Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от F006U Посмотреть сообщение
    Добрый день, интересно узнать:
    1.Подключен тариф безлимит 80, скорость wi-fi на speedtest 23Мб. Скорость через кабель от роутера -49Мб, скорость напрямую через кабель -60Мб.
    По другому адресу подключен 50Мб, скорость через wi-fi 18Мб.
    2.Скорость соединения wi-fi постоянно плавает то 48 Мб/с, то 24, то 36, то 1! Должно быть 54 постоянно. Поменяли подарочный роутер, прошили его, теперь плавает то 54, то 48.

    Это нормально???
    Для проверки домашней сети wi-fi можно попробовать iperf.
    Много факторов. Загруженность канала wi fi, соседские помехи по каналу, удаленность от роутера. В любой промежуток времени разная нагрузка на speedtest будет выдавать отличающиеся результаты. Так же для игр лучше использовать прямое соединение > роутер > wi-fi.

    Комментарий


      Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
      Lerich, доброй ночи.

      Напишите, пожалуйста, Ваш логин и описание ситуации на почту [email protected]
      Написал 1.11 и 13.11. Вчера дождался ответных действий - позвонил специалист техподдержки, к вечеру как по велению волшебной палочки смог войти в личный кабинет, но там естественно задолжность. Существует ли вообще шанс, что пересчитают и вернут деньги на баланс?
      Научился делать резко и быстро – учись делать медленно, плавно, спокойно и расслаблено.

      Комментарий


        Сообщение от Lerich Посмотреть сообщение
        Написал 1.11 и 13.11. Вчера дождался ответных действий - позвонил специалист техподдержки, к вечеру как по велению волшебной палочки смог войти в личный кабинет, но там естественно задолжность. Существует ли вообще шанс, что пересчитают и вернут деньги на баланс?
        Я звонил на "Общий номер дозвона с мобильного Beeline - 3535" (жмешь 0, ждешь оператора). Всегда делали перерасчет если были неполадки с интернетом.

        Комментарий


          Пришли ваши техники все проверили, сделали. Большое им спасибо. Но BeeLine прислало сообщение, что связаться со мной не могут и в компенсации отказано на основании пункта 5.7 и 3.1.4 договора услуги "интернет дома". Может поясните что за пункты такие? Я договор в глаза не видел и на сайте не нашел.
          Научился делать резко и быстро – учись делать медленно, плавно, спокойно и расслаблено.

          Комментарий


            Добрый вечер!
            С договором по услуге "Интернет Дома" сможете ознакомиться на нашем сайте, ссылка: https://www.beeline.kz/ru/home_inter.../contract_info

            5.7. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в -
            сутки, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот
            двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний
            учетный период. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в
            техническую службу Оператора.

            3.1.4. Устранение неполадок, возникших по вине Оператора, производится за его счет. Неполадки,
            возникшие по вине Абонента, устраняются рекомендуемой Оператором подрядной организацией за
            дополнительную плату, согласно установленных ею тарифов.

            Комментарий


              27.10 - пожар на соседнем доме. Первое письмо отправлено 01.11 (момент обращения), второе - 13.11. Отреагировали 03.12. Судя по ситуации Оператор в пожаре не виноват, Абонент тоже. Месяц без услуги и деньги отказались вернуть.Где искать справедливости? Как у остальных абонентов разрешилась данная ситуация, я не один попал?
              Научился делать резко и быстро – учись делать медленно, плавно, спокойно и расслаблено.

              Комментарий


                Билайн же дешевый... и такой крутой

                Комментарий


                  Стал смотреть тарифные планы и услуги от Beeline. Существует акционный тарифный план "интернет+", по его окончании автоматом переводят на "реальный безлимит 50" с абонентской платой 3899т.https://www.beeline.kz/ru/home_inter...on_items/10344
                  У меня с 2012 стоит ТП "реальный безлимит 50", но плачу я и начисляют почему-то 4500.Открыл описание ТП там тоже 3899 https://www.beeline.kz/ru/home_internet_plans/10365
                  Ну очень интересная ситуация.Попросту варуется 600т в месяц, или я не прав? Создалось устойчивое понятие, что Beeline любым путем пытается развести клиентов.
                  Последний раз редактировалось Lerich; 12-06-2015, 11:29 PM.
                  Научился делать резко и быстро – учись делать медленно, плавно, спокойно и расслаблено.

                  Комментарий


                    Сообщение от Lerich Посмотреть сообщение
                    Стал смотреть тарифные планы и услуги от Beeline. Существует акционный тарифный план "интернет+", по его окончании автоматом переводят на "реальный безлимит 50" с абонентской платой 3899т.https://www.beeline.kz/ru/home_inter...on_items/10344
                    У меня с 2012 стоит ТП "реальный безлимит 50", но плачу я и начисляют почему-то 4500.Открыл описание ТП там тоже 3899 https://www.beeline.kz/ru/home_internet_plans/10365
                    Ну очень интересная ситуация.Попросту варуется 600т в месяц, или я не прав? Создалось устойчивое понятие, что Beeline любым путем пытается развести клиентов.
                    Здравствуйте, Lerich!

                    Пришлите на электронный адрес [email protected] свой логин и описание ситуации. Мы проверим.

                    Комментарий


                      Здравствуйте. Вопрос про смену тарифа - если завтра я перейду на новый тариф, деньги за этот тариф снимут со счета или только в следующем месяце?

                      Комментарий


                        Сообщение от kodef Посмотреть сообщение
                        Здравствуйте. Вопрос про смену тарифа - если завтра я перейду на новый тариф, деньги за этот тариф снимут со счета или только в следующем месяце?
                        Добрый день! Средства спишутся сразу. Смена тарифного плана на другой тарифный план услуги «Интернет Дома» возможна при условии отсутствия блокировок лицевого счета и наличия на лицевом счете суммы недостающей части выбранного тарифного плана пропорционально дням, оставшимся до окончания месяца, в котором производится смена тарифного плана, а также платы за смену тарифного плана, если она предусмотрена условиями каждого отдельного тарифного плана.

                        Смена тарифного плана осуществляется самостоятельно через «Личный кабинет».

                        Комментарий


                          Это получается те деньги которые за этот месяц платил пропадут, да еще придется сверху накинуть?

                          Комментарий


                            Сообщение от kodef Посмотреть сообщение
                            Это получается те деньги которые за этот месяц платил пропадут, да еще придется сверху накинуть?
                            Нет.

                            После смены тарифного плана система автоматически произведет перерасчет абонентской платы пропорционально дням пользования старым и новым тарифными планами в одном учетном периоде (месяце). То есть, это значит, что система вернет деньги на лицевой счет за неиспользованные дни по старому и новому тарифному плану.

                            Комментарий


                              Спасибо, теперь понял.

                              Комментарий


                                А если я поменяю тарифный план на тот, который 1700 стОит, роутер у меня не заберут?
                                Я "болею" миром уже много лет... (с)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X