Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    фцм лучше, 34 не очень

    Комментарий


      Сообщение от yev Посмотреть сообщение
      На данный момент меня интересует компенсация в денежном эквиваленте, за не предоставление услуги в полном объёме.
      yev, доброй ночи.
      Пожалуйста, напишите данный запрос на почту [email protected] с указанием логина, ФИО и контактного номера. Составим заявку на перерасчет.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Даур Посмотреть сообщение
      Вообще в целом интернет пропал. 3535 не дозвониться, пробовал через 0611 (раньше они могли переключать) но ихний оператор мне сказал о проблеме и ограничении в интернет дома. Просили ожидать. Надеюсь перерасчет будет произведён.
      А представьте ещё и сидиш дома на Bee TV и телевизор отрубился вот было-бы досадно.
      Хорошо что не перешёл, рад дома есть алма тв!
      Даур, доброй ночи. После восстановления сервиса, пожалуйста, напишите на почту [email protected] указав логин, полное ФИО и контактный номер для перерасчета.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщение
      Мобильный интернет от Bee тоже не грузит ничего кроме домена *.kz
      (((:ireful3:
      @lexx, доброй ночи. По вопросу мобильного интернета просим написать на почту [email protected]
      Последний раз редактировалось BeelineKZ; 10-28-2015, 04:59 AM.

      Комментарий


        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
        yev, доброй ночи.
        Пожалуйста, напишите данный запрос на почту [email protected] с указанием логина, ФИО и контактного номера. Составим заявку на перерасчет.

        - - - Добавлено - - -



        Даур, доброй ночи. После восстановления сервиса, пожалуйста, напишите на почту [email protected] указав логин, полное ФИО и контактный номер для перерасчета.

        - - - Добавлено - - -



        @lexx, доброй ночи. По вопросу мобильного интернета просим написать на почту [email protected]
        Я не понял, это что ещё каждый запрос для перерасчета писать должен? Ограничения массовые, так делайте массовый перерасчета без дополнительных запросов.

        Комментарий


          Уважаемый Beeline! Подскажите, когда будет восстановлена,, нормальная, бесперебойная работа интернета?

          Комментарий


            Самое интересное, два ноута по вайфаю от одного роутера: у меня никаких ограничений, у жены, как описано выше.

            Комментарий


              У меня дома вчера тоже Билайн не хотел работать, мобильный нормально работал.

              Комментарий


                Мне вот тоже интересно почему все должны еще запрос делать?Проблемы-то у всех были,так и делайте как положено,а то развод какой-то получается

                Комментарий


                  у меня и сегодня ничего не работает( Ни почту проверить ни новости почитать. Я понимаю у всех возможны сбои, но второй день инета жок.
                  Последний раз редактировалось TRIAL-0091248115; 10-28-2015, 10:02 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                    После восстановления сервиса, пожалуйста, напишите на почту [email protected] указав логин, полное ФИО и контактный номер для перерасчета.
                    У вас даже техподдержка не работает! Второй раз приходит такой ответ:

                    Благодарим за обращение!
                    К сожалению, по техническим причинам нам не удалось получить от Вас письма в текстовом содержании. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно и укажите в письме интересующий вас вопрос или предложение от Вас.


                    Зря закинул деньги на след. месяц, как только баланс кончится - перейду на оптику КТ, а все ваши кишкообразные провода из подъезда вынесу на помойку.
                    Последний раз редактировалось k0s; 10-28-2015, 11:56 AM.

                    Комментарий


                      КТ тоже не фонтан у них вечером скорость ниже плинтуса падает. А вот теле2 интернет вполне норм. Но это если в городе и близко из антенне. Тоже жалею что за месяц вперед уплатил(((. Техподдержка письма не принимает по вышеуказанной причине.

                      Комментарий


                        Сообщение от TRIAL-0091248115 Посмотреть сообщение
                        КТ тоже не фонтан
                        Да ладно?

                        Комментарий


                          Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                          Да ладно?
                          за всех не буду говорить но у меня был КТ. Отказался через месяц. скорость вообще ниочем. хотя на вкус и на цвет , каждый сам решает. Техподдержка мягко говоря хуже даже Билайновской. Эти то хоть отвечают иногда

                          Комментарий


                            Сообщение от Алексашка Посмотреть сообщение
                            Уважаемый Beeline! Подскажите, когда будет восстановлена,, нормальная, бесперебойная работа интернета?
                            Добрый день. Ранее у нас наблюдались массовые ограничения, в связи с этим мог отсутствовать доступ.

                            В данный момент вопрос решен. Если у Вас все еще нет доступа, просим Вас перезагрузить роутер, если же подключены напрямую, пожалуйста, переподключитесь.

                            При сохранении ситуации, просим Вас написать нам в личку, указав логин и контактный номер телефона для обратной связи.

                            Комментарий


                              Сообщение от TRIAL-0091248115 Посмотреть сообщение
                              за всех не буду говорить но у меня был КТ. Отказался через месяц. скорость вообще ниочем. хотя на вкус и на цвет , каждый сам решает. Техподдержка мягко говоря хуже даже Билайновской. Эти то хоть отвечают иногда
                              Сказки. Если, конечно вы не об Алтеле пишите.

                              Комментарий


                                Официальный ответ от Beeline Интернет Дома.

                                Доброе утро, xxx xxx!

                                Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.

                                Дело в том, что с 27.10.2015 наблюдаются массовые ограничения по РК. Наши специалисты делают все возможное для устранения этих ошибок. Ваше обращение зафиксировано и будет сделан перерасчет.
                                Просим периодически проверять доступ предварительно перезагрузив роутер. Если подключены через кабель (напрямую, без роутера), пожалуйста, переподключите кабель.

                                Заранее благодарны за понимание и просим ожидать восстановления сервиса. Скоро все будет работать в стандартном режиме.

                                За доставленные неудобства приносим самые искренние извинения.

                                С наилучшими пожеланиями,
                                xxx xxx
                                Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline
                                Дозвониться в техподдержку не смог, написал сюда [email protected]. Как Вы наверное поняли после прочтения - нет заявки, нет перерасчёта. Выводы делаем сами.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X