Сообщение от zakhariy
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
кстати в в екб у билайн бизнеса(для юр лиц который) тож ютуб стал недоступен с недавнего времени...Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениескажи что именно не пашет... многие говорят про сервисы гугла... у меня всё работает.. ютуб..гугл.ру,сом... всё открывается... ранее я писал решение проблемы по гугловским сервисам.. хотя у меня всё работает по умолчанию...
решение тут
Комментарий
-
Не работают youtube,gmail,google earth,play market. Ответ вот такой.Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДоброй ночи, zakhariy! Какой сервис не работает? Что отвечает система?
Снимок1.JPG
Снимок3.jpg
boroda_74 очевидно, что проблема в днс-серверах у билайна. По ip-адресу, к примеру 74.125.143.93, открывается гугль-поиск без проблем. В роутере у меня высвечиваются вот такие dns-сервера. Как в роутере прописать тот адрес, который мне нужен? Тот же 8.8.8.8.
Снимок2.JPG
Комментарий
-
boroda_74, эта проблема появилась буквально недели две назад. Решается перезапуском сессии. Я подавал заявку в ТП билайна, но ессно у меня никаких ограничений не было, после перезапуска сессии все стало нормально. У меня уже это было 2 раза, и в этой теме тоже отписывались об этой проблеме.Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениескажи что именно не пашет... многие говорят про сервисы гугла... у меня всё работает.. ютуб..гугл.ру,сом... всё открывается... ранее я писал решение проблемы по гугловским сервисам.. хотя у меня всё работает по умолчанию...
решение тут
Вообщем проблема появляется изредка, но ТП Билайна отвечает - ограничений нет, а не пытается решить её.
Комментарий
-
Добрый день!Сообщение от zakhariy Посмотреть сообщениеНе работают youtube,gmail,google earth,play market. Ответ вот такой.
Сообщите, пожалуйста, логин в личку.
Комментарий
-
однозначно не скажу, зависит от модели роутера, но то что это можно сделать практически в любой железке это точно... где то в настройках соеденения WAN..Сообщение от zakhariy Посмотреть сообщениеНе работают youtube,gmail,google earth,play market. Ответ вот такой.
[ATTACH=CONFIG]127315[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]127317[/ATTACH]
boroda_74 очевидно, что проблема в днс-серверах у билайна. По ip-адресу, к примеру 74.125.143.93, открывается гугль-поиск без проблем. В роутере у меня высвечиваются вот такие dns-сервера. Как в роутере прописать тот адрес, который мне нужен? Тот же 8.8.8.8.
[ATTACH=CONFIG]127316[/ATTACH]
ну ОНА правильно отвечает.. кто бы стал специально гуголь блочить... да и проблема похоже не массового характера..тем труднее её поискСообщение от NuLL Посмотреть сообщениеboroda_74, эта проблема появилась буквально недели две назад. Решается перезапуском сессии. Я подавал заявку в ТП билайна, но ессно у меня никаких ограничений не было, после перезапуска сессии все стало нормально. У меня уже это было 2 раза, и в этой теме тоже отписывались об этой проблеме.
Вообщем проблема появляется изредка, но ТП Билайна отвечает - ограничений нет, а не пытается решить её.
я гугловскими тока ютубом да гугеартш пользуюся.. но ежедневно и по многу.. пока сам ни разу на подобную проблему не нарвался.. как столкнуся- будем посмотреть с каких именно диапозонов ip такая беда случается... по возможности задам вопросы технарям свышеПоследний раз редактировалось boroda_74; 10-27-2013, 07:50 PM.
Комментарий
-
Добрый день!Сообщение от Varvara Посмотреть сообщениеТочно! за эмоциями что-то главное упустила... Кайсенова 30
Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса. Мы ознакомились с Вашим постом и нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, предоставить точный ответ сложно. Так как, Вы не указали логин и точный адрес Просим Вас обратиться повторно указав более подробнее Ваш адрес (номер квартиры) и логин. Мы постараемся помочь в решении вопроса.
Комментарий
-
Я извиняюсь, но вы повторили практически ответ пользователя Билайн-КЗ, и не дали ни слова уточнения на мои доп. вопросы. Повторюсь: конкретно ДЛЯ ЧЕГО обязательна активация нового логина? Для выезда бригады по подключению? Для заключения договора? Мой первый практический случай подтверждает обратное. Бригада выехала, кабель прокинут, договор заключен, логин НЕ АКТИВИРОВАН был неделю или больше. Если в момент прокладки кабеля компьютера в квартире в связи с еще несостоявшимся переездом просто не будет? Вы развернетесь и уедете или можете его как-то сами активировать, чтобы мне сто раз его не перенастраивать? (Ответ на последние два вопроса предыдущих не снимает)Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениеактивировать нужно сразу после подключения, и если знает что не будете пользоваться какое то время, то после активации поставить фин.блокировку..
Комментарий
-
Добрый день. А какой ресурс пингуете? Могли бы показать полную трассировку?Сообщение от MikeFlyer Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]127741[/ATTACH]
ping 109 packet loss 57%. ну это уже хамство....
Комментарий
-
Тсс! :secret2:Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениеа ЖЖ только у меня работает..или его всё ж разблокировали???
Комментарий
-
Здравствуйте!
Если есть возможность, поясните ситуацию, так как не особо разбираюсь в тонкостях оплаты пользования инетом )
Подключен инет от Билайна. Сегодня, 4.11.2013 при попытке войти в инет получил сообщение "Пополните баланс". В личном кабинете глянул состояние, написано, баланс 2.38 тенге. В операциях имеется запись "4.11.2013 Списание - Ежемесячная абонентская плата 1999.1 тенге". Обычно за следующий месяц оплачиваю в последний день месяца, то есть оплата была произведена 31,10,2013 года в размере 2000 тенге. 1го, 2го, 3го и утром 4го числа все работало замечательно, потом выдалось данное сообщение о необходимости пополнить баланс.
Действительно ли необходимо пополнить баланс или проблема в другом?
Комментарий
-
похоже на глюк какой то... позвани 3535 с сотки билайн, звонок бесплатный... пусть сверят списание средств..думаю всё решитсяСообщение от Gang Посмотреть сообщениеЗдравствуйте!
Если есть возможность, поясните ситуацию, так как не особо разбираюсь в тонкостях оплаты пользования инетом )
Подключен инет от Билайна. Сегодня, 4.11.2013 при попытке войти в инет получил сообщение "Пополните баланс". В личном кабинете глянул состояние, написано, баланс 2.38 тенге. В операциях имеется запись "4.11.2013 Списание - Ежемесячная абонентская плата 1999.1 тенге". Обычно за следующий месяц оплачиваю в последний день месяца, то есть оплата была произведена 31,10,2013 года в размере 2000 тенге. 1го, 2го, 3го и утром 4го числа все работало замечательно, потом выдалось данное сообщение о необходимости пополнить баланс.
Действительно ли необходимо пополнить баланс или проблема в другом?
Комментарий
Комментарий