А что сказать. Вот еще задам вопрос представителю билайна: почему не работает coub.com facebook.com ?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от Efes Посмотреть сообщениекабель отрезайте и все. Я так и сделал.
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеblz, сцылки на лурк кидать не надо
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениекуча обзорчиков на блялайн и его работу. ток обзорчики негативом так и пахнут,
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениевы таки мозги не теряйте, чем больше будет официальных жалоб, тем больше их дойдёт до начальства! пока они не доходят до него.
Жалоба, да еще и юридически оформленная – это мое время и время юриста. Я о том, что не из пушки ли по воробьям? Несоизмеримы затраты даже с тем, что полгода будут бесплатные интернеты.
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеприслали официальное письмо с извинениями, подарили 2 месяца халявного самого крутого тарифного плана и телефон персонального манагера для оперативного решения проблем
Никаких волшебных методов изменить ситуацию не существует. Мы можем только поспособствовать естественному процессу оттока клиентов – возможно, это заставит Билайн пересмотреть свою политику. Хотя и это сомнительно – проще дать хомякам какую-нить новую жвачку, чем осуществлять более качественные услуги. Но тем не менее это все, что мы можем сделать – я имею в виду ситуацию в целом а не какие-то маловоспроизводимые чудеса.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеДак это, юзеры, бумажное письмо будете писать? Или только тут будете высказываться?
И вообще – давайте писать о фактах а не заниматься херней. Петиции блджад носить боярам и челом бить… Рабство, что ли, генетически заложено? Каждый из нас равен билайну, не нужно себя считать быдломошкой – захотел и перестал ему платить вот и весь разговор. Пусть он к нам приходит и убеждает в следующий раз.
Если на каждом углу будет спокойно и вдумчиво написано – что такое Билайн на самом деле, то эффект в долгосрочной перспективе будет куда больше, чем от борьбы с ветряными мельницами.Последний раз редактировалось blz; 02-16-2014, 08:45 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеА что сказать. Вот еще задам вопрос представителю билайна: почему не работает coub.com facebook.com ?
Причина по которой нет доступа на сайт нам неизвестна … ТОО "2Day Telecom", являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
Когда я попросил сообщить мне координаты и способ связи с руководством, которое, вероятно, полномочно решать проблемы, меня отбрили:
К сожалению, руководство не принимает входящие звонки.Последний раз редактировалось blz; 02-16-2014, 10:23 PM.
Комментарий
-
Сообщение от blz Посмотреть сообщениеКаждый из нас равен билайну, не нужно себя считать быдломошкой – захотел и перестал ему платить вот и весь разговор. Пусть он к нам приходит и убеждает в следующий раз.
Помнит кто-то фильм "Побег из Шоушенка"? Каким образом там главный герой себе книги в библиотеку выбил? Мне почему-то кажется, это единственно действенный вариант добиться чего-то в сложившейся ситуации с "Билайном". Да хотя бы объяснения случившего и ведущихся работ по исправлению ошибок.
Комментарий
-
Mashka, Вы абсолютно правы – в оценке ситуации. Но выводы Вы делаете весьма странные. Если, по-вашему, существует только один вариант действий – «зае... достать их всеми возможными вариантами жалоб», то этот вариант автоматически становится эффективным – потому что он последний? :D
Сколько людей жалуется в Билайн? Сотни, тысячи в день? И что? В целом объективное качество услуги только падает. Вы считаете, что именно Вы можете что-то изменить? Возможно, Вам и кинут косточку, чтобы не мешались под ногами, но ни в глобальном отношении, ни для Вас самой в перспективе ничего не изменится. Или Вы думаете, что если хорошенько достать, то Вас переведут в «особую группу с нормальными интернетами»? :D
Давайте подойдем с другой стороны – сколько Вы готовы потратить времени и усилий на «выбивание»? В какую сумму Вы оцените это время? На какой промежуток времени (в мес) этого хватит? Подели́те одно на другое и прибавьте к 4500.
Если хотите потратить усилия – не лучше ли их направить на то, чтобы в Ваш дом провели айдинеты? Результат будет, полагаю, в итоге не таким печальным. Ваша зависимость от провайдера на самом деле не внешними факторами определяется, а тем, что для Вас он в данный момент таки самый выгодный вариант (что может и не быть объективной точкой зрения). Но тогда зачем же жаловаться? И зачем провайдеру становиться еще более выгодным, если он и так впереди? :D
Комментарий
-
Сообщение от angryuser Посмотреть сообщениеАллилуйя! в нашем доме подключают к IDnet! как потом отказаться от услуг Билайна?
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениену не хотите, как желаете, сидите и жалавайтесь, под лежачий камень вода не течёт если что....
Есть вариации какие нибудь а не просто словоблудие?
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеblz
tOp выше писал, что в Павлодаре народ добился своего именно таким методом. Стоит поискать по павлодарским форумам.
Комментарий
-
Сообщение от blz Посмотреть сообщениеа чего именно добился «народ»? я имею в виду не дурацкий пиар типа халявы и нахрен не нужного при нормальном качестве услуги «персонального менеджера». на хомячье рассчитано – которым главное халява и попугаи в спидотесте, а качество услуги для которых – слова непонятные.
Простите, а чего добились Вы?
Комментарий
Комментарий