Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    А что сказать. Вот еще задам вопрос представителю билайна: почему не работает coub.com facebook.com ?

    Комментарий


      Аллилуйя! в нашем доме подключают к IDnet! как потом отказаться от услуг Билайна?

      Комментарий


        кабель отрезайте и все. Я так и сделал.

        Комментарий


          Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
          кабель отрезайте и все. Я так и сделал.
          Гы! так потом и сделаю!

          Комментарий


            Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
            blz, сцылки на лурк кидать не надо
            да пусть народ читает, не? да и текст живее и читабельнее :)

            Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
            куча обзорчиков на блялайн и его работу. ток обзорчики негативом так и пахнут,
            вопрос в том, что большинство обзоров – не обзоры а просто негатив. по ним понятно, что это частное «мнение обиженного». и доверие к ним – логично низкое.

            Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
            вы таки мозги не теряйте, чем больше будет официальных жалоб, тем больше их дойдёт до начальства! пока они не доходят до него.
            Я уж тут не знаю, про чьи мозги речь-то :D. Кому как, а мне кажется слишком много чести и платить и еще и выбивать оплаченное. Причем еще и без гарантии эффекта. Может еще и голосовать на выборах посоветуете? :D
            Жалоба, да еще и юридически оформленная – это мое время и время юриста. Я о том, что не из пушки ли по воробьям? Несоизмеримы затраты даже с тем, что полгода будут бесплатные интернеты.

            Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
            прислали официальное письмо с извинениями, подарили 2 месяца халявного самого крутого тарифного плана и телефон персонального манагера для оперативного решения проблем
            а зачем эти поросячьи понты? халявный план, менеджер… а уж про извинения я и говорить не буду. Интернеты должны работать стабильно и предсказуемо и я не должен помогать провайдеру в этом – он мне за это не платит. Проблемы не нужно решать – их нужно предупреждать.

            Никаких волшебных методов изменить ситуацию не существует. Мы можем только поспособствовать естественному процессу оттока клиентов – возможно, это заставит Билайн пересмотреть свою политику. Хотя и это сомнительно – проще дать хомякам какую-нить новую жвачку, чем осуществлять более качественные услуги. Но тем не менее это все, что мы можем сделать – я имею в виду ситуацию в целом а не какие-то маловоспроизводимые чудеса.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
            Дак это, юзеры, бумажное письмо будете писать? Или только тут будете высказываться?
            А есть такой вариант? Взять, написать и увидеть что что-то изменилось? Если знаете, то поделитесь. Только мне идея бороться с бюрократией кажется откровенным идиотизмом. И вообще – кто в ком больше заинтересован? Если я иду к билайну – значит он мне нужен больше, чем я ему. В таком случае логично бросить косточку поменьше, чтобы заткнулись.




            И вообще – давайте писать о фактах а не заниматься херней. Петиции блджад носить боярам и челом бить… Рабство, что ли, генетически заложено? Каждый из нас равен билайну, не нужно себя считать быдломошкой – захотел и перестал ему платить вот и весь разговор. Пусть он к нам приходит и убеждает в следующий раз.

            Если на каждом углу будет спокойно и вдумчиво написано – что такое Билайн на самом деле, то эффект в долгосрочной перспективе будет куда больше, чем от борьбы с ветряными мельницами.
            Последний раз редактировалось blz; 02-16-2014, 08:45 PM.

            Комментарий


              Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
              А что сказать. Вот еще задам вопрос представителю билайна: почему не работает coub.com facebook.com ?
              Могу тебе сэкономить время. Не так давно я задавал вопрос по поводу другого сайта – sprunge.us. Вот что в конце концов мне ответили:

              Причина по которой нет доступа на сайт нам неизвестна … ТОО "2Day Telecom", являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
              стоит заметить, что я перед этим приложил трейс и сообщил, что у других провайдеров проблемы с доступом к данному ресурсу не наблюдается. таким образом – имеем стандартную отмазку.

              Когда я попросил сообщить мне координаты и способ связи с руководством, которое, вероятно, полномочно решать проблемы, меня отбрили:

              К сожалению, руководство не принимает входящие звонки.
              Последний раз редактировалось blz; 02-16-2014, 10:23 PM.

              Комментарий


                Сообщение от blz Посмотреть сообщение
                Каждый из нас равен билайну, не нужно себя считать быдломошкой – захотел и перестал ему платить вот и весь разговор. Пусть он к нам приходит и убеждает в следующий раз.
                Платить я билайну перестать могу - и он это даже заметит, отрежет мне шнурок к интернету. И все. И мы каждый останемся при своем - он со шнурком, я без интернета. Ему мои 4500 никуда не упираются и приходить-убеждать он меня не будет. По той же самой простейшей логике - а нах надо. Вопрос в альтернативе: в некоторых, весьма населенных частях города билайн - монополист. А это, как известно, весьма расхолаживает. Как с водоканалом - дыра в трубе, ну и сидите без воды, пока мы вам не починим. А когда починим - это уж как получится. Но водоканал хоть акимат пинает. А в нашем случае малоуважаемых господ из компании "Билайн" и пнуть некому. И что тут делать, кроме как зае... достать их всеми возможными вариантами жалоб, я не представляю.
                Помнит кто-то фильм "Побег из Шоушенка"? Каким образом там главный герой себе книги в библиотеку выбил? Мне почему-то кажется, это единственно действенный вариант добиться чего-то в сложившейся ситуации с "Билайном". Да хотя бы объяснения случившего и ведущихся работ по исправлению ошибок.

                Комментарий


                  Mashka, Вы абсолютно правы – в оценке ситуации. Но выводы Вы делаете весьма странные. Если, по-вашему, существует только один вариант действий – «зае... достать их всеми возможными вариантами жалоб», то этот вариант автоматически становится эффективным – потому что он последний? :D

                  Сколько людей жалуется в Билайн? Сотни, тысячи в день? И что? В целом объективное качество услуги только падает. Вы считаете, что именно Вы можете что-то изменить? Возможно, Вам и кинут косточку, чтобы не мешались под ногами, но ни в глобальном отношении, ни для Вас самой в перспективе ничего не изменится. Или Вы думаете, что если хорошенько достать, то Вас переведут в «особую группу с нормальными интернетами»? :D

                  Давайте подойдем с другой стороны – сколько Вы готовы потратить времени и усилий на «выбивание»? В какую сумму Вы оцените это время? На какой промежуток времени (в мес) этого хватит? Подели́те одно на другое и прибавьте к 4500.

                  Если хотите потратить усилия – не лучше ли их направить на то, чтобы в Ваш дом провели айдинеты? Результат будет, полагаю, в итоге не таким печальным. Ваша зависимость от провайдера на самом деле не внешними факторами определяется, а тем, что для Вас он в данный момент таки самый выгодный вариант (что может и не быть объективной точкой зрения). Но тогда зачем же жаловаться? И зачем провайдеру становиться еще более выгодным, если он и так впереди? :D

                  Комментарий


                    ну не хотите, как желаете, сидите и жалавайтесь, под лежачий камень вода не течёт если что....

                    Комментарий


                      blz
                      tOp выше писал, что в Павлодаре народ добился своего именно таким методом. Стоит поискать по павлодарским форумам.

                      Комментарий


                        Сообщение от angryuser Посмотреть сообщение
                        Аллилуйя! в нашем доме подключают к IDnet! как потом отказаться от услуг Билайна?
                        И в мой дом тоже, как только подключусь, тут же забуду про билайн как про страшный сон.

                        Комментарий


                          Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                          ну не хотите, как желаете, сидите и жалавайтесь, под лежачий камень вода не течёт если что....
                          А что вы конкретно предлогаете сделать??
                          Есть вариации какие нибудь а не просто словоблудие?

                          Комментарий


                            Когда в Куленовку(частные дома) будете интернет проводить?

                            Комментарий


                              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                              blz
                              tOp выше писал, что в Павлодаре народ добился своего именно таким методом. Стоит поискать по павлодарским форумам.
                              а чего именно добился «народ»? я имею в виду не дурацкий пиар типа халявы и нахрен не нужного при нормальном качестве услуги «персонального менеджера». на хомячье рассчитано – которым главное халява и попугаи в спидотесте, а качество услуги для которых – слова непонятные.

                              Комментарий


                                Сообщение от blz Посмотреть сообщение
                                а чего именно добился «народ»? я имею в виду не дурацкий пиар типа халявы и нахрен не нужного при нормальном качестве услуги «персонального менеджера». на хомячье рассчитано – которым главное халява и попугаи в спидотесте, а качество услуги для которых – слова непонятные.


                                Простите, а чего добились Вы?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X