фцм лучше, 34 не очень
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
yev, доброй ночи.Сообщение от yev Посмотреть сообщениеНа данный момент меня интересует компенсация в денежном эквиваленте, за не предоставление услуги в полном объёме.
Пожалуйста, напишите данный запрос на почту feedback@beeline.kz с указанием логина, ФИО и контактного номера. Составим заявку на перерасчет.
- - - Добавлено - - -
Даур, доброй ночи. После восстановления сервиса, пожалуйста, напишите на почту feedback@beeline.kz указав логин, полное ФИО и контактный номер для перерасчета.Сообщение от Даур Посмотреть сообщениеВообще в целом интернет пропал. 3535 не дозвониться, пробовал через 0611 (раньше они могли переключать) но ихний оператор мне сказал о проблеме и ограничении в интернет дома. Просили ожидать. Надеюсь перерасчет будет произведён.
А представьте ещё и сидиш дома на Bee TV и телевизор отрубился вот было-бы досадно.
Хорошо что не перешёл, рад дома есть алма тв!
- - - Добавлено - - -
@lexx, доброй ночи. По вопросу мобильного интернета просим написать на почту infodesk@beeline.kzСообщение от @lexx. Посмотреть сообщениеМобильный интернет от Bee тоже не грузит ничего кроме домена *.kz
(((:ireful3:Последний раз редактировалось BeelineKZ; 10-28-2015, 04:59 AM.
Комментарий
-
Я не понял, это что ещё каждый запрос для перерасчета писать должен? Ограничения массовые, так делайте массовый перерасчета без дополнительных запросов.Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеyev, доброй ночи.
Пожалуйста, напишите данный запрос на почту feedback@beeline.kz с указанием логина, ФИО и контактного номера. Составим заявку на перерасчет.
- - - Добавлено - - -
Даур, доброй ночи. После восстановления сервиса, пожалуйста, напишите на почту feedback@beeline.kz указав логин, полное ФИО и контактный номер для перерасчета.
- - - Добавлено - - -
@lexx, доброй ночи. По вопросу мобильного интернета просим написать на почту infodesk@beeline.kz
Комментарий
-
у меня и сегодня ничего не работает( Ни почту проверить ни новости почитать. Я понимаю у всех возможны сбои, но второй день инета жок.Последний раз редактировалось TRIAL-0091248115; 10-28-2015, 10:02 AM.
Комментарий
-
У вас даже техподдержка не работает! Второй раз приходит такой ответ:Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеПосле восстановления сервиса, пожалуйста, напишите на почту feedback@beeline.kz указав логин, полное ФИО и контактный номер для перерасчета.
Благодарим за обращение!
К сожалению, по техническим причинам нам не удалось получить от Вас письма в текстовом содержании. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно и укажите в письме интересующий вас вопрос или предложение от Вас.
Зря закинул деньги на след. месяц, как только баланс кончится - перейду на оптику КТ, а все ваши кишкообразные провода из подъезда вынесу на помойку.Последний раз редактировалось k0s; 10-28-2015, 11:56 AM.
Комментарий
-
за всех не буду говорить но у меня был КТ. Отказался через месяц. скорость вообще ниочем. хотя на вкус и на цвет , каждый сам решает. Техподдержка мягко говоря хуже даже Билайновской. Эти то хоть отвечают иногдаСообщение от Efes Посмотреть сообщениеДа ладно?
Комментарий
-
Добрый день. Ранее у нас наблюдались массовые ограничения, в связи с этим мог отсутствовать доступ.Сообщение от Алексашка Посмотреть сообщениеУважаемый Beeline! Подскажите, когда будет восстановлена,, нормальная, бесперебойная работа интернета?
В данный момент вопрос решен. Если у Вас все еще нет доступа, просим Вас перезагрузить роутер, если же подключены напрямую, пожалуйста, переподключитесь.
При сохранении ситуации, просим Вас написать нам в личку, указав логин и контактный номер телефона для обратной связи.
Комментарий
-
Сказки. Если, конечно вы не об Алтеле пишите.Сообщение от TRIAL-0091248115 Посмотреть сообщениеза всех не буду говорить но у меня был КТ. Отказался через месяц. скорость вообще ниочем. хотя на вкус и на цвет , каждый сам решает. Техподдержка мягко говоря хуже даже Билайновской. Эти то хоть отвечают иногда
Комментарий
-
Официальный ответ от Beeline Интернет Дома.
Дозвониться в техподдержку не смог, написал сюда feedback@beeline.kz. Как Вы наверное поняли после прочтения - нет заявки, нет перерасчёта. Выводы делаем сами.Доброе утро, xxx xxx!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Дело в том, что с 27.10.2015 наблюдаются массовые ограничения по РК. Наши специалисты делают все возможное для устранения этих ошибок. Ваше обращение зафиксировано и будет сделан перерасчет.
Просим периодически проверять доступ предварительно перезагрузив роутер. Если подключены через кабель (напрямую, без роутера), пожалуйста, переподключите кабель.
Заранее благодарны за понимание и просим ожидать восстановления сервиса. Скоро все будет работать в стандартном режиме.
За доставленные неудобства приносим самые искренние извинения.
С наилучшими пожеланиями,
xxx xxx
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline
Комментарий
Комментарий