Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Добрый вечер!Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеНу вот, прошли первые сутки. ТП сказали что поломался порт на свиче. Чтобы перекинуть шнур из порта в порт жду техников вторые сутки.
Сервис будет восстановлен в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства!
Комментарий
-
Добрый день!Сообщение от (неПЛОХАЯ) Посмотреть сообщениеBeelineKZ,доброго дня!Я поражаюсь как ваши мастера работают...подключают соседа - отключают нас,подключают(после звонка)нас - отключают соседа. У вас что входов(дырок или как их там) не хватает?
Касательно Вашего вопроса, мы отправляли запрос ответственным лицам. Скоро, по Вашему адресу будут установлены дополнительные оборудования, что положительно повлияет на нагрузку всего дома и работы услуги в целом. Пожалуйста, ожидайте. Благодарим за информацию.
Комментарий
-
Добрый день!Сообщение от Alex Pr. Посмотреть сообщениеBeelineKZ, добрый день!
Хочу узнать возможность подключения Добролюбова 45/1.
В данный момент подключен Мегалайн ХИТ, у меня 2 ноутбука подключены через Wi-Fi, каким образом подключитьcя у вас, нужен ли новый модем?
Ваш дом подключен к услуге "Интернет Дома".
Подключение бесплатное, но согласно договору в «Стандартное подключение» входит подключение только 1 (одного) компьютера Абонента. Если у вас есть несколько компьютеров, ноутбуков и т.д., то вы можете подключить их к сети с помощью Wi-Fi роутера. Приобрести Wi-Fi роутер можно в любом компьютерном магазине. Инструкции по настройке роутеров есть на сайте компании. ADSL модемы для услуги Megaline не подходят для нашей сети.
Оставить заявку на подключение можно по телефону: 8 (771) 3535 135
Комментарий
-
Добрый день, Baby_boo!Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый вечер, Baby_boo! Сейчас информация по адресу Протозанова 77 уточняется. Просим ожидать, скоро ответим.
По адресу Протозанова 77 подключение услуги не планируется по техническим причинам.
Комментарий
-
Доброе всем время! :)
Вопрос и просьба рекомендовать опытных и знающих "на своей шкурке" (а так же на шерсти, копытах и прочем...)
Вопрос вот такой:
Что делать? Имеет ли смысл перейти с казахтелекома на билайн в следующей ситуации:
у нас дома 2 точки интернет-доступа через wi-fi (а также, помимо ID-net - ID TV + ID Phone - короче 3в1-м by Казахстелеком).
Виснет youtube временами, возможно ещё и потому - что смотрит достаточно видео на english e t.c. вообщем заграничное и не популярное у "среднего" абонента (ну там night line show, лекции Tony Robbinson и прочее).
Если перейти с казахтелекомовского интернета, то как быть с ID TV и ID Phone? (дорогой билайн, а у тебя есть аналогичные услуги? - и в чём разница?)
Благодарю за внимание и особенно за рекомендации полезные :)
P.S.Желаю Всем (даже кому я лично побоку) чтобы пингвины не следили Вам на придверных ковриках в преддверии нового года :)Последний раз редактировалось orkhan; 10-23-2013, 05:45 PM.
Комментарий
-
В экономическом плане, а также в плане качественной техподдержки разницы между билайном и казтелекомом нет для конечного пользователя. Как с одной, так и с другой стороны есть довольные и не очень услугами. Техподдержка в обоих случаях иногда оставляет желать лучшего.
Если говорить о твоем случае.
Первое, если тормозит какой либо ресурс в Интернете, это не значит, что сменив провайдера с аналогичными техусловиями этот ресурс начнет быстро качаться, открываться и тд.
Второе, если у вас договор с Казтелом по типу три в одном советую его внимательно изучить. И если при этом окажется, что Вы еще подлючились к услуге недавно, то возможно' вы будете удивлены "приятно".
Комментарий
-
Палыч, так это обычная практика у Билайна же.
orkhan, У Билайна нет аналогичных услуг. Вы можете подключить себе их инет, не отключаясь от Телекома, скажем тариф 10 мбит, вроде бы за 2000 тенге, вроде. И в течение 1 месяца протестировать обе услуги, на предмет стабильности и скорости. Уверен за 30 дней вы сделаете свой выбор. Переплатите на 2 000 больше один раз и сами убедитесь в том, что Вас больше устроит, взвесив все за и против.
Комментарий
-
boss.user2013 - признателен за рекомендации! благодарю! ;)
efes - очень хорошо, верно - так и сделаем! - испробуем и то и другое :)
P.S. почему виснет youtube? - модем? (ну, после обычного мегалайна модем сменили сами id-net'овцы - т.к. сказали старый не пойдёт... но в двухкомнатной квартире: если модем во второй комнате - с чего бы так виснут да ещё и хаотично (торрент качает и видео виснет. причём вовсе не потому что качает/отдаёт изсильно-насильственно... одним словом - канал свободен... фигня какая-то; если бы казахтелеком не говорил что у них проблемы и они "счас как раз мы делаем" то грешил бы верняк на собственных "хай-тек-ахтунг")
Комментарий
-
Здравствуйте, вопрос к представителям Билайна. Какое решение вы предлагаете вашим клиентам в случае переезда? Расторгается существующий договор и заключается новый на новый адрес или как? Существующий кабель куда? На мое усмотрение - могу забрать или оставить по наследству новым жильцам? Подключение на новом месте также бесплатно? Ну и основное: какова тех. возможность подключения б-р Гагарина, 17?
Комментарий
-
Добрый вечер!Сообщение от primavera Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, вопрос к представителям Билайна. Какое решение вы предлагаете вашим клиентам в случае переезда? Расторгается существующий договор и заключается новый на новый адрес или как? Существующий кабель куда? На мое усмотрение - могу забрать или оставить по наследству новым жильцам? Подключение на новом месте также бесплатно? Ну и основное: какова тех. возможность подключения б-р Гагарина, 17?
Да, совершенно верно! Вам нужно будет расторгнуть существующий договор и оставить новую заявку перейдя по этой ссылке https://my.internet.beeline.kz/ru/Connect
А кабель, который уже проведен Вам нужно будет оставить, так как, при подключении нового адреса, Вам еще раз проведут кабель до Вашей квартиры. Подключение по новому адресу, будет на бесплатной основе. Вы можете подать заявку на подключение. Ваш новый дом подключен. :thank_you2:
Комментарий
-
Спасибо. А что нужно для расторжения договора? Разве неоплата с определенного месяца не будет автоматически означать прекращение его действия?Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый вечер!
Да, совершенно верно! Вам нужно будет расторгнуть существующий договор и оставить новую заявку перейдя по этой ссылке https://my.internet.beeline.kz/ru/Connect
А кабель, который уже проведен Вам нужно будет оставить, так как, при подключении нового адреса, Вам еще раз проведут кабель до Вашей квартиры. Подключение по новому адресу, будет на бесплатной основе. Вы можете подать заявку на подключение. Ваш новый дом подключен. :thank_you2:
Комментарий
Комментарий