Сообщение от maxkil80
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Ну честно говоря, вчера (все происходило в это время 19.00-20.00) когда я увидел работу двух эти специалистов от роду которым лет 20 сам еле сдержался.
Как они сказали прежде чем резать провод они связались с офисом и им дали информацию о том что я как абонент отказался от интернета (BeelineKZ как такое может быть ??? У вас разве не единая база ??), хотя я практически в это же время звонил в колл-центр и пытался выяснить что со связью, после того как проделали все операции с оператором (задолженности нет, это не программный сбой) сделали заявку на вызов спеца. Я чувствуя неладное оделся и прошел на этаж выше, где и застал данных монтажников.
З.Ы.
Что будет если кто то в моем подъезде еще решит подключить Билайн ? Заход на второй круг ??Последний раз редактировалось maxkil80; 01-08-2014, 04:02 PM.
Комментарий
-
Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщениеНу честно говоря, вчера (все происходило в это время 19.00-20.00) когда я увидел работу двух эти специалистов от роду которым лет 20 сам еле сдержался.
Как они сказали прежде чем резать провод они связались с офисом и им дали информацию о том что я как абонент отказался от интернета (BeelineKZ как такое может быть ??? У вас разве не единая база ??), хотя я практически в это же время звонил в колл-центр и пытался выяснить что со связью, после того как проделали все операции с оператором (задолженности нет, это не программный сбой) сделали заявку на вызов спеца. Я чувствуя неладное оделся и прошел на этаж выше, где и застал данных монтажников.
З.Ы.
Что будет если кто то в моем подъезде еще решит подключить Билайн ? Заход на второй круг ??
Комментарий
-
Ну собственно всё как всегда. Вчера вечером при звонке в поддержку выяснилось, что никаких ограничений по городу нет, а проблема-то есть. Такое ощущение что с ограничениями этими моя проблема никак и не связана. Потому что всё собственно тоже самое что и было в декабре: 769я ошибка, постоянные обрывы с разбегом от пары минут до, максимум, часа (о господи, счастье-то какое, целый час меня не выкидывает из игр и скайпа, хотя скорость загрузки всё равно так себе).
Вангую звонок "специалиста", его приход, совершение непонятных манипуляций на крыше, работающий пару часов инет и возвращение к тем же проблемам, несмотря на заверение, что ТЕПЕРЬ-ТО всё точно будет работать. Знаете, задолбало...Доколе собственно? Ну не решена проблема до сих пор - очевидно же. Сценарий всегда один и тот же: 769 и постоянные обрывы соединения. Как мне добиться, чтобы мою проблему реально решили, а не отделывались звоночками и приходом этих детей с обжимкой? Можно уже прислать нормального специалиста в конце-то концов?
ЗЫ: соц опрос друзей и знакомых выявил интересную закономерность: те у кого кабель проводили не детишки, изображающие из себя спецов, а взрослые адекватные люди, вполне себе довольны качеством услуги, но у них за окном-то и не болтаются сопли...Последний раз редактировалось Maliarda; 01-09-2014, 08:00 AM.
Комментарий
-
Гость
Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщениеНу честно говоря, вчера (все происходило в это время 19.00-20.00) когда я увидел работу двух эти специалистов от роду которым лет 20 сам еле сдержался.
Как они сказали прежде чем резать провод они связались с офисом и им дали информацию о том что я как абонент отказался от интернета (BeelineKZ как такое может быть ??? У вас разве не единая база ??), хотя я практически в это же время звонил в колл-центр и пытался выяснить что со связью, после того как проделали все операции с оператором (задолженности нет, это не программный сбой) сделали заявку на вызов спеца. Я чувствуя неладное оделся и прошел на этаж выше, где и застал данных монтажников.
З.Ы.
Что будет если кто то в моем подъезде еще решит подключить Билайн ? Заход на второй круг ??
Комментарий
-
Сообщение от Maliarda Посмотреть сообщениеНу собственно всё как всегда. Вчера вечером при звонке в поддержку выяснилось, что никаких ограничений по городу нет, а проблема-то есть. Такое ощущение что с ограничениями этими моя проблема никак и не связана. Потому что всё собственно тоже самое что и было в декабре: 769я ошибка, постоянные обрывы с разбегом от пары минут до, максимум, часа (о господи, счастье-то какое, целый час меня не выкидывает из игр и скайпа, хотя скорость загрузки всё равно так себе).
Вангую звонок "специалиста", его приход, совершение непонятных манипуляций на крыше, работающий пару часов инет и возвращение к тем же проблемам, несмотря на заверение, что ТЕПЕРЬ-ТО всё точно будет работать. Знаете, задолбало...Доколе собственно? Ну не решена проблема до сих пор - очевидно же. Сценарий всегда один и тот же: 769 и постоянные обрывы соединения. Как мне добиться, чтобы мою проблему реально решили, а не отделывались звоночками и приходом этих детей с обжимкой? Можно уже прислать нормального специалиста в конце-то концов?
ЗЫ: соц опрос друзей и знакомых выявил интересную закономерность: те у кого кабель проводили не детишки, изображающие из себя спецов, а взрослые адекватные люди, вполне себе довольны качеством услуги, но у них за окном-то и не болтаются сопли...
Просим написать Ваш логин и контактный номер нам в личные сообщения. Свяжемся с ответственным лицом Вашего города и постараемся Вам помочь.
Комментарий
-
Гость
Возможно, всё это невероятно случайное совпадение, но мой мозг лично в этом сомневается! А что вы об этом думаете? Это сговор провайдеров, учитывая последние дни работы интернета дома? Что же это, нейро-лингвистическое программирование? Или быть может агрессивная реклама Алтела? Вот гляньте сами:
А может у меня РЕН-ТВ головного мозга?
Комментарий
-
Сообщение от SAURONIX Посмотреть сообщениеВозможно, всё это невероятно случайное совпадение, но мой мозг лично в этом сомневается! А что вы об этом думаете? Это сговор провайдеров, учитывая последние дни работы интернета дома? Что же это, нейро-лингвистическое программирование? Или быть может агрессивная реклама Алтела? Вот гляньте сами:
А может у меня РЕН-ТВ головного мозга?
Попробуйте проверить скорость загружая одновременно несколько весомых файлов. Если будет удобно, опубликуйте результаты скорости.
Комментарий
-
Сообщение от SAURONIX Посмотреть сообщение
А может у меня РЕН-ТВ головного мозга?
По теме: мониторю топик и ни одного положительного отзыва от данного провайдера. Пичаль
Комментарий
-
Гость
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день.
Попробуйте проверить скорость загружая одновременно несколько весомых файлов. Если будет удобно, опубликуйте результаты скорости.
Но только вот не в одну игру поиграть не могу, страницы еле открываются, и впн продолжает отрубаться. Вот зачем оно мне такой инет? Может реально купиться на алтел? А то неРеальный Безлимит - 2 мегабита\с малость поднадоел!!!
Комментарий
-
Гость
Сообщение от eax Посмотреть сообщениеПо теме: мониторю топик и ни одного положительного отзыва от данного провайдера. Пичаль
Комментарий
-
Подскажите, почему ваша система не принимает visa народного банка при оплате за интернет, но без проблем оплачиваю за телефон с этой же карты. Писал в службу поддержки, но они отвечают, что от их стороны ограничении по приему платежей нет, попробуйте позже. Но я с ноября пробую! зачем тогда ставить баннер ru_cardpay_440x50.jpg в видном месте, чтоб позлить?
Комментарий
-
Сообщение от _I_D_ Посмотреть сообщениеПодскажите, почему ваша система не принимает visa народного банка при оплате за интернет, но без проблем оплачиваю за телефон с этой же карты. Писал в службу поддержки, но они отвечают, что от их стороны ограничении по приему платежей нет, попробуйте позже. Но я с ноября пробую! зачем тогда ставить баннер [ATTACH=CONFIG]136463[/ATTACH] в видном месте, чтоб позлить?
Комментарий
Комментарий