Сообщение от zakhariy
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениескажи что именно не пашет... многие говорят про сервисы гугла... у меня всё работает.. ютуб..гугл.ру,сом... всё открывается... ранее я писал решение проблемы по гугловским сервисам.. хотя у меня всё работает по умолчанию...
решение тут
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДоброй ночи, zakhariy! Какой сервис не работает? Что отвечает система?
Снимок1.JPG
Снимок3.jpg
boroda_74 очевидно, что проблема в днс-серверах у билайна. По ip-адресу, к примеру 74.125.143.93, открывается гугль-поиск без проблем. В роутере у меня высвечиваются вот такие dns-сервера. Как в роутере прописать тот адрес, который мне нужен? Тот же 8.8.8.8.
Снимок2.JPG
Комментарий
-
Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениескажи что именно не пашет... многие говорят про сервисы гугла... у меня всё работает.. ютуб..гугл.ру,сом... всё открывается... ранее я писал решение проблемы по гугловским сервисам.. хотя у меня всё работает по умолчанию...
решение тут
Вообщем проблема появляется изредка, но ТП Билайна отвечает - ограничений нет, а не пытается решить её.
Комментарий
-
Сообщение от zakhariy Посмотреть сообщениеНе работают youtube,gmail,google earth,play market. Ответ вот такой.
Сообщите, пожалуйста, логин в личку.
Комментарий
-
Сообщение от zakhariy Посмотреть сообщениеНе работают youtube,gmail,google earth,play market. Ответ вот такой.
[ATTACH=CONFIG]127315[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]127317[/ATTACH]
boroda_74 очевидно, что проблема в днс-серверах у билайна. По ip-адресу, к примеру 74.125.143.93, открывается гугль-поиск без проблем. В роутере у меня высвечиваются вот такие dns-сервера. Как в роутере прописать тот адрес, который мне нужен? Тот же 8.8.8.8.
[ATTACH=CONFIG]127316[/ATTACH]
Сообщение от NuLL Посмотреть сообщениеboroda_74, эта проблема появилась буквально недели две назад. Решается перезапуском сессии. Я подавал заявку в ТП билайна, но ессно у меня никаких ограничений не было, после перезапуска сессии все стало нормально. У меня уже это было 2 раза, и в этой теме тоже отписывались об этой проблеме.
Вообщем проблема появляется изредка, но ТП Билайна отвечает - ограничений нет, а не пытается решить её.
я гугловскими тока ютубом да гугеартш пользуюся.. но ежедневно и по многу.. пока сам ни разу на подобную проблему не нарвался.. как столкнуся- будем посмотреть с каких именно диапозонов ip такая беда случается... по возможности задам вопросы технарям свышеПоследний раз редактировалось boroda_74; 10-27-2013, 07:50 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Varvara Посмотреть сообщениеТочно! за эмоциями что-то главное упустила... Кайсенова 30
Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса. Мы ознакомились с Вашим постом и нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, предоставить точный ответ сложно. Так как, Вы не указали логин и точный адрес Просим Вас обратиться повторно указав более подробнее Ваш адрес (номер квартиры) и логин. Мы постараемся помочь в решении вопроса.
Комментарий
-
Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениеактивировать нужно сразу после подключения, и если знает что не будете пользоваться какое то время, то после активации поставить фин.блокировку..
Комментарий
-
Сообщение от MikeFlyer Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]127741[/ATTACH]
ping 109 packet loss 57%. ну это уже хамство....
Комментарий
-
Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщениеа ЖЖ только у меня работает..или его всё ж разблокировали???
Комментарий
-
Здравствуйте!
Если есть возможность, поясните ситуацию, так как не особо разбираюсь в тонкостях оплаты пользования инетом )
Подключен инет от Билайна. Сегодня, 4.11.2013 при попытке войти в инет получил сообщение "Пополните баланс". В личном кабинете глянул состояние, написано, баланс 2.38 тенге. В операциях имеется запись "4.11.2013 Списание - Ежемесячная абонентская плата 1999.1 тенге". Обычно за следующий месяц оплачиваю в последний день месяца, то есть оплата была произведена 31,10,2013 года в размере 2000 тенге. 1го, 2го, 3го и утром 4го числа все работало замечательно, потом выдалось данное сообщение о необходимости пополнить баланс.
Действительно ли необходимо пополнить баланс или проблема в другом?
Комментарий
-
Сообщение от Gang Посмотреть сообщениеЗдравствуйте!
Если есть возможность, поясните ситуацию, так как не особо разбираюсь в тонкостях оплаты пользования инетом )
Подключен инет от Билайна. Сегодня, 4.11.2013 при попытке войти в инет получил сообщение "Пополните баланс". В личном кабинете глянул состояние, написано, баланс 2.38 тенге. В операциях имеется запись "4.11.2013 Списание - Ежемесячная абонентская плата 1999.1 тенге". Обычно за следующий месяц оплачиваю в последний день месяца, то есть оплата была произведена 31,10,2013 года в размере 2000 тенге. 1го, 2го, 3го и утром 4го числа все работало замечательно, потом выдалось данное сообщение о необходимости пополнить баланс.
Действительно ли необходимо пополнить баланс или проблема в другом?
Комментарий
Комментарий