Сообщение от Logos.kz
Посмотреть сообщение
Вопрос к представителю Билайн на форуме.
Добрый день!
Компания Билайн НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с отработкой ПРЕТЕНЗИЙ клиентов. Прошу разъяснить ситуацию, пишу сюда, так как в течение 3-х недель НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ мои заявки и не сообщается даже статус или планы по ним.
Суть вопроса: Проводной Билайн Интернет дома, логин 0010942847.
При монтаже нанесена порча имуществу в подъезде, а также монтаж был выполнен неаккуратно, с провисанием проводов над головой, с изолентой на известке.
Все эти моменты сфотографированы, их также можно подтвердить письменно, собрав подписи с соседей, бывших свидетелями монтажа.
В течение 2.5 недель я пытался решить этот вопрос с монтажниками-подрядчиками (телефон могу сообщить), половину работы переделали, претензий к этому не имею, все сделано как надо. Вторую половину - не выполнили, ссылаясь сначала на отсутствие клипс для монтажа, затем на отсутствие времени.
По истечении 2.5 недель я поднял вопрос на уровень Билайн, обратившись 30.10.13 в колл-центр 3535, заявку приняли, пообещали передать и исправить.
Однако работы не выполнялись, со мной не созванивались. После этого я обращался в колл-центр 06.11.13, 09.11.13, 14.11.13, 19.11.13. Каждый раз мне сообщали, что видят историю моих заявок, что оставляют новые заявки, связываясь с главным инженером, называли конкретные даты завершения работ, но со мной так никто и не связался, работа не сдвинулась.
Сегодня при звонке в колл-центр я запросил контакты первого руководителя для направления письменной претензии на работу монтажников и претензии на порядок рассмотрения моей заявки. В колл-центре мне отказали, сославшись на то, что нет данных о почтовом индексе и о ФИО руководителя. Посоветовали пройти в открытый офис, телефонов и электронных контактов при этом так же не дали, сославшись на отсутствие информации.
ПРОШУ СРОЧНО:
1. Завершить работы по монтажу (перевешать оставшуюся часть провода, устранить порчу имущества).
2. Сообщить контакты первого руководителя для направления претензий в письменном виде, так как за 3 недели нахождения вопроса в Билайне - мне так и не сообщили статус вопроса, сроки решения и причины затягивания.
Позиция Билайн Интернет дома еще не так стабильна в нашем регионе, поэтому отрицательные отзывы о некачественной работе руководству Билайн, как понимаю, не выгодны.
С уважением, Михаил. Мой сотовый телефон Вы можете найти по логину Интернет дома.
Добрый день!
Компания Билайн НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с отработкой ПРЕТЕНЗИЙ клиентов. Прошу разъяснить ситуацию, пишу сюда, так как в течение 3-х недель НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ мои заявки и не сообщается даже статус или планы по ним.
Суть вопроса: Проводной Билайн Интернет дома, логин 0010942847.
При монтаже нанесена порча имуществу в подъезде, а также монтаж был выполнен неаккуратно, с провисанием проводов над головой, с изолентой на известке.
Все эти моменты сфотографированы, их также можно подтвердить письменно, собрав подписи с соседей, бывших свидетелями монтажа.
В течение 2.5 недель я пытался решить этот вопрос с монтажниками-подрядчиками (телефон могу сообщить), половину работы переделали, претензий к этому не имею, все сделано как надо. Вторую половину - не выполнили, ссылаясь сначала на отсутствие клипс для монтажа, затем на отсутствие времени.
По истечении 2.5 недель я поднял вопрос на уровень Билайн, обратившись 30.10.13 в колл-центр 3535, заявку приняли, пообещали передать и исправить.
Однако работы не выполнялись, со мной не созванивались. После этого я обращался в колл-центр 06.11.13, 09.11.13, 14.11.13, 19.11.13. Каждый раз мне сообщали, что видят историю моих заявок, что оставляют новые заявки, связываясь с главным инженером, называли конкретные даты завершения работ, но со мной так никто и не связался, работа не сдвинулась.
Сегодня при звонке в колл-центр я запросил контакты первого руководителя для направления письменной претензии на работу монтажников и претензии на порядок рассмотрения моей заявки. В колл-центре мне отказали, сославшись на то, что нет данных о почтовом индексе и о ФИО руководителя. Посоветовали пройти в открытый офис, телефонов и электронных контактов при этом так же не дали, сославшись на отсутствие информации.
ПРОШУ СРОЧНО:
1. Завершить работы по монтажу (перевешать оставшуюся часть провода, устранить порчу имущества).
2. Сообщить контакты первого руководителя для направления претензий в письменном виде, так как за 3 недели нахождения вопроса в Билайне - мне так и не сообщили статус вопроса, сроки решения и причины затягивания.
Позиция Билайн Интернет дома еще не так стабильна в нашем регионе, поэтому отрицательные отзывы о некачественной работе руководству Билайн, как понимаю, не выгодны.
С уважением, Михаил. Мой сотовый телефон Вы можете найти по логину Интернет дома.
Комментарий