Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    в Бипэке на АТЦ Таран есть, его спросите

    Комментарий


      Сообщение от Евгений Вдовин Посмотреть сообщение
      Вы сможете это сделать? когда можно подъехать?
      У меня сканер не поддерживает эту функцию,можно сделать в бипеке-верно сказано в предыдущем посте

      Комментарий


        Подскажите, пожалуйста.
        Машина субару легаси аутбек. 97 г. Неделю назад поменял масло в АКПП. Вчера заморгал Пауэр. 16 раз. Что может быть и как исправить?

        Комментарий


          SOM, день добрый! Поделитесь пожалуйста мануалом на коробку AISIN 03-72L ( на шильдике с VIN её название A45DF ). Машина TOYOTA Town-Ase NOAH 96 года. Старая ссылка на депозит, которую вы давали для al75ex не работает. Спасибо.

          Комментарий


            Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
            Подскажите, пожалуйста.
            Машина субару легаси аутбек. 97 г. Неделю назад поменял масло в АКПП. Вчера заморгал Пауэр. 16 раз. Что может быть и как исправить?
            Это соленоид заднего моста,это самая частая поломка в субару

            Комментарий


              Сообщение от robinson Посмотреть сообщение
              SOM, день добрый! Поделитесь пожалуйста мануалом на коробку AISIN 03-72L ( на шильдике с VIN её название A45DF ). Машина TOYOTA Town-Ase NOAH 96 года. Старая ссылка на депозит, которую вы давали для al75ex не работает. Спасибо.

              Комментарий


                Спасибо SOM, отличный мануал! И описание работы и устройства АКПП очень доходчивые! Что, по вашему мнению, могло выйти из строя в АКПП при буксировке на тросе 15 км со скоростью 30 км/ч без дикстрона ( пробил поддон). Буксировали на нейтралке с работающем двигателем. Теперь 2-3-4 переключаются только после 3500 оборотов, и то не автоматически а лишь при сбросе газа ( 1-2 в основном сама переключает на 3000) . Иногда слышны негромкие зудящие звуки, есть потеря мощности.

                Комментарий


                  Без масла с заведенным двигателем!!!????-вы оставили маслонасос без масла,теперь у него просто не хватает мощности продавить пружину на регуляторе модулируещего давления-маслонасос на замену

                  Комментарий


                    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                    Это соленоид заднего моста,это самая частая поломка в субару
                    Спасибо.
                    Не подскажете, какова цена работы и стоимость з/частей?
                    Кстати, моргание то пропадает, то вновь появляется.
                    Какие возможны негативные последствия в случае езды с такой неисправностью? То есть можно ездить пока или на эвакуаторе на сервис срочно?

                    Комментарий


                      Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
                      Спасибо.
                      Не подскажете, какова цена работы и стоимость з/частей?
                      Кстати, моргание то пропадает, то вновь появляется.
                      Какие возможны негативные последствия в случае езды с такой неисправностью? То есть можно ездить пока или на эвакуаторе на сервис срочно?
                      Если грубо высказаться то вы переодически ездите без заднего моста вообще.Вылезти это может тем,что срежет коронную ступицу на барабане включения муфты заднего моста
                      Сам соленоид не знаю скока щас стоит,работа по его замене 15000

                      Комментарий


                        Добрый день, Som!
                        В общем заменили мне раздатку за 35000тг после вашего "спеца" Артёма, который свернул грани на гайке не замочив предварительно и не прогрев болты. Просил их заменить охлаждающую жидкость, но сказали, что не нашли сливную пробку, а аппарата у них нет.
                        Вопрос в следующем, - выезжаю с СТО на дорогу и потихому давлю на газ ~ 2000 и мне показалось, что машина не переходит на вторую передачу. Добавляю постепенно до 3000 и загорается гаечный ключ (throttle control/powertrain). Останавливаюсь, глушу, завожу — ключ не горит. Включаю заднюю — едет без нареканий, включаю драйв — медленно (~ 2-5км/час) не загорается ключ. Чуть оборотов добавляю — появляется ключ. Далее решил потихому на 1 доехать до гаража, кстати на 1 ключик не загорелся до самого гаража. По дороге отсоединился патрубок через который попадает охл. жидкость в радиатор и всё вытекло, хотя стрелка температуры двигателя показывала чуть ниже середины. Налил дистиллированной воды литров 7.( на СТО, естественно, ничего не отсоединяли)
                        Пока ехал на режиме 1 (всё время не более 2000 оборотов), попробовал переключить на 2 — по ощущениям ничего не менялось, машина ехала. На одном форуме нашёл, что у форда не как у японцев, — режим 2 это не 1-2, а сразу 2. Так вот ставил на 2 и авто ехало...
                        Никаких толчков не наблюдается ни на R ни на 1 ни на D.
                        На каком-то форуме наткнулся на то, что при неисправности коробки коробочные мозги переводят ее в режим « типа только доехать до сервиса », как раз остается работать только 1 передача. Но там не про форда было, а на форде когда переходит в аварийный режим мигает O/D, у меня не мигает. Как-то можно обнулить мозги АКПП на форде? Может это от предыдущей поломки раздатки осталось?

                        ЗЫ: Ошибка throttle control/powertrain переводят как дроссельная заслонка/трансмисся обратитесь в сервис.

                        ЗЫ2: Может быть такое, что если я, например, обороты подниму до 5000 и тогда с толчком переключится на вторую, сейчас то я максимум до 3000 первый раз поднял когда ключик появился и дале более 2000 не поднимал? Или не стоит рвать АКПП?
                        Последний раз редактировалось F006U; 08-26-2011, 03:23 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от F006U Посмотреть сообщение
                          Добрый день, Som!
                          В общем заменили мне раздатку за 35000тг после вашего "спеца" Артёма, который свернул грани на гайке не замочив предварительно и не прогрев болты. Просил их заменить охлаждающую жидкость, но сказали, что не нашли сливную пробку, а аппарата у них нет.
                          Вопрос в следующем, - выезжаю с СТО на дорогу и потихому давлю на газ ~ 2000 и мне показалось, что машина не переходит на вторую передачу. Добавляю постепенно до 3000 и загорается гаечный ключ (throttle control/powertrain). Останавливаюсь, глушу, завожу — ключ не горит. Включаю заднюю — едет без нареканий, включаю драйв — медленно (~ 2-5км/час) не загорается ключ. Чуть оборотов добавляю — появляется ключ. Далее решил потихому на 1 доехать до гаража, кстати на 1 ключик не загорелся до самого гаража. По дороге отсоединился патрубок через который попадает охл. жидкость в радиатор и всё вытекло, хотя стрелка температуры двигателя показывала чуть ниже середины. Налил дистиллированной воды литров 7.( на СТО, естественно, ничего не отсоединяли)
                          Пока ехал на режиме 1 (всё время не более 2000 оборотов), попробовал переключить на 2 — по ощущениям ничего не менялось, машина ехала. На одном форуме нашёл, что у форда не как у японцев, — режим 2 это не 1-2, а сразу 2. Так вот ставил на 2 и авто ехало...
                          Никаких толчков не наблюдается ни на R ни на 1 ни на D.
                          На каком-то форуме наткнулся на то, что при неисправности коробки коробочные мозги переводят ее в режим « типа только доехать до сервиса », как раз остается работать только 1 передача. Но там не про форда было, а на форде когда переходит в аварийный режим мигает O/D, у меня не мигает. Как-то можно обнулить мозги АКПП на форде? Может это от предыдущей поломки раздатки осталось?

                          ЗЫ: Ошибка throttle control/powertrain переводят как дроссельная заслонка/трансмисся обратитесь в сервис.

                          ЗЫ2: Может быть такое, что если я, например, обороты подниму до 5000 и тогда с толчком переключится на вторую, сейчас то я максимум до 3000 первый раз поднял когда ключик появился и дале более 2000 не поднимал? Или не стоит рвать АКПП?
                          1)Про Артемку пусть не гонят,он меня самого отматерил что ему эту ржавчину подсунули-у него обошелся первый же болт и послал всех вместе с этой машиной я тому свидедель.Ну да ладно
                          2)надо машинку обратно к ним же загонять,походу подвыдернули штекер или просто не зацепили на дроссельку,ну а чтоб ваще точнее,надо подцеплять сканер и с ним кататься,до замены раздатки такого не было,при мне эта машина прекрасно переключалась
                          3)До 5000 не надо,может резко чо нить включить и при этом порвать

                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Это соленоид заднего моста,это самая частая поломка в субару
                            Поехал на СТО 22!". Там тоже сказали, что скорее всего соленоид заднего моста.
                            Там же мастер порекомендовал поменять соленоид не у них, а на Революционной 77 у Володи, который занимается Субару, т.к. у них самих вроде очередь.
                            ОК, поехал к Володе. Тот записал меня на следующий день, но соленоид сказал купить самому. В магазине Субару на Михаэлиса соленоид есть (14 200 тенге). Но продавец высказал предположение, что Пауэр может моргать не из-за соленоида и порекомендовал сначала продиагностировать машину. Володя с Революционной согласился, что резон есть. Я с утра загнал к нему машину, но к вечеру "выяснилось", что считать ошибку они не могут (у них программа сканера только для правого руля), а разбирать коробку и смотреть почему то не стали и тупо предложили забрать машину.
                            Обратился за диагностикой к электрику возле ГАИ - у того не подошел разъем сканера. То же и в Астане-моторс (напротив Автоколеса на Бажова).
                            И чего делать? Менять соленоид за 30 тысяч (з/ч + работа) без гарантии, что дело точно в нем как то неохота.
                            Вы не поможете решить проблему?

                            ЗЫ Кстати, мне при замене залили Декстрон III. Не может из-за этого Пауэр замигать?
                            Последний раз редактировалось ЭдуардКЗ; 08-26-2011, 06:20 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
                              Поехал на СТО 22!". Там тоже сказали, что скорее всего соленоид заднего моста.
                              Там же мастер порекомендовал поменять соленоид не у них, а на Революционной 77 у Володи, который занимается Субару.
                              ОК, поехал к Володе. Тот записал меня на следующий день, но соленоид сказал купить самому. В магазине Субару на Михаэлиса соленоид есть (14 200 тенге). Но продавец высказал предположение, что Пауэр может моргать не из-за соленоида и порекомендовал сначала продиагностировать машину. Володя с Революционной согласился, что резон есть. Я с утра загнал к нему машину, но к вечеру "выяснилось", что считать ошибку они не могут (у них программа сканера только для правого руля), а разбирать коробку и смотреть почему то не стали и тупо предложили забрать машину.
                              Обратился за диагностикой к электрику возле ГАИ - у того не подошел разъем сканера. То же и в Астане-моторс (напротив Автоколеса на Бажова).
                              И чего делать? Менять соленоид за 30 тысяч (з/ч + работа) без гарантии, что дело точно в нем как то неохота.
                              Вы не поможете решить проблему?
                              Мастер на СТО 22 это и есть я
                              Если у вас лев руль тогда сложнее,вам придется как ни крути в бипек ехать на энту диагностику.Если мне не изменяет память то 16-я ошибка и на левом руле та же,но,когда у японской машины руль из бордочка торчит(извините за юмор-не со зла),то эти данные могут сильно менять все в корне
                              Ваши действия-ехать в Бипэк-Авто на компьютерную диагностику(у них только к сожалению есть этот злополучный диллерский сканер) и,не слушая никаких рекомендаций,по поводу ремонта,ехать с распечаткой ко мне,я вам все расскажу и подскажу что делать

                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Мастер на СТО 22 это и есть я
                                Если у вас лев руль тогда сложнее,вам придется как ни крути в бипек ехать на энту диагностику.Если мне не изменяет память то 16-я ошибка и на левом руле та же,но,когда у японской машины руль из бордочка торчит(извините за юмор-не со зла),то эти данные могут сильно менять все в корне
                                Ваши действия-ехать в Бипэк-Авто на компьютерную диагностику(у них только к сожалению есть этот злополучный диллерский сканер) и,не слушая никаких рекомендаций,по поводу ремонта,ехать с распечаткой ко мне,я вам все расскажу и подскажу что делать
                                Ясно, спасибо. Так и сделаю.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X