Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Билайн, ну что опять-то начинается((( разрывы весь день, сейчас вообще каждые 5 минут ><

    Комментарий


      Мда...совсем уже болт положили на пользователей.
      Звоню, жалуюсь, проверяют, заявляют, что у них всё ок и вежилво посылают. Промямлили что-то про переподключайтесь. Офигеть как смешно. 691я ошибака 5-10 минутные разрывы. Я смотрю день ото дня работают всё лучше и лучше.

      Комментарий


        Сообщение от Maliarda Посмотреть сообщение
        Мда...совсем уже болт положили на пользователей.
        Звоню, жалуюсь, проверяют, заявляют, что у них всё ок и вежилво посылают. Промямлили что-то про переподключайтесь. Офигеть как смешно. 691я ошибака 5-10 минутные разрывы. Я смотрю день ото дня работают всё лучше и лучше.
        Доброй ночи!

        Нам известно о данном положении. Мы делаем всё возможное для того, чтобы Вы получали необходимый Вам сервис. Пожалуйста, ожидайте улучшений. Приносим извинения от лица компании.

        Комментарий


          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
          Доброй ночи!

          Нам известно о данном положении. Мы делаем всё возможное для того, чтобы Вы получали необходимый Вам сервис. Пожалуйста, ожидайте улучшений. Приносим извинения от лица компании.
          Я вам в личку написала дня 3-4 назад, может ответите?

          Комментарий


            Добрый день!
            Мы ответили Вам в личке.

            - - - Updated - - -

            Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщение
            Я вам в личку написала дня 3-4 назад, может ответите?
            Добрый день!
            Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.

            Комментарий


              Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
              Добрый день!
              Мы ответили Вам в личке.

              - - - Updated - - -



              Добрый день!
              Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.
              Вы издеваетесь надо мной? Ну честно? Меня волнует перерасчет, который вы мне обещали. А теперь умалчиваете. А вы зачем-то составили заявку в тех отдел от нашего имени. Нам сегодня звонили, придут в понедельник, ну чтож с нетерпением жду спецов ваших. Я вам подробно разъяснила в личке, что страдает моя работа из-за вашей скорости. И я жду обещанный перерасчет.

              Комментарий


                Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщение
                Вы издеваетесь надо мной? Ну честно? Меня волнует перерасчет, который вы мне обещали. А теперь умалчиваете. А вы зачем-то составили заявку в тех отдел от нашего имени. Нам сегодня звонили, придут в понедельник, ну чтож с нетерпением жду спецов ваших. Я вам подробно разъяснила в личке, что страдает моя работа из-за вашей скорости. И я жду обещанный перерасчет.
                Вопрос перерасчета будет рассмотрен после закрытия заявки.

                Комментарий


                  Страна неадекватов, подумываю отсюда свалить... Провайдеры бреют клиентов, менты игнорируют законы, кто будет жить в этой дыре? Сегодня ехал в автобусе, два монтажника Билайн обсуждали, как "нагреют клиента на бабки", страна мошенников... Один из монтажников звонил клиенту и говорил, что роутер стоит совсем не 4500 а прямо-таки 9000 тенге... А второй хвастался, как он обует клиента всучив ему виндоус 7 за 5000 тенге...

                  СТЫДОБА!!! АЛГА КАЗАХСТАН!!!
                  Последний раз редактировалось tOp; 02-22-2014, 11:01 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от uzer777 Посмотреть сообщение
                    Страна неадекватов, подумываю отсюда свалить... Провайдеры бреют клиентов, менты игнорируют законы, кто будет жить в этой дыре? Сегодня ехал в автобусе, два монтажника Билайн обсуждали, как "нагреют клиента на бабки", страна мошенников... Один из монтажников звонил клиенту и говорил, что роутер стоит совсем не 4500 а прямо-таки 9000 тенге... А второй хвастался, как он обует клиента всучив ему виндоус 7 за 5000 тенге...

                    СТЫДОБА!!! АЛГА КАЗАХСТАН!!!
                    Ну,крутяться,как умеют,это же наемники Типо...молодцы,выезжают на нашей безграмотности...по сути,это же все на словах,по закону еще доказать надо,кстати факт распространения нелицензионного по,все же сами деньги им суют...
                    Билайн,вот открещивается,от них,Типо они не причем,хотя даже подрядная организация,считается вашим лицом и люди,которые там работают...
                    Последний раз редактировалось tOp; 02-22-2014, 11:01 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от uzer777 Посмотреть сообщение
                      Страна неадекватов, подумываю отсюда свалить... Провайдеры бреют клиентов, менты игнорируют законы, кто будет жить в этой дыре? Сегодня ехал в автобусе, два монтажника Билайн обсуждали, как "нагреют клиента на бабки", страна мошенников... Один из монтажников звонил клиенту и говорил, что роутер стоит совсем не 4500 а прямо-таки 9000 тенге... А второй хвастался, как он обует клиента всучив ему виндоус 7 за 5000 тенге...

                      СТЫДОБА!!! АЛГА КАЗАХСТАН!!!

                      это нормально !
                      по сути каждый крутится как может единственно один хе.... ый минус это не адекватные цены ! роутер стоит от 2000 - 3500 тг . установка винды за 5000 тг это норма дешевле только самому !
                      Последний раз редактировалось tOp; 02-22-2014, 11:02 PM.

                      Комментарий


                        установка винды за 5000 тг это норма дешевле только самому !
                        Дело не хитрое, а тут опачки "контрольный закуп", так внезапно...

                        Комментарий


                          Нет, ну чистое издевательство. Несколько минут - разрыв - несколько минут - снова разрыв. Ничего не меняется. На некоторое время вроде как налаживается, а потом снова всё тоже самое. Вы даже не пытаетесь решить проблемы и не считаете нужным сообщать в чем собственно проблема. Присылаете своих малограмотных, малолетних монтажников, делаете смешные перерасчеты, извиняетесь, а сами проблемы не решаете. За все эти месяцы постоянных ошибок и разрывов почему ни разу не отправили специалиста (не подрядчиков, а нормальных спецов) посмотреть ваше же оборудование на крыше? Ведь заикнулась как-то раз мне ваша ТП что у нас оборудование на крыше не в порядке и что надо менять. И что в итоге? Да никто даже не приезжал.
                          Пора видимо уходить уже хотя бы на медленный мегалайн, который по крайней мере работает.

                          Комментарий


                            Юзер777 - вообще у клиентов есть возможность все проверить.

                            1. Роутер можно и не приобретать при подключении, а потом пойти и взять тот который надо (выбор огромный)
                            2. С виндой есть три варианта:
                            - купить за 5000 нелиценз у установщиков
                            - купить лиценз, но уже 8-ку по цене от 27 тысяч
                            - поставить самому забесплатно

                            Комментарий


                              Сообщение от boss.user2013 Посмотреть сообщение
                              Юзер777 - вообще у клиентов есть возможность все проверить.

                              1. Роутер можно и не приобретать при подключении, а потом пойти и взять тот который надо (выбор огромный)
                              2. С виндой есть три варианта:
                              - купить за 5000 нелиценз у установщиков
                              - купить лиценз, но уже 8-ку по цене от 27 тысяч
                              - поставить самому забесплатно

                              абсолютно верно + 100 балов

                              Комментарий


                                Думаю, все и так поняли, что речь шла не о возможности установки ПО или дополнительного оборудования, а сколько о репутации компании Билайн. Скорее всего никакого собеседования ни у какого отдела кадров монтажники Билайна не проходят, иначе бы такие кадры сразу отсеивались... В том же Казахтелекоме за такие "калымы" увольняют, никто из их сотрудников не рискнет потерять стабильную работу...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X