Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
    ну не хотите, как желаете, сидите и жалавайтесь, под лежачий камень вода не течёт если что....
    нооффенс, но это звучит наивно. на основании чего Вы будете претензии предъявлять? В Вашем договоре записано, что гарантируется прямой выход в интернет, максимальное к-во пересоединений в сутки, минимальный аптайм, время реагирования ремонтноты? Просто напишете, что «мне перестали нравиться ваши интернеты», так что ли? Услуга часто является говном, но это не противоречит никаким документам.

    Я не верю (вернее, знаю что не), что мне:

    a) уберут NAT
    б) уберут подключение через VPN
    в) уберут ограничение на GRE (или из-за чего через билайн не работает PPTP)
    г) устранят периодические проблемы с доступом к Казнетам (потери пакетов, высокая латентность)
    д) устранят пересоединения по 5 раз в день
    е) при возникновении проблем я смогу просто позвонить и в течение нескольких минут получить заверения в том, что проблема будет устраненена в течение максимум суток.

    … при любой формулировке жалобы. А Вы – стало быть, верите?

    Комментарий


      Сообщение от blz Посмотреть сообщение
      Mashka, Вы абсолютно правы – в оценке ситуации. Но выводы Вы делаете весьма странные. Если, по-вашему, существует только один вариант действий – «зае... достать их всеми возможными вариантами жалоб», то этот вариант автоматически становится эффективным – потому что он последний? :D

      Сколько людей жалуется в Билайн? Сотни, тысячи в день? И что? В целом объективное качество услуги только падает. Вы считаете, что именно Вы можете что-то изменить? Возможно, Вам и кинут косточку, чтобы не мешались под ногами, но ни в глобальном отношении, ни для Вас самой в перспективе ничего не изменится. Или Вы думаете, что если хорошенько достать, то Вас переведут в «особую группу с нормальными интернетами»? :D

      Давайте подойдем с другой стороны – сколько Вы готовы потратить времени и усилий на «выбивание»? В какую сумму Вы оцените это время? На какой промежуток времени (в мес) этого хватит? Подели́те одно на другое и прибавьте к 4500.

      Если хотите потратить усилия – не лучше ли их направить на то, чтобы в Ваш дом провели айдинеты? Результат будет, полагаю, в итоге не таким печальным. Ваша зависимость от провайдера на самом деле не внешними факторами определяется, а тем, что для Вас он в данный момент таки самый выгодный вариант (что может и не быть объективной точкой зрения). Но тогда зачем же жаловаться? И зачем провайдеру становиться еще более выгодным, если он и так впереди? :D
      Я не говорила, что вариант с занудством - единственно эффективный. Я говорила, что в данной системе он единственно вероятностный. И, к сожалению, конкретно в моем случае, билайн - это карма )) нет физической возможности поменять поставщика услуг. А 3G модем тупо обойдет дороже, кроме того, он совместим только с WinXP и Win7, что меня, опять-таки, не устраивает. Кроме отказа от поставщика и выбивания мифических айдинетов есть еще варианты? Я вижу только один, "шоушенковский".

      Комментарий


        Сообщение от U-K Посмотреть сообщение
        Простите, а чего добились Вы?
        Возможно, того, что некоторое к-во людей перестанет хавать что дают. И это, возможно, повлияет как-то на ситуацию.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
        Я не говорила, что вариант с занудством - единственно эффективный. Я говорила, что в данной системе он единственно вероятностный. И, к сожалению, конкретно в моем случае, билайн - это карма )) нет физической возможности поменять поставщика услуг. А 3G модем тупо обойдет дороже, кроме того, он совместим только с WinXP и Win7, что меня, опять-таки, не устраивает. Кроме отказа от поставщика и выбивания мифических айдинетов есть еще варианты? Я вижу только один, "шоушенковский".
        Ну вот лично я не вижу никакой вероятности, кроме как основанной на том, что некий чинуша от Билайна решит снизойти до Ваших фактически ничем не обоснованных претензий (какой-то пункт договора/закона был нарушен? какой именно?) Полагаю, что с чувством Вашего достоинства подачки несовместимы, не? :)

        вообще-то большинство 3Г модемов прекрасно работают в линухах.

        Ну и еще одно соображение – качество услуги не потому плохое, что кто-то там плохо выполняет свои обязанности. Это закономерное и запрограммированное следствие организации инфраструктуры таким образом, каким она организована (экономия на качестве везде – от кабелей и свитчей до компетентности и к-ва персонала, теперь и на IP). Мне как-то не верится, что магическое письмо в силах это изменить. Но, конечно, Вашу веру я разрушать не хочу – ибо кроме нее нет никакой надежды :)

        Комментарий


          Сообщение от blz Посмотреть сообщение
          Ну вот лично я не вижу никакой вероятности, кроме как основанной на том, что некий чинуша от Билайна решит снизойти до Ваших фактически ничем не обоснованных претензий (какой-то пункт договора/закона был нарушен? какой именно?) Полагаю, что с чувством Вашего достоинства подачки несовместимы, не? :)

          вообще-то большинство 3Г модемов прекрасно работают в линухах.

          Ну и еще одно соображение – качество услуги не потому плохое, что кто-то там плохо выполняет свои обязанности. Это закономерное и запрограммированное следствие организации инфраструктуры таким образом, каким она организована (экономия на качестве везде – от кабелей и свитчей до компетентности и к-ва персонала, теперь и на IP). Мне как-то не верится, что магическое письмо в силах это изменить. Но, конечно, Вашу веру я разрушать не хочу – ибо кроме нее нет никакой надежды :)
          Честно говоря, сначала решила возразить, согласиться... уже такой дискуссионный перл в голове сформировался. А потом вдруг задалась вопросом - а что предлагаете конкретно вы? Отличать выполнения законных требований от подачек вам не дано, хорошо - это ваше право, относиться к этому вопросу как-то по-своему. Ваш вариант действий? На что именно направлены ваши слова? Призыв отказаться от такого нехорошего поставщика я услышала, был бы в запасе иной, альтернативный вариант - давно бы уже это сделала. Что вы предлагаете - мне, другим участникам ветки, жалующимся на билайн? Заткнуться и молчать в тряпочку, потому что "не отказываемся - сами виноваты"?

          Комментарий


            Билайн рулит! Иденет отстой! :)

            Комментарий


              Сообщение от blz Посмотреть сообщение
              Возможно, того, что некоторое к-во людей перестанет хавать что дают. И это, возможно, повлияет как-то на ситуацию.
              Не думаю, что из-за ухода 1-5% абонентов будут повышать качество интернета

              Комментарий


                Сообщение от искатель Посмотреть сообщение
                Билайн рулит! Иденет отстой! :)
                Мистер, я Вас умоляю! Не смешите мои подковы! Если Билайн рулит, то по встречной полосе ))))

                Комментарий


                  Сообщение от alex@hanguk Посмотреть сообщение
                  А что вы конкретно предлогаете сделать??
                  Есть вариации какие нибудь а не просто словоблудие?
                  а читайте перед этим посты
                  Сообщение от blz Посмотреть сообщение
                  а чего именно добился «народ»? я имею в виду не дурацкий пиар типа халявы и нахрен не нужного при нормальном качестве услуги «персонального менеджера». на хомячье рассчитано – которым главное халява и попугаи в спидотесте, а качество услуги для которых – слова непонятные.
                  "народ" добился нормальной работы интернета, если кому мало то без проблем могут не заморачиваться, а я от дальнейшей дискуссии руки умываю, вижу тут большинству интереснее языки чесать нежели провайдера пинать...

                  Комментарий


                    Сообщение от U-K Посмотреть сообщение
                    Когда в Куленовку(частные дома) будете интернет проводить?
                    Доброй ночи!
                    В данный момент Наша Компания занимается подключением крупных магистральных городов и многоэтажных жилых домов. А подключение частных домов к услуге "Интернет Дома" пока не планируется. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.provod.beeline.kz в разделе "Новости". Спасибо за понимание!

                    Комментарий


                      Спасибо, внешка заработала нормально (напрямую без NAT), адреса теперь совпадают, вот пруф, качал с внешнего хаба у пиров Билайн Казахстан, скорость неплохая:

                      Комментарий


                        Счастье длилось недолго, ровно до 10 утра(( Мда... Опять NAT врубили... Нет слов, одни эмоции...:buba_phone:

                        Комментарий


                          Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                          А что сказать. Вот еще задам вопрос представителю билайна: почему не работает coub.com facebook.com ?
                          https://www.facebook.com/ вот так набири... всё открылося...

                          Комментарий


                            Глубоко, уважаемый Белайн! Сила действия равна силе противодействия, что посеешь - то и пожнёшь, без труда не заманишь клиента да да, глаза боятся - а руки делают, утро вечера мудрянее... Будете гнать через NAT, буду гнать ТАИ.

                            Комментарий


                              Безымянный.jpg

                              Ну ё**ный стыд....

                              Комментарий


                                Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                                Ну ё**ный стыд....
                                в этой теме вообще бывают ДРУГИЕ комменты??

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X