Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Подключил интернет Билайн осенью 2013 года,

    думаю вернуться назад на Мегалайн, т.к качество обслуживания у Билайна - "0"

    2-3 раза в неделю нет интернета, надоело.

    Комментарий


      Подключила билайн в понедельник. Подключили именно в тот день, когда и обещали, что удивительно)) Пока полет нормальный.
      Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
      Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

      Комментарий


        Нужна помощь. Имеем аппарат Siemens Gigaset SE551 В описании есть поддержка L2TP. На деле вижу лишь PPTP. Можно ли заменить первое вторым?
        Ай Лов УК

        Комментарий


          Сообщение от corn79 Посмотреть сообщение
          Нужна помощь. Имеем аппарат Siemens Gigaset SE551 В описании есть поддержка L2TP. На деле вижу лишь PPTP. Можно ли заменить первое вторым?
          прошивка последняя стоит?
          Пешие прогулки в никуда подобны медитации

          правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

          Комментарий


            Судя по маркировке это ваще DSL роутер.... Если я нечего ненапутал. А по сути вопроса можно использовать и тот и другой протокол, но не долго, от пптп постепенно избавляются, по этому лучше взять нормальную железку и не изобретать лисапет :-)

            Комментарий


              Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
              прошивка последняя стоит?
              прошивка стоит родная - v0.4 кажется. скачал вчера прошивку Siemens-se551-v2.706-20070213-fwui.bin
              хотел обновить прошивку, но теперь роутер не цепляется к компу на лине и макоси. резет не помогает. обесточил, вечером посмотрю. может оживёт.
              Последний раз редактировалось corn79; 03-10-2014, 10:20 AM.
              Ай Лов УК

              Комментарий


                Здравствуйте. Недавно переехала и подключила проводной Билайн (на старом месте проживания пользовалась им же, в целом устраивало). С неделю назад начало выдавать ошибку 721, затем 691. Удалить старое и создать новое подключение самостоятельно не получилось (писали, недостаточно места, которого валом или файл поврежден), вызвала специалиста, он как-то решил проблему. Следующий день опять 691. Звоню в службу поддержки, мне меняют пароль. На следующий день то же самое - пароль неверный. Говорят, у вас его кто-то ворует. Но каждый день в течение недели - это нереально, да и воровать просто некому. Сначала говорили, что идут какие-то наладки на линии, потом просили самой поменять пароль в личном кабинете, теперь предлагают обратиться в центральный офис. Сижу дома с ребенком, сходить в офис вообще проблема. Каждый день дозваниваюсь в службу, диктую данные и объясняю всю историю по полчаса. Иногда говорят, что вы подключены столько-то минут (как раз столько, сколько прошло с момента включения компа). Даже если предпопложить что кто-то другой использует мой новый пароль каждый день, совсем уж нереально, чтобы он подключался как раз в то время, когда я включала комп. Сегодня дали новый пароль, он сразу же не работал, только со второго пароля зашла. Сил уже нет ((((

                Комментарий


                  Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                  ...
                  Hola primavera! Cоmo estаs?
                  Se da la circunstancia de que cambie su contrasena, debe cambiar la contrasena en las propiedades de conexion, a veces (y con frecuencia) la contrasena anterior cuando se conecta a una VPN adecuado. En un consejo general es - cambiar las contrasenas varias veces, y no te olvides de cambiar las contrasenas en la conexion VPN de configuracion))
                  Последний раз редактировалось uzer777; 03-10-2014, 03:11 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                    ...
                    Такая же проблема была, помогало пересоздание подключения. У вас без роутера подключение?
                    Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                    Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                    Комментарий


                      Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
                      Такая же проблема была, помогало пересоздание подключения. У вас без роутера подключение?
                      Без роутера. Но пересоздавать сама больше не рискую, потому что после удаления новое соединение не дает установить, это опять кого-нибудь из спецов вызывать

                      Комментарий


                        Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                        Без роутера. Но пересоздавать сама больше не рискую, потому что после удаления новое соединение не дает установить, это опять кого-нибудь из спецов вызывать
                        Есть предположение, что у Вас с операционной системой непорядок.
                        Ай Лов УК

                        Комментарий


                          Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                          Здравствуйте. Недавно переехала и подключила проводной Билайн (на старом месте проживания пользовалась им же, в целом устраивало). С неделю назад начало выдавать ошибку 721, затем 691. Удалить старое и создать новое подключение самостоятельно не получилось (писали, недостаточно места, которого валом или файл поврежден), вызвала специалиста, он как-то решил проблему. Следующий день опять 691. Звоню в службу поддержки, мне меняют пароль. На следующий день то же самое - пароль неверный. Говорят, у вас его кто-то ворует. Но каждый день в течение недели - это нереально, да и воровать просто некому. Сначала говорили, что идут какие-то наладки на линии, потом просили самой поменять пароль в личном кабинете, теперь предлагают обратиться в центральный офис. Сижу дома с ребенком, сходить в офис вообще проблема. Каждый день дозваниваюсь в службу, диктую данные и объясняю всю историю по полчаса. Иногда говорят, что вы подключены столько-то минут (как раз столько, сколько прошло с момента включения компа). Даже если предпопложить что кто-то другой использует мой новый пароль каждый день, совсем уж нереально, чтобы он подключался как раз в то время, когда я включала комп. Сегодня дали новый пароль, он сразу же не работал, только со второго пароля зашла. Сил уже нет ((((
                          primavera, добрый день. Эти неполадки мы устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                          Комментарий


                            Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                            Без роутера. Но пересоздавать сама больше не рискую, потому что после удаления новое соединение не дает установить, это опять кого-нибудь из спецов вызывать
                            После установки роутера эта проблема отпала.
                            Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                            Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                            Комментарий


                              Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                              primavera, добрый день. Эти неполадки мы устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
                              Дак а мне что делать? Так и звонить каждый день в службу поддержки? Просто ждать вдруг само пройдет? В офис не ходить?

                              Комментарий


                                Попробуйте сменить пароль в впн-соединении... Обязательно отпишитесь помогло ли?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X