Сообщение от tOp
Посмотреть сообщение
1. написать претензию. написано. ответ обещан – ответа нет.
2. Требование перерасчета? Ха! За примерно полтора года, что я подключен к билайну, разумеется не раз было отсутствие интернетов. Они таки да, пересчитывают, но: «если не было менее 8 часов, то перерасчета не будет». Кроме того, я все эти полтора года требовал (давал не менее 3х раз заявку), чтобы мне как попало брошенный наискосок через площадку и люк техэтажа кабель проложили нормально – через шахту. И они пришли только тогда, когда я ввиду того, что кабель порвали, перестал стесняться в выражениях. Переложили кабель через 1.5 суток, пересчитали около 25 тг.
3. На что нас хватает? Нас-таки хватает на то, чтобы доставлять другим объективное положение дел на Билайне, особенно в части «ответов» на вопросы клиентов. Возможно, кому-то, кто выбирает провайдера, это поможет определиться. Мне неизвестен способ принудить Билайн выполнять свои обязательства или хотя бы осуществлять реальную ТП.
4. «гогном». Я бы сказал, что это слово совершенно не подходит для описания моих действий – в то время как идеально описывает отношение данного провайдера к клиентам. Так что Вы в некоторой степени угадали.
Комментарий