Сообщение от Burch Riddick
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщениебудьте добры расшифруйте пожалуйста.SULPAK ? Роутеры и модемы ? купить по выгодной цене ? Кредит и Рассрочка ?? Доставка в Алматы ? Официальная Гарантия
Вот такой к примеру покупай, устанавливай и будет счастье. Билайн больше на халяву роутеры не раздаетЕсли тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн…
Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
Если тебе плюют в спину— гордись! Ты впереди…
Если в жизни что- то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ..
Комментарий
-
Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщениеhttp://www.sulpak.kz/Goods/9/kopyute...300_2_varianta
Вот такой к примеру покупай, устанавливай и будет счастье. Билайн больше на халяву роутеры не раздает
Комментарий
-
Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщениебольшое спасибо.
Скорость 50 мбит могут выдавать роутеры подороже, например Zyxel Keenetic, можно найти и более дешевые бренды, но надо смотреть их технические характеристики.
Комментарий
-
Сообщение от Andreyjan Посмотреть сообщениеДобрый день господа, подскажите пожалуйста, купил квартиру с интернетом Beeline, роутера нет, где приобрести ??? к кому обратиться ???
заранее спасибо.
Рекомендованные модели роутеров на сайте: http://provod.beeline.kz/ru/almaty/c...ka_routera.wbp
- - - Updated - - -
Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеПодскажите где показывается бонусная скорость? В кабинете написано, что она есть. Но во вкладке "информация по тарифу" без изменений... Те же 50 мбит...
Информацию о накопленной скорости можете у нас, у службы поддержки. Предоставляется при сверке ФИО.
Комментарий
-
Здравствуйте, вчера в обед пропал интернет(вооообще напруга на кабеле), поднявшись на 5 этаж увидел, что все кабели от свича на скрутках без изоляции кое как, я подключен по фасаду здания на 1 этаже, не могли бы вы зафиксировать факт отсутствия интернета и востановить мне интернет, Амурская 6, 3 подъезд, кв34, Спасибо. контактный телефон 87770655705Последний раз редактировалось Евгений; 11-19-2013, 12:09 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, вчера в обед пропал интернет(вооообще напруга на кабеле), поднявшись на 5 этаж увидел, что все кабели от свича на скрутках без изоляции кое как, я подключен по фасаду здания на 1 этаже, не могли бы вы зафиксировать факт отсутствия интернета и востановить мне интернет, Амурская 6, 3 подъезд, кв34, Спасибо. контактный телефон 87770655705
Ваше обращение зарегистрировано.
Составлена заявка в технический отдел. Просим ожидать, скоро Вам позвоним.
Комментарий
-
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, вчера в обед пропал интернет(вооообще напруга на кабеле), поднявшись на 5 этаж увидел, что все кабели от свича на скрутках без изоляции кое как, я подключен по фасаду здания на 1 этаже, не могли бы вы зафиксировать факт отсутствия интернета и востановить мне интернет, Амурская 6, 3 подъезд, кв34, Спасибо. контактный телефон 87770655705
Комментарий
-
Сообщение от rifer Посмотреть сообщениеБажова 345 будет интернет, или нет?
Комментарий
-
Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеНа устранение почти такой неполадки потребовалось 7 дней....((
ко мне сегодня пообещались прийтиПоследний раз редактировалось Евгений; 11-19-2013, 04:43 PM.
Комментарий
-
Многоуважаемый Beeline!
что случилось в последнее время с интернетом то ошибка подключения 691 вылазят то скорости совершенно нет, в место хваленных 50Мб/с 2-5Мб/с!!!!
(проверял сегодня speedtest сервер Новосибирск вот результаты download- 2.74. Upload-7.73!) Новый рисунок.jpg
За что мы платим такие деньги за интернет??????????
Когда восстановят нормальное функционирование??????????
Комментарий
-
Вопрос к представителю Билайн на форуме.
Добрый день!
Компания Билайн НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с отработкой ПРЕТЕНЗИЙ клиентов. Прошу разъяснить ситуацию, пишу сюда, так как в течение 3-х недель НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ мои заявки и не сообщается даже статус или планы по ним.
Суть вопроса: Проводной Билайн Интернет дома, логин 0010942847.
При монтаже нанесена порча имуществу в подъезде, а также монтаж был выполнен неаккуратно, с провисанием проводов над головой, с изолентой на известке.
Все эти моменты сфотографированы, их также можно подтвердить письменно, собрав подписи с соседей, бывших свидетелями монтажа.
В течение 2.5 недель я пытался решить этот вопрос с монтажниками-подрядчиками (телефон могу сообщить), половину работы переделали, претензий к этому не имею, все сделано как надо. Вторую половину - не выполнили, ссылаясь сначала на отсутствие клипс для монтажа, затем на отсутствие времени.
По истечении 2.5 недель я поднял вопрос на уровень Билайн, обратившись 30.10.13 в колл-центр 3535, заявку приняли, пообещали передать и исправить.
Однако работы не выполнялись, со мной не созванивались. После этого я обращался в колл-центр 06.11.13, 09.11.13, 14.11.13, 19.11.13. Каждый раз мне сообщали, что видят историю моих заявок, что оставляют новые заявки, связываясь с главным инженером, называли конкретные даты завершения работ, но со мной так никто и не связался, работа не сдвинулась.
Сегодня при звонке в колл-центр я запросил контакты первого руководителя для направления письменной претензии на работу монтажников и претензии на порядок рассмотрения моей заявки. В колл-центре мне отказали, сославшись на то, что нет данных о почтовом индексе и о ФИО руководителя. Посоветовали пройти в открытый офис, телефонов и электронных контактов при этом так же не дали, сославшись на отсутствие информации.
ПРОШУ СРОЧНО:
1. Завершить работы по монтажу (перевешать оставшуюся часть провода, устранить порчу имущества).
2. Сообщить контакты первого руководителя для направления претензий в письменном виде, так как за 3 недели нахождения вопроса в Билайне - мне так и не сообщили статус вопроса, сроки решения и причины затягивания.
Позиция Билайн Интернет дома еще не так стабильна в нашем регионе, поэтому отрицательные отзывы о некачественной работе руководству Билайн, как понимаю, не выгодны.
С уважением, Михаил. Мой сотовый телефон Вы можете найти по логину Интернет дома.
Комментарий
-
*Добрый вечер, вчера я отправил просьбу по моей проблеме. Скорость закачки была правильная 1.5-2.0 mbps (что соответствует 350 кб в сек по скачке ваших файлов - что гораздо ниже чем через обычный адсл кзтл). Ранее я жил на другом адресе и разницу в реальной скорости и той которая сейчас у меня сейчас можно заметить невооруженным глазом.
Прошу решить мою проблему - мой номер я написал вчера в личку
Комментарий
Комментарий