Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
    Доброй ночи!

    Пожалуйста, отправьте нам личное сообщение. В сообщении укажите номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», а также контактный номер телефона. Мы обязательно поможем Вам. Спасибо!
    Что-то я не понял, для того что-бы адекватно заработал торрент или iptv надо в личку вам писать? А нельзя ли это исправить и что-бы работало у всех?
    Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

    Комментарий


      у кого нить стабильно по билайну торрент тв работает?

      Комментарий


        Уважаемые представители Beeline на форуме, объясните мне пожалуйста вот, что. Почему ваши ремонтники/монтажники которые ходят по вызовам на дом замеряют скорость посредством speedtest`а выбирая всегда Искру?
        Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

        Комментарий


          Сообщение от yev Посмотреть сообщение
          Уважаемые представители Beeline на форуме, объясните мне пожалуйста вот, что. Почему ваши ремонтники/монтажники которые ходят по вызовам на дом замеряют скорость посредством speedtest`а выбирая всегда Искру?
          Доброй ночи!
          Это просто быстрый способ проверки. Но speedtest не может выдать точные результаты. Для корректной проверки скорости, достаточно поставить на загрузку несколько файлов одновременно. Если желаете проверить скорость сейчас, вы можете воспользоваться скачиванием тестовых файлов. Дожидаться окончательной закачки файла не обязательно. Достаточно посмотреть скорость, определяемую вашим менеджером закачки.
          Подробнее узнать о корректной проверке скорости Вы можете на сайте: http://provod.beeline.kz/ru/speedtest.wbp#.U3PHgNJdPko

          Комментарий


            11.05.2014 нет интернета (вечер начало десятого) по причине не работоспособности оборудования beeline, сделали на следующий день.
            15.05.2014 опять вечер (начало десятого) опять не работает оборудование beeline, сделали на следующий день.
            16.05.2014 теже яйца только в профиль, опять вечер (начало десятого), опять не работает оборудование beeline.
            Можно узнать долго вы так будете продолжать работать или нет?
            Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

            Комментарий


              Сообщение от yev Посмотреть сообщение
              11.05.2014 нет интернета (вечер начало десятого) по причине не работоспособности оборудования beeline, сделали на следующий день.
              15.05.2014 опять вечер (начало десятого) опять не работает оборудование beeline, сделали на следующий день.
              16.05.2014 теже яйца только в профиль, опять вечер (начало десятого), опять не работает оборудование beeline.
              Можно узнать долго вы так будете продолжать работать или нет?
              Добрый день!

              Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку для проверки.

              Комментарий


                Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                Добрый день!
                Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку для проверки.
                19.05.2014 опять вечер и всё вернулось на круги своя, не работает интернет по причине не работоспособности Вашего оборудования.
                Можно узнать кому надо позвонить (куда прийти) и поговорить (наорать), дабы наконец Beeline наладил своё оборудование и у меня (клиента Вашей компании) не вырубался интернет в девять часов вечера???
                Последний раз редактировалось yev; 05-20-2014, 04:45 PM.
                Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

                Комментарий


                  Можно узнать кому надо позвонить (куда прийти) и поговорить (наорать), дабы наконец Beeline наладил своё оборудование и у меня (клиента Вашей компании) не вырубался интернет в девять часов вечера???
                  :dash3:
                  Мистика, у меня в 18,30, к интернету приходит толстый белый полярный лис (так что радуйтесь что у вас только в девять), а в одном городе вроде живем.
                  кстати что бы быть справедливым. Билайновцы частично проблему исправили. За что спасибо. Если бы еще вторую часть вопроса решили. Были бы молодцы.
                  В поддержку им свой логин скинте. И результаты трассировки. (если сеть есть, то заранее попросите что бы не присылали мастеров)
                  Последний раз редактировалось Vasija_1; 05-20-2014, 09:41 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от yev Посмотреть сообщение
                    19.05.2014 опять вечер и всё вернулось на круги своя, не работает интернет по причине не работоспособности Вашего оборудования.
                    Можно узнать кому надо позвонить (куда прийти) и поговорить (наорать), дабы наконец Beeline наладил своё оборудование и у меня (клиента Вашей компании) не вырубался интернет в девять часов вечера???
                    Доброе утро!

                    Пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», и мы обязательно разберёмся в возникшей ситуации.

                    Комментарий


                      ОТлючил билайн, вернули деньги, файфай модем подарили который выдавали, работал он исправно без глюков, если кому надо пишите, отдам за 200 тенге :)

                      Комментарий


                        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                        Доброе утро!

                        Пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», и мы обязательно разберёмся в возникшей ситуации.
                        На данный момент (уже 2 вечер подряд) интернет бачит.
                        Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

                        Комментарий


                          Сообщение от yev Посмотреть сообщение
                          На данный момент (уже 2 вечер подряд) интернет бачит.
                          Доброй ночи, yev! Прошу написать логин в личку или написать подробнее о ситуации на почту [email protected]. Обязательно решим вопрос.

                          Комментарий


                            Всем добрый вечер. сегодня тех.поддержка Билайна порадовала не по детски.

                            Позвонили и с радостью сообщили мне, что это не их проблема. Что пакеты теряются на 5м переходе, а они отвечают только за первые 4. Предложили самому выяснить на сервере какой компании теряются пакеты и написать им заявление. Браво Билайн, браво!!!
                            Может вам еще вообще всю сеть настроить? А может заключить контракты с внешними компаниями по покупке трафика? А может, чего уж мелочиться вам настроить платежную систему? вы обращайтесь если что, не стесняйтесь. правильно клиенты должны сами решать свои проблемы! Гениально! слов нет! как же остальные компании до этого не додумались.
                            в общем "Прощай Билайн, прощай" со следующего месяца перехожу на другого провайдера.
                            (но кабель вырывать не буду. вдруг они найдут специалиста который сможет решить все вопросы)

                            Комментарий


                              Сообщение от Vasija_1 Посмотреть сообщение
                              Всем добрый вечер. сегодня тех.поддержка Билайна порадовала не по детски.

                              Позвонили и с радостью сообщили мне, что это не их проблема. Что пакеты теряются на 5ом переходе, а они отвечают только за первые 4. Предложили самому выяснить на сервере какой компании теряются пакеты и написать им заявление. Браво Билайн, браво!!!
                              Может вам еще вообще всю сеть настроить? А может заключить контракты с внешними компаниями по покупке трафика? А может, чего уж мелочиться вам настроить платежную систему? вы обращайтесь если что, не стесняйтесь. правильно клиенты должны сами решать свои проблемы! Гениально! слов нет! как же остальные компании до этого не додумались.
                              в общем "Прощай Билайн, прощай" со следующего месяца перехожу на другого провайдера.
                              (но кабель вырывать не буду. вдруг они найдут специалиста который сможет решить все вопросы)
                              оригиналы, а они услугу интернета предоставляют пятому переходу да? вопрос риторический...
                              Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                              правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                              Комментарий


                                Плавно перешел на другого провайдера. Как отключиться от билайна?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X