Билайн, ну что опять-то начинается((( разрывы весь день, сейчас вообще каждые 5 минут ><
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от Maliarda Посмотреть сообщениеМда...совсем уже болт положили на пользователей.
Звоню, жалуюсь, проверяют, заявляют, что у них всё ок и вежилво посылают. Промямлили что-то про переподключайтесь. Офигеть как смешно. 691я ошибака 5-10 минутные разрывы. Я смотрю день ото дня работают всё лучше и лучше.
Нам известно о данном положении. Мы делаем всё возможное для того, чтобы Вы получали необходимый Вам сервис. Пожалуйста, ожидайте улучшений. Приносим извинения от лица компании.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДоброй ночи!
Нам известно о данном положении. Мы делаем всё возможное для того, чтобы Вы получали необходимый Вам сервис. Пожалуйста, ожидайте улучшений. Приносим извинения от лица компании.
Комментарий
-
Добрый день!
Мы ответили Вам в личке.
- - - Updated - - -
Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеЯ вам в личку написала дня 3-4 назад, может ответите?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день!
Мы ответили Вам в личке.
- - - Updated - - -
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.
Комментарий
-
Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщениеВы издеваетесь надо мной? Ну честно? Меня волнует перерасчет, который вы мне обещали. А теперь умалчиваете. А вы зачем-то составили заявку в тех отдел от нашего имени. Нам сегодня звонили, придут в понедельник, ну чтож с нетерпением жду спецов ваших. Я вам подробно разъяснила в личке, что страдает моя работа из-за вашей скорости. И я жду обещанный перерасчет.
Комментарий
-
Страна неадекватов, подумываю отсюда свалить... Провайдеры бреют клиентов, менты игнорируют законы, кто будет жить в этой дыре? Сегодня ехал в автобусе, два монтажника Билайн обсуждали, как "нагреют клиента на бабки", страна мошенников... Один из монтажников звонил клиенту и говорил, что роутер стоит совсем не 4500 а прямо-таки 9000 тенге... А второй хвастался, как он обует клиента всучив ему виндоус 7 за 5000 тенге...
СТЫДОБА!!! АЛГА КАЗАХСТАН!!!Последний раз редактировалось tOp; 02-22-2014, 11:01 PM.
Комментарий
-
Сообщение от uzer777 Посмотреть сообщениеСтрана неадекватов, подумываю отсюда свалить... Провайдеры бреют клиентов, менты игнорируют законы, кто будет жить в этой дыре? Сегодня ехал в автобусе, два монтажника Билайн обсуждали, как "нагреют клиента на бабки", страна мошенников... Один из монтажников звонил клиенту и говорил, что роутер стоит совсем не 4500 а прямо-таки 9000 тенге... А второй хвастался, как он обует клиента всучив ему виндоус 7 за 5000 тенге...
СТЫДОБА!!! АЛГА КАЗАХСТАН!!!
Билайн,вот открещивается,от них,Типо они не причем,хотя даже подрядная организация,считается вашим лицом и люди,которые там работают...Последний раз редактировалось tOp; 02-22-2014, 11:01 PM.
Комментарий
-
Сообщение от uzer777 Посмотреть сообщениеСтрана неадекватов, подумываю отсюда свалить... Провайдеры бреют клиентов, менты игнорируют законы, кто будет жить в этой дыре? Сегодня ехал в автобусе, два монтажника Билайн обсуждали, как "нагреют клиента на бабки", страна мошенников... Один из монтажников звонил клиенту и говорил, что роутер стоит совсем не 4500 а прямо-таки 9000 тенге... А второй хвастался, как он обует клиента всучив ему виндоус 7 за 5000 тенге...
СТЫДОБА!!! АЛГА КАЗАХСТАН!!!
это нормально !
по сути каждый крутится как может единственно один хе.... ый минус это не адекватные цены ! роутер стоит от 2000 - 3500 тг . установка винды за 5000 тг это норма дешевле только самому !Последний раз редактировалось tOp; 02-22-2014, 11:02 PM.
Комментарий
-
Гость
установка винды за 5000 тг это норма дешевле только самому !
Комментарий
-
Нет, ну чистое издевательство. Несколько минут - разрыв - несколько минут - снова разрыв. Ничего не меняется. На некоторое время вроде как налаживается, а потом снова всё тоже самое. Вы даже не пытаетесь решить проблемы и не считаете нужным сообщать в чем собственно проблема. Присылаете своих малограмотных, малолетних монтажников, делаете смешные перерасчеты, извиняетесь, а сами проблемы не решаете. За все эти месяцы постоянных ошибок и разрывов почему ни разу не отправили специалиста (не подрядчиков, а нормальных спецов) посмотреть ваше же оборудование на крыше? Ведь заикнулась как-то раз мне ваша ТП что у нас оборудование на крыше не в порядке и что надо менять. И что в итоге? Да никто даже не приезжал.
Пора видимо уходить уже хотя бы на медленный мегалайн, который по крайней мере работает.
Комментарий
-
Юзер777 - вообще у клиентов есть возможность все проверить.
1. Роутер можно и не приобретать при подключении, а потом пойти и взять тот который надо (выбор огромный)
2. С виндой есть три варианта:
- купить за 5000 нелиценз у установщиков
- купить лиценз, но уже 8-ку по цене от 27 тысяч
- поставить самому забесплатно
Комментарий
-
Сообщение от boss.user2013 Посмотреть сообщениеЮзер777 - вообще у клиентов есть возможность все проверить.
1. Роутер можно и не приобретать при подключении, а потом пойти и взять тот который надо (выбор огромный)
2. С виндой есть три варианта:
- купить за 5000 нелиценз у установщиков
- купить лиценз, но уже 8-ку по цене от 27 тысяч
- поставить самому забесплатно
абсолютно верно + 100 балов
Комментарий
-
Думаю, все и так поняли, что речь шла не о возможности установки ПО или дополнительного оборудования, а сколько о репутации компании Билайн. Скорее всего никакого собеседования ни у какого отдела кадров монтажники Билайна не проходят, иначе бы такие кадры сразу отсеивались... В том же Казахтелекоме за такие "калымы" увольняют, никто из их сотрудников не рискнет потерять стабильную работу...
Комментарий
Комментарий