Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Logos.kz Посмотреть сообщение
    Вопрос к представителю Билайн на форуме.

    Добрый день!
    Компания Билайн НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с отработкой ПРЕТЕНЗИЙ клиентов. Прошу разъяснить ситуацию, пишу сюда, так как в течение 3-х недель НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ мои заявки и не сообщается даже статус или планы по ним.
    Суть вопроса: Проводной Билайн Интернет дома, логин 0010942847.
    При монтаже нанесена порча имуществу в подъезде, а также монтаж был выполнен неаккуратно, с провисанием проводов над головой, с изолентой на известке.
    Все эти моменты сфотографированы, их также можно подтвердить письменно, собрав подписи с соседей, бывших свидетелями монтажа.
    В течение 2.5 недель я пытался решить этот вопрос с монтажниками-подрядчиками (телефон могу сообщить), половину работы переделали, претензий к этому не имею, все сделано как надо. Вторую половину - не выполнили, ссылаясь сначала на отсутствие клипс для монтажа, затем на отсутствие времени.
    По истечении 2.5 недель я поднял вопрос на уровень Билайн, обратившись 30.10.13 в колл-центр 3535, заявку приняли, пообещали передать и исправить.
    Однако работы не выполнялись, со мной не созванивались. После этого я обращался в колл-центр 06.11.13, 09.11.13, 14.11.13, 19.11.13. Каждый раз мне сообщали, что видят историю моих заявок, что оставляют новые заявки, связываясь с главным инженером, называли конкретные даты завершения работ, но со мной так никто и не связался, работа не сдвинулась.
    Сегодня при звонке в колл-центр я запросил контакты первого руководителя для направления письменной претензии на работу монтажников и претензии на порядок рассмотрения моей заявки. В колл-центре мне отказали, сославшись на то, что нет данных о почтовом индексе и о ФИО руководителя. Посоветовали пройти в открытый офис, телефонов и электронных контактов при этом так же не дали, сославшись на отсутствие информации.
    ПРОШУ СРОЧНО:
    1. Завершить работы по монтажу (перевешать оставшуюся часть провода, устранить порчу имущества).
    2. Сообщить контакты первого руководителя для направления претензий в письменном виде, так как за 3 недели нахождения вопроса в Билайне - мне так и не сообщили статус вопроса, сроки решения и причины затягивания.
    Позиция Билайн Интернет дома еще не так стабильна в нашем регионе, поэтому отрицательные отзывы о некачественной работе руководству Билайн, как понимаю, не выгодны.
    С уважением, Михаил. Мой сотовый телефон Вы можете найти по логину Интернет дома.
    Добрый вечер! Приносим извинения за данный случай! Мы уже сообщили ответственных лиц, и в скором времени вторая половина работ будет доделана. Письменную претензию Вы можете написать на почту [email protected].

    Комментарий


      Хорошо, спасибо, буду ждать.
      По адресу для письменной претензии - я имел в виду не емейл для электронного письма, а почтовый адрес для бумажного письма. Так как емейл может быть так же, как и звонки в колл-центр - быть неотвеченным, а официальная корреспонденция, отправленная с отслеживанием через Казпочту, регистрируется в канцелярии получателя и всегда подлежит обратному ответу, как официальная переписка с потребителем.
      Понимаю, что наверное нецелесообразно указывать этот контакт на открытом форуме, поэтому буду благодарен, если напишете его личным сообщением, или свяжетесь со мной по сотовому (по логину в базе проводного интернета Билайн).
      Спасибо за оперативный ответ на форуме.

      Комментарий


        Сообщение от angryuser Посмотреть сообщение
        Многоуважаемый Beeline!
        что случилось в последнее время с интернетом то ошибка подключения 691 вылазят то скорости совершенно нет, в место хваленных 50Мб/с 2-5Мб/с!!!!
        (проверял сегодня speedtest сервер Новосибирск вот результаты download- 2.74. Upload-7.73!) [ATTACH=CONFIG]130303[/ATTACH]
        За что мы платим такие деньги за интернет??????????
        Когда восстановят нормальное функционирование??????????
        Доброй ночи!

        Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы проверим.

        - - - Updated - - -

        Сообщение от denis23 Посмотреть сообщение
        *Добрый вечер, вчера я отправил просьбу по моей проблеме. Скорость закачки была правильная 1.5-2.0 mbps (что соответствует 350 кб в сек по скачке ваших файлов - что гораздо ниже чем через обычный адсл кзтл). Ранее я жил на другом адресе и разницу в реальной скорости и той которая сейчас у меня сейчас можно заметить невооруженным глазом.
        Прошу решить мою проблему - мой номер я написал вчера в личку
        Доброй ночи!

        Ответили в личку.

        Комментарий


          Сообщение от rifer Посмотреть сообщение
          Ребята! Кто подключен к Билайну давно и у вас упала скорость, просто выньте свои шнуры из компа или свича, и прочистите контакты иголкой\перочинным ножом\отверткой, наверняка там уже образовались окислы или налеты жира.
          вот ляля не надо да!, у меня на работе (хоть я и не отношусь к блялайну) контакты на сетевых картах порой зарастают пылью и маслом,(подсолнечным) но за полтора года ниразу небыли проблемой скорости доступа, не выдумывайте уж в самом деле)
          Пешие прогулки в никуда подобны медитации

          правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

          Комментарий


            Сообщение от Logos.kz Посмотреть сообщение
            Вопрос к представителю Билайн на форуме.
            Добрый день!
            Компания Билайн НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ...
            ...телефон Вы можете найти по логину Интернет дома.
            Хотелось бы узнать на каком основании билайн располагает свое оборудование на стенах в подъезде без согласования с собственниками квартир? Ведь это частная собственность, а оборудование юр. лица и это лицо получает прибыль. Или билайн должен арендовать помещение или устанавливать оборудование в другом месте.... Например на улице на отдельном столбе... Т.к. после установки данного оборудования нарушен внешний вид в подъезде, в стенах просверлены отверстия через которые поступала дождевая вода, валяется крышка от оборудования, постоянные огрызки проводов после монтажников... Одним словом - неудобства. Повторюсь: всё это без согласия собственников общедомового имущества. Или оплата прошла напрямую председателю? Очень нужно знать ответы!

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
            у тебя карма плохая, надо в церковь
            ко мне сегодня пообещались прийти
            Ко мне каждый день обещали приходить)) Даже в выходные... Только долго шли... Напиши когда придут.

            Комментарий


              Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
              Хотелось бы узнать на каком основании билайн располагает свое оборудование на стенах в подъезде без согласования с собственниками квартир? Ведь это частная собственность, а оборудование юр. лица и это лицо получает прибыль. Или билайн должен арендовать помещение или устанавливать оборудование в другом месте.... Например на улице на отдельном столбе... Т.к. после установки данного оборудования нарушен внешний вид в подъезде, в стенах просверлены отверстия через которые поступала дождевая вода, валяется крышка от оборудования, постоянные огрызки проводов после монтажников... Одним словом - неудобства. Повторюсь: всё это без согласия собственников общедомового имущества. Или оплата прошла напрямую председателю? Очень нужно знать ответы!
              А почему вы думаете что они не арендуют помещение?

              Комментарий


                Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                А почему вы думаете что они не арендуют помещение?
                Скорее всего арендуют.. Хотелось бы знать у кого?? Собственники квартир не в курсе.. Председатель кск в глухой обороне. Трясёт каким-то указом президента по интернетизации всей страны. Но указ президента не дает право на распоряжение чужой собственностью...

                Комментарий


                  Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                  Добрый вечер! Приносим извинения за данный случай! Мы уже сообщили ответственных лиц, и в скором времени вторая половина работ будет доделана...
                  Сегодня утром работа была сделана, спасибо.
                  Огорчает, что результата удалось добиться только после публичной огласки вопроса, а три недели взаимодействия с колл-центром прошли впустую.
                  Спасибо.

                  Комментарий


                    Билайновцы скажите пожалуйста, при первом подключении обязательно карточки пополнения счёта покупать или можно с Viza оплатить?

                    Комментарий


                      Сообщение от rifer Посмотреть сообщение
                      Бажова 345 будет интернет, или нет?
                      Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                      Добрый день, rifer! Вопрос уточняется.
                      Добрый день, rifer!
                      Данный дом (Бажова 345) находится на этапе строительства, собраны подписи жильцов на согласие подключения дома.
                      Прогноз по запуску - конец 2013 года.

                      - - - Updated - - -

                      Сообщение от xxdimonxx Посмотреть сообщение
                      Билайновцы скажите пожалуйста, при первом подключении обязательно карточки пополнения счёта покупать или можно с Viza оплатить?
                      Добрый вечер, xxdimonxx. Спасибо за обращение.

                      Да, конечно, можно сразу посредством банковской карты оплатить.

                      Информация о способах оплаты на сайте: http://provod.beeline.kz/ru/almaty/clients/settle.wbp

                      Комментарий


                        Сообщение от xxdimonxx Посмотреть сообщение
                        Билайновцы скажите пожалуйста, при первом подключении обязательно карточки пополнения счёта покупать или можно с Viza оплатить?
                        я бы всёж посоветовал первый раз вносить оплату карточками... хотя способ оплаты-дело вкуса и выбор каждого

                        Комментарий


                          подскажите пожалуйста, купил квартиру и интернетом "билайн", мне нужно перезаключать договор или ещё какие то действия совершать в отношении "билайн" ???
                          заранее спасибо.

                          Комментарий


                            Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщение
                            подскажите пожалуйста, купил квартиру и интернетом "билайн", мне нужно перезаключать договор или ещё какие то действия совершать в отношении "билайн" ???
                            заранее спасибо.
                            Добрый день!

                            Необходимо подать запрос на новое подключение, по новому адресу. Это можно сделать здесь: https://my.internet.beeline.kz/ru/Connect

                            Комментарий


                              Всё я готов к подключению билайна, айдинета)
                              IMG_20131121_205658.jpg

                              Комментарий


                                Beelinekz, три дня назад я оставил заявку по поводу низкой скорости. Скорость осталась на том же уровне (1.5 mbps). Прошу решить мою проблему

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X