Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
    Что ч битор'ом случилось, что за муВие?
    Куда раздачи скрылись, дайте наводку в личку, пожалуйста
    Доброй ночи!
    Полезная информация http://blog.rutracker.org/

    Комментарий


      Кстати если здесь есть представители Билайна. У вас очень интересный подход к работе. Несколько месяцев назад ваши сотрудники заколебывали звонками о подключении проводного интернета. Теперь когда я захотел подключить. (как бы мягче сказать, а то одни маты лезут "болт забили" на свою работу и клиентов) Скоро пойдет 3 неделя как я пытаюсь достучаться до вас. заявок отправил штук 5, писал в поддержку в ответ тишина. Ни кто не звонит ни пишет.
      у всех так было с подключением?

      и если все таки они ответят. возможен ли вариант что я подключусь, а пользоваться начну через месяц. (Так как, пока ждал ответа, сильно занятых билайновцев подключил пакет месячный Теле_2)
      Последний раз редактировалось Vasija_1; 04-10-2014, 11:41 AM.

      Комментарий


        кстати по телефону на сайте 492000 ни кто не отвечает или сбрасывает звонок. кто знает как связаться с билайновцами. что бы дать заявку на подключение?

        Комментарий


          Сообщение от Vasija_1 Посмотреть сообщение
          кстати по телефону на сайте 492000 ни кто не отвечает или сбрасывает звонок. кто знает как связаться с билайновцами. что бы дать заявку на подключение?
          Странно, мне через день после подачи заявки подключили. Сами позвонили, назначили день и даже пришли)
          Кста, корова заработала, спасибо. Есть одно НО, если бы не помощь yev я бы профукала купон. Оперативность техподдержки не радует.
          Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
          Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

          Комментарий


            Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
            Странно, мне через день после подачи заявки подключили. Сами позвонили, назначили день и даже пришли)
            Кста, корова заработала, спасибо. Есть одно НО, если бы не помощь yev я бы профукала купон. Оперативность техподдержки не радует.
            Дас ист фантастиш!!!! А я уже почти месяц бьюсь, что бы подключили.

            Комментарий


              А мне провод срезали видимо бабушки т.к. провод по фасаду был, подал заявку через 3 дня тобишь сегодня позвонили, спрашивают к вам кто-нибудь приходил? кто-нибудь звонил? никто не приходил не звонил! говорю я, и тут самое интересное мне говорят, что монтажник был переткнул мне порт :laugh1: и все теперь у меня работает :laugh1: там кабеля нету блин :laugh1: , видимо надо такое сказать т.к. в течении 3х дней надо решить вопрос :) пожалуста можно мне провод обратно провести, пасиба, логин 0010905362
              Последний раз редактировалось Евгений; 04-10-2014, 02:28 PM.

              Комментарий


                усе, починили, провод снова на фасаде :) надолго ли :)

                Комментарий


                  Сообщение от Vasija_1 Посмотреть сообщение
                  Кстати если здесь есть представители Билайна. У вас очень интересный подход к работе. Несколько месяцев назад ваши сотрудники заколебывали звонками о подключении проводного интернета. Теперь когда я захотел подключить. (как бы мягче сказать, а то одни маты лезут "болт забили" на свою работу и клиентов) Скоро пойдет 3 неделя как я пытаюсь достучаться до вас. заявок отправил штук 5, писал в поддержку в ответ тишина. Ни кто не звонит ни пишет.
                  у всех так было с подключением?

                  и если все таки они ответят. возможен ли вариант что я подключусь, а пользоваться начну через месяц. (Так как, пока ждал ответа, сильно занятых билайновцев подключил пакет месячный Теле_2)
                  Добрый вечер, Vasija_1. Сообщите, пожалуйста, свои данные в личку (ФИО, адрес). Проверим заявку.

                  Да, при проведении подключения, Вы можете попросить монтажников не активировать лицевой счет (логин). Они Вам предоставят Ваши данные (логин и пароль). Далее, в удобное для Вас время можете активировать. Или, чтобы активировать, позвоните в колл-центр, Вам объяснят пошагово действия. Контакты: 3535, звонок с номера Beeline бесплатный. Городской номер 7(7232)49 20 00.
                  Последний раз редактировалось BeelineKZ; 04-10-2014, 09:59 PM.

                  Комментарий


                    БОЛЬШОЙ привет Билайну. пошла 3 неделя моих ожиданий по подключению интернета. Оперативность поддержки билайна меня просто радует, такой фантастической оперативности, и ответственности я пока еще не встречал. Подключать интернет расхотелось категорически. Если они не могут просто его подключить то о техподдержке можно вообще наверное забыть. Я даже сам сделал разводку в квартире своим кабелем. Мог бы и подключить сам если бы Билайн разрешил. Но никто за это время не написал и не позвонил. Я неоднократно звонил в поддержку. Просил что если они не могут мне дозвониться ( я допускаю такую возможность в силу специфичности моего тарифа) То я сам позвоню, мастерам занимающимися подключением. Но мне даже номера не сказали. Говорят что не знают. Просил выслать если выяснят мне на эл. почту.
                    На крайний случай существует такой старинный, но надежный способ связи как городской телефон. Но никто похоже в билайне даже не пошевелился. (я даже захотел к ним на работу, что бы ничего не делать) В общем желаю билайну удачи и процветания и успехов.
                    И выражаю благодарность, что не подключили к вашему замечательному интернету.

                    Комментарий


                      не мое, но выложу тут (также относится и к КТ)

                      ДЕНЬ, КОГДА ИНТЕРНЕТ ОСТАНОВИЛСЯ
                      Отвалился инет. Звоню в саппорт. На том конце провода милый голосок вещает:

                      — Оператор такая-то, здравствуйте, чем могу помочь?
                      — Инет отвалился, а линк горит.

                      Девушка в замешательстве:

                      — У вас пожар?

                      Я терпеливо разъясняю:

                      — Да нет, линк горит. Сетевушка, то есть, работает. Да я и трассировку провела: вашего провайдера адреса пингуются, а вышестоящего — нет. Полный, простите, глушняк. Нельзя ли им как-то позвонить?

                      Всё больше мнусь и чувствую себя идиоткой. Особенно после её вопроса:

                      — Что вы провели?

                      — Да трассировку же! Ну, трейсрут! Я сперва просто вас пинганула — прошло, и локалка пашет. Я тогда решила посмотреть, где сбой, ну и сделала… провела… короче, вбила tracert yandex.ru.

                      — Так у вас только Яндекс не работет?

                      — Да у меня ничего не работает!

                      — А при чём тут Яндекс?

                      При том, что я набью в Яндексе слово «идиотка», и первой ссылкой твоя фотка будет, ёпт! Но говорю я другое:

                      — Да ни при чём. Просто случайный сетевой ресурс, чтобы проверить.
                      — Что проверить?

                      Я даже представила, как она хлопает накладными ресницами, вот только мозги у неё явно накладные тоже.

                      — Чтоб проверить, на каком адресе (подбираю слова попроще) остановился интернет. Так понятно?
                      — Ваш адрес — улица такая-то, дом такой-то? Вы подключены.

                      Твою ж эпическую в бога душу мать… Здорово, кума! На рынке была! Долгие полминуты я молчу, не зная, что сказать. Барышня выдаёт:

                      — У вас два экранчика внизу мелькают?
                      — Какие два экранчика, в каком низу?
                      — Ну, внизу два мониторчика такие…

                      Скрипом мозгов продираясь через чудовищный варваризм по поводу «экранчиков», я смутно понимаю, что «внизу» — это трей, а «два мониторчика» — это иконка сетевого подключения. «Мигать» они должны при…

                      — Нет, не мигают! Я же вам сразу сказала, что линк горит, и локалка пашет, и ваши серваки пингуются, а подключение к сети вам предоставляется вышестоящим провом, и он как раз не пингуется! Это у них там что-то упало. Вы можете это уладить?

                      После молчания — вопрос:

                      — Что вы хотите?

                      Я уже не сдерживаюсь:

                      — Чтоб интернет работал!
                      — Минутку…

                      Включается Бон Джови. Писк — и тот же очаровательный девичий голос:

                      — Так у вас два мониторчика мигают?

                      Твою ж налево…

                      Комментарий


                        надуманная история. Такого не бывает.:acute:

                        Комментарий


                          Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                          надуманная история. Такого не бывает.:acute:
                          бывает) примерно в этом ключе я объяснялась с техподдержкой несколько лет назад)) пока деушка не переадресовала меня к парню)) который сразу все понял) в отличие от деушки)
                          Последний раз редактировалось log_in; 04-15-2014, 03:58 PM.
                          При виде аббревиатуры ПНХ каждый мыслит в меру своей испорченности...
                          продам детские вещи http://yk.kz/forum/album.php?albumid=1514

                          Комментарий


                            Сообщение от Vasija_1 Посмотреть сообщение
                            БОЛЬШОЙ привет Билайну. пошла 3 неделя моих ожиданий по подключению интернета. Оперативность поддержки билайна меня просто радует, такой фантастической оперативности, и ответственности я пока еще не встречал. Подключать интернет расхотелось категорически. Если они не могут просто его подключить то о техподдержке можно вообще наверное забыть. Я даже сам сделал разводку в квартире своим кабелем. Мог бы и подключить сам если бы Билайн разрешил. Но никто за это время не написал и не позвонил. Я неоднократно звонил в поддержку. Просил что если они не могут мне дозвониться ( я допускаю такую возможность в силу специфичности моего тарифа) То я сам позвоню, мастерам занимающимися подключением. Но мне даже номера не сказали. Говорят что не знают. Просил выслать если выяснят мне на эл. почту.
                            На крайний случай существует такой старинный, но надежный способ связи как городской телефон. Но никто похоже в билайне даже не пошевелился. (я даже захотел к ним на работу, что бы ничего не делать) В общем желаю билайну удачи и процветания и успехов.
                            И выражаю благодарность, что не подключили к вашему замечательному интернету.
                            Добрый день, Vasija_1.

                            Ранее Вами созданные заявки с указанием ФИО в следующем виде, не могли быть приняты на обработку:

                            1. еслиуваснетсредствпозвонить скинтемненаэлектроннуюпочтувашномер явамсамперезвоню

                            2. впаиввыиаиыви патаптаптапт аптатватпвтпт

                            3. Аааааааааааа Сссссссссссссс Пппппппппппппп

                            В личных сообщениях мы Вас просили заполнить заявки корректно, что Вы сделали затем 10 апреля. Согласны, что обработка Вашей заявки затянулась (с 10 апреля). Этот вопросы мы сейчас решаем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
                            Последний раз редактировалось BeelineKZ; 04-16-2014, 03:22 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                              Добрый день, Vasija_1.

                              Ранее Вами созданные заявки с указанием ФИО в следующем виде, не могли быть приняты на обработку:

                              1. еслиуваснетсредствпозвонить скинтемненаэлектроннуюпочтувашномер явамсамперезвоню

                              2. впаиввыиаиыви патаптаптапт аптатватпвтпт

                              3. Аааааааааааа Сссссссссссссс Пппппппппппппп

                              В личных сообщениях мы Вас просили заполнить заявки корректно, что Вы сделали затем 10 апреля. Согласны, что обработка Вашей заявки затянулась (с 10 апреля). Этот вопросы мы сейчас решаем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
                              Мы снова позвонили Вам, телефон не отвечает. Просьба еще раз составить в корректном виде, заявка будет на контроле.

                              Комментарий


                                Спасибо вам, что позвонили сегодня. (а так же за ваше сообщение 143) Очень рад что в вашей компании есть все же люди который работают, и ответственно подходят к своей работе. Хотя дома все приготовил, просверлил все необходимые отверстия. Протянул и обжал кабель в квартире. вам только осталось с лестничной площадки провести кабель и подключить. я даже могу коннекторы свои дать.
                                Но действительно подключаться пропало всякое желание. + мне подарили по какой то акция еще месячный пакет с безлимитом. как он будет заканчиваться, может быть дам заявку заранее, недели за две. (Если что можно вам позвонить по вашему номеру?).
                                Еще раз вам спасибо, что проявили внимание и уважение.
                                Последний раз редактировалось Vasija_1; 04-16-2014, 08:04 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X