фцм лучше, 34 не очень
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от yev Посмотреть сообщениеНа данный момент меня интересует компенсация в денежном эквиваленте, за не предоставление услуги в полном объёме.
Пожалуйста, напишите данный запрос на почту [email protected] с указанием логина, ФИО и контактного номера. Составим заявку на перерасчет.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Даур Посмотреть сообщениеВообще в целом интернет пропал. 3535 не дозвониться, пробовал через 0611 (раньше они могли переключать) но ихний оператор мне сказал о проблеме и ограничении в интернет дома. Просили ожидать. Надеюсь перерасчет будет произведён.
А представьте ещё и сидиш дома на Bee TV и телевизор отрубился вот было-бы досадно.
Хорошо что не перешёл, рад дома есть алма тв!
- - - Добавлено - - -
Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщениеМобильный интернет от Bee тоже не грузит ничего кроме домена *.kz
(((:ireful3:Последний раз редактировалось BeelineKZ; 10-28-2015, 04:59 AM.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеyev, доброй ночи.
Пожалуйста, напишите данный запрос на почту [email protected] с указанием логина, ФИО и контактного номера. Составим заявку на перерасчет.
- - - Добавлено - - -
Даур, доброй ночи. После восстановления сервиса, пожалуйста, напишите на почту [email protected] указав логин, полное ФИО и контактный номер для перерасчета.
- - - Добавлено - - -
@lexx, доброй ночи. По вопросу мобильного интернета просим написать на почту [email protected]
Комментарий
-
у меня и сегодня ничего не работает( Ни почту проверить ни новости почитать. Я понимаю у всех возможны сбои, но второй день инета жок.Последний раз редактировалось TRIAL-0091248115; 10-28-2015, 10:02 AM.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеПосле восстановления сервиса, пожалуйста, напишите на почту [email protected] указав логин, полное ФИО и контактный номер для перерасчета.
Благодарим за обращение!
К сожалению, по техническим причинам нам не удалось получить от Вас письма в текстовом содержании. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно и укажите в письме интересующий вас вопрос или предложение от Вас.
Зря закинул деньги на след. месяц, как только баланс кончится - перейду на оптику КТ, а все ваши кишкообразные провода из подъезда вынесу на помойку.Последний раз редактировалось k0s; 10-28-2015, 11:56 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Efes Посмотреть сообщениеДа ладно?
Комментарий
-
Сообщение от Алексашка Посмотреть сообщениеУважаемый Beeline! Подскажите, когда будет восстановлена,, нормальная, бесперебойная работа интернета?
В данный момент вопрос решен. Если у Вас все еще нет доступа, просим Вас перезагрузить роутер, если же подключены напрямую, пожалуйста, переподключитесь.
При сохранении ситуации, просим Вас написать нам в личку, указав логин и контактный номер телефона для обратной связи.
Комментарий
-
Сообщение от TRIAL-0091248115 Посмотреть сообщениеза всех не буду говорить но у меня был КТ. Отказался через месяц. скорость вообще ниочем. хотя на вкус и на цвет , каждый сам решает. Техподдержка мягко говоря хуже даже Билайновской. Эти то хоть отвечают иногда
Комментарий
-
Официальный ответ от Beeline Интернет Дома.
Доброе утро, xxx xxx!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Дело в том, что с 27.10.2015 наблюдаются массовые ограничения по РК. Наши специалисты делают все возможное для устранения этих ошибок. Ваше обращение зафиксировано и будет сделан перерасчет.
Просим периодически проверять доступ предварительно перезагрузив роутер. Если подключены через кабель (напрямую, без роутера), пожалуйста, переподключите кабель.
Заранее благодарны за понимание и просим ожидать восстановления сервиса. Скоро все будет работать в стандартном режиме.
За доставленные неудобства приносим самые искренние извинения.
С наилучшими пожеланиями,
xxx xxx
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline
Комментарий
Комментарий