Сообщение от BeelineKZ
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от yev Посмотреть сообщениеУважаемые представители Beeline на форуме, объясните мне пожалуйста вот, что. Почему ваши ремонтники/монтажники которые ходят по вызовам на дом замеряют скорость посредством speedtest`а выбирая всегда Искру?
Это просто быстрый способ проверки. Но speedtest не может выдать точные результаты. Для корректной проверки скорости, достаточно поставить на загрузку несколько файлов одновременно. Если желаете проверить скорость сейчас, вы можете воспользоваться скачиванием тестовых файлов. Дожидаться окончательной закачки файла не обязательно. Достаточно посмотреть скорость, определяемую вашим менеджером закачки.
Подробнее узнать о корректной проверке скорости Вы можете на сайте: http://provod.beeline.kz/ru/speedtest.wbp#.U3PHgNJdPko
Комментарий
-
11.05.2014 нет интернета (вечер начало десятого) по причине не работоспособности оборудования beeline, сделали на следующий день.
15.05.2014 опять вечер (начало десятого) опять не работает оборудование beeline, сделали на следующий день.
16.05.2014 теже яйца только в профиль, опять вечер (начало десятого), опять не работает оборудование beeline.
Можно узнать долго вы так будете продолжать работать или нет?Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057
Комментарий
-
Сообщение от yev Посмотреть сообщение11.05.2014 нет интернета (вечер начало десятого) по причине не работоспособности оборудования beeline, сделали на следующий день.
15.05.2014 опять вечер (начало десятого) опять не работает оборудование beeline, сделали на следующий день.
16.05.2014 теже яйца только в профиль, опять вечер (начало десятого), опять не работает оборудование beeline.
Можно узнать долго вы так будете продолжать работать или нет?
Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку для проверки.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку для проверки.
Можно узнать кому надо позвонить (куда прийти) и поговорить (наорать), дабы наконец Beeline наладил своё оборудование и у меня (клиента Вашей компании) не вырубался интернет в девять часов вечера???Последний раз редактировалось yev; 05-20-2014, 04:45 PM.Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057
Комментарий
-
Можно узнать кому надо позвонить (куда прийти) и поговорить (наорать), дабы наконец Beeline наладил своё оборудование и у меня (клиента Вашей компании) не вырубался интернет в девять часов вечера???
Мистика, у меня в 18,30, к интернету приходит толстый белый полярный лис (так что радуйтесь что у вас только в девять), а в одном городе вроде живем.
кстати что бы быть справедливым. Билайновцы частично проблему исправили. За что спасибо. Если бы еще вторую часть вопроса решили. Были бы молодцы.
В поддержку им свой логин скинте. И результаты трассировки. (если сеть есть, то заранее попросите что бы не присылали мастеров)Последний раз редактировалось Vasija_1; 05-20-2014, 09:41 PM.
Комментарий
-
Сообщение от yev Посмотреть сообщение19.05.2014 опять вечер и всё вернулось на круги своя, не работает интернет по причине не работоспособности Вашего оборудования.
Можно узнать кому надо позвонить (куда прийти) и поговорить (наорать), дабы наконец Beeline наладил своё оборудование и у меня (клиента Вашей компании) не вырубался интернет в девять часов вечера???
Пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», и мы обязательно разберёмся в возникшей ситуации.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДоброе утро!
Пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», и мы обязательно разберёмся в возникшей ситуации.Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057
Комментарий
-
Сообщение от yev Посмотреть сообщениеНа данный момент (уже 2 вечер подряд) интернет бачит.
Комментарий
-
Всем добрый вечер. сегодня тех.поддержка Билайна порадовала не по детски.
Позвонили и с радостью сообщили мне, что это не их проблема. Что пакеты теряются на 5м переходе, а они отвечают только за первые 4. Предложили самому выяснить на сервере какой компании теряются пакеты и написать им заявление. Браво Билайн, браво!!!
Может вам еще вообще всю сеть настроить? А может заключить контракты с внешними компаниями по покупке трафика? А может, чего уж мелочиться вам настроить платежную систему? вы обращайтесь если что, не стесняйтесь. правильно клиенты должны сами решать свои проблемы! Гениально! слов нет! как же остальные компании до этого не додумались.
в общем "Прощай Билайн, прощай" со следующего месяца перехожу на другого провайдера.
(но кабель вырывать не буду. вдруг они найдут специалиста который сможет решить все вопросы)
Комментарий
-
Сообщение от Vasija_1 Посмотреть сообщениеВсем добрый вечер. сегодня тех.поддержка Билайна порадовала не по детски.
Позвонили и с радостью сообщили мне, что это не их проблема. Что пакеты теряются на 5ом переходе, а они отвечают только за первые 4. Предложили самому выяснить на сервере какой компании теряются пакеты и написать им заявление. Браво Билайн, браво!!!
Может вам еще вообще всю сеть настроить? А может заключить контракты с внешними компаниями по покупке трафика? А может, чего уж мелочиться вам настроить платежную систему? вы обращайтесь если что, не стесняйтесь. правильно клиенты должны сами решать свои проблемы! Гениально! слов нет! как же остальные компании до этого не додумались.
в общем "Прощай Билайн, прощай" со следующего месяца перехожу на другого провайдера.
(но кабель вырывать не буду. вдруг они найдут специалиста который сможет решить все вопросы)
Комментарий
Комментарий