Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от yev Посмотреть сообщение
    Официальный ответ от Beeline Интернет Дома.



    Дозвониться в техподдержку не смог, написал сюда [email protected]. Как Вы наверное поняли после прочтения - нет заявки, нет перерасчёта. Выводы делаем сами.
    Здравствуйте!

    Вы не могли бы написать свой e mail?

    Комментарий


      Здравствуйте, хотел узнать возможно ли перейти на другой тариф если интернет заблокирован (блокировку включил сам)?

      Комментарий


        а что такое "массовые ограничения" ?

        Комментарий


          Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
          а что такое "массовые ограничения" ?
          А это када у них чо-то ломается и перерасчет делают только по обращению. Если нет обращения, считается что все работает у клиента.

          Комментарий


            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
            А это када у них чо-то ломается и перерасчет делают только по обращению. Если нет обращения, считается что все работает у клиента.
            ну по обращению перерасчет это нормально, а кто ограничен то? Да еще и массово )

            Комментарий


              Сообщение от TRIAL-0091248115 Посмотреть сообщение
              за всех не буду говорить но у меня был КТ. Отказался через месяц. скорость вообще ниочем. хотя на вкус и на цвет , каждый сам решает. Техподдержка мягко говоря хуже даже Билайновской. Эти то хоть отвечают иногда
              не надо ля-ля, по крайней мере в У-Ка нормальная техподдержка и все решается быстро, если внятно объяснить в чем проблема.

              Комментарий


                Сообщение от kodef Посмотреть сообщение
                Здравствуйте, хотел узнать возможно ли перейти на другой тариф если интернет заблокирован (блокировку включил сам)?
                Добрый день!

                Тарифный план возможно изменить если на счету достаточная сумма и статус активный. Вам необходимо будет активировать логин.

                Комментарий


                  Спасибо. Если я активирую то баланс сразу уйдет в минус по нынешнему тарифу, прейдется ждать до конца месяца.

                  Комментарий


                    Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                    а что такое "массовые ограничения" ?
                    Это когда технические проблемы возникают на центральных узлах, например. В таких случаях массовые ограничения, так как работа узла влияет на всех.

                    Комментарий


                      Живу на Кабанбай_батыра 166. Четвёртые сутки нет интернета ВООБЩЕ. Звонки на 3535 ничего не дают, говорят что был пожар на Протозанова, и пока идёт расследование нет доступа на крышу. А у меня и телевидение было от интернета. Сижу теперь и без интернета ,и без телевизора,как в каменном веке. Пришлось подключить мобильный интернет на смартфоне,а это дополнительные траты . У меня вопрос к представителям Билайн,зная,как медленно у нас идут расследования,как долго мне ждать восстановления связи? Месяц,полгода? В свое время я выбрала билайн, отказалась от Мегалайна, теперь ОЧЕНЬ жалею. Неужели нельзя было решить такие вопросы с органами расследования раньше? Ведь это наверняка не первый случай.
                      Последний раз редактировалось ; 11-02-2015, 03:51 PM.

                      Комментарий


                        Дополню свой вопрос.Раньше ,если возникали проблемы с связью,ремонтники приходили на чердак МОЕГО дома. Мне непонятно, как пожар на Протозанова мог отключить интернет у меня. Роутер показывает доступные подключения по Wi-Fi с именами Beeline, то есть у кого-то рядом все работает . А у меня нет.Подключение по локальной сети пишет ''неопознанная сеть'', а билайн хелпер показывает состояние ''LAN ОК'' и выдаёт ошибку 868. Зайти на сайт билайн и в личный кабинет , которые, как пишут, доступны ВСЕГДА, разумеется, я не могу.
                        Представители Beeline,я очень прошу объяснить мне что происходит и когда это закончится ?Звонить на 3535 я уже устала,ожидать каждый раз по 10-15 минут и все без толку НАДОЕЛО!!
                        Последний раз редактировалось ; 11-02-2015, 05:20 PM.

                        Комментарий


                          Просто коммутатор в вашем доме подключен был к коммутатору дома, где сгорела крыша. То, что WiFi ловится соседский это совсем не значит, что у них работает интернет. LAN OK свидетельствует о физическом подключении вашего ПК или роутера к коммутатору на вашей крыше. А интернет, к сожалению "приходил к вам в дом" через соседский - сгоревший. Так построена сеть у БИлайна, к сожалению...

                          Комментарий


                            Для информации. Сейчас дозвонился до билайна 3535. Только после моего напоминания о том, что надо сделать перерасчёт его наконец то сделали. Вывод - если будем молчать нифига компенсацию не делают и только при условии отсутствия интернета более 8 часов с момента подачи заявки.

                            Комментарий


                              Продолжение. Получил от билайна вот такую SMS.

                              Уважаемый абонент, с целью компенсации отсутствия сервиса 27.10.2015 Ваша скорость по тарифному плану увеличена в 2 раза. Срок действия бонусной скорости 7 дней. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
                              А по результатам SpeedTest ..., при тарифном плане - Навсегда 40.

                              4803533821.png
                              Последний раз редактировалось yev; 11-04-2015, 07:11 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от yev Посмотреть сообщение
                                Продолжение. Получил от билайна вот такую SMS.

                                А по результатам SpeedTest ..., при тарифном плане - Навсегда 40.

                                [ATTACH=CONFIG]207840[/ATTACH]
                                Добрый вечер!

                                Напишите Ваш логин и описание ситуации на электронный адрес [email protected]

                                Мы проверим.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X