Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
добрый день! подскажите пож-та, мы подключились к билайну, пользовались два месяа, потом у ехали и соответственно не платили и не пользовались два месяца, уже третий пошел, что нужно сделать чтобы опять подключиться и нужно ли платить за прошедшие месяца, хотя мы не пользовались. и как перейти на другой тариф?
добрый день! подскажите пож-та, мы подключились к билайну, пользовались два месяа, потом у ехали и соответственно не платили и не пользовались два месяца, уже третий пошел, что нужно сделать чтобы опять подключиться и нужно ли платить за прошедшие месяца, хотя мы не пользовались. и как перейти на другой тариф?
Добрый день!
Чтобы предоставить корректный ответ, нам нужно проверить Ваш логин. Напишите его на почту [email protected]. Наши специалисты свяжутся с Вами.
с вашим домом были проблемы с кск\жильцами, если ситуация изменится в лучшую сторону то возможно и ваш дом подключить, нужны заявки, для того чтоб можно было аргументированно вести переговоры с кск\жильцами
добрый день! подскажите пож-та, мы подключились к билайну, пользовались два месяа, потом у ехали и соответственно не платили и не пользовались два месяца, уже третий пошел, что нужно сделать чтобы опять подключиться и нужно ли платить за прошедшие месяца, хотя мы не пользовались. и как перейти на другой тариф?
за прошедшие месяца платить не нужно раз не пользовались, переход на другой тариф осуществляется из личного кабинета, который у вас должен быть доступен не смотря на отсутствие оплаты. там же можно увидеть сумму которую необходимо внести для разблокировки аккаунта.
Последний раз редактировалось Симона; 08-10-2012, 12:03 PM.
Причина: объединение сообщений
подключение по данным адресам начнутся со следующей недели
ps.. Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам, что в период с 10.08 18:30 - 11.08 14:00 2012г. во время проведения профилактических работ, для всех абонентов услуги «Интернет дома» , трафик, входящий в скоростной порог для «Безлимитных» тарифов и предоплаченный трафик «Скоростных» тарифов не будет учтен при подсчете объемов использованного трафика.
Уважаемые абоненты! Сообщаем, что в период с 10.08 18:30 - 11.08 14:00 2012г., в связи с профилактическими работами, для абонентов услуги «Интернет дома» будут наблюдаться следующие ограничения:
Прочитал про "безлимитные" тарифы. Заинтересовали. Имею несколько вопросов:
1. "безлимитный" - значит, не учитывается втч и трафик на внешние ресурсы? Т.е. нет никакого снижения скорости, превышения объема итд?
2. Дома стоят 2 компьютера. Сейчас подключены параллельно через ADSL роутер (Мегалайн Drive стоит). Что-то подобное возможно технически при подключении проводного инет от Билайн, или же придется шарить подключение с одного на обе машины? И как в этом случае я плачу - за 1 подключение или за 2 (представитель колл-центра Билайн затруднился ответить).
3. Мне нужно, чтобы оптику завели в квартиру, не сверля стен: между стеной проема и его декоративной облицовкой. Технически это возможно: так заведен кабель Алмы и телефон. Специалисты Билайн учтут это при монтаже? Или "Иваныч сказал - сверлить в косяк". Ремонт уж больно жаль.
Про техническую возможность не спрашиваю - магистраль в подъезд заведена.
Последний раз редактировалось TonoR; 08-12-2012, 07:10 PM.
Прочитал про "безлимитные" тарифы. Заинтересовали. Имею несколько вопросов:
1. "безлимитный" - значит, не учитывается втч и трафик на внешние ресурсы? Т.е. нет никакого снижения скорости, превышения объема итд?
2. Дома стоят 2 компьютера. Сейчас подключены параллельно через ADSL роутер (Мегалайн Drive стоит). Что-то подобное возможно технически при подключении проводного инет от Билайн, или же придется шарить подключение с одного на обе машины? И как в этом случае я плачу - за 1 подключение или за 2 (представитель колл-центра Билайн затруднился ответить).
3. Мне нужно, чтобы оптику завели в квартиру, не сверля стен: между стеной проема и его декоративной облицовкой. Технически это возможно: так заведен кабель Алмы и телефон. Специалисты Билайн учтут это при монтаже? Или "Иваныч сказал - сверлить в косяк". Ремонт уж больно жаль.
Про техническую возможность не спрашиваю - магистраль в подъезд заведена.
Прочитал про "безлимитные" тарифы. Заинтересовали. Имею несколько вопросов:
3. Мне нужно, чтобы оптику завели в квартиру, не сверля стен: между стеной проема и его декоративной облицовкой. Технически это возможно: так заведен кабель Алмы и телефон. Специалисты Билайн учтут это при монтаже? Или "Иваныч сказал - сверлить в косяк". Ремонт уж больно жаль.
Про техническую возможность не спрашиваю - магистраль в подъезд заведена.
Оптика идёт до ТКД и расположена на техническом этаже вашего дома. От ТКД идёт UTP кабель до сетевой карты компьютера/ноутбука или роутера. Если в отверстие влезит UTP, то можно и не сверлить стену.
А как техподдержка? Объективные претензии есть? Можно в пм :)
круглосуточная техническая поддержка с городского телефона: 492000 (бесплатно)
круглосуточная техническая поддержка с сотового телефона Beeline: 3535 (бесплатно)
офис обслуживания работает ежедневно без обеда: ул. Орджоникижзе, 49
онлайн-консультант работает с 8:00 до 2:00: help.beeline.kz
звонок в службу поддержки с сайта: provod.beeline.kz/ru/almaty/clients/support/callback.wbp
круглосуточно принимаем почту и отвечаем на вопросы: [email protected]
Вот так она работает:
___________________________________ Если есть желание подключиться, то можете оставить заявку на подключения по телефону: 87713535135. Срок подключения 2 дня. Подключение БЕСПЛАТНОЕ!
Последний раз редактировалось anbeeline; 08-13-2012, 12:10 AM.
В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.
Комментарий