Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
    Сейчас вовсе весь дом сидит без интернета, наверное, где-то оборвались сопли, которые в спешке прокидывали школьники-подрядчики. Это последняя капля, перехожу на оптику КТ.
    Перешли и не жалеем. Помню эпопею с отсутствием доступа к сайту artscow.com. Чуть акцию из-за Билайна не прошляпила, очень долго решали проблему с доступом к данному сайту, когда решили, мне уже не надо было. А уж сколько проблем со скоростью, в итоге еще я дурой и осталась, по словам техподдержки. Не скажу, что у КТ все идеально, были и с ними инциденты, но они за них извинились и в качестве извинения предоставили месяц бесплатного интернета, а не просто перерасчет, которого у Билайна добиться проблематично.
    Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
    Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

    Комментарий


      А как же самый любимый всеми аргумент, что в КТ дороже?

      Комментарий


        Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
        А как же самый любимый всеми аргумент, что в КТ дороже?
        Билайн настолько достал, что пофиг уже
        Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
        Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

        Комментарий


          Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
          Билайн настолько достал, что пофиг уже
          Вроде не особо то и дороже.

          Комментарий


            Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
            Перешли и не жалеем. Помню эпопею с отсутствием доступа к сайту artscow.com. Чуть акцию из-за Билайна не прошляпила, очень долго решали проблему с доступом к данному сайту, когда решили, мне уже не надо было. А уж сколько проблем со скоростью, в итоге еще я дурой и осталась, по словам техподдержки. Не скажу, что у КТ все идеально, были и с ними инциденты, но они за них извинились и в качестве извинения предоставили месяц бесплатного интернета, а не просто перерасчет, которого у Билайна добиться проблематично.
            Более года назад перешёл на ID от КТ. Всё супер. Ни разу перебоев не было... А билайне, один раз в пару месяцев, выдергивали шнурок из порта... И чтоб обратно вставить приходилось ждать от 7 до 12 дней... и ТП в билане совсем ТП... В КТ за всё время в ТП не обращался... Хотя вычитал на форуме, что они прошивки обновляют, вот сегодня позвоню..

            Комментарий


              Вроде не в Тавриде живём, а уже второй раз за неделю на сутки без и-нета оставили.

              Комментарий


                Добрый день, osis. Просим Вас написать нам в личку, Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Информация будет передана в технический отдел.

                Комментарий


                  Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                  А как же самый любимый всеми аргумент, что в КТ дороже?
                  Не настолько дороже, чтобы это было сдерживающим фактором. Я готов платить за надежно проложенные коммуникации, которым не страшны морозы, сосульки, порывы ветра. И за работу обслуживающего их штатного персонала, который всегда на контроле у компании, а не за каких-то горе-подрядчиков, которым по-быстрому бабла нужно срубить. И готов платить за сервис и техподдержку. В КТ есть система контроля качества: если заявку не отработали - Ушанова, 67 или номер 160 - с ответственных спросят. А тут непонятно вообще куда обращаться, хотя вроде бы несколько точек контакта: онлайн-консультант в чате, e-mail, 3535, и даже на форуме есть представитель - в итоге "у нас все ок, разбирайтесь сами, заявочку вашу закрываем, сорян". Зато когда звонишь 3535, первое что слышишь: "не забудьте пополнить ваш счет на следующий месяц на такую-то сумму".

                  Комментарий


                    Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                    Добрый день, osis. Просим Вас написать нам в личку, Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Информация будет передана в технический отдел.
                    Личка переполнена.
                    А с какой целью информация будет передана? Для перерасчёта?
                    3535 сообщает: "На вашем направлении технические неполадки. Мы устраним неисправность в течение 24 часов".
                    Я так разумею, что все существующие технические (и не только) отделы должны быть тоже в курсе.

                    Комментарий


                      Добрый день, k0s. Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Также Вы можете написать на электронный адрес [email protected] Постараемся Вам помочь.

                      Комментарий


                        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                        Добрый день, k0s. Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован.
                        Вы сами с собой разговариваете?
                        BeelineKZ превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

                        Комментарий


                          Да, чтобы мы смогли зафиксировали Ваше обращение для рассмотрения по вопросу перерасчета. Просим написать нам Ваши данные на электронный адрес [email protected]

                          Комментарий


                            Сообщение от Пашака
                            Это.. Друг блялайн.. Какова твои подрядчики мусорят у меня в подъезде???? провода, коннекторы, окурки...
                            Ничего вы с этим не поделаете, смиритесь. Пока работают подрядчики - будет у вас срач, это 100%. Только ловить этих свиней за руку и п#здить, больше ничего вы с ними не сделаете. Я тоже возмущался и сюда писал, и не я один. Нет телефона, по которому можно позвонить и потребовать отправить этих тварей, чтобы они вернулись и убрали срач за собой. А если и есть, вам его никто не скажет. Скажут "напишите нам на почту, мы постараемся вам помочь". А пока они неделю-две-три читают мои гневные сообщения и всей компанией стараются мне помочь, я быстрее сам возьму веник и все уберу, потому что я привык к порядку. Но на кой мне надо, чтобы ко мне кто-то приходил гадить, а я за ними убирал?
                            Один раз все же этих замудонцев вернули, чтобы они убрали мусор, и знаете что они сделали? Эти бараны собрали все в бумажку, свернули и закинули в электрощит у меня на площадке. Я не думаю, что у них рука бы отсохла донести это до мусорки, нет. Они это сделали нарочно, в отместку. Вот и подумайте, уважаемый BeelineKZ, какое у меня после всего этого дерьма к вам отношение. И сколько еще таких как я сюда не написали.

                            Комментарий


                              Добрый день! Отправьте, пожалуйста, на электронный адрес [email protected] свой точный адрес и эти фотографии. Мы примем меры.

                              Приносим искренние извинения! :(

                              Комментарий


                                Добрый день, интересно узнать:
                                1.Подключен тариф безлимит 80, скорость wi-fi на speedtest 23Мб. Скорость через кабель от роутера -49Мб, скорость напрямую через кабель -60Мб.
                                По другому адресу подключен 50Мб, скорость через wi-fi 18Мб.
                                2.Скорость соединения wi-fi постоянно плавает то 48 Мб/с, то 24, то 36, то 1! Должно быть 54 постоянно. Поменяли подарочный роутер, прошили его, теперь плавает то 54, то 48.

                                Это нормально???

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X