Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщение
    Котаны, какой роутер взять для этого вашего интернета от Билайн?
    D-Link Dir-300
    ZyXEL NBG460N
    ZyXEL NBG334W
    ZyXEL NBG318S
    ZyXEL Keenetic
    ZyXEL Keenetic Lite
    ZyXEL Keenetic 4G

    Главное чтобы роутер поддерживал L2TP.
    В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.

    Комментарий


      Сообщение от mazzeratti Посмотреть сообщение
      Добрый вечер...Подскажите а район Промбазы есть в каком нибудь не очень далеком проекте?
      Добрый день!
      Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес на почту [email protected]. Уточним и предоставим ответ.

      Комментарий


        Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
        разрулите пажаласта уже с кск на Амурской 6, надоел этот hit уже, если им заплатить надо я готов тыщ 5 отдать
        а в чём проблема?? ваш дом подключен...

        Сообщение от nanobot Посмотреть сообщение
        Добрый день! Подскажите когда будут подключения в Согре? Оптика проведина.
        это пока не наша оптика...

        Сообщение от mazzeratti Посмотреть сообщение
        Добрый вечер...Подскажите а район Промбазы есть в каком нибудь не очень далеком проекте?
        в проэкте есть все районы.. но по срокам пока не могу сказать..
        Последний раз редактировалось Симона; 08-10-2012, 12:03 PM. Причина: объединение сообщений

        Комментарий


          Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
          в проэкте есть все районы.. но по срокам пока не могу сказать..
          Скорее бы уже....Тут ни Мегалайна не дождешься с их вечными занятыми портами ни 3джи толком нету.....одна надежда на вас.....

          Комментарий


            добрый день! подскажите пож-та, мы подключились к билайну, пользовались два месяа, потом у ехали и соответственно не платили и не пользовались два месяца, уже третий пошел, что нужно сделать чтобы опять подключиться и нужно ли платить за прошедшие месяца, хотя мы не пользовались. и как перейти на другой тариф?
            💞

            Комментарий


              Сообщение от Sнежинка Посмотреть сообщение
              добрый день! подскажите пож-та, мы подключились к билайну, пользовались два месяа, потом у ехали и соответственно не платили и не пользовались два месяца, уже третий пошел, что нужно сделать чтобы опять подключиться и нужно ли платить за прошедшие месяца, хотя мы не пользовались. и как перейти на другой тариф?
              Добрый день!
              Чтобы предоставить корректный ответ, нам нужно проверить Ваш логин. Напишите его на почту [email protected]. Наши специалисты свяжутся с Вами.

              Комментарий


                а что с домом на Крылова 104? когда подключат?

                Комментарий


                  Сообщение от Kylager Посмотреть сообщение
                  а что с домом на Крылова 104? когда подключат?
                  с вашим домом были проблемы с кск\жильцами, если ситуация изменится в лучшую сторону то возможно и ваш дом подключить, нужны заявки, для того чтоб можно было аргументированно вести переговоры с кск\жильцами

                  Сообщение от Sнежинка Посмотреть сообщение
                  добрый день! подскажите пож-та, мы подключились к билайну, пользовались два месяа, потом у ехали и соответственно не платили и не пользовались два месяца, уже третий пошел, что нужно сделать чтобы опять подключиться и нужно ли платить за прошедшие месяца, хотя мы не пользовались. и как перейти на другой тариф?
                  за прошедшие месяца платить не нужно раз не пользовались, переход на другой тариф осуществляется из личного кабинета, который у вас должен быть доступен не смотря на отсутствие оплаты. там же можно увидеть сумму которую необходимо внести для разблокировки аккаунта.
                  Последний раз редактировалось Симона; 08-10-2012, 12:03 PM. Причина: объединение сообщений

                  Комментарий


                    Сообщение от Kylager Посмотреть сообщение
                    а что с домом на Крылова 104? когда подключат?
                    Добрый день!
                    Ваш дом еще не подключен. О возможности подключения Вы можете узнать на сайте: https://my.internet.beeline.kz/ru/Connect
                    Просим следить за новостями.

                    Комментарий


                      очередное пополнение в список подключенных домов к услуге "интернет дома от Билайн"

                      Беспалова - 51/1, 53, 55, 57, 57/1,
                      Микояна - 8, 10, 10/1, 12,
                      Добролюбова - 31, 33, 35, 37, 39, 41, 43, 45, 45/1, 49, 51, 53,
                      Гагарина - 10, 10/1, 12, 12/1, 14, 18, 18/1, 22


                      подключение по данным адресам начнутся со следующей недели

                      ps.. Уважаемые абоненты!

                      Сообщаем вам, что в период с 10.08 18:30 - 11.08 14:00 2012г. во время проведения профилактических работ, для всех абонентов услуги «Интернет дома» , трафик, входящий в скоростной порог для «Безлимитных» тарифов и предоплаченный трафик «Скоростных» тарифов не будет учтен при подсчете объемов использованного трафика.

                      Уважаемые абоненты! Сообщаем, что в период с 10.08 18:30 - 11.08 14:00 2012г., в связи с профилактическими работами, для абонентов услуги «Интернет дома» будут наблюдаться следующие ограничения:

                      блокировка/разблокировка логинов;
                      пополнение баланса, прохождение платежей;
                      отключение/подключение услуг;
                      смена тарифных планов;
                      вход в Личный Кабинет.
                      Последний раз редактировалось boroda_74; 08-10-2012, 11:15 PM.

                      Комментарий


                        Прочитал про "безлимитные" тарифы. Заинтересовали. Имею несколько вопросов:
                        1. "безлимитный" - значит, не учитывается втч и трафик на внешние ресурсы? Т.е. нет никакого снижения скорости, превышения объема итд?

                        2. Дома стоят 2 компьютера. Сейчас подключены параллельно через ADSL роутер (Мегалайн Drive стоит). Что-то подобное возможно технически при подключении проводного инет от Билайн, или же придется шарить подключение с одного на обе машины? И как в этом случае я плачу - за 1 подключение или за 2 (представитель колл-центра Билайн затруднился ответить).

                        3. Мне нужно, чтобы оптику завели в квартиру, не сверля стен: между стеной проема и его декоративной облицовкой. Технически это возможно: так заведен кабель Алмы и телефон. Специалисты Билайн учтут это при монтаже? Или "Иваныч сказал - сверлить в косяк". Ремонт уж больно жаль.

                        Про техническую возможность не спрашиваю - магистраль в подъезд заведена.
                        Последний раз редактировалось TonoR; 08-12-2012, 07:10 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                          Прочитал про "безлимитные" тарифы. Заинтересовали. Имею несколько вопросов:
                          1. "безлимитный" - значит, не учитывается втч и трафик на внешние ресурсы? Т.е. нет никакого снижения скорости, превышения объема итд?

                          2. Дома стоят 2 компьютера. Сейчас подключены параллельно через ADSL роутер (Мегалайн Drive стоит). Что-то подобное возможно технически при подключении проводного инет от Билайн, или же придется шарить подключение с одного на обе машины? И как в этом случае я плачу - за 1 подключение или за 2 (представитель колл-центра Билайн затруднился ответить).

                          3. Мне нужно, чтобы оптику завели в квартиру, не сверля стен: между стеной проема и его декоративной облицовкой. Технически это возможно: так заведен кабель Алмы и телефон. Специалисты Билайн учтут это при монтаже? Или "Иваныч сказал - сверлить в косяк". Ремонт уж больно жаль.

                          Про техническую возможность не спрашиваю - магистраль в подъезд заведена.
                          1 да лимитов нет, снижения не будет.
                          2 можно подключить, так же нужен роутер но уже не для ADSL, например можно поставить D-link dir-300, есть в технодоме вчера только присматривал для себя вот Точка доступа Wi-Fi 4 порта D-Link DIR-300/NRU, 10/100 Mbps, b/g/n 150 Mbps

                          Комментарий


                            Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                            Прочитал про "безлимитные" тарифы. Заинтересовали. Имею несколько вопросов:
                            3. Мне нужно, чтобы оптику завели в квартиру, не сверля стен: между стеной проема и его декоративной облицовкой. Технически это возможно: так заведен кабель Алмы и телефон. Специалисты Билайн учтут это при монтаже? Или "Иваныч сказал - сверлить в косяк". Ремонт уж больно жаль.

                            Про техническую возможность не спрашиваю - магистраль в подъезд заведена.
                            Оптика идёт до ТКД и расположена на техническом этаже вашего дома. От ТКД идёт UTP кабель до сетевой карты компьютера/ноутбука или роутера. Если в отверстие влезит UTP, то можно и не сверлить стену.

                            Сообщение от DaRoni Посмотреть сообщение
                            1 да лимитов нет, снижения не будет.
                            2 можно подключить, так же нужен роутер но уже не для ADSL, например можно поставить D-link dir-300, есть в технодоме вчера только присматривал для себя вот Точка доступа Wi-Fi 4 порта D-Link DIR-300/NRU, 10/100 Mbps, b/g/n 150 Mbps
                            радует что пользователи форума уже всё про нас знают :)


                            _____

                            Если не секрет TonoR, скажите свой адрес чтобы проверить подключен дом или нет.
                            Последний раз редактировалось anbeeline; 08-12-2012, 07:26 PM.
                            В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.

                            Комментарий


                              Сообщение от anbeeline Посмотреть сообщение
                              Если не секрет TonoR, скажите свой адрес чтобы проверить подключен дом или нет.
                              Отправил в личку.

                              А как техподдержка? Объективные претензии есть? Можно в пм :)

                              Комментарий


                                Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                                Отправил в личку.

                                А как техподдержка? Объективные претензии есть? Можно в пм :)
                                круглосуточная техническая поддержка с городского телефона: 492000 (бесплатно)
                                круглосуточная техническая поддержка с сотового телефона Beeline: 3535 (бесплатно)
                                офис обслуживания работает ежедневно без обеда: ул. Орджоникижзе, 49
                                онлайн-консультант работает с 8:00 до 2:00: help.beeline.kz
                                звонок в службу поддержки с сайта: provod.beeline.kz/ru/almaty/clients/support/callback.wbp
                                круглосуточно принимаем почту и отвечаем на вопросы: [email protected]

                                Вот так она работает:


                                ___________________________________
                                Если есть желание подключиться, то можете оставить заявку на подключения по телефону: 87713535135. Срок подключения 2 дня. Подключение БЕСПЛАТНОЕ!
                                Последний раз редактировалось anbeeline; 08-13-2012, 12:10 AM.
                                В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X