бесит меня биллайн, в субботу подключили и БИТВ тоже, инет есть, а ТВ не показывает. мастер был сегодня не смог ничего сделать. зашибись. ни дня не работал а заявку на отключение за 30 дней надо подавать. за что платить то? мы там не живем даже и не пользуемся еще. по телефону не расторгают договор, а ехать сейчас я не могу, не ходячая пока.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеА если я поменяю тарифный план на тот, который 1700 стОит, роутер у меня не заберут?
Если роутер получили при подключении на один из тарифных планов Навсегда 40/80/100, то после перехода на тарифный план Навсегда-20 роутер не будет изъят.
Необходимо будет в течение 6 календарных месяцев активно пользоваться услугой, ежемесячно вносить сумму абонентской платы. В случае несоблюдения условий, подарочный роутер будет изъят
Комментарий
-
Сообщение от Chudo Посмотреть сообщениебесит меня биллайн, в субботу подключили и БИТВ тоже, инет есть, а ТВ не показывает. мастер был сегодня не смог ничего сделать. зашибись. ни дня не работал а заявку на отключение за 30 дней надо подавать. за что платить то? мы там не живем даже и не пользуемся еще. по телефону не расторгают договор, а ехать сейчас я не могу, не ходячая пока.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать свой логин, ФИО абонента и контактный номер на нашу почту: [email protected] Мы посодействуем в решении Вашего вопроса.
В теме письма просим указать свой логин "Chudo".
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДоброе утро!
Если роутер получили при подключении на один из тарифных планов Навсегда 40/80/100, то после перехода на тарифный план Навсегда-20 роутер не будет изъят.
Необходимо будет в течение 6 календарных месяцев активно пользоваться услугой, ежемесячно вносить сумму абонентской платы. В случае несоблюдения условий, подарочный роутер будет изъятЯ "болею" миром уже много лет... (с)
Комментарий
-
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеС оплатой будет все нормально, просто в квартире не часто бываем, трафик небольшой
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать свой логин, ФИО абонента и контактный номер на нашу почту: [email protected] Мы посодействуем в решении Вашего вопроса.
В теме письма просим указать свой логин "Chudo".Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути!
Комментарий
-
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеСпасибо за информацию.
А тарифы тоже поменяются?
Информация в ближайшее время появится на сайте.
Комментарий
-
Уберите мусор за собой Славского 40 7подъ20151212_121534-1.jpgезд 3этаж20151212_121539.jpgПоследний раз редактировалось мирвам; 12-12-2015, 11:20 PM.
Комментарий
-
Что с интернетом? Со вчерашнего вечера плохо работает, даже тест до конца не проходит
Безымянный1.jpg
Комментарий
-
Сообщение от Пашака Посмотреть сообщениеКак бы наказать этот долбаный билайн за мусор?? Окурки, огрызки проводов. разбили стекло в окне. Пи*****ы!! сожгу их ящик двумя фазами.. За***ли!Всемудачи!!
Комментарий
Комментарий