий
Комментарий