Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от zakhariy Посмотреть сообщение
    Гугль-сервисы так и не работают!!!!
    Доброй ночи, zakhariy! Какой сервис не работает? Что отвечает система?

    Комментарий


      Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
      скажи что именно не пашет... многие говорят про сервисы гугла... у меня всё работает.. ютуб..гугл.ру,сом... всё открывается... ранее я писал решение проблемы по гугловским сервисам.. хотя у меня всё работает по умолчанию...

      решение тут
      кстати в в екб у билайн бизнеса(для юр лиц который) тож ютуб стал недоступен с недавнего времени...

      Комментарий


        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
        Доброй ночи, zakhariy! Какой сервис не работает? Что отвечает система?
        Не работают youtube,gmail,google earth,play market. Ответ вот такой.
        Снимок1.JPG
        Снимок3.jpg
        boroda_74 очевидно, что проблема в днс-серверах у билайна. По ip-адресу, к примеру 74.125.143.93, открывается гугль-поиск без проблем. В роутере у меня высвечиваются вот такие dns-сервера. Как в роутере прописать тот адрес, который мне нужен? Тот же 8.8.8.8.
        Снимок2.JPG

        Комментарий


          Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
          скажи что именно не пашет... многие говорят про сервисы гугла... у меня всё работает.. ютуб..гугл.ру,сом... всё открывается... ранее я писал решение проблемы по гугловским сервисам.. хотя у меня всё работает по умолчанию...

          решение тут
          boroda_74, эта проблема появилась буквально недели две назад. Решается перезапуском сессии. Я подавал заявку в ТП билайна, но ессно у меня никаких ограничений не было, после перезапуска сессии все стало нормально. У меня уже это было 2 раза, и в этой теме тоже отписывались об этой проблеме.

          Вообщем проблема появляется изредка, но ТП Билайна отвечает - ограничений нет, а не пытается решить её.

          Комментарий


            Сообщение от zakhariy Посмотреть сообщение
            Не работают youtube,gmail,google earth,play market. Ответ вот такой.
            Добрый день!

            Сообщите, пожалуйста, логин в личку.

            Комментарий


              Сообщение от zakhariy Посмотреть сообщение
              Не работают youtube,gmail,google earth,play market. Ответ вот такой.
              [ATTACH=CONFIG]127315[/ATTACH]
              [ATTACH=CONFIG]127317[/ATTACH]
              boroda_74 очевидно, что проблема в днс-серверах у билайна. По ip-адресу, к примеру 74.125.143.93, открывается гугль-поиск без проблем. В роутере у меня высвечиваются вот такие dns-сервера. Как в роутере прописать тот адрес, который мне нужен? Тот же 8.8.8.8.
              [ATTACH=CONFIG]127316[/ATTACH]
              однозначно не скажу, зависит от модели роутера, но то что это можно сделать практически в любой железке это точно... где то в настройках соеденения WAN..

              Сообщение от NuLL Посмотреть сообщение
              boroda_74, эта проблема появилась буквально недели две назад. Решается перезапуском сессии. Я подавал заявку в ТП билайна, но ессно у меня никаких ограничений не было, после перезапуска сессии все стало нормально. У меня уже это было 2 раза, и в этой теме тоже отписывались об этой проблеме.

              Вообщем проблема появляется изредка, но ТП Билайна отвечает - ограничений нет, а не пытается решить её.
              ну ОНА правильно отвечает.. кто бы стал специально гуголь блочить... да и проблема похоже не массового характера..тем труднее её поиск

              я гугловскими тока ютубом да гугеартш пользуюся.. но ежедневно и по многу.. пока сам ни разу на подобную проблему не нарвался.. как столкнуся- будем посмотреть с каких именно диапозонов ip такая беда случается... по возможности задам вопросы технарям свыше
              Последний раз редактировалось boroda_74; 10-27-2013, 07:50 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Varvara Посмотреть сообщение
                Точно! за эмоциями что-то главное упустила... Кайсенова 30
                Добрый день!
                Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса. Мы ознакомились с Вашим постом и нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, предоставить точный ответ сложно. Так как, Вы не указали логин и точный адрес Просим Вас обратиться повторно указав более подробнее Ваш адрес (номер квартиры) и логин. Мы постараемся помочь в решении вопроса.

                Комментарий


                  Привет всем!
                  Дайте пожалуйста адреса DC++ хабов в KZ

                  Комментарий


                    Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
                    активировать нужно сразу после подключения, и если знает что не будете пользоваться какое то время, то после активации поставить фин.блокировку..
                    Я извиняюсь, но вы повторили практически ответ пользователя Билайн-КЗ, и не дали ни слова уточнения на мои доп. вопросы. Повторюсь: конкретно ДЛЯ ЧЕГО обязательна активация нового логина? Для выезда бригады по подключению? Для заключения договора? Мой первый практический случай подтверждает обратное. Бригада выехала, кабель прокинут, договор заключен, логин НЕ АКТИВИРОВАН был неделю или больше. Если в момент прокладки кабеля компьютера в квартире в связи с еще несостоявшимся переездом просто не будет? Вы развернетесь и уедете или можете его как-то сами активировать, чтобы мне сто раз его не перенастраивать? (Ответ на последние два вопроса предыдущих не снимает)

                    Комментарий


                      shot 2013.10.30 21.12.14.jpg

                      ping 109 packet loss 57%. ну это уже хамство....

                      Комментарий


                        Сообщение от MikeFlyer Посмотреть сообщение
                        [ATTACH=CONFIG]127741[/ATTACH]

                        ping 109 packet loss 57%. ну это уже хамство....
                        Добрый день. А какой ресурс пингуете? Могли бы показать полную трассировку?

                        Комментарий


                          а ЖЖ только у меня работает..или его всё ж разблокировали???

                          Комментарий


                            Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
                            а ЖЖ только у меня работает..или его всё ж разблокировали???
                            Тсс! :secret2:

                            Комментарий


                              Здравствуйте!
                              Если есть возможность, поясните ситуацию, так как не особо разбираюсь в тонкостях оплаты пользования инетом )
                              Подключен инет от Билайна. Сегодня, 4.11.2013 при попытке войти в инет получил сообщение "Пополните баланс". В личном кабинете глянул состояние, написано, баланс 2.38 тенге. В операциях имеется запись "4.11.2013 Списание - Ежемесячная абонентская плата 1999.1 тенге". Обычно за следующий месяц оплачиваю в последний день месяца, то есть оплата была произведена 31,10,2013 года в размере 2000 тенге. 1го, 2го, 3го и утром 4го числа все работало замечательно, потом выдалось данное сообщение о необходимости пополнить баланс.
                              Действительно ли необходимо пополнить баланс или проблема в другом?

                              Комментарий


                                Сообщение от Gang Посмотреть сообщение
                                Здравствуйте!
                                Если есть возможность, поясните ситуацию, так как не особо разбираюсь в тонкостях оплаты пользования инетом )
                                Подключен инет от Билайна. Сегодня, 4.11.2013 при попытке войти в инет получил сообщение "Пополните баланс". В личном кабинете глянул состояние, написано, баланс 2.38 тенге. В операциях имеется запись "4.11.2013 Списание - Ежемесячная абонентская плата 1999.1 тенге". Обычно за следующий месяц оплачиваю в последний день месяца, то есть оплата была произведена 31,10,2013 года в размере 2000 тенге. 1го, 2го, 3го и утром 4го числа все работало замечательно, потом выдалось данное сообщение о необходимости пополнить баланс.
                                Действительно ли необходимо пополнить баланс или проблема в другом?
                                похоже на глюк какой то... позвани 3535 с сотки билайн, звонок бесплатный... пусть сверят списание средств..думаю всё решится

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X