ну что такое опять ничего не идет!тык мык!надоело!когда у нас будет нормальный интернет!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от Наташуля Посмотреть сообщениену что такое опять ничего не идет!тык мык!надоело!когда у нас будет нормальный интернет!
Сообщите логин в личку.
Комментарий
-
Сообщение от uzer777 Посмотреть сообщение...Причем наблюдается не только у меня, а у многих юзеров Билайна в других городах Казахстана, так что проблема глобальная, не связанная со свичем на крыше...
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениене только в казахстане сие наблюдается. на работе у блялайна такая же хрень( обещают исправить. только сроки не сообщают...
Комментарий
-
Позавчера давал заявку, вчера позвонили и спросили, какой у меня антивирус, спросили, умею ли я пинговать, сказали чтобы пропинговал айпи адреса DHCP и DNS-серверов, если пинг 4, то значит они тут не причем. Ну пропинговал я, угадали, пинг ровно 4!!! Но внешние хабы DC++ не работают нормально, постоянно выдают мне ошибку "неверный айпи-адрес", с большинства юзеров не идет скачивание!!! На сайте www.myip.ru выдает совершенно другой адрес (чимкентский), совсем не тот, что указан в VPN-соединении (в поле IP-адрес клиента)... Кто-нибудь проверьте и сравните свои адреса, хочу узнать у кого ещё наблюдается этот глюк...
Позвонил 492-000, в ответ пожалуйста ждите, 5 минут ждал, а в ответ релаксирующая музычка. Вот такой вот способ решения проблем, спасибо!
П.С. Уважаемый Билайн, мне не нужно моментального решения проблемы, просто признайте, что таковая имеется и скажите, когда вы её решите. Почему траффик идёт через Шымкент? Но то молчание, что вы сейчас держите ещё больше напрягает! Не нужно звонить и предлагать сменить мне антивирус или установить билайн-хелпер, это уже порядком надоело!Последний раз редактировалось uzer777; 02-06-2014, 09:19 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Rowser Посмотреть сообщениеБилаин и юриков интернет домом подключает?
Комментарий
-
Сообщение от uzer777 Посмотреть сообщениеПозавчера давал заявку, вчера позвонили и спросили, какой у меня антивирус, спросили, умею ли я пинговать, сказали чтобы пропинговал айпи адреса DHCP и DNS-серверов, если пинг 4, то значит они тут не причем. Ну пропинговал я, угадали, пинг ровно 4!!! Но внешние хабы DC++ не работают нормально, постоянно выдают мне ошибку "неверный айпи-адрес", с большинства юзеров не идет скачивание!!! На сайте www.myip.ru выдает совершенно другой адрес (чимкентский), совсем не тот, что указан в VPN-соединении (в поле IP-адрес клиента)... Кто-нибудь проверьте и сравните свои адреса, хочу узнать у кого ещё наблюдается этот глюк...
Позвонил 492-000, в ответ пожалуйста ждите, 5 минут ждал, а в ответ релаксирующая музычка. Вот такой вот способ решения проблем, спасибо!
П.С. Уважаемый Билайн, мне не нужно моментального решения проблемы, просто признайте, что таковая имеется и скажите, когда вы её решите. Почему траффик идёт через Шымкент? Но то молчание, что вы сейчас держите ещё больше напрягает! Не нужно звонить и предлагать сменить мне антивирус или установить билайн-хелпер, это уже порядком надоело!
Комментарий
-
У меня та же проблема с адресами. К тому же утром Гугл и Яндекс объявили мне, что АйПи адрес забанен из-за подозрения в большом объеме запросов и т.д. и т.п. Есть подозрение, что Билайн резко подрезал внешние АйПи адреса и через какой-нибудь прокси или NAT клиентов запустил. Нехорошо это. На различных сервисах теперь возможны баны и тому подобные плюхи.
Комментарий
-
Хотелось бы впредь, чтобы звонящие из Билайна не выставляли нас юзеров в качестве безграмотных! Если не будете говорить правду, а на простом языке "врать", буду ставить кол в оценке после окончания звонка! Всегда ставил десятку, но за 2 месяца надоело, когда перезванивают с техподдержки и начинают гнать пургу!!! Есть такое понятие - совесть!!! Просто скажи правду и тебя поймут и пойдут на уступки!!! А пока вы будете ВРАТЬ, господа Билайновцы, с вами будут прощаться некоторые юзеры...
Комментарий
-
Судя по всему, NuLL прав, и мы более не имеем белых IP – порты закрыты. Я не получал уведомления о снижении качественных характеристик услуги, цена за подключение тоже не снижена. Рассматриваю это, как неуважение к клиентам. Хотя может быть, каким-то другим другим клиентам сообщили, а меня обошли? Требую официальных комментариев – когда я получу назад белый IP, который мне был обещан при подключении.
Комментарий
-
Вот полный и нецензурированный (исключая мои личные данные) диалог с саппортом Билайна:
07.02.2014 0:00:01 : Абонент Me начал(а) новую сессию на тему Мобильная связь - Качество связи; технические вопросы; блокировки
07.02.2014 0:00:46 Денис: Здравствуйте, Me! Мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Примите, пожалуйста, во внимание, что диалог завершится автоматически в случае отсутствия Вашего сообщения в течение 3-х минут.
Оператор Денис подключился к сессии Мобильная связь - Качество связи; технические вопросы; блокировки
07.02.2014 0:00:50 Денис: Здравствуйте! Меня зовут Денис. Чем могу Вам помочь?
07.02.2014 0:00:54 Me: Здравствуйте. Я хочу обсудить снижение качества услуги «Интернет дома»
07.02.2014 0:01:46 Денис: Вы наблюдаете низкую скорость?
07.02.2014 0:02:17 Me: По какой-то причине некоторое время назад вместо «прямого» выхода в Интернет я стал наблюдать картину, аналогичную тому, что я нахожусь за NAT
07.02.2014 0:03:32 Me: При подключении услуги меня заверили, что я буду иметь «белый» IP. Теперь я лишен возможности подключаться извне к своей сети и наблюдаю регулярные разрывы устанавливаемых от меня ssh сессий.
07.02.2014 0:04:11 Me: Никаких уведомлений о «переводе» меня за NAT или о чем-то подоюном я не получал.
07.02.2014 0:04:36 Me: *подобном*. Хочу получить официальные комментарии по поводу данный ситуации.
07.02.2014 0:05:29 Денис: Минуту, пожалуйста.
07.02.2014 0:06:30 Me: Жду
07.02.2014 0:06:31 Денис: Спасибо за ожидание. В нехватке IP адресов вины компании нет.
IP-адресов (IPv4) в мире осталось мало, RIPE - всемирная организация, которая их выдает, делает это очень медленно и выдает маленькими блоками, поэтому процесс получения новых адресов затягивается. Как только будут получены новые блоки, они сразу же будут распределены.
07.02.2014 0:08:02 Me: Я в курсе ситуации с IP, однако это и не моя проблема. Я наблюдаю ухудшение качества услуги, причем о нем меня никто не уведомил и не снизил цену на услугу.
07.02.2014 0:10:13 Me: Еще раз напомню, что официальный представитель вашей компании заверил меня перед принятием мной решения о подключении к услуге о том, что я буду иметь белый IP
07.02.2014 0:10:45 Денис: Какого числа Вы подключились к услуге?
07.02.2014 0:12:03 Me: логин 001090xxxx, посмотрите сами. хотя не вижу, какое это имеет значение – никаких сроков не оговаривалось.
07.02.2014 0:13:59 Me: меня интересует только один вопрос – будет ли (и когда) возвращены характеристики моего подключения
07.02.2014 0:14:23 Денис: При подключении в 2012 году подобных ограничений не наблюдалось. На данный момент наша компания ищет пути решения данного вопроса.
07.02.2014 0:14:41 Me: прошу дать ответ на последний вопрос
07.02.2014 0:15:24 Me: то есть: «да» (срок) или же «нет». В последнем случае я буду вынужден рассматривать предложения от других провайдеров.
07.02.2014 0:15:36 Денис: Я не могу Вас обманывать. К сожалению, сроки решения данного вопроса не известны.
07.02.2014 0:18:31 Me: Тогда последний вопрос.
07.02.2014 0:22:19 Me: Я понимаю, что ситуация с IPv4 (и неготовностью перехода на IPv6) не является простой. С другой стороны, такая важная характеристика услуги как «прямой» выход, является исключительно технической (в отличие от несуществующего понятия «скорость в Интернете») и об изменениях в данном аспекте я должен узнавать официально, от представителей компании, и предварительным образом. В данном случае я считаю поведение вашей компании как минимум неэтичным. Согласны ли вы с этим? Если нет – пожалуйста объясните.
07.02.2014 0:25:11 Денис: Если Вы желаете получить исчерпывающий ответ. Просим Вас ожидать. Мне необходимо согласовать ответ с ответственными лицами.
07.02.2014 0:25:36 Me: …Ожидаю ответа
07.02.2014 0:25:45 Денис: Прошу написать Ваш e-mail для предоставления ответа.
07.02.2014 0:26:10 Me: [email protected]
07.02.2014 0:27:02 Денис: Как только я получу информацию, сразу же предоставлю ответ Вам на e-mail.
07.02.2014 0:27:17 Me: Ок, спасибо за ответ.
07.02.2014 0:27:35 Денис: Я могу еще чем-либо Вам помочь?
07.02.2014 0:27:47 Me: Спасибо, нет.
07.02.2014 0:28:05 Денис: Благодарим за обращение. Мы всегда рады Вам помочь в любое время! Всего доброго!
07.02.2014 0:28:07 Денис: Русский: Сессия 63a809fb-cd6c-4ff7-a095-8f87b15dc971 Мобильная связь - Качество связи; технические вопросы; блокировки закрыта оператором Денис
Комментарий
-
Гость
Не так давно можно было попасть на ЖЖ. Сейчас опять похоже на блокировку... Это связано с IP? или всё же в стране "Казак ели" блокируют весь журнал не зависимо от провайдеров? И где можно увидеть хоть какую-нибудь официальную информацию по блокировке ЖЖ.
Комментарий
Комментарий