Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
    BeelineKZ Подскажите вчера монтажники Билайна пришли в наш дом подключать нового абонента, при подключении они тупо обрезали мой кабель и на скрутках, пытались подсоединить нового абонента.
    Мда...я думала только в нашем подъезде такая песня...У нас такая эпопея месяца 2 длилась...с соседями пользовались интернетом по очереди. С опаской жду, когда у нас очередной сосед подключится
    Как я обычно просыпаюсь: (~_~) (-_-) (°_-) ( -_°)(>_<) (o_O) (o_o)

    Комментарий


      Ну честно говоря, вчера (все происходило в это время 19.00-20.00) когда я увидел работу двух эти специалистов от роду которым лет 20 сам еле сдержался.

      Как они сказали прежде чем резать провод они связались с офисом и им дали информацию о том что я как абонент отказался от интернета (BeelineKZ как такое может быть ??? У вас разве не единая база ??), хотя я практически в это же время звонил в колл-центр и пытался выяснить что со связью, после того как проделали все операции с оператором (задолженности нет, это не программный сбой) сделали заявку на вызов спеца. Я чувствуя неладное оделся и прошел на этаж выше, где и застал данных монтажников.

      З.Ы.
      Что будет если кто то в моем подъезде еще решит подключить Билайн ? Заход на второй круг ??
      Последний раз редактировалось maxkil80; 01-08-2014, 05:02 PM.

      Комментарий


        Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
        Ну честно говоря, вчера (все происходило в это время 19.00-20.00) когда я увидел работу двух эти специалистов от роду которым лет 20 сам еле сдержался.

        Как они сказали прежде чем резать провод они связались с офисом и им дали информацию о том что я как абонент отказался от интернета (BeelineKZ как такое может быть ??? У вас разве не единая база ??), хотя я практически в это же время звонил в колл-центр и пытался выяснить что со связью, после того как проделали все операции с оператором (задолженности нет, это не программный сбой) сделали заявку на вызов спеца. Я чувствуя неладное оделся и прошел на этаж выше, где и застал данных монтажников.

        З.Ы.
        Что будет если кто то в моем подъезде еще решит подключить Билайн ? Заход на второй круг ??
        паспортные данные монтажников надо было спросить и здесь опубликовать, дабы таких увольняли нафиг!
        Пешие прогулки в никуда подобны медитации

        правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

        Комментарий


          Вообщем, косяк они свой исправили, довольно оперативно. Вопрос закрыт.

          Комментарий


            Ну собственно всё как всегда. Вчера вечером при звонке в поддержку выяснилось, что никаких ограничений по городу нет, а проблема-то есть. Такое ощущение что с ограничениями этими моя проблема никак и не связана. Потому что всё собственно тоже самое что и было в декабре: 769я ошибка, постоянные обрывы с разбегом от пары минут до, максимум, часа (о господи, счастье-то какое, целый час меня не выкидывает из игр и скайпа, хотя скорость загрузки всё равно так себе).
            Вангую звонок "специалиста", его приход, совершение непонятных манипуляций на крыше, работающий пару часов инет и возвращение к тем же проблемам, несмотря на заверение, что ТЕПЕРЬ-ТО всё точно будет работать. Знаете, задолбало...Доколе собственно? Ну не решена проблема до сих пор - очевидно же. Сценарий всегда один и тот же: 769 и постоянные обрывы соединения. Как мне добиться, чтобы мою проблему реально решили, а не отделывались звоночками и приходом этих детей с обжимкой? Можно уже прислать нормального специалиста в конце-то концов?
            ЗЫ: соц опрос друзей и знакомых выявил интересную закономерность: те у кого кабель проводили не детишки, изображающие из себя спецов, а взрослые адекватные люди, вполне себе довольны качеством услуги, но у них за окном-то и не болтаются сопли...
            Последний раз редактировалось Maliarda; 01-09-2014, 09:00 AM.

            Комментарий


              Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
              Ну честно говоря, вчера (все происходило в это время 19.00-20.00) когда я увидел работу двух эти специалистов от роду которым лет 20 сам еле сдержался.

              Как они сказали прежде чем резать провод они связались с офисом и им дали информацию о том что я как абонент отказался от интернета (BeelineKZ как такое может быть ??? У вас разве не единая база ??), хотя я практически в это же время звонил в колл-центр и пытался выяснить что со связью, после того как проделали все операции с оператором (задолженности нет, это не программный сбой) сделали заявку на вызов спеца. Я чувствуя неладное оделся и прошел на этаж выше, где и застал данных монтажников.

              З.Ы.
              Что будет если кто то в моем подъезде еще решит подключить Билайн ? Заход на второй круг ??
              Бить битой по е**лу, иначе ничего не изменится.

              Комментарий


                Сообщение от Maliarda Посмотреть сообщение
                Ну собственно всё как всегда. Вчера вечером при звонке в поддержку выяснилось, что никаких ограничений по городу нет, а проблема-то есть. Такое ощущение что с ограничениями этими моя проблема никак и не связана. Потому что всё собственно тоже самое что и было в декабре: 769я ошибка, постоянные обрывы с разбегом от пары минут до, максимум, часа (о господи, счастье-то какое, целый час меня не выкидывает из игр и скайпа, хотя скорость загрузки всё равно так себе).
                Вангую звонок "специалиста", его приход, совершение непонятных манипуляций на крыше, работающий пару часов инет и возвращение к тем же проблемам, несмотря на заверение, что ТЕПЕРЬ-ТО всё точно будет работать. Знаете, задолбало...Доколе собственно? Ну не решена проблема до сих пор - очевидно же. Сценарий всегда один и тот же: 769 и постоянные обрывы соединения. Как мне добиться, чтобы мою проблему реально решили, а не отделывались звоночками и приходом этих детей с обжимкой? Можно уже прислать нормального специалиста в конце-то концов?
                ЗЫ: соц опрос друзей и знакомых выявил интересную закономерность: те у кого кабель проводили не детишки, изображающие из себя спецов, а взрослые адекватные люди, вполне себе довольны качеством услуги, но у них за окном-то и не болтаются сопли...
                Здравствуйте.
                Просим написать Ваш логин и контактный номер нам в личные сообщения. Свяжемся с ответственным лицом Вашего города и постараемся Вам помочь.

                Комментарий


                  Возможно, всё это невероятно случайное совпадение, но мой мозг лично в этом сомневается! А что вы об этом думаете? Это сговор провайдеров, учитывая последние дни работы интернета дома? Что же это, нейро-лингвистическое программирование? Или быть может агрессивная реклама Алтела? Вот гляньте сами:



                  А может у меня РЕН-ТВ головного мозга?
                  Последний раз редактировалось SAURONIX; 01-09-2014, 10:58 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от SAURONIX Посмотреть сообщение
                    Возможно, всё это невероятно случайное совпадение, но мой мозг лично в этом сомневается! А что вы об этом думаете? Это сговор провайдеров, учитывая последние дни работы интернета дома? Что же это, нейро-лингвистическое программирование? Или быть может агрессивная реклама Алтела? Вот гляньте сами:



                    А может у меня РЕН-ТВ головного мозга?
                    Добрый день.

                    Попробуйте проверить скорость загружая одновременно несколько весомых файлов. Если будет удобно, опубликуйте результаты скорости.

                    Комментарий


                      Сообщение от SAURONIX Посмотреть сообщение

                      А может у меня РЕН-ТВ головного мозга?
                      Всему виной ZoG и Массоны. Никому не верьте! Инфа 100%%

                      По теме: мониторю топик и ни одного положительного отзыва от данного провайдера. Пичаль

                      Комментарий


                        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                        Добрый день.

                        Попробуйте проверить скорость загружая одновременно несколько весомых файлов. Если будет удобно, опубликуйте результаты скорости.
                        Так уже давно попробовал, только так и качаю, другим способом тариф РБ-10 даже не определить:



                        Но только вот не в одну игру поиграть не могу, страницы еле открываются, и впн продолжает отрубаться. Вот зачем оно мне такой инет? Может реально купиться на алтел? А то неРеальный Безлимит - 2 мегабита\с малость поднадоел!!!
                        Вложения
                        Последний раз редактировалось SAURONIX; 01-09-2014, 11:18 AM.

                        Комментарий


                          Сообщение от eax Посмотреть сообщение
                          По теме: мониторю топик и ни одного положительного отзыва от данного провайдера. Пичаль
                          Есть положительные отзывы, но их мало.. Когда всё хорошо, то и писать в тему не надо)) А когда проблемы, то их надо решать. Вот и пишем где возможно))

                          Комментарий


                            ну вот у меня хоть и по фасаду здания, но все норм, когда были морозы что то рубанулось, исправили на след день и автоматом сделали перерасчет, скорость не падает хоть устром хоть днем хоть вечером фул ХД идет, тариф рбезлим 70, ульбинский район

                            Комментарий


                              Подскажите, почему ваша система не принимает visa народного банка при оплате за интернет, но без проблем оплачиваю за телефон с этой же карты. Писал в службу поддержки, но они отвечают, что от их стороны ограничении по приему платежей нет, попробуйте позже. Но я с ноября пробую! зачем тогда ставить баннер ru_cardpay_440x50.jpg в видном месте, чтоб позлить?

                              Комментарий


                                Сообщение от _I_D_ Посмотреть сообщение
                                Подскажите, почему ваша система не принимает visa народного банка при оплате за интернет, но без проблем оплачиваю за телефон с этой же карты. Писал в службу поддержки, но они отвечают, что от их стороны ограничении по приему платежей нет, попробуйте позже. Но я с ноября пробую! зачем тогда ставить баннер [ATTACH=CONFIG]136463[/ATTACH] в видном месте, чтоб позлить?
                                Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим отправить скриншот ошибки, которая выходит при пополнении баланса на [email protected].Данную информацию мы проверим и предоставим исчерпывающий ответ.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X