Сообщение от BeelineKZ
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Гость -
Просьба написать свой е-мейл в личку, с которого писали письмо. Проверим.Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеОтправлял 22.11.2013 года на фидбэк обращение, но ответа нет.
Комментарий
-
Добрый день!Сообщение от Евгений Посмотреть сообщениелогин 0010905362, интернет появляется после обеда и работает до ночи, сутра он пропадает
Направили повторный запрос, пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарий
-
Гость
НестОит так переживать за билайн. Тариф безлимитный - 50 + какой-то бонус. Сам интернет нравится. Вчера вечером в 18.30 скорость упала, однако скорость восстановилась к 20-ти часам. Претензии вызывает, скорее, наплевательское отношение к клиентам и чужому имуществу...Сообщение от alex@hanguk Посмотреть сообщениеНикита такое ощущение что вы засланный казачок от косяк телекома, или ID NET все то вам не нравится у билайн! У меня все отлично работает и скорость высокая стоит тариф реальный без лимит 70! Тоже сядете на низкие тарифы а потом скорости какой то требуете??
Комментарий
-
IMG_20131127_164442.jpg IMG_20131127_164522.jpg
Читая эту тему, задался вопросом скорости устранения неполадок у абонентов Билайн. На фотографии способ подключения абонентов одного из домов по ул.Карбышева, если что то случится с кабелем, считаю невозможным определить в кратчайшие сроки место неисправности или обрыва. Поэтому, друзья, будьте лояльнее к сотрудникам компании, в этом же еще надо разобраться.Последний раз редактировалось Efes; 11-28-2013, 04:45 PM.
Комментарий
-
Очень хочется увидеть комментарии представителя Билайн на форуме! )))))))Сообщение от Efes Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]131755[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]131756[/ATTACH]
Комментарий
-
Гость
Отчего же не делать всё сразу по уму, пусть и медленнее. Чем потом ремонтировать неделями? Как к такому относится с пониманием??Сообщение от Efes Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]131755[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]131756[/ATTACH]
Читая эту тему, задался вопросом скорости устранения неполадок у абонентов Билайн. На фотографии способ подключения абонентов одного из домов по ул.Карбышева, если что то случится с кабелем, считаю невозможным определить в кратчайшие сроки место неисправности или обрыва. Поэтому, друзья, будьте лояльнее к сотрудникам компании, в этом же еще надо разобраться.
Комментарий
-
Гость
через собственные аналы делали, видимоСообщение от NuLL Посмотреть сообщениеКрасота. Сразу видно, что профессионалы делали :)
Комментарий
-
Гость
Попробую угадать... билайн конечно приносит извинения, говорит, что возникли технические неполадки и просит сообщить логин в личку.... Хотя это прямое нарушение договора... И никакой ответственности за это не предусмотрено!Сообщение от (неПЛОХАЯ) Посмотреть сообщениеBeeline,добрый день! Скажите, плиз, сегодня вроде бы только 29 число, а вы уже интернет заблокировали с просьбой оплатить. Не рановато? Пы.Сы.Дозвониться вам не могу.
2. Учетный период (срок действия «Безлимитных», «Скоростных» тарифных планов) - 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. Абонентская плата вносится однократно, полной суммой в размере 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, перед началом календарного месяца. Благодаря этому исключается прерывание предоставления услуги из-за задолженности, которая возникла в течение месяца.
Да. Проверил личный кабинет списание абонплаты прошло сегодня... Может специально отключают? чтобы скорость бонусную не начислять?))
Комментарий
Комментарий